Живу в ЮВА, буду в СПб 2 месяца, можно ли куда-то получить Шенген?

Шенгенская виза самостоятельно, правила пребывания в Шенгене. Какие страны входят в Шенгенскую зону. Шенгенские визы для граждан СНГ. Пограничные формальности в Европе. Оформление шенгенских виз, шенгенская виза для россиян цена

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Живу в ЮВА, буду в СПб 2 месяца, можно ли куда-то получить Шенген?

Сообщение: #1

Сообщение omai » 19 май 2023, 07:33

Здравствуйте. Прошу прощения за примитивные вопросы, я полный чайник в шенгенских визах, поэтому обращаюсь к мудрости форума. Работаю во Вьетнаме преподавателем, так вышло, что на летних каникулах буду в СПб 2 месяца. Можно ли получить туристическую шенгенскую визу человеку, не работающему в России? Цель - попутешествовать неделю, неважно где. Или не вариант? Раньше, давно-давно, получала финскую визу автоматом в Спб, последняя в 2018. Объездила уже много стран в мире, а в Европе почти не была. В Австралии 4 раза, а в Италии-Испании ни разу. Хотелось бы побывать. Но нет привязки к России. Есть ли лояльные консульства в этом смысле? Из Вьетнама могу взять разрешение на работу и выписку из банка. Спасибо огромное.
omai
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 05.03.2012
Город: Бангкок
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Женский
самостоятельные путешествия

Re: Живу в ЮВА, буду в СПб 2 месяца, можно ли куда-то получить Шенген?

Сообщение: #2

Сообщение adjuma » 19 май 2023, 08:04

А зачем ждать до Питера? Можно податься во Вьетнаме с тем же пакетом доков и копией своей
вьетнамской визы как обоснование легального пребывания в стране.
adjuma
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 01.09.2006
Город: Сеул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Страны: 9

Re: Живу в ЮВА, буду в СПб 2 месяца, можно ли куда-то получить Шенген?

Сообщение: #3

Сообщение kmaal » 19 май 2023, 12:38