Отказ российского отеля от возврата средств по бронированию через booking.com, отменённому бесплатно...

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Отказ российского отеля от возврата средств по бронированию через booking.com, отменённому бесплатно...

Сообщение: #21

Сообщение Нижегородец » 04 авг 2020, 21:04

Djim-en,
я, пожалуй, лучше отправлю своему ПМ в Сбербанковском Премьере заявление на ЧБ (дежурный бланк в компе есть, два кейса положительных тоже в активе), пусть отель по этой процедуре ещё и штраф заплатит платёжной системе, сколько там, 40 Евро минимум?!
Нижегородец
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 27.10.2003
Город: нижний новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55

Re: Отказ российского отеля от возврата средств по бронированию через booking.com, отменённому бесплатно...

Сообщение: #22

Сообщение Djim-en » 04 авг 2020, 21:17

Нижегородец писал(а) 04 авг 2020, 21:04: пожалуй, лучше отправлю своему ПМ в Сбербанковском Премьере заявление на ЧБ

Так чардж бек только за оплаченные, но не предоставленные услуги или товары. Здесь Вы сами отказались от услуги. Может конечно и пройдёт, но через букинг и надёжней и быстрее.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Отказ российского отеля от возврата средств по бронированию через booking.com, отменённому бесплатно...

Сообщение: #23

Сообщение Нижегородец » 04 авг 2020, 21:27

Djim-en писал(а) 04 авг 2020, 21:17:через букинг и надёжней и быстрее.

Мне уже становится интересно: Вы в третий или уже четвёртый раз отправляете меня за моими же деньгами, уплаченными отелю, именно в Букинг!
Может проще сказать там своим: клиент просит, нет, требует, свои деньги, нажмите наконец на кнопку и верните, а?
Так и передайте там!
Нижегородец
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 27.10.2003
Город: нижний новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55

Re: Отказ российского отеля от возврата средств по бронированию через booking.com, отменённому бесплатно...

Сообщение: #24

Сообщение Djim-en » 04 авг 2020, 22:33

Нижегородец писал(а) 04 авг 2020, 21:27: Вы в третий или уже четвёртый раз отправляете меня за моими же деньгами, уплаченными отелю, именно в Букинг!

Вы же юрист? Вы бронировали отель через Букинг, я не очень понимаю если Вы бронировали через букинг , как Вы деньги платили напрямую отелю? Вы перечислили деньги прямо на реквизиты отеля минуя букинг? Или Вы просто увидели списание денежных средств отелем? Если это так, то это не минуя букинг, а через букинг, который передал данные Вашей карты в отель. Тогда именно букинг и будет осуществлять возврат. Всё на богатом личном опыте бронирования на Букинге.
Нижегородец писал(а) 04 авг 2020, 21:27:Может проще сказать там своим:

У меня там нет никаких своих. А в этот отель я даже кофе не заходил попить. Я "Асторию" больше люблю))))
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Отказ российского отеля от возврата средств по бронированию через booking.com, отменённому бесплатно...

Сообщение: #25

Сообщение Нижегородец » 05 авг 2020, 06:55

Djim-en писал(а) 04 авг 2020, 22:33:Вы бронировали отель через Букинг, я не очень понимаю если Вы бронировали через букинг , как Вы деньги платили напрямую отелю?

Лично я сам - не платил, отель просто снял эти деньги через несколько часов ПОСЛЕ бронирования, т.к. был предоплатный тариф.
И в выписке получателем именно отель, в отличие, к примеру,от Коринтии двухлетней давности, когда оплата происходила непосредственно ПРИ бронировании, получателем был - Booking N.V. и на распечатке брони стоял красный штамп "Оплачено" и это был, естественно, невозвратный тариф, в отличие от данной ситуации!
Нижегородец
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 27.10.2003
Город: нижний новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55

Re: Отказ российского отеля от возврата средств по бронированию через booking.com, отменённому бесплатно...

Сообщение: #26

Сообщение Djim-en » 05 авг 2020, 10:50

Нижегородец писал(а) 05 авг 2020, 06:55:отель просто снял эти деньги через несколько часов ПОСЛЕ бронирования, т.к. был предоплатный тариф.

Именно так это и происходит. Отель снимает деньги по данным которые ему предоставляет Букинг.
Нижегородец писал(а) 05 авг 2020, 06:55:когда оплата происходила непосредственно ПРИ бронировании, получателем был - Booking N.V. и на распечатке брони стоял красный штамп "Оплачено" и это был, естественно, невозвратный тариф, в отличие от данной ситуации!

Так тоже бывает при невозвратных тарифах, правда раньше букинг вообще не снимал деньги, теперь может снимать сам, но обычная практика , когда отель сам снимает деньги, но именно букинг их возвращает если отель начинает дурить задерживать или вообще не возвращает деньги. Ситуация достаточно стандартная, надо немного приложить усилий и букинг всё вернёт.
Вот целая тема на форуме, там всё описано Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Отказ российского отеля от возврата средств по бронированию через booking.com, отменённому бесплатно...

Сообщение: #27

Сообщение Нижегородец » 10 авг 2020, 17:07

Шоу закончилось:
На моё "последнее китайское" отель ответил, что "Руководство отеля подтвердило возврат за Ваше бронирование в ближайшее время. Ваш запрос направлен в финансовую службу." и следом - "Возврат осуществлен."!
И, наконец, о Чудо!
За 2 часа до истечения назначенного мной срока деньги вернулись.
Но почему-то нет никакой радости, одна грусть: неужели оно стоило того (я про отель и то, как меня мурыжили)?
Не хостел, не гостевой дом и даже не рядовой отель 3-4*.
Мировая гостиничная сеть и отель 5* (как они сами себя выставляют на Букинге) и отмена брони в полном соответствии с их же собственными условиями и последующее "выбивание" денег!
А мы тут в параллельной теме Аэрофлот ругаем, так ему по крайней мере государство Законом дало право нас так "катать"!
Кстати говоря, на мой прямой вопрос: "Попадает ли моё бронирование под действие Постановления 1078" отель просто сделал вид, что его (вопроса) и не было.
Наверное, отписавшийся в теме коллега-юрист подсказал землякам почитать тему и не признаваться, чтобы я не потребовал, как в шутку писал, к примеру, переброни на ЧЕФ.
Нижегородец
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 27.10.2003
Город: нижний новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55

Re: Отказ российского отеля от возврата средств по бронированию через booking.com, отменённому бесплатно...

Сообщение: #28

Сообщение Djim-en » 10 авг 2020, 20:31

Нижегородец писал(а) 10 авг 2020, 17:07:Наверное, отписавшийся в теме коллега-юрист подсказал землякам почитать тему и не признаваться

Странно как то? Вы же юрист, а то что написано не всегда понимаете
Djim-en писал(а) 04 авг 2020, 22:33:У меня там нет никаких своих. А в этот отель я даже кофе не заходил попить.

Если это такая шутка, то она неудачная.
Нижегородец писал(а) 10 авг 2020, 17:07:Шоу закончилось:

Ну Вам самому шоу захотелось, вместо того,что бы спокойно получить возврат от Букинг.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Отказ российского отеля от возврата средств по бронированию через booking.com, отменённому бесплатно...

Сообщение: #29

Сообщение Нижегородец » 10 авг 2020, 20:48

Djim-en,
Знаете, почему я, написав свой предыдущий пост, не стал закрывать тему?
Конечно же, чтобы последнее слово осталось за Вами, чего я и добился!
И да, я предпочитаю получать возврат именно от того, кому деньги изначально были уплачены, операцией "возврат покупки", есть в некоторых банках нюансы пополнения кредитных карт, не знали?
Да и просто, привык решать вопрос сначала непосредственно с контрагентом, проводя так сказать процедуру медиации (надеюсь, сей термин Вам знаком), и лишь потом идти в суд (или в данном случае - в Booking).
Нижегородец
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 27.10.2003
Город: нижний новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль