Заказали через -.com данный отельтеще в июле 2011 на февраль 2012 и сразу проплатили всю сумму. В новогоднюю ночь пришло сообщение от Агоды что в данном отеле проводится ремонт и они предлагают нам замену(.). Мы попросили друзей живущих на Самуи посетить Baan-Sabai и выяснить в чем дело. Естественно, никакого ремонта там нет и все домики сданы на длительный срок. Когда друзья показали наш отельный ваучер, хозяева этого отеля тупо смеялись и говорили, что все вопросы к Агоде. Позиция Агоды тоже интересная. Нам предложили замену за теже деньги. Но понятно что цены за полгода очень отличаются от цен в высокий сезон. На мои замечания что . должна предоставить нам такой же отель или классом выше . никак не отреагировала. Пришлось нам добавить немало денег чтобы не портить отпуск.
Причина отказа банальна: мы купили отель по акции, потом пришли люди и предложили больше денег. И жадные тайцы не смогли устоять!
Хотелось бы знать, существует ли механизм наказания таких нечистоплотных хотельеров и как в этом случае воздействовать на Агоду