Хочу поделиться отрицательным опытом бронирования на данном сайте. Несколько месяцев назад мы забронировали отель в Таллине, и вот когда до заезда осталось два дня, на электронную почту приходит сообщения следующего содержания:
Мы только что получили уведомление о расторжении договора с партнером, через которого было оформлено бронирование в отеле PK Ilmarine Hotel.
В связи с этим, бронирование не может быть подтверждено, и Вам будет оформлен полный возврат.
В письме был вложен образец заполнения бланка на возврат с предложением заполнить кучу реквизитов своего банка. Естественно, я сразу решил позвонить в поддержку для разъяснения ситуации, и каково же было моё удивление, когда автоответчик мне сообщил, что поддержка не круглосуточная и более того - она работает только в рабочие дни с 9 утра до 6 вечера! У меня уже бывали случаи отмены брони по инициативе отеля на других сайтах, но там это происходило заблаговременно, а не за два дня до заезда, и всегда предлагался альтернативный вариант размещения, а если речь шла о возврате, то он происходил автоматически.
А если у клиента при заселении возникают проблемы? Куда звонить? Если бы я не открыл почту? Завтра напишу о развитии событий.