Как стать волонтером, не желая того

Предупреждения путешественников. Опыт. Вопросы безопасности в путешествии (здоровье, деньги, документы). Безопасность. Преступность за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Как стать волонтером, не желая того

Сообщение: #1

Сообщение Перловка » 15 июн 2014, 15:51

Начиналось все просто замечательно (в смысле,по плану). Ночное такси в ДМД, полупустой А-320 Люфтганзы в Мюнхен и 2-х часовое ожидание стыковочного рейса Эмбрайер-195 ЭйрДоломити в Бари (Апулия, Италия). Сели с женой поодаль (но в поле зрения) от своей стойки регистрации. У стойки две сотрудницы начинают перебирать бумаги.
Вдруг видим, оттуда, перекрывая общий шум, новый сотрудник начинает что-то через мегафон говорить. До нас внятно долетают только отдельные слова: "...flight number... till 15.45... two volunteers... late...". В то же время, все кто там рядом, продолжают спокойно сидеть, никто к стойке или сотруднику не подходит, не возмущается (вот, думаю, она европейская законопослушность и терпимость наглядно в действии). И у меня в голове почему-то возникает ассоциация с какими-то волонтерами из международных организаций. ??? (неверный звонок из прошлого((( ).
Но нам-то надо успеть на корабль: check in в 17:30, отплытие в 18:00 (и сразу в Грецию!!). Иду к стойке. Сотрудник уже ушел. Остались две сотрудницы "немецкой" наружности ближе к 50-и.Спрашиваю:-Рейс № задерживается? - Задерживается. - До 15:45? - До 15:45. - А как же быть??? У нас корабль!!! Мы не успеваем!!! - Не знаем. Ничем помочь не можем. Сожалеем. - Как же все-таки быть??? Тетки перекидываются парой фраз по-немецки и мне: -Вот, правда есть еще один рейс, но через 10 минут посадка закончится. - А как же багаж? - Да, багаж не успеют перебросить (И дежурная улыбка, типа, sorry).
Выхода пока не вижу, но от стойки не отхожу. Появляется тот же сотрудник. Я к нему: "Что, из-за 2-х человек задерживают целый рейс? А у нас вообще круиз ...и т.д. и т.п. Тут тетки ему начинают что-то по-немецки говорить, поглядывая на меня. Он удовлетворенно кивает головой. И мне: -Но вы же согласились?! Не беспокойтесь, мы вам дадим хорошие деньги! 250 евро каждому! Меня пронзает мысль: Нас назначили волонтерами, те. добровольцами! -Как?! Какие добровольцы? МЫ согласия не давали!! Что нам ваши евро, у нас срывается круиз!!? ... - Вы не волнуйтесь 500 евро - это деньги!!!
Тут у стойки начинает образовываться очередь, и на табло высвечивается наш рейс. Полное непонимание! Я к одному, другому... Да, говорят, этот рейс. Что? К сотруднику: ....??? И он начинает звонить по телефону. А очередь на посадку закончилась. Через минут 15 к нам: - Не волнуйтесь. Мы вас отправим другим рейсом, через Рим. Прибытие в Бари в 16:45. Вы должны успеть. И еще 500 евро! - А что, за билеты на этот рейс мы должны платить? (164 евро)? - Нет, все за счет компании!
Правда, все исполнил! Провел нас в 1-й терминал, выдал деньги и передал сотруднице а/к Алиталия "на поруки" (как добирались из аэропорта, это уже другая история).
Да, следует отметить еще одно обстоятельство. Пока мы препирались с сотрудником, и когда очередь уже закончилась, к стойке подошли двое мужчин ( до сего момента стоявшие где-то недалеко), спросили что-то у этих контролерш. Те утвердительно кивнули, и на этом посадка окончательно завершилась.
Перловка
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 07.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 65
Страны: 28
Где хранить деньги в путешествии



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...



Включить мобильный стиль