По порядку.
Прилетел в Куала -Лумпур и купил симку ( она была нужна и не для этого именно). Зарегистрировался на сайте Shopee.my , указав малайзийский номер тел. и рос. e-mail. Но требовался еще и адрес доставки. Вот с этим у меня случился затык, т.к. планировал указать адрес отеля взятого на одну ночь, но уверенности в правильности такого подхода не было абсолютно, т.к. курьерская доставка с прозвоном и разная вариативность по его исходу.
Что сделал. Указал, как "домашний адрес" круглосуточный пункт самовывоза shopee express в терминале KLIA2 -в маг. 7-eleven.
без понятия пройдет ли это, т.к. самовывоз обычно предлагается системой по возможности и уже после указания домашнего адреса. У меня подобное предложение не поступило после пробы указания домашним адреса отеля рядом с аэропортом.
Указал тогда домашним 7-11 и ладно. Поучил ссылку на оплату. Оплатил в том же 7-eleven налом на кассе после того, как там сканировали код из приложения. В приложении подтверждение оплаты - мгновенно. Продавцу письмо - чтобы отгрузил по возможности сразу, т.к. буду в аэропорту через 4 дня транзитом только. И процесс пошел. Товар прибыл на след. день. Как понял из поиска в сети - он может храниться там 7 дней ( далее не знаю, может быть и продлить можно).
Через 4 дня , ночью снова на пересадке в KLIA2 . В 7-11 посылку нашли, но требуют при сканировании штрих кода посылки код получения - а у меня его нет. Есть только код заказа и код отгрузки. Открыл приложение и показал то, что есть. Оказалось - не беда. Девчушка- продавец достала тетрадку и там в ручную заполнение: номер заказа, Ф.И, номер паспорта , дата получения, подпись. И таких там много. Расписался - получил. Все в порядке.