Sharlatan писал(а):Не заступаюсь на российские авиакомпании,но ведь такое как показывает практика и с Дельтой и с АА бывает,но Аэрофлот конечно впереди планеты всей
Раз всплыла такая древняя ветка, то добавлю более свежий случай, который со мной произошел около полугода назад (писал в другую ветку, суть скопирую сюда для удобства). Просто к тому - что не стоит ожидать, что если не Аэрофлот, и не Россия, то все будет в шоколаде.
----------------------------------------------------------------------------------
Marinero писал(а):а вы не расскажете, как вас кинули кенийцы?
Не люблю вспоминать такие вещи
Прилетели мы в Дубаи Эмиратами, дальше рейс кенийцами. Сквозную регистрацию нам в Москве не сделали, прихожу не регистрацию в Дубаи - хлоп, рейс в Найроби отменен. Очередь человек 100 в одно пустое окошко - туда когда-то должен подойти представитель Кенийских авиалиний, но его нет (а рейс - через два часа).
Выясняю ситуацию у супервайзера зала - пожилого араба. Он мне доверительно рассказал следующее.
Ситуация с отменой рейса - типичная, т.к. они не набирают пассажиров, и реально ежедневный рейс летает 1-2 раза в неделю. Часть пассажиров они заталкивают в проходящий из Китая, но те часто уже прилетают полными. Еще часть - им помогает Эмирейтс, которые утром имеют ежедневный рейс в Дар Эс Салам, и иногда часть пассажиров отправляют туда по кенийским билетам (заметим, что это не совсем Найроби, и, в общем, другая страна).
На мой откровенный вопрос - когда у нас есть реальный шанс улететь (а мы в уголке приватно беседовали), супервайзер сказал, что, если повезет, то дня через 3-4. Но реально каждый вечер придется проводить в аэропорту в этой очереди к пустому окошку - т.к. отель кенийцы по любому будут давать на один день.
Ну, а когда пришел представитель кенийских авиалиний, и я попросил просто аннулировать наши билеты и дать бумагу об отмене рейса - продавщицы советских времен о возможности такого хамства даже и не подозревали!
В итоге я получил коллекционную бумажку - на огрызке бумаги, оторванном от листа, размером с сигаретную пачку, он написал "рейс такой-то был отменен", не расписался, но свой штамп шлепнул. Потом весь аэропорт это чудо рассматривал, и смеялся. Правда, меня дубайцы успокоили, что отмена зафиксирована в компьютерной системе, и деньги мне, скорее всего, вернут без проблем.
Так, к счастью, и вышло. Своего представительства в Москве у кенийцев, к счастью, нет, им помогает KLM. Вернувшись в Москву, я зашел в офис, эта бумажка опять всех подняла со своих мест - все разглядывали это чудо. Но KLM - это не кенийцы, деньги вернули мгновенно, без малейших проблем, все до копейки.
По реакции достаточно многих сотрудников аэропорта Дубаи я понял, что такая ситуация сейчас абсолютно типична. Все смотрели на меня с сочуствием, типа "а, и вы вляпались с этими кенийцами?"
В общем, взял я билеты на Эмирейтс на Сейшелы (собственно, только туда и были билеты на утро, и на нужную дату возврата), и туда улетел.
------------------------------------------------------------------------------
Regards,
E.R.