JackD писал(а) 17 янв 2012, 10:19:Сейчас общался с нашими карточниками и не все так радужно насчет возврата денег при подобном мошенничестве. У нас по похожему случаю, когда обули клиента и мы пытались вернуть, просто не получилось. Платежная система денег не вернула, причем признавая факт мошенничества. Компрометация/утеря карты холдером не вина платежной системы или торговой точки, приблизительно такая у них логика. Судиться с Visa или Mastercard...
На нас клиент в суд не подавал, такшта насчет стрясти эти деньги с банка-эмитента карты - не знаю. похоже, самый разумный вариант выглядит какот Анна-Мария2011Адрес то салона можно было узнать и прийти туда с полицией, вы же из Бангкока летели обратно
Там подчерковедческую экспертизу можно назначить. И еще важно - товары или услуги. Если товар, то вернуть сложнее, чем услуги, поскольку прямой убыток ТСП. Те. если по карточке бы купили телек за 150 штук и ушли с товаром - это одно. ТСП остается без товара и денег, в итоге. А если оказали услуги - другое. Например, при мошеннических оплатах за софт через Интеррнет отбивают почти сто процентов, так как себестомость такой услуги меньше ее цены во много раз.