Проблемы с системой бронирования Oktogo

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #101

Сообщение geliebte » 19 апр 2017, 16:11

13.03.2017 подавала в банк (СБ) заявление на чарджбек. Сегодня деньги упали на карту.
Аватара пользователя
geliebte
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 21.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 51
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #102

Сообщение Anderm » 19 апр 2017, 16:27

villifog писал(а) 15 апр 2017, 17:25:Вчера банк прислал смс о положительном решении вопроса возврата денег. Сегодня посмотрел деньги упали на карту, и ещё плюс проценты.

Даже проценты? О таком я никогда не слышал. Интересно как же их рассчитали, по какой ставке?
Какой у Вас банк, если не секрет?
Аватара пользователя
Anderm
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 28.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #103

Сообщение villifog » 19 апр 2017, 22:39

Банк "Русский Стандарт ", если на счету от 30.000- 499.000 начисляет на остаток 7%, раньше было 10%. Они постоянно меняют условия, то упадут, то поднимут.
Хорошо что так относительно быстро решился вопрос возврата,думаю всем вернут деньги. Тенденция положительная по возврату, уже несколько человек получили назад свои потраченные средства.Только у всех разные сроки, и разные ситуации.
Возможно Oktogo вновь будет работать, либо появится правоприемник под другим брендом. Про банкротство системы не пишут, и возвращают деньги туристам, это хороший знак.
villifog
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 29.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #104

Сообщение ersv62 » 20 апр 2017, 20:18

Добавлю свою ложку негатива в общий позитив. Успел отменить возвратную бронь 1 февраля ( когда сайт еще работал). 1 марта подал в Сбербанке на чарджбэк ( возврат средств от Октого не был получен в положенный срок). Сбербанк продлил срок рассмотрения заявления четыре раза ( с пятнадцати дней до шестидесяти ), последний срок ответа на заявление - 01.05.2017.
ersv62
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 12.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #105

Сообщение Anderm » 20 апр 2017, 20:26

ersv62 писал(а) 20 апр 2017, 20:18:Добавлю свою ложку негатива в общий позитив. Успел отменить возвратную бронь 1 февраля ( когда сайт еще работал). 1 марта подал в Сбербанке на чарджбэк ( возврат средств от Октого не был получен в положенный срок). Сбербанк продлил срок рассмотрения заявления четыре раза ( с пятнадцати дней до шестидесяти ), последний срок ответа на заявление - 01.05.2017.

А мне Альфабанк сразу обозначил сроки 30-60 календарных дней. Пока только 31 день прошел.
Аватара пользователя
Anderm
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 28.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #106

Сообщение geliebte » 20 апр 2017, 20:42

ersv62 писал(а) 20 апр 2017, 20:18:Сбербанк продлил срок рассмотрения заявления четыре раза ( с пятнадцати дней до шестидесяти ), последний срок ответа на заявление - 01.05.2017.

Мне тоже продлевал - 15, 30, 60. Но вернули через месяц и неделю.
Аватара пользователя
geliebte
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 21.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 51
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #107

Сообщение villifog » 20 апр 2017, 23:12

Всё же думаю возврат будет, в "vk " переписывался с семьёй которым прислали сообщение о том, что их бронь отменена и просили переслать номер счёта куда делать возврат, сообщение было от октого. Они им всё переслали и были тоже в подвешенном состоянии, перебронировали отель в Андорре, съездили покатались на лыжах, вернулись и примерно через 2 недели им сделали возврат.У них было на две семьи около 200.000, всё вернулось. У меня зависли 52.000, но вернулись деньги. Так что не теряйте надежду. Всё вернётся.
villifog
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 29.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #108

Сообщение Anderm » 22 апр 2017, 12:20

Альфабанк прислал смс о положительном решении, деньги должны быть зачислены на счет в течение 5 рабочих дней.
Аватара пользователя
Anderm
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 28.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #109

Сообщение Anderm » 27 апр 2017, 12:32

Сегодня деньги пришли на карту. Заявление подавал 19 марта.
Аватара пользователя
Anderm
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 28.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #110

Сообщение ersv62 » 06 май 2017, 10:17

1 мая Сбербанк продлил рассмотрение заявления на чарджбэк пятый раз еще на 30 дней (без объяснений ). Наудачу послал письмо в отель об отмененной 1 февраля брони, просьбу о подтверждении которой отель проигнорировал в январе, из-за чего пришлось делать новую бронь для визы. Получил неожиданный ответ о том, что отмененная бронь якобы действительна ( подтверждающего письма с подписью и печатью пока не получил )( вероятная причина длительного рассмотрения заявления Сбербанком ). То есть Hotelbeds аннулировал брони Oктого избирательным образом. Вероятно , уже в отеле при заселении придется разбираться о действительности отмененной брони и отменять одну из резерваций.
ersv62
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 12.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #111

Сообщение Anderm » 06 май 2017, 11:26

ersv62 писал(а) 06 май 2017, 10:17:1 мая Сбербанк продлил рассмотрение заявления на чарджбэк пятый раз еще на 30 дней (без объяснений ). Наудачу послал письмо в отель об отмененной 1 февраля брони, просьбу о подтверждении которой отель проигнорировал в январе, из-за чего пришлось делать новую бронь для визы. Получил неожиданный ответ о том, что отмененная бронь якобы действительна ( подтверждающего письма с подписью и печатью пока не получил )( вероятная причина длительного рассмотрения заявления Сбербанком ). То есть Hotelbeds аннулировал брони Oктого избирательным образом. Вероятно , уже в отеле при заселении придется разбираться о действительности отмененной брони и отменять одну из резерваций.

Советую Вам связаться с российским представительством hotelbeds, которое называется bedsonline. Вот их координаты:
Bedsonline Russia (Svoy TT)
5/1 Viktorenko, Moscow, Russia
125167
BC "Victory Plaza"
tel: +7 495 9898014 ext 263
Call me using Dial 7 Service: 71001 263
Emergency 24/7(круглосуточная срочная служба поддержки бронирований) - +7 (495) 506-88-67
e-mail:i.shaulova@bedsonline.com
www.bedsonline.com
Я общался с менеджером по имени Ирина, она помогла мне получить информацию из головного офиса.
Аватара пользователя
Anderm
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 28.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #112

Сообщение ersv62 » 13 май 2017, 23:43

Связался по совету Аnderm c bedsonline и получил быстрый ответ о том, что мои бронирования были отменены, так как были созданы OKTOGO.RU ( для официального подтверждения порекомендовали обратиться по адресу crc.europe@hotelbeds.com - ответа на обращение я не получил) . После этого усилил натиск на Сбербанк, так как не получил обещанного 10 мая ответа на заявление о причине продления рассмотрения обращения, а в ходе телефонного разговора был озвучен новый срок - 6 июня. В конце концов , после небольшого скандала по телефону, мне посоветовали обратиться в службу контроля качества обслуживания . При звонке по одному из указанных телефонов ( 495-78-19-519) оказалось , что я попал в другой отдел, где записали мое обращение и дали обещание разобраться и перезвонить. И действительно , не только перезвонили но и сообщили, что денежные средства будут возвращены на карту в течение двух дней.13.05.2017 деньги вернулись на карту.В ходе разбирательства в моем случае банком -эквайером OKTOGO.RU оказался банк ВТБ.
ersv62
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 12.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль