Небольшой опыт по возврату невозвратной брони.
Написала (на английском) сегодня в 9 утра на страничке в Фейсбуке https://www.facebook.com/travelocity, что так, мол, и вот так, недоглядела, забронировала отель не в том городе, в котором нужно; что про невозвратную бронь знаю, условия читала, не отрицаю, сама виновата. Попросила Travelocity связаться с отелем и узнать, разрешит ли он сделать отмену без штрафа. Обещали позвонить как только получат ответ от отеля.
Звонили дважды в 19 часов, а я не слышала, трубку, соответственно, не взяла.
После звонков написали на почту:
Dear Olga,
Thank you for taking the time to contact Travelocity via Facebook. We appreciate the opportunity to address your concerns.
We advocated on your behalf with Hotel and we were advised that we can cancel your reservation without any penalty.
Please reply to this email if you would like to proceed in cancelling your reservation.
Sincerely,
July
Travelocity Customer 1st Guarantee Specialist
Конечно, я немного схитрила. Бронь была всамделишная, осознанная. Просто я нашла более подходящий вариант как по цене, так и по расположению.
Но имея положительный опыт по невозвратному возврату от Orbitz и Hotels (также входят в холдинг Expedia), решила попробовать сделать возврат.
И результат снова оказался положительным.
Через полчаса после моего ответа на письмо, что я (естественно!) согласна на возврат, прислали подтверждение отмены брони без штрафа и написали, что деньги вернутся на карту в течение 5 дней.
Отвечали с адреса
customerservicetier3@travelocitycustomercare.com, возможно, он кому-то пригодится.
В Фейсбуке отвечают моментально.