Компенсация от Booking.com успешные случаи

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #41

Сообщение nemarat » 14 авг 2017, 11:04

For-eco писал(а) 14 авг 2017, 00:34:- Честно сказать - был поражен! Деньги вернулись на карту через 3 дня. Сумма порядка 800 евро.


Все-таки тема не совсем об этом - а именно различных компенсациях.
nemarat
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 02.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Отчеты: 1

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #42

Сообщение koldyri » 16 авг 2017, 15:07

Бронили апартаменты (фактически квартиру) в Казани во время КК по футболу.
За день до приезда я позвонил, чтобы согласовать детали приезда, а мне хозяин сообщил, что они заняты, и он может предложить другой вариант, но дороже.
После звонка в службу поддержку букинга, мне отменили эту бронь и сам букинг подобрал другой вариант, но он получился почти в 2 раза дороже.
Мне было сказано, что по завершению поездки надо прислать в букинг копии платежных документов, и они мне вернут разницу в цене.
Что и было сделано по приезду. Через 2 недели денежка была у меня на карте.
koldyri
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 28.04.2011
Город: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #43

Сообщение Devochka-Vesna » 19 авг 2017, 08:12

В мае бронировала отель Kapparis111 на Кипре на 24-27 июля, стоимость 120 евро. Объект попросил предоплату в размере 50 евро в виде SWIFT перевода, что и было мною сделано плюс 12 евро комиссия банка. За неделю до заезда хозяин отеля позвонил и сказал, что у них там какие то глобальные работы в районе по замене труб, и он вынужден отменить бронь и вернуть деньги. Букинг в течение пары дней нашел другой отель стоимостью 180 евро с условием возмещения компенсации проживания в размере 60 евро. Компенсацию вернули в течение недели после предоставления подтверждающих документов. Отель 50 евро так и не возвращал и всячески игнорировал. Только после сообщения, что я иду в местную полицию вышел на связь и попросил реквизиты банковского счета. В итоге длительная переписка с букингом так ни к чему не привела (не устраивали формы банковских документов, нужны были какие-то дополнительные выписки), помогли только звонки. В конце концов, букинг дал сутки отелю на возврат 50 евро, но, естественно, ничего не произошло. Спустя 20 дней с момента планируемого заезда букинг сам вернул деньги, в том числе расходы за банковский перевод. Для себя извлекла урок - для скорейшего разрешения ситуации лучше сразу звонить, ибо переписка не всегда эффективна.
Devochka-Vesna
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 07.12.2013
Город: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #44

Сообщение Lawyer77 » 12 сен 2017, 16:48

Бронировал в 2016 году апарты на Амальфитанском побережье. Забронировал одни, чуть позже уже по факту совершённой брони пришло сообщение, что хозяин не может подтвердить бронирование. Затем был звонок в Букинг, где предложили забронировать другой вариант в окрУге (дали на выбор 3) либо свой вариант с последующей компенсацией относительно цены отмененного варианта. Нашел апарты, подходящие под требования, но в 1,5 раза дороже. Букинг дал добро. В итоге при заселении оплатил цену согласно новому бронированию. Затем направил фотку чека в Букинг, от которого пришло письмо со ссылкой для ввода данных банковской карты. Через несколько дней разница между ценами благополучно упала на карту. В этом же году тоже в Италии отель при чекауте выставил мне бОльшую сумму, а именно плюсом 21 евро - городской налог. Я посмотрел в бронировании - никаких дополнительных платежей не было. Связался с Букингом и в аналогичном порядке направил скан чека и счета с расшифровкой, где указано, что это действительно городской налог, а не напитки из мини-бара, например. По присланной ссылке также через несколько дней получил эту сумму на карту.
Lawyer77
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 05.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #45

Сообщение Marianna09 » 17 сен 2017, 18:04

В начале сентября бронировала мини-отель в Хосте. После заезда отказали в оплате картой, хотя эта опция была указана в описании отеля. Пришлось побегать, снять наличные (потратиться на комиссию банка и такси). При оплате наличными попросила чек. На что был вызван хозяин отеля, который не здороваясь стал грубить мне и сыпать оскорблениями, грозился выселить. Поняв, что без чека я оплачивать не буду, провел оплату картой в мясном магазине!
Мое настроение было испорчено, остался ужасный осадок. Никогда не сталкивалась с такими проблемами за долгое время пользования booking.com
На следующий день, придя в себя, я позвонила в поддержку booking и описала ситуацию, спросив, что я могу сделать помимо написания отзыва на их сайте.
Девушка прислала мне письмо, в ответ на которое попросила выслать претензию в письменном виде с фото материалами, если есть. И обещала связаться с отелем после моего отъезда.
Претензия была составлена, фото чека приложено и отправлено. В назначенный день мне позвонила сотрудница booking и сказала, что она разговаривала только что с отелем, и владелец все отрицает: говорит, что карты они принимают и wifi работает, как и заявлено. И тут же она добавила, что от себя они мне могут компенсировать половину стоимости первой ночи 990р. На что я и согласилась. Но убрать с сайта отель они не могут. Прислали ссылку для ввода данных карты. Про компенсации от booking я не знала до этого момента.

Сделала из этой истории вывод, что надо изучить и возить собой в распечатанном виде законодательство РФ касательно гостиниц.

Остался вопрос: в данном случае у людей явно не был оформлен сей бизнес, отсюда и отсутствие возможности получить чек или оплатить картой. Booking какие-то документы на бизнес проверяет у владельцев отелей? Или регистрируйся, рекламируйся, как хочешь, а сдавай хоть сарай с крысами...
Marianna09
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 16.09.2017
Город: Дубна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #46

Сообщение Maiklnik » 17 сен 2017, 21:08

Собственно, оформление, как бизнес, сдачи аппартаментов или любого жилья во многих странах не является обязательным, как и наличие оплаты по карте. Да, и налоги исправно платить можно и без приема карт.
Да, и законодательство РФ в других странах не более, чем бумага с непонятными буквами.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #47

Сообщение moleff » 17 сен 2017, 23:11

koldyri писал(а) 16 авг 2017, 15:07:Бронили апартаменты (фактически квартиру) в Казани во время КК по футболу.
За день до приезда я позвонил, чтобы согласовать детали приезда, а мне хозяин сообщил, что они заняты, и он может предложить другой вариант, но дороже.
После звонка в службу поддержку букинга, мне отменили эту бронь и сам букинг подобрал другой вариант, но он получился почти в 2 раза дороже.
Мне было сказано, что по завершению поездки надо прислать в букинг копии платежных документов, и они мне вернут разницу в цене.
Что и было сделано по приезду. Через 2 недели денежка была у меня на карте.

Для статистики. В общем всё то же самое, разница в том, что город Москва. И предложение переехать в более дорогой номер поступило вечером только когда пришли в гостиницу. Поэтому все вопросы с букингом и с администратором (которая тут же переквалифицировалась в уборщицу) решались в авральном режиме. Через час заселились в номер в 800 метрах от первого. После передачи чеков в букинг разница в цене 1500 рублей была возвращена на карту в течении месяца.
Аватара пользователя
moleff
почетный путешественник
 
Сообщения: 2147
Регистрация: 01.11.2011
Город: 52 регион
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #48

Сообщение Justin@ » 21 сен 2017, 12:33

Здравствуйте. И я получила компенсацию от букинга. Забронировала жилье в Италии в Риме. Приехали, заселились. Номер сразу вызвал подозрение: на вид одноместный, а бронировали двухместный. Хотела идти, менять, но муж успокоил, сказав, что я просто одноместный номер в гостиницах Москвы не видела)) Но при выезде разглядели план отеля на двери и оказалось, что номер действительно одноместный, всего 8,25 м кв. Стало обидно, и при сдаче ключей я спросила,типа: что же вы творите то, поселили нас в одноместный номер? На что был замечательный ответ, про то, номеров не было и раз мы не возмущались, нас так и оставили на все 4 ночи! Да, вина наша, надо было идти и возмущаться, но язык знаем плохо и поэтому, промолчали. Но, обида осталась, т.к. гостиница была не самая дешевая, и по приезду я всё написала букингу. Они со мной связались, попросили фото номера, документов об оплате и через неделю сказали, что отель готов компенсировать нам 40 евро. Довольно скоро деньги поступили на счёт. Ну хоть что-то
Justin@
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 15.05.2015
Город: Тюмень
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #49

Сообщение С крайнего севера » 12 ноя 2017, 09:22

У нас смешная ситуация. Забронировала отель в Москве, а это ошибка была. Отель в Сухуми. Букин предложил другой отель компенсировал разницу и доплату за ранее заселение. Так как у первого отеля время заселения было в 7 утра
С крайнего севера
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 24.03.2011
Город: Тюмень
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #50

Сообщение TalithaCumi » 12 ноя 2017, 09:58

Нас в Китае не заселили в апартаменты, пришлось в авральном порядке бронировать гостиницу в другом районе города (дата праздничная, мест нигде не было). Сохранила принципиально чек из такси, ну и гостиничный попросила, само собой. По возвращению написала письмо, все приложила. В ответ тишина, через неделю напомнила о себе еще раз. В тот же день ответили, еще через пару дней прислали ссылку на возврат, и еще дня через 3 вернули и разницу в стоимости номера, и за такси.
Аватара пользователя
TalithaCumi
активный участник
 
Сообщения: 871
Регистрация: 11.01.2014
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 37
Страны: 12
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #51

Сообщение olya02 » 24 дек 2017, 00:42

Добрый вечер!
А как быть, если бронируется квартира или апартаменты? Чек тоже владелец выдает?
Ситуация сейчас: в июле забронировала апартаменты в Париже на май 2018. Владелец на мэйл не отвечал, телефон отключен. Звонила в августе в поддержку букинг перепроверить - уверили, что все в норме. Вчера зашла и не обнаружила апартаменты на карте, и на странице написано, что объект не принимает бронирования. Звоню на букинг, обещают найти альтернативу и если цена будет выше - потом компенсировать разницу.
Но вот сегодня пришло письмо, что бронирование бесплатно отменили (отмена и так была бесплатная до апреля 2018), приносят свои извинения и надеятся, что я найду новый вариант размещения... Написала, что жду от них вариант замены. В подходящем мне районе за такую цену я апартаменты уже не найду, все значительно дороже (порядка 400€)
Компенсировали кому-нибудь такую большую сумму, или это нереально?
olya02
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 26.09.2017
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #52

Сообщение Djim-en » 24 дек 2017, 00:53

olya02 писал(а) 24 дек 2017, 00:42:Компенсировали кому-нибудь такую большую сумму, или это нереально?

Алгоритм такой. Вы сами ищете подходящие для Вас апартаменты, сообщаете о своем выборе Букингу, получаете от него подтверждение оплаты этих апартаментов. Заезжаете туда, оплачиваете по приезду предоставляете букингу доказательства оплаты-получаете от него разницу в цене между первых и вторых апартаментов. Букинг конечно сейчас будет Вам предлагать варианты, если Вас устраивают соглашайтесь, конечно при согласии букинга заплатить разницу в цене.
Тут были сообщения от девушки которой букинг компенсировал несколько тысяч долларов , кажется на Маврикии. Там на свадьбу было забронировано проживание, которое было отменено отелем, она нашла другой дороже на несколько тысяч и букинг все компенсировал.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #53

Сообщение olya02 » 24 дек 2017, 00:55

Djim-en писал(а) 24 дек 2017, 00:53:
olya02 писал(а) 24 дек 2017, 00:42:Компенсировали кому-нибудь такую большую сумму, или это нереально?

Алгоритм такой. Вы сами ищете подходящие для Вас апартаменты, сообщаете о своем выборе Букингу, получаете от него подтверждение оплаты этих апартаментов. Заезжаете туда, оплачиваете по приезду предоставляете букингу доказательства оплаты-получаете от него разницу в цене между первых и вторых апартаментов. Букинг конечно сейчас будет Вам предлагать варианты, если Вас устраивают соглашайтесь, конечно при согласии букинга заплатить разницу в цене.
Тут были сообщения от девушки которой букинг компенсировал несколько тысяч долларов , кажется на Маврикии. Там на свадьбу было забронировано проживание, которое было отменено отелем, она нашла другой дороже на несколько тысяч и букинг все компенсировал.

Спасибо за ответ! Ничего себе компенсация)))
Как Вы считаете, мне подождать сперва что букинг предложит, а потом уже свой вариант кинуть?
olya02
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 26.09.2017
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #54

Сообщение Djim-en » 24 дек 2017, 01:20

olya02 писал(а) 24 дек 2017, 00:55:Как Вы считаете, мне подождать сперва что букинг предложит, а потом уже свой вариант кинуть?

Если время терпит можно и подождать, но я бы сначала списался или созвонился и получил подтверждение о компенсации разницы, Редко знаю случаи когда букинг предлагал, что нибудь путное . он конечно старается изначально найти гостиницу по той же цене.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #55

Сообщение olya02 » 24 дек 2017, 01:25

Djim-en писал(а) 24 дек 2017, 01:20:
olya02 писал(а) 24 дек 2017, 00:55:Как Вы считаете, мне подождать сперва что букинг предложит, а потом уже свой вариант кинуть?

Если время терпит можно и подождать, но я бы сначала списался или созвонился и получил подтверждение о компенсации разницы, Редко знаю случаи когда букинг предлагал, что нибудь путное . он конечно старается изначально найти гостиницу по той же цене.

Значит еще раз позвоню, спасибо!
Для меня только остается загадкой - если это обычная квартира, не отель, кто даст чек об оплате?..
olya02
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 26.09.2017
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #56

Сообщение Djim-en » 24 дек 2017, 12:30

olya02 писал(а) 24 дек 2017, 01:25:если это обычная квартира, не отель, кто даст чек об оплате?..

Обычно если это оплата на месте, то обычно выписывается счет с отметкой об оплате.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #57

Сообщение olya02 » 24 дек 2017, 13:08

Для благодарности форумчанину достаточно нажать на кнопку "Спасибо" в правом верхнем углу поста. merial.
olya02
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 26.09.2017
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #58

Сообщение olya02 » 27 дек 2017, 19:24

Ну вот! Случай неуспешной компенсации: позвонила в букинг, а мне говорят: извините, мы ничего искать не будем, у вас отмена бронирования аж за полгода до поездки. Ищите сами, компенсации никакой быть не может...
И вот как так? А если бы я не позвонила и сама не указала, что объект размещения больше не принимает гостей? Я бы стояла посреди Парижа и тогда бы мне только искали альтернативу?
Очень разочарована. Все квартиры дороже на 300-400 евро в том районе, где я должна была жить...
olya02
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 26.09.2017
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #59

Сообщение Rusingl » 27 дек 2017, 19:32

olya02 писал(а) 27 дек 2017, 19:24: А если бы я не позвонила и сама не указала, что объект размещения больше не принимает гостей? Я бы стояла посреди Парижа и тогда бы мне только искали альтернативу?
..

Именно так. вот тогда бы Вы могли снять другое жилье. пусть и дороже( в пределах разумного) и требовать компенсацию. а так что вам компенсировать ?
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 57
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #60

Сообщение olya02 » 27 дек 2017, 19:38

Rusingl писал(а) 27 дек 2017, 19:32:
olya02 писал(а) 27 дек 2017, 19:24: А если бы я не позвонила и сама не указала, что объект размещения больше не принимает гостей? Я бы стояла посреди Парижа и тогда бы мне только искали альтернативу?
..

Именно так. вот тогда бы Вы могли снять другое жилье. пусть и дороже( в пределах разумного) и требовать компенсацию. а так что вам компенсировать ?

То, что сотрудник в августе заверил, что все ок, езжайте в Париж. За эти деньги в том районе я квартиру не найду...
То есть человек, забронировавший квартиру практически за год вообще не застрахован...
olya02
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 26.09.2017
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль