Такая ситуация. Только что прилетели с Кипра. Прожили там в чудесном отеле 9 дней. Для гарантирования бронирования оплатили 2 дня, при выезде оплатили за остальные дни. Поскольку уезжали рано утром, то то ли сотрудник ресепшен не выспался, то ли они сами себя запутали с количеством дней, но в итоге списали денег за один день меньше. Сами были не выспавшиеся, поэтому тоже особо не проверяли правильно ли списали. Тем не менее есть чек в котором указано, что оплата за проживание и дата выезда из отеля. Казалось бы на этом наши отношения с отелем должны быть закончены. Сегодня по прошествии трех дней отель без каких-либо предварительных уведомлений списывает с карты сумму за этот неоплаченный один день. С одной стороны я понимаю, что они ничего у меня не крали, но... Во-первых, это косяк сотрудника отеля, а не мой. Во-вторых, мне очень не понравилось, что они не пытались выйти на связь, а тупо списали деньги. В-третьих, наши отношения вроде как официально закончились и тому есть подтверждающий чек. С моральной точки зрения вопросов нет. Я все-таки денег им за этот один день все-таки должен, но сама ситуация как-то не очень радует. А если они еще через неделю захотят списать еще за что-нибудь деньги. В общем не обсуждая моральную сторону вопроса, как думаете поступить. Пойти в банк и написать заявление на оспаривание операции и как мне кажется правда будет на моей стороне, ведь у меня есть закрывающий чек от отеля или черт с ним? Мы получили отличные эмоции от отеля и от обслуживания, но я считаю, что они могли предварительно написать о том что накосячили и сообщить что снимут эти несчастные 85 Евро, а не делать это по-тихому.