совет это не помощь?
или вас устраивают только подлизы- которые за вас горой?
к сожалению обьективная реальность немного другая
Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 16:30:Я не просила разборок и не пойму что Вы тут устраиваете уроки юриспруденции,
я и не вам уже отвечаю. вы вбросили материал- теперь от вас ничего не зависит.
и кстати- если бы вы внимательно вникли в хитрости бронирования- то вам бы все было понятно с самого начала.
отель просто вам поверил и не заблокировал сразу на карте 2 суммы. ограничился только первыми 2 днями. мог бы и заблокировать сразу и 11 последующих суток- разблокировав их после оплаты наличными. или не разблокировать . а списать.
вообще странно что отель не заблочил на карте всю сумму сразу... странно. это обычная практика...
для справки- я потому и перестал работать с букингом- что там стало много хитрых туристов- которые то бронируют по пять отелей сразу, то снимают бронь... то приедут, толи нет...
и таки да- я не выступаю ни на чьей стороне. писал уже об этом.
отель виноват что дал не соответствующий описанию номер. вы виноваты - что не запустили сразу легальную процедуру отказа от брони- через фиксацию фактов и обращение в полицию
и зачем тогда " махать кулаками после драки то "
потом еще искать виноватых на форуме- кто дал правильный на ваш взгляд совет, кто дал не такойе решение- которое бы вас устраивало...
и вместо того чтобы радоваться что попали только на 2 суток вместо 13 вы ищете виноватых тут... смешно..
Ольг Stepanova писал(а) 27 окт 2014, 16:30:С чего Вы вообще взяли, что мы "выбрали конфронтацию"? Кто Вам дал право решать, какие мы люди? Мы очень даже мило пытались объяснить, этим людям, что такие условия проживания нас не устраивают, но это уже не интересовало, естественно, НИКОГО! У Вас очень бурная фантазия.
в отлеле кроме вас прожили, проживают и будут проживать еще сотни людей. сколько из них устроили конфликт с отелем? единицы. вы входите в их число.
отелю невыгодно ругаться с клиентами и тем более "выносить сор из избы". это надо было хорошо завести стафф или владельцев- чтобы получить то что выгло в итоге. так что говорить о милой беседе не стоит.
и это- мне пополам и паралельно- какие вы люди. хотя по переписке становится ясно- какие.
встали в позу обиженых и не хотите понять реальность.
а она такова- если бы вы забукали все 13 суток сразу- потеряли бы все деньги, если бы забукали 1 ночь- увидели неподходящий номер и сьехали бы- ничего бы и небыло.
если бы не ввязались в бессмысленую переписку с отелем и отправили бы в спам их письма- то сохранили бы спокойствие и нервы.
но вель вам этого не надо...
maike писал(а) 27 окт 2014, 16:40:мы здесь отвечаем (или оцениваем последствия) исходя из того, что написал ТС (исходя из того , что он пишет правду)
ну вообще то правдой часто часто оказывается половина... каждому хочется выглядеть белым и пушистым обиженым клиентом. а копнешь- вылазит такое....
еще раз по буквам- суд не рассматривает голословные обвинения кого либо. только факты, задокументированные доказательства.
и кстати- в тайланде публичное оскорбление- уголовное преступление.даже в инете
клевета- уголовное преступление.даже в инете
а клевета- это те слова против отеля- которые не можете доказать и подтвердить документально.
правда- то что можно доказать и подтвердить фактами.
надеюсь это то ясно?
так что суд то может быть...
радуйтесь и надейтесь что хотельеры не умеют читать руские сайты
про фантазии- если бы вы дали сразу все материалы по ситуации- не пришлось бы додумывать за вас. так что и в этом винить вам некого кроме себя.
если бы было ясно- то после вашего первого поста никто б и не высказался.
maike писал(а) 27 окт 2014, 16:15:Каждый объект размещения всегда несёт ответственность за точность, полноту и правильность (описательной) информации (включая цены и наличие номеров), отображаемой на нашем веб-сайте."в данном случае условия договора грубо нарушены объектом размещения.
где там написано что номер должен соответствоваать полностью изображению на фотке на букинге?
вы всегда верите рекламе и тому что она обещает?
и всегда обещания рекламу соответствуют заявленому товару или услуге?
to chuk71- майк- это тролль. ему лишь бы поспорить. приводя как аргумент- росийские законы в споре тайского отеля с клиентом.
merial писал(а) 27 окт 2014, 17:12:Это безусловно печально и не повышает лояльность к ним.
отель мог в переписке в букингом показать бронирование- с номером комнаты и показать фото или видео номера- в котороом к примеру видно было бы соответствие комнаты -фотке. и вопрос с недовольным клиентом был закрыт. отсбюда и заявление букинга о невозможности помочь клиенту.
у отеля тоже есть способы выходить из неприятных ситуаций.
и букинг правильно написал что не может помочь клиенту- ибо у того нет доказательств правоты- а отель мог оперативно их состряпать ( хоть это и не делает ему чести)
но у букинга постепенно копится отрицательные отзывы об отеле- и если их число превышает какой то порог- отелю могут отказать в сотрудничестве.
но надо понимать что и букинг завивит от отелей- которые приносят ему комиссии.