Как-то раз забрели на верхний этаж МБК, осмотреться - что к чему в фудкорте. Время была где-то 11 утра: народу много, но места есть. Захотелось шаурмы. А продавец говорит - мол, я еще не расчехлился, подходите минут через 15. Ну окей, пошли к кассе, внесли 300 бат, получили платежную карточку фудкорта и пошли сели у окошка, найдя пустой столик. Посидели минут 15-20 и почему-то в итоге решили : а, ладно, черт с ней, с шаурмой, в другой раз как-нибудь. Подходим к уже другой(!) кассе, сдаем обратно карточку, чтобы вернуть свои 300 бат. Кассирша отдает 10 бат и заявляет, в ответ на наше изумление- мол, тут только 10, никаких 300 не было. Пригласили менеджера. ПРишла улыбчивая вежливая девушка, более-менее говорящая на англ. И начались не менее полутора часов канители. И ходили от одной кассы (где внесли 300 бат) к другой кассе (где хотели их получить обратно). И какие-то длительные разговоры на тайском у них между собой. Потом долго в серверной смотрели записи с камер. МЫ бы уже сто раз ушли, но всё бросить как-то не получалось: нами же занимались! В целом же картина вырисовывалась такая: первым делом менеджер нас деликатно спросила- а не путаем ли мы чего. ПРшилсоь доказывать ,что мы- не верблюды. Слава богу, нашли на записях камеры момент, где мы жена вносит 300 бат. Потом, по записям уже в проге компа на кассе и этот момент/учетную запись нашли. Потом искали записи на камере- а не подменила ли кассирша нам карточку, выдав 10 бат с какой-то _чужой_ краточки. Оказалось, врроде как нет. Резюме: 300 бат- испарились. Ну, точнее, 290. Никто ничего не вернул, "соли-соли", "вы, наверное, забыли, перепутали карточку сами" итд.
Тем не менее, факт остается фактом - эти несчастные 290 бат каким-то совершенно неясным образом были списаны. Ибо мы карточку никому в руки (кроме кассирши) не давали, пребывая в трезвом уме и здравой памяти. Резюме: будьте осторожнее на фудкорте МБК:)