Маршрут:
1) Санкт-Петербург - Хельсинки на Аллегро
2) Хельсинки - Турку (паромный терминал) на InterCity2
3) Турку - Стокгольм на пароме Viking Line Grace
4) Стокгольм - Копенгаген на X2000
5) Копенгаген - Кёльн на City Night Line Borealis
6) Кёльн - Париж на Thalys
7) Париж - Фигейрас Вилафант на Renfe SNCF
8) Фигейрас Вилафант - Барселона на Renfe AVE
Официальная стыковка только одна между 7-м и 8-м поездами, они работают в дуплете и ждут друг друга.
На остальные стыковки я выделил в среднем 3 часа.
Почти все стыковки простые (на центральном/главном вокзале нужно перейти на другую платформу), кроме 2-х стыковок:
- в Стокгольме от паромного терминала нужно будет добраться до центрального ж/д вокзала Stockholm Central (выделил под стыковку 4 часа)
- в Париже нужно будет на RER проехать от ж/д вокзала Gare du Nord до Gare du Lyon (либо 2 часа либо 4 будет под эту стыковку)
Билеты планирую покупать заранее самые дешевые без права возврата.
Вопрос к знатокам европейских железных дорог:
Если один из поездов/паром так сильно опоздает (либо форс-мажор какой либо забастовка), что мы не успеем на следующий в стыковке поезд, что делать?
Несет ли ответственность та ж/д, поезд которой опоздал?
Интересует не просто возврат части стоимости или даже полной стоимости ж/д билета, а нет ли такого варианта, что нам дают бумагу,
по которой мы доезжаем всю оставшуюся цепочку следующими поездами с билетами на уже ушедшие поезда (пусть и увеличив время путешествия)?
Или все финансовые потери на оставшуюся цепочку ложатся на наши плечи?