Romanoclaire » 02 авг 2021, 16:42
Давненько не было сообщений в данной теме. Расскажу свою свежую, сегодняшнюю историю.
Полторы недели назад забронировала для проживания квартиру в Ростове-на-Дону (Квартира на Соборном Центр) на выходные с 6 по 8 августа. Причем, решила воспользоваться спецпредложением Mastercard, по которому возвращается кэшбек 5-10% при условии оплаты их картой. Специально проверила на сайте букинга, чтобы на данной квартире был значок, обозначающий участие в акции. Странно, но одновременно с этим на странице бронирования был неактивен раздел с внесением данных карты для оплаты. "No credit card needed to book". Не надо, так не надо, оплачу по приезде.
Сегодня, в 9 утра приходит мне сообщение от отеля на электронную почту о том, что я должна в течение двух! часов сделать перевод им на карту. "В соответствии с правилами бронирования прошу отправить предоплату за бронь в размере полной стоимости на карту Сбербанка ... в течение 2 часов". Я уж молчу о том, что я нигде не обязывалась проверять свою электронную почту каждые два часа, чтобы просто увидеть их сообщение, не говоря о том, что я не обязывалась сделать им ПЕРЕВОД. Не оплату стоимости проживания, которую я ждала и оплатила бы, а именно обычный перевод на карту физического лица.
Конечно, меня это не устраивает: во первых, каких образом этот объект может участвовать в программе кэшбека Мастеркад, если стоимость проживания просят тупо перевести им на карту? Во вторых, карта кредитная. За перечисление денег с нее списывают проценты. Я позвонила в букинг.ком и попросила службу поддержки разъяснить ситуацию. Они попытались связаться с объектом, но по номеру, указанному в бронировании, ответила администратор и отправила объясняться с хозяйкой, дав другой номер. А хозяйка не посчитала нужным ответить на звонок. Тогда специалист службы поддержки пообещал отправить ей сообщение и уведомить меня, как только поступит ответ. Я спросила, не отменится ли мое бронирование, пока мы будем выяснять ситуацию, меня заверили, что не должно, хозяева ведь адекватные люди, увидят, что мы не отказываемся платить, а просто запрашиваем стандартные способы оплаты.
Ответа от хозяйки я так и не дождалась. Зато через час пришло уведомление об отмене бронирования. Мой повторный звонок в букинг ничего не решил, владелица также просто не ответила на телефон. Оператор службы поддержки сказала, что ей очень, очень, очень жаль, но она ничего сделать не может, ни прислать мне нормальную форму для оплаты, ни восстановить мое бронирование.
Я и сама попробовала позвонить по номеру телефона, указанному в подтверждении, где мне недовольная администратор таким же недовольным голосом ответила, что "не понятно, что Вас не устраивает, нам все так платят. И, кстати, ваш номер уже забронирован" (прошло не более получаса с получения уведомления), после чего просто положила трубку.
Так вот, к чему я все это веду. Я забронировала другое проживание на свои даты, ничего не потеряв. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что "страна должна знать своих героев в лицо". Рейтинг у этой "прекрасных" квартиры - 9,9. Думаю, многие тут согласятся, что такое поведение вряд ли соответствует такому показателю, и хотелось бы предупредить других путешественников. Т.к. моя бронь отменена, то оставить отзыв на сайте я не могу. Пробовала поискать на букинге кнопку "пожаловаться на отель", чтобы они провели внутреннее расследование и проконтролировали предоставление правдивой информации владельцами квартиры, тоже не смогла. У меня есть вообще хоть какие-то рычаги воздействия, чтобы оградить других проживающих от этого "что хочу, то и творю"? Поделитесь, если у кого-нибудь есть мысли по этому поводу.