Расскажу свою историю.
Забронировал жилье в Гданське через сайт Booking.com с 24.02 по 27.02 2017. Апартаменты Gdansk Center I (https://sp.booking.com/hotel/pl/gdansk ... deddae6cf9)
Заплатили деньги сразу при бронировании. Собирались приехать с ребенком, запросили доплатить 30zl за ребенка, хотя на их страничке было указано что за ребенка доплаты быть не должно. Так получилось, что приехали без дочки, так как заболела и решили оставить ее дома. Когда приехали в аппартаменты, деньги никто не вернул.
Плюс были недочеты по жилью которые по приезду домой 9 марта я решил указать в отзыве.
Фото к отзыву не подкрепил.
И после этого началось. Видно я зацепил самолюбие хозяйки.
Сразу же через 2 часа после отзывы началась запросы на списывание денег:
В тот момент на карте денег не было. Та и как-то я не придал этому особого значения. Но суммы меня поразила - 77 дол.
Прошло время, больше небыло никаких движений и тут 22 апреля списывают с меня 39.44 дол.
Звоню в поддержку сайта booking.com, прошу разобраться в данной ситуации, так как сами аппартаменты не отвечают на мои письма и предупреждения по поводу снятия денег никакого не поступало.
Сначала мне сказали что в номере не было убрано(меня очень это удивило). Я не должен был после себя вымывать весь номер, это нигде не было указано, также никто там не проводил пьянки гулянки. Приходили домой только поспать, так как весь день гуляли. Потом в процессе разбирательств появилась новая причина, что мы в душевой кабине сламали какую-то силиконовую прокладку и они вызывали канализационщиков чтобы чистить все. И это после 2 дней проживания. Представьте как с нас должны были выпадать волосы чтобы там было можно что-то забить. С учетом того, что фото которое я сделал было сделано в первый день нашего проживания.
Booking сказал, что они не хотят в этом разбираться и чтобы я сам решал эту проблему. Что я немогу предоставить никаких доказательств о том что ничего не сломал.
Но извините никто не составил акт, о том что я что-то сломал. Нет никаких доказательств что до 9 марта никто там не жил и ничего не ломал. Никаких документов, что мы что-то ломали или счетов на ремонт компании Booking никто не предоставил. Хотя сам Booking предоставил аппартаментам мои личные и секретные данные карты хотя на сайте у них указано что им безопастно предоставлять свои личные данных и они несут за них ответсвенность.
Я считаю, что это чистой воды мошенничество. Т.е. каждый отель после того как мы там проживали может через год или через два снимать деньги с наших карт без предупреждения и без доказательств лишь потому что им не понравился отзыв или им так просто захотелось.
Меня просто очень интересует:
1. Как можно наказать таких хозяев которые не любят когда о их квартирах пишут правду и так наглым способом снимают без предупреждения деньги с карты?
2. Booking.com раздает всем отелям секретные данные наших карт и не несут никакой ответственности? Через год и два из любого места где вы жили или может быть другого спокойно можно списать деньги просто так.
3. Почему Booking так наплевательски относится к своим клиентам которые заказывают через их сайт жилье и даже не пытаются помочь. Сразу видно, что списание денег пошло после отзыва. Документов аппартаменты никаких не предоставили по поводу поломок. При этом всем Booking говорит, что это ваши проблемы, что с моей карты которую я доверил им у меня списывают деньги.
Говорят решайте проблему с аппартаментами которые просто никак не отвечают на мои письма.
Изображения со ссылками запрещены. merial.