Авиабилеты. Вот как бывает...

Предупреждения путешественников. Опыт. Вопросы безопасности в путешествии (здоровье, деньги, документы). Безопасность. Преступность за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение: #21

Сообщение Гость » 02 мар 2008, 14:34

Не заступаюсь на российские авиакомпании,но ведь такое как показывает практика и с Дельтой и с АА бывает,но Аэрофлот конечно впереди планеты всей
Гость

 

Сообщение: #22

Сообщение Evgeny Rodichev » 04 мар 2008, 03:34

Sharlatan писал(а):Не заступаюсь на российские авиакомпании,но ведь такое как показывает практика и с Дельтой и с АА бывает,но Аэрофлот конечно впереди планеты всей

Раз всплыла такая древняя ветка, то добавлю более свежий случай, который со мной произошел около полугода назад (писал в другую ветку, суть скопирую сюда для удобства). Просто к тому - что не стоит ожидать, что если не Аэрофлот, и не Россия, то все будет в шоколаде.

----------------------------------------------------------------------------------
Marinero писал(а):а вы не расскажете, как вас кинули кенийцы?

Не люблю вспоминать такие вещи

Прилетели мы в Дубаи Эмиратами, дальше рейс кенийцами. Сквозную регистрацию нам в Москве не сделали, прихожу не регистрацию в Дубаи - хлоп, рейс в Найроби отменен. Очередь человек 100 в одно пустое окошко - туда когда-то должен подойти представитель Кенийских авиалиний, но его нет (а рейс - через два часа).

Выясняю ситуацию у супервайзера зала - пожилого араба. Он мне доверительно рассказал следующее.

Ситуация с отменой рейса - типичная, т.к. они не набирают пассажиров, и реально ежедневный рейс летает 1-2 раза в неделю. Часть пассажиров они заталкивают в проходящий из Китая, но те часто уже прилетают полными. Еще часть - им помогает Эмирейтс, которые утром имеют ежедневный рейс в Дар Эс Салам, и иногда часть пассажиров отправляют туда по кенийским билетам (заметим, что это не совсем Найроби, и, в общем, другая страна).

На мой откровенный вопрос - когда у нас есть реальный шанс улететь (а мы в уголке приватно беседовали), супервайзер сказал, что, если повезет, то дня через 3-4. Но реально каждый вечер придется проводить в аэропорту в этой очереди к пустому окошку - т.к. отель кенийцы по любому будут давать на один день.

Ну, а когда пришел представитель кенийских авиалиний, и я попросил просто аннулировать наши билеты и дать бумагу об отмене рейса - продавщицы советских времен о возможности такого хамства даже и не подозревали!

В итоге я получил коллекционную бумажку - на огрызке бумаги, оторванном от листа, размером с сигаретную пачку, он написал "рейс такой-то был отменен", не расписался, но свой штамп шлепнул. Потом весь аэропорт это чудо рассматривал, и смеялся. Правда, меня дубайцы успокоили, что отмена зафиксирована в компьютерной системе, и деньги мне, скорее всего, вернут без проблем.

Так, к счастью, и вышло. Своего представительства в Москве у кенийцев, к счастью, нет, им помогает KLM. Вернувшись в Москву, я зашел в офис, эта бумажка опять всех подняла со своих мест - все разглядывали это чудо. Но KLM - это не кенийцы, деньги вернули мгновенно, без малейших проблем, все до копейки.

По реакции достаточно многих сотрудников аэропорта Дубаи я понял, что такая ситуация сейчас абсолютно типична. Все смотрели на меня с сочуствием, типа "а, и вы вляпались с этими кенийцами?"

В общем, взял я билеты на Эмирейтс на Сейшелы (собственно, только туда и были билеты на утро, и на нужную дату возврата), и туда улетел.
------------------------------------------------------------------------------
Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #23

Сообщение Evgeny Rodichev » 04 мар 2008, 03:47

Вдогонку к этой истории. Хотя в Москве нас насквозь не зарегистриовали, но багаж оформили до конца: Москва - Дубаи - Найроби - Занзибар (там тоже разные рейсы). В Дубаях, естественно, мой багаж перенаправили на Сейшелы, и три раза проверили по компьютерной системе, что с ним все хорошо.

На Сейшелах, очевидно, багажа не оказалось. Когда я показал свои багажные квиточки, на меня ласково посмотрели, как на тяжелобольного: "Ну подумайте сами, сэр, было бы очень странно, чтобы багаж с такими тикетами вдруг бы оказался в Виктории"

Меня спасло то, что багаж физически не мог улететь в Кению - самолет-то отменили! Действительно, Эмирейтс его откопали в недрах Дубайского аэропорта, и через сутки привезли на Сейшелы, прямо в отель

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #24

Сообщение iyashab » 07 мар 2008, 11:49

Бывает и так, будьте внимательны:
Улетали (т.е. должны были улететь) Екатеринбург-Франкфурт-Каракас-Лима (Люфтганзой), но уже в Екатеринбурге (был мороз) взлетели на 3 часа позже и соответственно все стыковки полетели.... Девочки во Франкфурте были очень милы, перебронированли все билеты - улетели в Лиму через Сан-Пауло, еще и покормили - задержка часов 6, да и бог с ней - ничего не бронировали заранее.
И все бы было хорошо (путешествие по Перу - выше всяких похвал) если бы не: обратный путь, ранее утро, порт в Лиме регистрируемся на рейс в Каракас (венесуэльские авиалинии), и девица нам сообщает, что у вас нет билета до Каракаса, из Каракаса до Франкфурта и далее в Екатеринбург есть, а Лима-Каракас - НЕТ. Мы нервно листая "книжечку" с билетами действительно не обнаруживаем странички с этим билетом! Девица советует ехать в офис Люфтганзы (это в центр Лимы - открывается в 9), и ничего не хочет предпринимать, а мы понимаем, что все наши стыковки летят (а рейс в Е-бург из Франкфурта -1 раз в неделю, на дворе февраль, а мы сами понимаете как одеты- не для Уральской зимы, да и через Москву проблематично), после 2-х часовых перепирательств, решаем покупать билеты заново, карта, конечно, не сработала, но на наше счастье у нас хватило налички, хотя тариф был безбожный. Стрясли с них какую-то бумагу с описанием нашей проблемы (правда сами не знаем что они там написали - она была на испанском).
Прилетели во Франкфурт с 1,5 $ налички (тут уже проблем с картой не было) и попытались рассказать служащему о нашей беде, он долго не мог понять "куда мы дели билет", а когда сообразил что это его коллега вырвала лишнюю страничку при перебронировании на маршруте ТУДА, дал нам "бумажку" по которой в Е-бургском офисе Люфтганзы нам вернули все до копеечки буквально на следующий день.
Теперь после каждой регистрации на рейс мы проверяем, не вырвали ли лишнюю страницу! И Вам советую.
iyashab
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 09.01.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 20
Пол: Женский

Сообщение: #25

Сообщение Kristyna » 11 мар 2008, 11:42

Летели 22.12.07 в Будапешт Malevом( вылет обратно 04.01.08), билеты были куплены в Авантиксе. Подходим к стойке регистрации в Шереметьево: мужа зарегистрировали, а с моим билетом и паспортом начали бегать по стойкам перешептываясь и поглядывая в мою сторону. В итоге говорят, что у меня брони нет ни туда ни обратно, на рейс меня посадили т.к. были места, а вот обратно?? Обратились на стойку Malev в аэропорту Будапешта, сказали что перебронируют на рейс улетающий в тот же день только по времени раньше и меня и мужа, сказали позвонить после 29.12.07, зачем???Со спокойной совестью едем в Белград, там мне почему-то от Авантиксе приходит СМС, что мой рейс перенесли, ну я вообще ничего не понимаю. По приезду 29.12.07 в Будапешт, решили зайти в центральный офис Malevа и разъяснить ситуацию. Там милая женщина Татьяна взялась решить нашу проблему, надо сказать успешно. Выяснилось: на следующий после покупки билета с меня почему-то сняли бронь, а у мужа осталась, я так и не поняла Авантикс или сам Malev, после того как мы обратились на стойку в аэропорту нас перебронировали на др.рейс (совместный с Аэрофлотом), но 28.12.07 опять сняли бронь уже с обоих т.е был вариант не улететь нам вообще, ну в этот день по крайней мере. В итоге мы все-таки улетели Аэрофлотом, но пришлось целый день болтаться в Москве, в 20-градусный мороз не очень-то приятно. Бардак полный, рада что ситуация разрешилась, но нервы попортили. Вот так.
Kristyna
путешественник
 
Сообщения: 1151
Регистрация: 28.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 44
Страны: 42
Пол: Женский

Сообщение: #26

Сообщение Влад » 26 май 2008, 10:02

Ни когда не проверялся , ну в смылсле есть в списке или нет. Почитал тут , сразу какие то мысли полезли .

Как проверять ,то? Покупал в Аэрофлоте , 1 сегмент ими , а дальше французы и копа, 2 премиальных , 1 за деньги.

На Копе пытался внести код брони . что в билете , а они пишут , что только для пассахеросов , которые купили на сайте.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4110
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Сообщение: #27

Сообщение Laney » 02 июн 2008, 14:00

Товарищи! Я просто в шоке! Мне говорили про овербукинг - но это же просто капец! Особенно если компания злоупотребляет этим, как Аэрофлот....
еще смотрю, что тема по утере багажа происходит регулярно, у меня к счастью никогда такого не было, но мне одной скоро лететь Киев-Амстердам (3 часа там) - Сингапур. Лечу ЭйрФранс. Мне реально стремно за багаж да и за опоздание первого самолета.....

спасибо всем за истории. очень много полезного для себя узнаешь. вообще это очень нужный топик!
Аватара пользователя
Laney
активный участник
 
Сообщения: 667
Регистрация: 31.10.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 39
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #28

Сообщение Maked » 04 июн 2008, 19:54

Была такая ситуация...
Утренний рейс Москва - Вена а/к Аэрофлот. В Ш-2 приехал заранее, но доки были не у меня и пока мне их доставили, посадочные места закончились. Нас таких было человек 6. Кто-то имел карточку Аэрофлот-Голд, ему перебронировали на свободное место в бизнес-классе. Нам же предложили либо вылетать вечерним рейсом, либо через час вылетать в Гамбург, а оттуда практически сразу Люфгансой в Вену. Я и еще один пассажир выбрали второй вариант. Представители Аэрофлота написали нам депешу, вот, говорят, покажете ее в Гамбурге, вам посадочный по ней дадут. И хорошо, что предупредили, что она для Гамбурга, т.к. при посадке на рейс Москва - Гамбург с меня почему-то ее требовали, причем так настойчиво. После недолгих препираний, девушки связываются по рации, что-то говорят про зайца... В итоге минут через 10 выясняется, что дубликат депеши, которую с меня требовали, взяла представитель Аэрофлота. В качестве компенсации Аэрофлот до Гамбурга нас прокатил бизнесс-классом... В Гамбурге без приключений, взамен на депешу дали посадочный талон. В итоге в Вену попал с 4-часовым опозданием. Вообщем, легко еще отделался...
Maked
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 19.05.2008
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Mak-O » 24 сен 2008, 17:12

У меня любимая авиакомпания - Кубана.
В 2002 году летала Москва-Гавана - Нуэва Херона- Гавана-Москва. Прилетаю с этой самой Хероны, стыковка несколько часов, самолет в Москву естественно опаздывает.
Наконец, прихожу на регистрацию - мне говорят, что я в листе ожидания. Смотрю - фамилия моя, инициалы не мои. Девушка, говорю, ищите другого пассажира. Она смотрит: А вас вообще на этом рейсе нет. - То есть как? Вот же билет. - Билет есть, статус ОК, а в компьютере нет. В компьютере Вы на следующем рейсе.
Ага, который через 3 дня.
В Москву звонить бесполезно - ночь в Москве.
Иду в Сол-и-Сон, который продавал весь тур. Девица в агентстве ситуацию просекла моментально: No hablo ingles.
И что хочешь, то и делай.
Самое смешное, что в самолете места были, так что классический вариант овербукинга здесь не проходит.
Так и улетела следующим рейсом. Спасибо, добрые люди приютили на 3 дня.
И аналогичная ситуация произошла недавно. Летели в Мексику через Гавану.
Рейс Гавана-Москва отменили. Потому что не продали на него билетов.
Мы съездили в центральный офис - в городе, открывается с 9 утра -, получили талоны на вечернюю Мексикану.
Мексикана вечером не посадила - мест нет. Я пытаюсь у супервайзера хоть отель выпросить. И не зря я с ним кокетничала - объяснил он мне, что, поскольку наш рейс начинается в Гаване, при отмене рейса отель нам не положен. А у нас и правда, две отдельных книжечки с билетами были.
После того, как я ему дала билет Москва-Гавана, мы получили и отель, и бесплатное такси.
И в связи со всем этим очень напрягают меня эти электронные билеты. Вообще ведь не документ никакой. При бронировании и оплате на сайте паспортные данные не регистрируются, а у меня настолько редкая русская фамилия, что однофамильцы каждый день встречаются.
"Твою бы энергию, дочь моя, да в мирных целях", - говорил мне папа.
Аватара пользователя
Mak-O
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 28.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 54
Страны: 55
Отчеты: 10

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...



Включить мобильный стиль