Жалоба на отель в Букинг.

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #221

Сообщение JamKit » 13 сен 2019, 13:21

Кеффи писал(а) 13 сен 2019, 13:09:то дальше какие произойдут события?

Деньги вернутся на карту.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18531
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6267 раз.
Поблагодарили: 4082 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #222

Сообщение Кеффи » 13 сен 2019, 13:30

Это понятно, но вернётся - то их не столько сколько ушло в случае с рублёвой картой, к примеру, как предлагал соконфетник
Кеффи
активный участник
 
Сообщения: 808
Регистрация: 28.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 42

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #223

Сообщение merial » 13 сен 2019, 13:55

Кеффи писал(а) 13 сен 2019, 13:30:но вернётся - то их не столько сколько ушло в случае с рублёвой картой

Если их вернется меньше в рублях, то напишу жалобу в букинг и они доплатят. Если вернется больше - промолчу.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52501
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #224

Сообщение Torn07 » 13 сен 2019, 14:00

Кеффи писал(а) 13 сен 2019, 13:30:Это понятно, но вернётся

Деньги обычно блокируются, а не списываются. И, соответственно, нет ни какой конвертации.

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16333
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 2198 раз.
Возраст: 66
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #225

Сообщение ScrewFix » 13 сен 2019, 16:39

Torn07 писал(а) 13 сен 2019, 14:00:блокируются, а не списываются


В моем, допустим, случае, именно списание произошло, причем деньги не вернули до сих пор, с момента отмены брони прошло уже 7 дней. Предварительно была заморозка, списание произошло на несколько большую сумму через три дня после блокировки средств. Мне тоже интересно, что мне вернут.
ScrewFix
полноправный участник
 
Сообщения: 218
Регистрация: 11.11.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 38
Страны: 42

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #226

Сообщение Кеффи » 13 сен 2019, 20:11

Torn07 писал(а) 13 сен 2019, 14:00:
Кеффи писал(а) 13 сен 2019, 13:30:Это понятно, но вернётся

Деньги обычно блокируются, а не списываются. И, соответственно, нет ни какой конвертации.

Ну расскажи как они блокироваться три месяца будут.

Про угар конвертационный понял. Спасибо. Сам не сталкивался просто.
Кеффи
активный участник
 
Сообщения: 808
Регистрация: 28.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 42

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #227

Сообщение Torn07 » 13 сен 2019, 21:21

Кеффи писал(а) 13 сен 2019, 20:11:Ну расскажи как они блокироваться три месяца будут.

А где ..? Любая контора (и отель) если покусилась на карту, банк заблокировал 100 евро, например.. И дальше ждет бумажку с подтверждением покупки.Если она не приходит, то блок сам отваливается.. Некоторые через 3 дня, большинство через 30 дней...

Но для ликбеза есть профильные темы, а здесь это - оффтоп..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16333
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 2198 раз.
Возраст: 66
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #228

Сообщение Ruslan 56 » 01 дек 2019, 11:55

Здравствуйте! Забронировал отель в Баку на букинге, пришло подтверждение, что всё хорошо и ждут. Через 4 дня приходит письмо, что отель допустил ошибку и поднимает сумму проживания с 30.000 рублей до 150.000 рублей (в 5 раз!!!) или просят отменить бронь.Как быть в такой ситуации?Еду с ребёнком и очень не хочется остаться на улице в чужом городе.
Ruslan 56
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 19.08.2019
Город: Оренбург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #229

Сообщение Гость » 01 дек 2019, 12:25

Стандартно - писать, звонить в букинг. Только они смогут решить вопрос
Гость

 

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #230

Сообщение Herbina » 02 дек 2019, 18:30

А что, в какие даты и на какой срок Вы забронировали? Просто ради любопытства заглянула на Букинг - неделя в Хилтоне в 2 раза дешевле стоит, чем с Вас хотят.
Жалуйтесь в Букинг.
Herbina
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 07.01.2004
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 48

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #231

Сообщение Ruslan 56 » 02 дек 2019, 18:34

Herbina, это во время чемпионата евро по футболу, с 12.06.20 по 18.06.20, поэтому такие цены.
Ruslan 56
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 19.08.2019
Город: Оренбург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #232

Сообщение Анна_1987 » 02 дек 2019, 19:26

Ruslan 56 писал(а) 01 дек 2019, 11:55:Здравствуйте! Забронировал отель в Баку на букинге, пришло подтверждение, что всё хорошо и ждут. Через 4 дня приходит письмо, что отель допустил ошибку и поднимает сумму проживания с 30.000 рублей до 150.000 рублей (в 5 раз!!!) или просят отменить бронь.Как быть в такой ситуации?Еду с ребёнком и очень не хочется остаться на улице в чужом городе.

Обязательно пожалуйтесь в Букинг, если письмо не от букинга, а от отельера.
С другой стороны, мне такие письма от букинга приходили - без всякой компенсации. Бронировала отель во Вьетнаме, цена была в пару долларов. То ли акция, то ли ошиблись. Короче, письмо пришло именно от букинга, мол подтвердите отель по новой цене иначе мы отменим бронирование через сутки. Отменили, гады, никаких компенсаций или другого жилья.
Анна_1987
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 13.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #233

Сообщение Ruslan 56 » 02 дек 2019, 20:43

Анна_1987, после моей жалобы в букинг, пришло письмо, что вопрос урегулирован и оплата будет по изнальной цене.
Ruslan 56
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 19.08.2019
Город: Оренбург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #234

Сообщение Анна_1987 » 02 дек 2019, 20:48

Ruslan 56 писал(а) 02 дек 2019, 20:43:пришло письмо, что вопрос урегулирован и оплата будет по изнальной цене.

это отлично, значит вам просто попался хапуга, который решил на вас нажиться, рада, что его приструнили.
Анна_1987
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 13.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #235

Сообщение Romanoclaire » 02 авг 2021, 16:42

Давненько не было сообщений в данной теме. Расскажу свою свежую, сегодняшнюю историю.
Полторы недели назад забронировала для проживания квартиру в Ростове-на-Дону (Квартира на Соборном Центр) на выходные с 6 по 8 августа. Причем, решила воспользоваться спецпредложением Mastercard, по которому возвращается кэшбек 5-10% при условии оплаты их картой. Специально проверила на сайте букинга, чтобы на данной квартире был значок, обозначающий участие в акции. Странно, но одновременно с этим на странице бронирования был неактивен раздел с внесением данных карты для оплаты. "No credit card needed to book". Не надо, так не надо, оплачу по приезде.
Сегодня, в 9 утра приходит мне сообщение от отеля на электронную почту о том, что я должна в течение двух! часов сделать перевод им на карту. "В соответствии с правилами бронирования прошу отправить предоплату за бронь в размере полной стоимости на карту Сбербанка ... в течение 2 часов". Я уж молчу о том, что я нигде не обязывалась проверять свою электронную почту каждые два часа, чтобы просто увидеть их сообщение, не говоря о том, что я не обязывалась сделать им ПЕРЕВОД. Не оплату стоимости проживания, которую я ждала и оплатила бы, а именно обычный перевод на карту физического лица.
Конечно, меня это не устраивает: во первых, каких образом этот объект может участвовать в программе кэшбека Мастеркад, если стоимость проживания просят тупо перевести им на карту? Во вторых, карта кредитная. За перечисление денег с нее списывают проценты. Я позвонила в букинг.ком и попросила службу поддержки разъяснить ситуацию. Они попытались связаться с объектом, но по номеру, указанному в бронировании, ответила администратор и отправила объясняться с хозяйкой, дав другой номер. А хозяйка не посчитала нужным ответить на звонок. Тогда специалист службы поддержки пообещал отправить ей сообщение и уведомить меня, как только поступит ответ. Я спросила, не отменится ли мое бронирование, пока мы будем выяснять ситуацию, меня заверили, что не должно, хозяева ведь адекватные люди, увидят, что мы не отказываемся платить, а просто запрашиваем стандартные способы оплаты.
Ответа от хозяйки я так и не дождалась. Зато через час пришло уведомление об отмене бронирования. Мой повторный звонок в букинг ничего не решил, владелица также просто не ответила на телефон. Оператор службы поддержки сказала, что ей очень, очень, очень жаль, но она ничего сделать не может, ни прислать мне нормальную форму для оплаты, ни восстановить мое бронирование.
Я и сама попробовала позвонить по номеру телефона, указанному в подтверждении, где мне недовольная администратор таким же недовольным голосом ответила, что "не понятно, что Вас не устраивает, нам все так платят. И, кстати, ваш номер уже забронирован" (прошло не более получаса с получения уведомления), после чего просто положила трубку.
Так вот, к чему я все это веду. Я забронировала другое проживание на свои даты, ничего не потеряв. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что "страна должна знать своих героев в лицо". Рейтинг у этой "прекрасных" квартиры - 9,9. Думаю, многие тут согласятся, что такое поведение вряд ли соответствует такому показателю, и хотелось бы предупредить других путешественников. Т.к. моя бронь отменена, то оставить отзыв на сайте я не могу. Пробовала поискать на букинге кнопку "пожаловаться на отель", чтобы они провели внутреннее расследование и проконтролировали предоставление правдивой информации владельцами квартиры, тоже не смогла. У меня есть вообще хоть какие-то рычаги воздействия, чтобы оградить других проживающих от этого "что хочу, то и творю"? Поделитесь, если у кого-нибудь есть мысли по этому поводу.
Romanoclaire
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 20.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 43
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #236

Сообщение JamKit » 02 авг 2021, 16:50

Romanoclaire, напишите в букинг (customer.service@booking.com).
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18531
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6267 раз.
Поблагодарили: 4082 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #237

Сообщение Romanoclaire » 02 авг 2021, 16:56

JamKit, я звонила им два раза. Думаете, письмо той же службе поддержки, с которой я разговаривала по телефону, что-то изменит?
Romanoclaire
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 20.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 43
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #238

Сообщение JamKit » 02 авг 2021, 17:25

Romanoclaire, по моему опыту письма рассматривают другие люди. В любом случае, стоит попробовать, мне кажется.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18531
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6267 раз.
Поблагодарили: 4082 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #239

Сообщение Romanoclaire » 02 авг 2021, 17:30

Да, Вы правы, наверное, напишу. В борьбе за справедливость лишних отзывов не бывает!
Просто я уже не в первый раз именно в России сталкиваюсь на это "забивание" условий оплаты владельцами, что сегодня чаша терпения переполнилась, изрядно усугубившись их самостоятельной отменой моего проживания.
Romanoclaire
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 20.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 43
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #240

Сообщение T_H » 02 авг 2021, 17:42

Romanoclaire

О, ну это ведь обычная практика в тех краях. Краснодар, Р-н-Д, Анапа... Я с этим столкнулся в мае в Анапе: на Booking море разливанное предложений по жилью, 80% предложений с "оплатой картой". Правда, как выясняется, под "оплатой картой" владельцы жилья понимают именно перевод с карты на карту на какой-то левый аккаунт. Робкие попытки объяснить про кредитку, проценты и про "у вас же написано про оплату картой, позвольте..." наталкиваются на стену тупого презрения.
Впрочем, по приезду в Анапу в начале мая я этих нюансов не знал и не понимал, поэтому сходу отменил бронирование в одном мини-отеле после пары минут разбирательств с тамошним жлобом-администратором насчёт перевода денег даже не ему, а третьему лицу, и прямо в его же присутствии забронировал другое жильё, и тоже "с оплатой картой". И - через полчаса получил на телефон хамское по форме и по содержанию смс, точь в точь как у Romanoclaire. Дословно не помню, но примерно: "Чтобы мы убедились, что вы серьёзный человек, а не непойми кто, быстро перевести деньги на карту!" - именно в повелительном наклонении.
Я разозлился, отменил бронь, сделал скриншот хамства и отправил всё это в поддержку Booking с комментарием,что так, вообще-то, нехорошо. Но реакции от Booking не последовало ни в каком виде. Мне кажется, они просто не в силах бороться с неизбежным - со стихийными бедствиями, революциями и менталитетом отдельных представителей хомосапиенс.
T_H
активный участник
 
Сообщения: 861
Регистрация: 18.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 48
Страны: 55
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль