Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Вопросы безопасности в Тайланде, советы, рекомендации. Черный список. Где хранить деньги в Тайланде. Что делать в Тайланде чтобы вас не обокрали не обманули тайская полиция преступность в тайланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #81

Сообщение maike » 26 окт 2014, 17:18

trora
trora писал(а) 26 окт 2014, 17:01:да и любой суд бы непринял как доказательства слова. нужны факты и доказательства. их нет- отель бы сам взыскал за моральный ущерб и порчу репутации в инете

Тайский - возможно.
какие доказателства нужны что услуги не оказаны? как вы вообще представляете доказательство того, что человек не жил в отеле 13 дней, а всего 2?
или любой отель, утверждающий что я в нем прожил имеет право на оплату?
остальной бред комментировать не буду. Для начала подумайте, что является оказанием услуг по проживанию:
1. фактическое проживание либо
2. запись в правилах на букинге.
Сумму которую по мнению отеля должен уплатить ничто иное как неустойка.
Также как и при отказе от полета взимается штраф либо в полной сумме стоимости,либо не взимается, либо 5-10 и т.д. процентов.
Но это именно штраф (неустойка) а не оплата полета, который не совершен.
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #82

Сообщение trora » 27 окт 2014, 14:47

maike писал(а) 26 окт 2014, 17:18:остальной бред комментировать не буду.

полегче на поворотах...
разве вы юрист или хорошо разбираетесь в тонкостях бронирования?
или может вы имеете свой отель и знаете эту кухню изнутри?
maike писал(а) 26 окт 2014, 17:18:какие доказателства нужны что услуги не оказаны?

так вопрос не формулирется- с отрицанием чего либо
maike писал(а) 26 окт 2014, 17:18:как вы вообще представляете доказательство того, что человек не жил в отеле 13 дней, а всего 2?

лично мне доказательства не нужны. да и суду тоже. вы можете забукать и оплатить 13 дней , селиться -и не жить в отеле- никто вам не обязан ничего возвращать
maike писал(а) 26 окт 2014, 17:18:любой отель, утверждающий что я в нем прожил имеет право на оплату?


смотря какие правила забукивания.
к примеру- забукаете и оплатите- и не приедете- ничего вам не вернется вообще. таковы правила.
забукаете через аирбнб- не приедете- сайт снимет с вас 50% суммы. не отель, а сайт 9 либо меньше- отельер саму устанавливает правила штрафов
изменяете условия бронирования после вьезда- вступают в действие правила отеля- там штраф в размере забуканых суток.
букинг - самая пофигистическая контора кстати- меньше всего штрафуют клиентов за нарушения
ТС повезло что они оплатили всего 2 суток. заплатили б за 13 и вьехали- ничего им отель бы не вернул совершенно законно
советую их читать и понимать прежде чем чтото букать или влезать в чужие разборки
maike писал(а) 26 окт 2014, 17:18:что является оказанием услуг по проживанию:


не считайте себя умнее юристов отеля. уж они то умеют так составлять правила- что вы всегда будете виноваты- если попытаетесь изменить схему бронирования и проживания.
умные сами все поймут- прочитав правила или цитаты, вам лучше 2 раза прочитать. ну может 3 раза.
maike писал(а) 26 окт 2014, 17:18:Также как и при отказе от полета взимается штраф либо в полной сумме стоимости,либо не взимается, либо 5-10 и т.д. процентов. Но это именно штраф (неустойка) а не оплата полета, который не совершен.

в огороде бузина- в киеве дядька... казалось бы при чем тут полет на самолете?
который все равно улетает без вас, тратит топливо и пр... и отель- который как стоял так и стоит...
вы еше такси приплетите- которое заказали , оплатили но не поехали..
или шлюху- которую привели но не поюзали... у вас богатая фантазия....

тс стоило в первый же день как заехали- связываться по телефону с букингом и решать вопрос с ними.
без криков и воплей- тихо, спокойно , с улыбкой и фиксацией всего и вся.
и вопрос бы решился- изх бы поселили в другой номер, а при отсутствии- могли бы предоставить аналогичный номер или даже лучше в другом отеле. с бесплатным транчфером. так делают все нормальные отели.
но раз тс выбрали конфронтацию- то и получили дружеский оскал в обратку
Аватара пользователя
trora
почетный путешественник
 
Сообщения: 3586
Регистрация: 16.07.2010
Город: паттая
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Возраст: 108
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #83

Сообщение chuk71 » 27 окт 2014, 15:11

Как же любят до сих пор наши соотечественники жить по понятиям, а не по законам.
Ну так, и получают в ответку неприятности.
Живу в Хуа Хине, отвечу на вопросы
Аватара пользователя
chuk71
почетный путешественник
 
Сообщения: 3577
Регистрация: 13.12.2007
Город: Хуа Хин, Таиланд
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Возраст: 52
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #84

Сообщение maike » 27 окт 2014, 15:23

chuk71 писал(а) 27 окт 2014, 15:11:Как же любят до сих пор наши соотечественники жить по понятиям, а не по законам.


давайте по законам. по каким? можете привести тайские?

я пока на наши сошлюсь:

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
1
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В данном случае, договор заключен путем присоединения (ст. 428 ГК)


Статья 428. Договор присоединения
2. Присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит закону и иным правовым актам, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она исходя из своих разумно понимаемых интересов не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора.
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #85

Сообщение merial » 27 окт 2014, 15:35

maike писал(а) 27 окт 2014, 15:23:давайте по законам. по каким? можете привести тайские?

Не нужны ни тайские, ни наши законы. Все вопросы надо было решать через букинг.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #86

Сообщение maike » 27 окт 2014, 15:40

trora писал(а) 27 окт 2014, 14:47:к примеру- забукаете и оплатите- и не приедете- ничего вам не вернется вообще. таковы правила.
забукаете через аирбнб- не приедете- сайт снимет с вас 50% суммы. не отель, а сайт 9 либо меньше- отельер саму устанавливает правила штрафов
изменяете условия бронирования после вьезда- вступают в действие правила отеля- там штраф в размере забуканых суток.

так я и говорю что это штраф

trora писал(а) 27 окт 2014, 14:47:не считайте себя умнее юристов отеля. уж они то умеют так составлять правила- что вы всегда будете виноваты- если попытаетесь изменить схему бронирования и проживания.

по чьему мнению - юристов отеля? и это им уже помогло взыскать с ТС деньги?

trora писал(а) 27 окт 2014, 14:47:в огороде бузина- в киеве дядька... казалось бы при чем тут полет на самолете?
который все равно улетает без вас, тратит топливо и пр... и отель- который как стоял так и стоит...
вы еше такси приплетите- которое заказали , оплатили но не поехали..
или шлюху- которую привели но не поюзали... у вас богатая фантазия....

тс стоило в первый же день как заехали- связываться по телефону с букингом и решать вопрос с ними.
без криков и воплей- тихо, спокойно , с улыбкой и фиксацией всего и вся.
и вопрос бы решился- изх бы поселили в другой номер, а при отсутствии- могли бы предоставить ана
логичный номер или даже лучше в другом отеле. с бесплатным транчфером. так делают все нормальные отели.
но раз тс выбрали конфронтацию- то и получили дружеский оскал в обратку


это к чему? речь еще раз о штрафе а не об оплате услуг.
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #87

Сообщение chuk71 » 27 окт 2014, 16:13

Любой недостаток или несоответствие товара нужно вначале доказать
Живу в Хуа Хине, отвечу на вопросы
Аватара пользователя
chuk71
почетный путешественник
 
Сообщения: 3577
Регистрация: 13.12.2007
Город: Хуа Хин, Таиланд
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Возраст: 52
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #88

Сообщение maike » 27 окт 2014, 16:15

merial писал(а) 27 окт 2014, 15:35:Все вопросы надо было решать через букинг.


а как это возможно. букинг-это обычный посредник. договор заключен между гражданином и отелем.
договорные отношения с объектом размещения
"При совершении бронирования через сайт http://Booking.com вы вступаете в прямые (имеющие юридическую силу), договорные отношения с объектом размещения в котором вы бронируете номер. С момента совершения вами бронирования мы действуем исключительно как посредник между вами и объектом размещения, передавая детали вашего заказа в нужный объект размещения и отправляя вам электронное подтверждение бронирования от имени объекта.

При оказании наших услуг предлагаемая информация основана на сведениях, предоставленных нам объектами размещения. Объекты размещения имеют доступ к сети экстранет и несут полную ответственность за обновление информации о ценах, наличии номеров и других данных, отражаемых на нашем веб-сайте. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить качество предоставляемых услуг, мы не можем гарантировать точность, полноту или аккуратность всей информации, а также не несём ответственность за любые ошибки (включая явные и типографские), любые задержки (возникшие из-за (временной и/или частичной) поломки, ремонта, усовершенствования или поддержки нашего веб-сайта или чего-либо другого), неаккуратную, недостоверную или ложную информацию или недоставку информации. Каждый объект размещения всегда несёт ответственность за точность, полноту и правильность (описательной) информации (включая цены и наличие номеров), отображаемой на нашем веб-сайте."

в данном случае условия договора грубо нарушены объектом размещения.
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #89

Сообщение maike » 27 окт 2014, 16:17

chuk71 писал(а) 27 окт 2014, 16:13:Любой недостаток или несоответствие товара нужно вначале доказать

согласен,только не в начале, а в суде. отель вправе обратиться в суд, за взысканием штрафа, клиент обязан представить соответствующие доказательства. пока же нет суда?
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #90

Сообщение Ольг Stepanova » 27 окт 2014, 16:30

тс стоило в первый же день как заехали- связываться по телефону с Букингом и решать вопрос с ними.
без криков и воплей- тихо, спокойно , с улыбкой и фиксацией всего и вся.
и вопрос бы решился- изх бы поселили в другой номер, а при отсутствии- могли бы предоставить аналогичный номер или даже лучше в другом отеле. с бесплатным транчфером. так делают все нормальные отели.
но раз тс выбрали конфронтацию- то и получили дружеский оскал в обратку


Не хотела больше ввязываться в беседы, но trora!!! Вы не поверите, мы наш вопрос решали ИМЕННО с Букингом, мило беседуя и сетуя на то, куда они нас "завели", слушая, как они мило извиняются и пытаются объяснить, что не могут отвечать за все отели, которые предоставляют им фото номеров, т.к. их очень много и т.д, потом они просили подождать пока они свяжутся то с одним отделом, то с другим...А потом: "Простите, мы не можем Вам помочь в сложившейся ситуации.....". Только потом, когда милый Букинг сообщил хозяину отеля по телефону что постояльцы недовольны, и тот начал свои попытки снять деньги с нашей карты, начался диалог непосредственно с девушками на рецепшн.... Опять же с нашей стороны без повышенных тонов, без воплей и соплей! Мы не придурки и не отморозки, понимали, что находимся не дома и орать просто глупо! Нам не по 16 лет, мы взрослые люди!
Позже, когда ребята с ФОКСА обратились на Букинг, мне пришло письмо 25 июня 2014г.(копию прилагаю), чтобы я не придавала это дело публичности и якобы Букинг снова попытается разобраться и опять тишина.
С чего Вы вообще взяли, что мы "выбрали конфронтацию"? Кто Вам дал право решать, какие мы люди? Мы очень даже мило пытались объяснить, этим людям, что такие условия проживания нас не устраивают, но это уже не интересовало, естественно, НИКОГО! У Вас очень бурная фантазия. Какие лично Вам нужны доказательства всей этой истории и ЗАЧЕМ? Вы что сможете мне помочь (чем?)? Да и не нужна мне ничья помощь, денег они не получат, как бы Вы здесь ни распинались, что мы не правы! Я не просила разборок и не пойму что Вы тут устраиваете уроки юриспруденции, здесь и так все ясно кто кому и что должен. Я просила дать совет.... Читайте на первой станице.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ольг Stepanova
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 14.03.2014
Город: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #91

Сообщение maike » 27 окт 2014, 16:40

Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 16:30:Простите, мы не можем Вам помочь в сложившейся ситуации.....".

А это они как раз и прописали в своих правилах прямо. Хотя это и так ясно.

Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 16:30:Какие лично Вам нужны доказательства всей этой истории и ЗАЧЕМ?


Я вот тоже не пойму. Это вещь субъективная, и на усмотрение суда.

Мы здесь отвечаем (или оцениваем последствия) исходя из того, что написал ТС (исходя из того , что он пишет правду).

А правда это или ложь, уже решит суд (если он будет).
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #92

Сообщение chuk71 » 27 окт 2014, 17:07

согласен,только не в начале, а в суде. отель вправе обратиться в суд, за взысканием штрафа, клиент обязан представить соответствующие доказательства. пока же нет суда?


Вы это серьезно говорите или чтобы просто поспорить?

1. Клиент подписал условия договора, по которому отель вправе требовать штраф в размере непрожитых, но забронированных дней. Это безусловное условие договора.
2. Клиент пытался оспорить качество номера у отеля, но не позаботился о доказательствах и обращении в полицию.
3. Клиент пытался оспорить качество номера у букинга, но не позаботился о доказательствах.

Итог - отель имеет полное право требовать оплату, и он взыскал бы ее, не будь заблокирована карта у клиента. Отель имеет полное право обратиться в суд (и выиграет его за отсутствием док-в у клиента).
Клиент не может в этой ситуации ничего, кроме как выражать свои справедливые эмоции - у него нет доказательств своей правоты, а с юридической точки зрения - клиент - мошенник, нарушивший договор.

Поэтому и говорю, что жить понятиями - глупо и недальновидно.
Живу в Хуа Хине, отвечу на вопросы
Аватара пользователя
chuk71
почетный путешественник
 
Сообщения: 3577
Регистрация: 13.12.2007
Город: Хуа Хин, Таиланд
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Возраст: 52
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #93

Сообщение merial » 27 окт 2014, 17:12

maike писал(а) 27 окт 2014, 16:15:а как это возможно. букинг-это обычный посредник. договор заключен между гражданином и отелем.

Букинг имеет большое влияние на отель.
Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 16:30: мы наш вопрос решали ИМЕННО с Букингом, мило беседуя и сетуя на то, куда они нас "завели", слушая, как они мило извиняются и пытаются объяснить, что не могут отвечать за все отели, которые предоставляют им фото номеров, т.к. их очень много и т.д, потом они просили подождать пока они свяжутся то с одним отделом, то с другим...А потом: "Простите, мы не можем Вам помочь в сложившейся ситуации.....".

Это безусловно печально и не повышает лояльность к ним.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #94

Сообщение trora » 27 окт 2014, 17:14

Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 16:30:Да и не нужна мне ничья помощь

Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 16:30:Я просила дать совет.

совет это не помощь?
или вас устраивают только подлизы- которые за вас горой?
к сожалению обьективная реальность немного другая

Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 16:30:Я не просила разборок и не пойму что Вы тут устраиваете уроки юриспруденции,

я и не вам уже отвечаю. вы вбросили материал- теперь от вас ничего не зависит.
и кстати- если бы вы внимательно вникли в хитрости бронирования- то вам бы все было понятно с самого начала.
отель просто вам поверил и не заблокировал сразу на карте 2 суммы. ограничился только первыми 2 днями. мог бы и заблокировать сразу и 11 последующих суток- разблокировав их после оплаты наличными. или не разблокировать . а списать.
вообще странно что отель не заблочил на карте всю сумму сразу... странно. это обычная практика...
для справки- я потому и перестал работать с букингом- что там стало много хитрых туристов- которые то бронируют по пять отелей сразу, то снимают бронь... то приедут, толи нет...
и таки да- я не выступаю ни на чьей стороне. писал уже об этом.
отель виноват что дал не соответствующий описанию номер. вы виноваты - что не запустили сразу легальную процедуру отказа от брони- через фиксацию фактов и обращение в полицию
и зачем тогда " махать кулаками после драки то "
потом еще искать виноватых на форуме- кто дал правильный на ваш взгляд совет, кто дал не такойе решение- которое бы вас устраивало...
и вместо того чтобы радоваться что попали только на 2 суток вместо 13 вы ищете виноватых тут... смешно..
Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 16:30:С чего Вы вообще взяли, что мы "выбрали конфронтацию"? Кто Вам дал право решать, какие мы люди? Мы очень даже мило пытались объяснить, этим людям, что такие условия проживания нас не устраивают, но это уже не интересовало, естественно, НИКОГО! У Вас очень бурная фантазия.

в отлеле кроме вас прожили, проживают и будут проживать еще сотни людей. сколько из них устроили конфликт с отелем? единицы. вы входите в их число.
отелю невыгодно ругаться с клиентами и тем более "выносить сор из избы". это надо было хорошо завести стафф или владельцев- чтобы получить то что выгло в итоге. так что говорить о милой беседе не стоит.
и это- мне пополам и паралельно- какие вы люди. хотя по переписке становится ясно- какие.
встали в позу обиженых и не хотите понять реальность.
а она такова- если бы вы забукали все 13 суток сразу- потеряли бы все деньги, если бы забукали 1 ночь- увидели неподходящий номер и сьехали бы- ничего бы и небыло.
если бы не ввязались в бессмысленую переписку с отелем и отправили бы в спам их письма- то сохранили бы спокойствие и нервы.
но вель вам этого не надо...
maike писал(а) 27 окт 2014, 16:40:мы здесь отвечаем (или оцениваем последствия) исходя из того, что написал ТС (исходя из того , что он пишет правду)


ну вообще то правдой часто часто оказывается половина... каждому хочется выглядеть белым и пушистым обиженым клиентом. а копнешь- вылазит такое....
maike писал(а) 27 окт 2014, 16:40:а правда это или ложь, уже решит суд (если он будет).


еще раз по буквам- суд не рассматривает голословные обвинения кого либо. только факты, задокументированные доказательства.
и кстати- в тайланде публичное оскорбление- уголовное преступление.даже в инете
клевета- уголовное преступление.даже в инете
а клевета- это те слова против отеля- которые не можете доказать и подтвердить документально.
правда- то что можно доказать и подтвердить фактами.

надеюсь это то ясно?
так что суд то может быть...
радуйтесь и надейтесь что хотельеры не умеют читать руские сайты
про фантазии- если бы вы дали сразу все материалы по ситуации- не пришлось бы додумывать за вас. так что и в этом винить вам некого кроме себя.
Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 16:30:здесь и так все ясно кто кому и что должен.

если бы было ясно- то после вашего первого поста никто б и не высказался.

maike писал(а) 27 окт 2014, 16:15:Каждый объект размещения всегда несёт ответственность за точность, полноту и правильность (описательной) информации (включая цены и наличие номеров), отображаемой на нашем веб-сайте."в данном случае условия договора грубо нарушены объектом размещения.

где там написано что номер должен соответствоваать полностью изображению на фотке на букинге?
вы всегда верите рекламе и тому что она обещает?
и всегда обещания рекламу соответствуют заявленому товару или услуге?

to chuk71- майк- это тролль. ему лишь бы поспорить. приводя как аргумент- росийские законы в споре тайского отеля с клиентом.

merial писал(а) 27 окт 2014, 17:12:Это безусловно печально и не повышает лояльность к ним.

отель мог в переписке в букингом показать бронирование- с номером комнаты и показать фото или видео номера- в котороом к примеру видно было бы соответствие комнаты -фотке. и вопрос с недовольным клиентом был закрыт. отсбюда и заявление букинга о невозможности помочь клиенту.
у отеля тоже есть способы выходить из неприятных ситуаций.
и букинг правильно написал что не может помочь клиенту- ибо у того нет доказательств правоты- а отель мог оперативно их состряпать ( хоть это и не делает ему чести)

но у букинга постепенно копится отрицательные отзывы об отеле- и если их число превышает какой то порог- отелю могут отказать в сотрудничестве.
но надо понимать что и букинг завивит от отелей- которые приносят ему комиссии.
Аватара пользователя
trora
почетный путешественник
 
Сообщения: 3586
Регистрация: 16.07.2010
Город: паттая
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Возраст: 108
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #95

Сообщение Ольг Stepanova » 27 окт 2014, 17:48

Вы дали мне СОВЕТ? А что Вы мне посоветовали?
Да и горой за меня никто здесь не стоял или я не вижу? Неужели если человек рассказывает свою историю, то нельзя просто выслушать и дать совет? Надо затоптать! Надо задавить знаниями и опытом! Обвинить во всех грехах?
Откуда столько злости?
Как у Вас все легко.... Пошел в полицию и все, ты спасен! Не забывайте, они тоже пошли. И они у себя дома. Я ни разу в жизни не общалась с иностранцами -полицейскими (раз у Вас все так просто, то, наверное это и правда просто?).
А о том, кто и какой - Вы и я, так Вы тоже встали в свою "правильную" позу и гнете, что я лгунья, скандалистка и т.д.- это совсем не правда. Любите задевать людей? Я не люблю себя в обиду давать и всегда даю сдачи!
Тогда и там, было реально страшно и противно. И у меня в той ситуации было желание только покинуть это место, а не фотографировать и снимать видео, добывая доказательства (об этом в тот момент я не думала). Рыдать хотелось от гнусного состояния. Впервые в жизни первый день отдыха принес мне чувство мерзости, а не эйфории (не знаю, понимаете о чем я?).
В переписку с отелем я не вступала!! Пишут только они, я НИ РАЗУ не ответила. и не оскорбила их! Не вижу смысла, в отличии от них.
Какую реальность Вы мне пытаетесь объяснить, не стоит, поверьте я все понимаю и знаю как мне жить. И не дай Вам и Вашим близким Бог попасть в подобную ситуацию.
Ольг Stepanova
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 14.03.2014
Город: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #96

Сообщение merial » 27 окт 2014, 17:53

Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 17:48:нельзя просто выслушать и дать совет?

Совет Вам дали. Единственно правильный, это попытаться там все решить полюбовно.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #97

Сообщение maike » 27 окт 2014, 18:07

trora писал(а) 27 окт 2014, 17:14:o chuk71- майк- это тролль. ему лишь бы поспорить. приводя как аргумент- росийские законы в споре тайского отеля с клиентом.

это вы тролль, который постоянно говорит о каких то законах, но не привел никакого. я ж просил, приведите тайский. или законы мироздания имели ввиду?

trora писал(а) 27 окт 2014, 17:14:отелю невыгодно ругаться с клиентами и тем более "выносить сор из избы".

как видим по факту отель забил на репутацию и требует только бабло.
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #98

Сообщение trora » 27 окт 2014, 19:11

Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 17:48:поверьте я все понимаю и знаю как мне жить. И не дай Вам и Вашим близким Бог попасть в подобную ситуацию.

поверьте- эта ситуация не самое страшное что может приключиться с туристами.
вам не советы нужны по всей видимости- а утешение. вы его нашли на фоксе.
здесь пытаются разложить ситуацию по полочкам- в том числе в юридической плоскости- если вы понимаете о чем я говорю
Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 17:48:Откуда столько злости?

где вы увидели злость?
Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 17:48: гнете, что я лгунья, скандалистка и т.д.- это совсем не правда

скажем так- это не совсем правда
Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 17:48:Любите задевать людей?

с чего вы это взяли то ?
Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 17:48:Я не люблю себя в обиду давать и всегда даю сдачи!

а вот это- правда. и в этом как раз корень и причина проблем. и именно поэтому вы имеете то- что имеете.
Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 17:48:Тогда и там, было реально страшно и противно. И у меня в той ситуации было желание только покинуть это место, а не фотографировать и снимать видео, добывая доказательства (об этом в тот момент я не думала). Рыдать хотелось от гнусного состояния.

а как же "себя в обиду давать и всегда даю сдачи"... или смелость только после и в интернете проявляется. вы уж не противоречьте самой себе пожалуйста
Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 17:48:Впервые в жизни первый день отдыха принес мне чувство мерзости, а не эйфории (не знаю, понимаете о чем я?).

конечно понимаю.
излишняя впечатлительность, завышеные ожидания от номера...
вы хоть звездность этого отеля смотрели до того как?
там 3 звезды. какой эйфории вы ожидали от 3х звездного отеля то ?
Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 17:48:В переписку с отелем я не вступала!! Пишут только они, я НИ РАЗУ не ответила. и не оскорбила их! Не вижу смысла, в отличии от них.

нужно быть совсем без ума- чтобы писать в пустоту- даже не зная- доходят ли письма до адресата. полагаете что отельер настолько безумен?
пишет и пишет- разговаривая сам с собой?
Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 17:48:Какую реальность Вы мне пытаетесь объяснить, не стоит,

видимо это бесполезно.... кому вы тогда даете сдачи то ?
мне?
я не тот отельер, уж поверьте... хотите давать сдачи- бодайтесь с отелем напрямую- а не через рускоязычные форумы и сайты
maike писал(а) 27 окт 2014, 18:07:это вы тролль, который постоянно говорит о каких то законах, но не привел никакого. я ж просил, приведите тайский.

хммм... уважаемый- вы уже имели предупреждения за неподобающее поведение
я говорил о тайских законах. вы- о российских- которые в случае проблем с тайским отелем на тайской территории не имеют силы.
все тайские законы вы можете погуглить самостоятельно- они есть в сети. перевести их тоже сможете самостоятельно.
maike писал(а) 27 окт 2014, 18:07:как видим по факту отель забил на репутацию и требует только бабло.

как видим по факту- отель чувствует свою юридическую правоту и не боится отстаивать ее- несмотря на шумиху поднятую клиентами и "значимую " помощь от самозваных юристов- которые даже не понимают разницы юрисдикции тайских и российских законов.
вы ничего не понимаете в этом- раз пытались оперировать росийским законом в тайском инциденте. странно что вы не взяли марсианский закон... или вселенский...
Аватара пользователя
trora
почетный путешественник
 
Сообщения: 3586
Регистрация: 16.07.2010
Город: паттая
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Возраст: 108
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #99

Сообщение maike » 27 окт 2014, 19:56

trora писал(а) 27 окт 2014, 19:11:вы ничего не понимаете в этом- раз пытались оперировать росийским законом в тайском инциденте.

ждем от вас тайского закона....чувствую не дождусь...

для особо умных: российский привел для примера, т.к. когда говоря о Законе, принято его цитировать.
Кроме того, вряд ли возможно взыскание средств с гражданина РФ, находящегося на территории РФ без обращения в суд РФ.
у отеля есть право обратится в российский суд, так что мои цитаты вполне уместны.

trora писал(а) 27 окт 2014, 19:11:я говорил о тайских законах


по тайским законам я так понимаю, всегда прав отель?

так как

trora писал(а) 27 окт 2014, 19:11:как видим по факту- отель чувствует свою
безнаказанность.



trora писал(а) 27 окт 2014, 19:11:хотите давать сдачи- бодайтесь с отелем напрямую- а не через рускоязычные форумы и сайты

а смысл, если она не платила?

тем более это принесет больше пользы
trora писал(а) 27 окт 2014, 17:14:"выносить сор из избы"


больше "известность" меньше пострадавших
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #100

Сообщение Ольг Stepanova » 27 окт 2014, 21:45

trora писал(а) 27 окт 2014, 19:11:а как же "себя в обиду давать и всегда даю сдачи"... или смелость только после и в интернете проявляется. вы уж не противоречьте самой себе пожалуйста

Обыкновенно, надо знать где лаять! Я про сдачу, обращалась именно к Вам. Вы,имеете смелость не зная людей раздавать оплеухи. И как Вы пытаетесь здесь всех убедить в том, что Ваше мнение единственное и верное. А жалеть меня не надо! Меня есть кому жалеть. Прекратите цепляться, Вас очень много, Вы всем успеваете ответить.. Действительно неприятно с Вами общаться, Вы то учите, то угрожаете, поэтому давайте лучше остановимся во время, пока не перешли на личности...
trora писал(а) 27 окт 2014, 19:11:конечно понимаю.
излишняя впечатлительность, завышеные ожидания от номера...
вы хоть звездность этого отеля смотрели до того как?
там 3 звезды. какой эйфории вы ожидали от 3х звездного отеля то ?

А это как раз это про то, что люди сотнями живут в отеле и будут жить в нем, и пишут "суперотзывы" и будут радоваться жизни при виде морковки. Это первый мой трехзвездочный отель - да мы получили незабываемый ОПЫТ. Я об этом уже писала, что эксперимент с экономией средств не удался. Лишнее доказательство фотошопа - мошенничества со стороны отеля! Естественно, все те бедолаги, кто так же как и мы были недовольны заслуживают вашего осуждения и тоже ослы, которые хотели получить конфетку, а получили сами понимаете что.....Я реально сочувствую им... Им от безысходности пришлось проводить отпуск в клоповнике. Хотя цены, я Вам скажу у этой тройки, не совсем троечные...
trora писал(а) 27 окт 2014, 19:11:а вот это- правда. и в этом как раз корень и причина проблем. и именно поэтому вы имеете то- что имеете.

У меня нет проблем и не было, пока Вы их себе для меня не придумали.
trora писал(а) 27 окт 2014, 19:11:нужно быть совсем без ума- чтобы писать в пустоту- даже не зная- доходят ли письма до адресата. полагаете что отельер настолько безумен?
пишет и пишет- разговаривая сам с собой?

Очень похоже на это....Наверное у них паранойя,осмелюсь предположить, что и у Вас тоже, раз пытаетесь убедить меня в том, что я им пишу, что мы дебоширы и скандалисты, говорю же: Ни РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛА ИМ, не вижу надобности опускаться! Собака лает.......
Здесь, наконец то тоже закончу, поскольку бодаться настолько глупо! Ужас как надоела эта беседа. Вы же правы..Что тут поделаешь, удачи Вам.
Ольг Stepanova
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 14.03.2014
Город: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумБезопасность в Таиланде Предупреждения Черный список



Включить мобильный стиль