"Здравствуйте, Мария!
Мы получили от Вас заказ на бронирование номера в нашем гостевом доме
Зезд: 2015-01-02
Выезд: 2015-01-10
Считаем необходимым проинформировать вас, что в связи с
отсутствием в Крыму собственных энергоносителей (электричество и газ) и
зависимостью от их поставок из Украины мы не можем гарантировать
наличие в номере отопления, электричества и воды горячей и холодной. В
настоящее время наблюдаются перебои с электричеством. Предполагаем,
что с наступлением холодов ситуация усугубится.
Для подтверждения бронирования необходимо оплатить залог в размере
стоимости первой ночи, т е 250руб. Эта предоплата будет являться гарантией
того, что на указанный период номер будет зарезервирован за Вами.
По приезду счет за проживание будет меньше на указанную
сумму.
Возможные способы оплаты - это перевод Киви в рублях или если Вам
удобно оплатить карточкой - мы отправим вам счет PayPal в долларах.
Сообщите какой из способов для вас удобнее.
Номер за вами предварительно зарезервирован. В течение трех дней Вы можете оплатить бронь.
По истечению трех суток заявка снимается. Если по какой-либо причине
Вы не можете оплатить бронь в указанные сроки, огромная
просьба - сообщить нам об этом, что бы мы не держали номер.
Если у Вас есть какие-либо вопросы касательно номера или гостевого дома в
целом - спрашивайте.
Просьба - при ответе не изменяйте тему письма и сохраняйте историю переписки."