Это показатель отношения к клиентам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Shwed писал(а) 06 ноя 2012, 23:21:Засрите им карму негативными отзывами на tripadvisor!
Viachik писал(а) 06 ноя 2012, 23:33:Видимо ее надо создать и сразу же засрать первым постом
Viachik писал(а) 06 ноя 2012, 23:33:Shwed писал(а) 06 ноя 2012, 23:21:Засрите им карму негативными отзывами на tripadvisor!
Видимо ее надо создать и сразу же засрать первым постом - не нахожу отзывов, типа совсем
Георги писал(а) 09 ноя 2012, 13:34:Вернулся я из Вены, рад, что не отменил бронирования из-за одного "гав". Все нормально в отеле, и уборка и остальное, каждый день. Единственное отличие от Новотеля - темная мебель и отсутствие на завтрак разных плюшек - только блины и кекс от повара.
Предупрежение насчет бриллиантов в номере на кроватях - на английском языке типографским способом отпечатанное в лифтах висит.
Сам хорошо знаком с системами безопасности, система в отеле известна по крайней мере лет 20 и завязана на общий компьютер с резервированием информации, то есть время открытия номера и код ключа, его открывшего, всем ответственным лицам известен.
Хотите предохраниться по взрослому- берите 2 ключа (это бесплатно в любом отеле и идите на завтрак с включенным телевизором, тогда даже в главном компьютере будет светиться наличие клиента в номере), вариант с построением с утра и походом строевым шагом на завтрак является для меня просто диким и невозможным.
Даже в семье из трех человек ребенок приходил на завтрак позже на три-пять минут.
На завтрак за все время приходило не более 3-х человек одновременно, обнести 4 номера для 6 человек из одной группы - просто нереально, тогда бы было разумно обнести номера все подряд на этаже (штук 10-12), если это был отжим дверей или код горничной или управляющего.
Никогда не встречал людей, которые сразу после завтрака начинают считать наличные в количестве 500 Евро на номер, оставленные на кровати, в номере с двумя сейфами, особенно в Австрии, где везде берут карты для оплаты (группа сформирована в Евросоюзе, как я понял). Все на рынок собирались?
Я не обвиняю ТС лично в обносе ведомых в группе, но если я был в составе семьи, то гиду пришлось вести группу из малознакомых людей, которых она сплачивала на протяжении маршрута и ей это удалось, судя по всему.
На мой взгляд, если что и было, то вечером, после заселения в отель, как раз тогда нормальные люди и считают деньги, а не после завтрака. А дальше - просто обычный перевод стрелок. ИМХО.
Георги писал(а) 09 ноя 2012, 13:34:А дальше - просто обычный перевод стрелок. ИМХО.
В отеле Hyatt в Хьюстоне, штат Техас, произошла серия краж. Предполагается, что воры проникли в комнаты, воспользовавшись уязвимостью в электронных замках компании Onity.
Об уязвимости, позволяющей открыть замок Onity, не имея карточки-ключа, известно с июля 2012 года. Информацию о "дыре" обнародовал хакер Коди Брошес на конференции Black Hat.
"Взлом" осуществляется путем подключения к разъему в нижней части гостиничного замка электронного устройства, способного считать данные о цифровом ключе. Устройство можно собрать в домашних условиях; стоимость компонентов не превышает пятидесяти долларов США.
Руководство Hyatt по итогам расследования пришло к выводу, что воры открыли замки в отеле, действуя по описанному Брошесом способу. Чтобы предотвратить кражи в будущем, отельеры приняли решение закрыть разъем на замке заглушкой.
Полиция Хьюстона по подозрению к причастности к кражам задержала 27-летнего Мэттью Алана Кука. Мужчина сдал в ломбард ноутбук HP, похищенный из отеля Hyatt в сентябре.
Случаи взлома гостиничных замков через описанную Брошесом уязвимость имели место и в других отелях. По данным страховой компании Petra Risk Solutions, которые приводит Forbes, кражи произошли по меньшей мере в "нескольких" гостиницах Техаса.
Брошес в презентации, представленной на Black Hat, утверждает, что "дыра" присутствует более чем в четырех миллионах гостиничных замков. Такие замки компания Onity поставляет с 1993 года. Onity предлагает устранить уязвимость, сменив плату в замке, но оплачивать услугу должны отельеры.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Будьте осторожны...