Жалоба на отель в Букинг.

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #141

Сообщение ElAv » 13 окт 2017, 11:26

artxenia писал(а) 12 окт 2017, 16:18:Во избежании подобного и просто в качестве перестраховки, по возвращению из отпуска я сразу снимаю весь остаток с моей карточки-оставляю традиционно на ней 5 $. Отключаю на ней мобильный банк и карточка засыпает до следующего года.

Я всегда плачу кредитной картой и очень активно ей пользуюсь. ачем замораживать? Да и мили копятся, наличкой в месяц может 2-3 тысячи руб.трачу.
Но всегда беру чеки с расшифровкой за что я заплатила при оплате на месте при условии брони с указанием данных карты. И какое-то время храню.
Это, конечно, не касается отелей в Азии, когда ищешь на месте и где карту не светишь.
Lenuskin писал(а) 13 окт 2017, 11:21:С 29 сентября по 12 октября. Наверное это не такой уж большой период?

Не большой.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6941
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #142

Сообщение ДмитрийVolgograd » 08 ноя 2017, 09:25

А имеет ли право отель сам отменить бронирование (Booking), когда уже клиент его забронировал через тот же Booking? Реально ли позвонить, нажаловаться на отель и чтобы Booking их нагнул? Вкратце объясню-ситуация следующая: У нас в городе ЧМ в след году, на июнь многие отели уже забронированы или конский ценник. Но есть еще, которые спали, видимо не очухались-человек сегодня забучил их за выставленную цену на bookinge-они приняли бронирование, система подтвердила, потом по ходу очухались, что ценник не задрали и пишут письмо примерно следующего содержания, мол"бла-бла-бла,извините за доставленные неудобства, но бронирование в указанные вами даты-невозможно" Но, блин, они то согласились вначале)))
Вот теперь хотим нажаловаться в Booking на этих недобросовестных отельеров!
ДмитрийVolgograd
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 08.12.2013
Город: Волгоград
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #143

Сообщение hellen-k » 08 ноя 2017, 09:41

Смысла не вижу.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41701
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 687 раз.
Поблагодарили: 7547 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #144

Сообщение Mycraft » 08 ноя 2017, 10:27

Да тоже не вижу...букинг им скажет: так нельзя делать и пальчиком помахает...а они скажут было просто сверхбронь...заселить не могут...всё...на этом дело закроется...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #145

Сообщение hellen-k » 08 ноя 2017, 10:30

У меня было такое в Перудже. Нашла квартирку, забронировала, через пару дней пришла информация об отмене. Задала вопрос букингу, сказали, что хозяин ошибся при установлении цены. Все.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41701
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 687 раз.
Поблагодарили: 7547 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #146

Сообщение ДмитрийVolgograd » 08 ноя 2017, 10:39

hellen-k писал(а) 08 ноя 2017, 10:30:У меня было такое в Перудже. Нашла квартирку, забронировала, через пару дней пришла информация об отмене. Задала вопрос букингу, сказали, что хозяин ошибся при установлении цены. Все.

Ну это вообще ни в какие рамки не годится!
Насколько мне известно, Букинг всегда на стороне клиента, если от последнего нет косяков, а тут нет никаких косяков-цена есть, бронь есть, карта есть, предоплата? нет проблем. А так получается, что отели могут творить что захотят и никак booking не сможет регулировать этот процесс? Ведь даже в мазгазинах-ценники не успели поменять, никого не волнует- все обязаны продать по указанному ценнику.
ДмитрийVolgograd
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 08.12.2013
Город: Волгоград
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #147

Сообщение hellen-k » 08 ноя 2017, 10:45

ДмитрийVolgograd писал(а) 08 ноя 2017, 10:39:Ведь даже в мазгазинах-ценники не успели поменять, никого не волнует- все обязаны продать по указанному ценнику.

Давайте российский закон о защите прав потребителей не будем на весь мир растягивать.
ДмитрийVolgograd писал(а) 08 ноя 2017, 10:39:Насколько мне известно, Букинг всегда на стороне клиента, если от последнего нет косяков, а тут нет никаких косяков-цена есть, бронь есть, карта есть, предоплата? нет проблем. А так получается, что отели могут творить что захотят и никак booking не сможет регулировать этот процесс?

Если бы мне отменили бронь не через пару дней, когда вариантов было еще навалом, а через несколько месяцев, ближе к заезду, это был бы другой коленкор. А так ничего страшного не произошло, даже лучше все сложилось с новым бронированием. Представители букинга объяснили, что владелец квартиры новичок, неправильно заполнил форму при размещении объявления. Цена была ниже нижнего, квартира по цене хостела, я, в принципе, была готова к отмене, так как явно было что-то не так.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41701
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 687 раз.
Поблагодарили: 7547 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #148

Сообщение ДмитрийVolgograd » 08 ноя 2017, 10:48

hellen-k писал(а) 08 ноя 2017, 10:45:Давайте российский закон о защите прав потребителей не будем на весь мир растягивать.

Дык дело в России происходит, поэтому и вспомнил)
hellen-k писал(а) 08 ноя 2017, 10:45:А так ничего страшного не произошло, даже лучше все сложилось с новым бронированием. Представители букинга объяснили, что владелец квартиры новичок, неправильно заполнил форму при размещении объявления. Цена была ниже нижнего, квартира по цене хостела, я, в принципе, была готова к отмене, так как явно было что-то не так.

Ну тут несколько другая ситуация, никакие они не новички, просто не успели задрать ценники на время чемпионата мира, потом очухались и такие, ой, типа, к сожалению не можем вам предоставить бронь. прям хочется наказать их за это!
ДмитрийVolgograd
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 08.12.2013
Город: Волгоград
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #149

Сообщение hellen-k » 08 ноя 2017, 10:54

ДмитрийVolgograd писал(а) 08 ноя 2017, 10:48:прям хочется наказать их за это!

Если хочется - дерзайте. Получите удовольствие от процесса.
А вообще бывает, что отели не закрывают календарь бронирования на дальнее будущее и не успевают при этом актуальную цену поставить. И тут как повезет - или вы получаете все же бронь за те деньги, на которых взяли отель за жабры, или приходит отмена бронирования.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41701
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 687 раз.
Поблагодарили: 7547 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #150

Сообщение Mycraft » 08 ноя 2017, 11:15

ДмитрийVolgograd писал(а) 08 ноя 2017, 10:39:никак booking не сможет регулировать этот процесс?


Нет конечно, это доска обьявлений...а у доски обьявлений очень лимитированные возможности...

hellen-k писал(а) 08 ноя 2017, 10:54: И тут как повезет - или вы получаете все же бронь за те деньги, на которых взяли отель за жабры, или приходит отмена бронирования.


Да...это лотерея и зависит от отеля...пойдут они на убытки чтобы удовлетворить клиента или нет...если менеджер скажет нет...то всё бронь отлетает или клиенту предлагается заплатить ту цену которая выставляется отелем...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #151

Сообщение ElAv » 08 ноя 2017, 18:29

ДмитрийVolgograd писал(а) 08 ноя 2017, 09:25: У нас в городе ЧМ в след году

Поищите в спортивном разделе форума / задайте там вопрос.
Во время кубка Конфедерации подобные вопросы и варианты решения обсуждались не раз.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6941
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #152

Сообщение Smeshinka » 23 ноя 2017, 01:30

Можно жаловаться и писать негативные отзывы. Может быть даже получить потом скидку. Но это не факт. А вот времени на это убить и понервничать точно можно.
Аватара пользователя
Smeshinka
почетный путешественник
 
Сообщения: 2294
Регистрация: 10.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 44
Страны: 33
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #153

Сообщение Helleno4ka » 05 дек 2017, 19:53

На Новый Год были забронированы апартаменты по Букингу еще месяц назад. Сегодня хозяин апартаментов пишет мне на е-мейл, что апартаменты заняты.
Пока еще в Букинг не жаловалась. При этом на самом Букинге бронь висит.
Но интересно, как в таких случаях поступают?
Helleno4ka
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 02.03.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #154

Сообщение savl1 » 06 дек 2017, 17:00

Helleno4ka писал(а) 05 дек 2017, 19:53:Но интересно, как в таких случаях поступают?

Я бы написал (или позвонил) в Букинг. По, честно говоря, без 100%-ой уверенности, что ответят.

А вообще, скорее всего, бронь бы снял и поискал бы что-то другое. Чтобы исключить неприятную вероятность, приехав, остаться без "крыши". После описанного Вами уверенности в надёжности арендодателя у меня бы уже не было бы, кто бы что ни ответил...
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 40688
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 9534 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Отчеты: 124
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #155

Сообщение Postman Pechkin » 06 дек 2017, 21:50

Helleno4ka писал(а) 05 дек 2017, 19:53:как в таких случаях поступают?

Обязательно писать в букинг и подыскивать новый вариант. Если новый вариант дороже текущего, требовать компенсации от букинга.
Postman Pechkin
почетный путешественник
 
Сообщения: 3468
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 50
Страны: 25

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #156

Сообщение _amina_ » 11 дек 2017, 00:33

Helleno4ka писал(а) 05 дек 2017, 19:53:Пока еще в Букинг не жаловалась. При этом на самом Букинге бронь висит.
Но интересно, как в таких случаях поступают?

У нас такая же фигня. В начале августа подобрали вариант на горнолыжку на Новый год, а 6 декабря апарт-отель присылает сообщение, что не смогут принять, детский лепет, что "арендодатель не продлил контракт с нашим руководством". И никакого размещения уже невозможно найти, даже с компенсацией от букинга - физически нет вариантов, тк нужен не один номер, да и с нестандартными параметрами. Бронь активная, поэтому сразу звонок в Букинг. Уже неделю работаем вместе с ними - ведем совместные поиски, компенсацию обещают. Но... пришлось менять местоположение. Хотелось бы надеяться, что все к лучшему, но нервотрепка реально адская
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4320
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #157

Сообщение yulia_n » 09 янв 2018, 13:50

Из личного опыта:
1. Бронировали отель в Питере. Белые ночи. За неделю до заезда - отказ. Вариантов практически нет. Долго созванивались и переписывались с Букингом, сошлись на том, что мы сами ищем вариант, а они после проживания компенсируют разницу в цене. Предоставили документы, подтверждающие оплату и проживание в новом варианте и через неделю, после третьего пинка, разницу вернули на карту!

2.Бронировали отель через Букинг в Абу-Даби. За пару недель до заселения пришло письмо от отеля: бла-бла-бла произошла ошибка, предлагаем заселиться в альтернативный вариант. Написали ответ, что нам не подходит т.к. нет мини-кухни. Тишина. Позвонили в Букинг. После долгих переговоров нам подтвердили первоначальный вариант (переселили кого-то еще). Заселились, все ок. Оплатили парковку отелю. А через месяц с карты списали штраф за неоплаченный паркинг. Написали в отель. Тишина. Несколько раз звонили в Букинг. Отель типа очень сожалеет, проводит внутреннее расследование и в ближайшее время вернет средства. Прошел месяц, воз и ныне там.

Мораль сей басни такова: если есть время и желание - пишите и звоните на Букинг. Они стараются помочь.
Аватара пользователя
yulia_n
участник
 
Сообщения: 172
Регистрация: 06.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 37
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #158

Сообщение kostyan82 » 28 апр 2018, 12:01

Забронировал отель на букинге за одну цену, через 3 МЕСЯЦА после бронирование они мне пишут на почту что цена отеле более чем в 2 раза выше произошла техническая ошибка, я не отвечаю , вчера они мне звонят и говорят что цена еще выше, как мне на них пожаловаться?
kostyan82
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 01.04.2015
Город: Одесса
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #159

Сообщение Mycraft » 28 апр 2018, 12:05

Хмм пишите в поддержку. Может быть букинг чего разрулит. Жаловатся потом будите через отзыв.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #160

Сообщение hellen-k » 28 апр 2018, 12:29

Mycraft писал(а) 28 апр 2018, 12:05: будите

Кого?
kostyan82 писал(а) 28 апр 2018, 12:01:Забронировал отель на букинге за одну цену, через 3 МЕСЯЦА после бронирование они мне пишут на почту что цена отеле более чем в 2 раза выше произошла техническая ошибка,

Бронирование по ошибочной стоимости номера на booking.com
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41701
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 687 раз.
Поблагодарили: 7547 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль