Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Сообщение: #1

Сообщение antoniy » 31 авг 2012, 19:04

Ну, вот и у меня дошли руки до отчета о поездке в солнечную Хорватию.
Поездка 4-27 августа 2012. Автомобиль Ford Mondeo 2010 года, 2 л, МТ. Экипаж 4 человека.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

В Хорватию мы уже ездили на авто в 2010 и в 2011 (viewtopic.php?f=840&t=129709). По возвращении из прошлой поездки было желание найти еще какие интересное место для пляжного отдыха (Италия, Франция). Но так и не нашел. Хотелось ехать на авто, а другой альтернативы с красивым морем, с гуманными ценами, с хорошими условиями для проживания не нашел. Написал еще в августе хозяину той же виллы, что хотел бы опять приехать к нему. Получил подтверждение, в ноябре внес предоплату. Первоначально планировал бюджетную поездку, быстро туда, только море и также быстро обратно. Но чем ближе дата, осознаешь, что едешь на авто, рядом так много интересных мест, стран, которые проехать мимо будет непозволительно.
Дважды маршрут в сторону Хорватии был через Рб, Украину, Венгрию. На мой взгляд, это наиболее оптимальный путь. Быстро, несмотря на 2 границы, дешево, как в плане бензина, так и еды с проживанием. Но хотелось разнообразия, новых впечатлений, тем более выезд планировался на выходные, а в это время идет массовая миграция приграничных жителей, а простоять полдня на границе так же не хотелось. Начал смотреть в сторону наиболее короткого пути, а именно Прибалтика, далее на Польшу, Чехию, Австрию, Словению. Таким маршрутом ехать на 200 короче вышеуказанного маршрута, да и он новый. Самая главная головная боль была выбрать место въезда в Шенген. Наиболее короткий путь-через Псковскую область на КПП Убылинка в Латвию. Но не сильно хотелось ехать по нашим дорогам с сомнительным качеством дорожного покрытия.

За последние полгода мы дважды ездили в Таллинн через Нарву, приезжали на КПП в 7 утра, были единственными, проходили границу за 15-20 минут. Поэтому, несмотря на разные доводы и более длинный путь в 140 км, приняли решение ехать именно через Нарву, тем более слышали о том, что бензовозов на границе стало очень мало.
Мотель для первой ночевки забронировали заранее примерно в 100 км за Варшавой http://www.hotel-gorski.net/, так как по моим расчетам проехать какие-то 1300 км не проблема.

Перед поездкой расширили КАСКО на срок поездки (РГС, примерно 4000 рублей), купили граникарту на месяц. Также купили билеты на паромы на сайтах Scandlines и Tallink.

Итак, 4 августа 2012 года мы выехали из Питера в 2-30 ночи (так как у всех была бессонница, решили не ворочаться в кровати, а ехать). Довольно быстро долетели до Нарвы, заправившись на Лукойле, подъехали к границе. То, что мы увидели, нас просто потрясло. Километровая очередь, большая часть из которых-эстонские бензовозы. Но что делать, встали в очередь. Со слов эстонцев, скорость не предсказуема, можно пройти за полчаса, а можно и за 3-4. Не возвращаться же? Стоим, час, другой, а за это время продвинулись всего на 3-4 машины. Идет ливень, гроза. Сходили на КПП. Наши погранцы сказали, что тупят на эстонской границе, то ли компы висят, толи шмонают.
Подумали и решили, ехать в Убылинку, через Сланцы, Псков. Таким образом, мы проехали лишние 140 км. Самое большое сомнение было в качестве этой дороги. Оказалось не все так плохо. Вполне приличная дорога с очень маленьким количеством машин. Только в населенках (Сланцы) дорога была, как после авианалета. Также пришлось ехать через Псков, после которого мы уже выехали на Киевское шоссе. Количество авто было уже приличным, чувствовали себя лохами. Выехали в такую рань, а в итоге едем с любителями поспать.
Быстро долетели до Опочки, заправились на Статойле, так как по разговорам, дальше нет приличных АЗС. Повернули на платную дорогу, протяжённостью порядка 50 км. По ней доехали до КПП Убылинка. Уткнулись в шлагбаум, заплатили 300 рублей, увидели очередь порядка 15 авто, половина из которых были наши. Наслышавшись того, что наши проезжают без очереди, приготовился всех объехать. Оказалось, что этот приказ уже не действуют несколько дней. При этом стоит огромный плакат, говорящий о том, что граждане таможенного союза проезжают без очереди. Пограничница, сказала, что не успели снять. Там даже указан телефон доверия. Попытался по нему позвонить-ответил автоответчик, пообещавший ответить мне по моему домашнему адресу, как только они разберутся с проблемой Пришлось стоять. наблюдали, как действуют латвийские бензовозы. Они доезжают до будки со шлагбаумом на платную дорогу, ставят авто, берут канистры и чешут к ближайшей АЗС, которые стоят тут же, да и их 2 или 3 штуки. Потом идут обратно, сливают его в бензобак, и спакойненько встают в очередь обратно в Латвию. Кстати не далеко от КПП построена новая АЗС Лукойл, теперь можно заправиться на ней. Простояв порядка часа, проехали российскую границу. Спросил, а что так медленно работают, ответ был такой, от тетки, штампующей паспорта - «разве я медленно работаю, ведь я вам штамповала ровно 1 минуту!". Действительно, а почему же так долго проходили 15 авто? На латвийской границе простояли еще 1,5 часа, там уже очереди отдельные-для ЕС и остальных, они своих уважают, в отличие от нас. При этом по радио сказали, что на КПП Убылинка нет очереди, пусто. Но это по нашему.
В итоге через 2,5 часа мы оказались в Шенгене, в сумме простояв 4,5 часа, проехав лишние 140 км.
Так начался наш путь к морю.

Дороги в Латвии не очень хорошего качества, но ям нет. Едут все довольно быстро, скоростной режим особо никто не соблюдает. Вообще Латвия показалась довольно унылой страной. Зато Литва была уже очень похожа на Европу. Дороги по приличней, красивые места, озера.
Остановились пообедать в при дорожном кафе. Цены повергли в шок. На 800 рублей, мы взяли порцию шашлыка с гарниром, домашнюю колбаску с гарниром, 2 грибных супа, 2 порции блинов с яблоками и взбитыми сливками, пельмени, салтат, квасы, сок, кофе. Вот живут люди, не жалобятся, как у нас, при этом цена на бензин 1,5 евро. Расплатились банковской картой.

Так незаметно подъехали к Польше. В моем представлении Польша около Литвы-это пустынные места-леса, болота. Оказалось, что ошибаюсь. Населенки, довольно крупные города, большой траффик на дорогах. Так что, примерно в 17-18 вечера мы уже ехали по Польше, не особо устав. Решили, что мотели искать рано, дотянем до своего. Выехав на финишную прямую к Варшаве, начала сказываться усталость, но мотелей стало попадаться меньше, до и те, что были все забиты машинами. В итоге примерно в 22 вечера по Москве въехали в Варшаву, на улице уже темно, в городе освещения мало. Встали в пробку, как, оказалось, был ремонт. Потеряли на этом еще с 50 минут. А это была суббота. Куда народ ехал? Далее быстро проехали всю Варшаву. Оказалось, что кольцевой в городе нет, зато есть сквозная дорога, типа нашего Западного скоростного диаметра. Таким образом, примерно в 12 ночи мы ехали по строящемуся автобану в сторону Катовице. Силы были на исходе, дорога отвратительного качества-все едут по 1 полосе, встречный поток разделен красными столбиками, которые трудно различить в свете встречных авто. Думал, свихнусь.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

И так почти 100 км. Ну и, наконец, доехали до нашего мотеля в 1-30 по Москве, просидев за рулем 23 часа, проехав 1400 км. Атас.
Утром проснулись, позавтракали. Завтрак был отменный, шведский стол, много салатов. За номер на 4 человека мы отдали 50 евро.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Далее мы выдвинулись в сторону Брно, где у нас была запланирована очередная остановка.

Днем уже столбики не выглядели такими ужасными, да и довольно быстро они закончились, мы выехали на нормальную дорогу. Довольно быстро долетели до Чехии, следуя указателю нашего навигатора с igo. На границе с Чехией на первой же АЗС Шелл купил виньетку за 510 рублей, также оплачивая картой. Далее быстро долетели до Брно. Был воскресенье, дороги пустые, народу в городе также не видно.

Несмотря на то, что мы приехали раньше, в гостиницу нас без проблем заселили, правда, пришлось подождать минут 20, пока убрали комнату. Да и с комнатой повезло, вместо обычного номера, нам дали огромные апартаменты, с двумя ванными и т.д. Вот парковка не очень, всего 2-4 места прямо на тротуаре возле гостиницы, либо нужно ехать на платную в 200-300 метрах от отеля.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Заселились, пошли гулять по городу. Город оказался совсем не похожим на все чешские, где мы были до этого. Обычный город,почти без достопримечательностей. Там, даже по-русски особо никто не понимал. Побродили, зашли в кафе (пивных также не оказалось, а я их так надеялся найти). Вот пиво оказалось отменным. Замески пивовар очень понравился, очень поход на Медведко в Праге.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Утром мы стартанули в сторону Вены. Следующая ночевка-Марибор, Словения. На границе с Австрией, в Микулове зашли в супермаркет, почти все оставшиеся кроны потратили на пиво, которое планировал пить в течение пляжного отдыха в Хорватии. Пиво стоит на наши деньги в районе 20 рублей. Было и местое молоизвестное пиво стоиомостью 7-10 рублей. Но что интересно, в супермаркете оказалось не так просто найти темное пиво. В одном месте было рядом 3 или 4 магазина-Теско, Лидл, нашел темного Козла и Старобрно только в малоизвестном. Везде только светлое.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
На фото, правда еще и вино, купленно в супермаркете в Сплите.

На чешской стороне за виньетку попросили 15 евро, не взял, зато уже на австрийской спокойно купил за 8 евро.
Дорога до Вены обычная, природа красивая, виноградники. Мы решили, что нужно съездить в аутлет в Пандорф, это в 30 км от Вены в сторону Братиславы. Аутлет был отличным, больше, чем в Ингольштадте, выбор приличный. Но на улице было +36, поэтому мы быстро пробежались, купили кое-каких шмоток, обувь, поехали дальше, но в Вену мы не возвращались, а срезали путь по короткой дороге. Через 30-40 км, мы ехали уже по автобану. Автобаны в Австрии не очень хорошего качества, также встречается ремонт. По дороге пообедали в придорожном кафе, которые в Австрии нам очень нравятся-шведский стол, все очень вкусное.
Далее мы поехали в сторону словенской границы.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Виньетку не покупали, так как платить 15 евро за 30-40 км дороги не хотелось. Поставили на навигаторе объезд платных дорог, быстро домчались до Марибора.
Заселились в гостиницу, которая довольно далеко до центра, но по расписанию раз в 20-30 минут, ходит автобус. Стоит проезд 1-30 евро. Доехали на нем до центра. Стали искать кафе для ужина. Но это оказалось невыполнимой задачей. Все кафе-только напиточные, в лучшем случае можно взять что-то типа пирожка. Так покружив, от безвыходности пошли в Макдональдс.
Да сам город довольно безликий, хотя местность, на которой он построен очень симпатичная. Пришли к выводу, что нужно было Брно и Марибор заменить на 2 ночи в Вене.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Утром мы стартанули в сторону Хорватии, также спокойно объехали платные дороги. Стоимость бензина во всех странах, что мы проехали, была примерно одинакова 1,5 евро. Граница с Хорватией прошлась быстро, погранцы, даже печать не поставили, пришлось попросить это сделать-мало ли что. Хотел вернуть так-фри по аутлета, но это оказалось тяжело, никто о нем и не слышал. Плюнул, поехал дальше.
По Хорватии проехали также быстро, дороги отменного качества. Примерно в 12-00 мы были уже на месте остановки на Плитвицих озерах. Пришлось подождать, пока хозяева уберут комнату.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Оставив вещи, мы поехали на озера, до которых порядка 5 км. Поставили авто на платный паркинг, стоит 7 кун в час. Пошли на озера.

Озера мы уже посещали 2 года назад, но тогда старшая дочь не пошла с нами из-за температуры, поэтому решил сделать дубль.
народу на озерах очень много. Если ехать, то нужно идти рано утром, парк открывается в 7 утра. А так мы простояли 1,5 часа только для того, чтобы сеть на кораблик через озеро. Места красивые, посетить нужно обязательно.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Побродив 4 часа по озерам-водопадам, вернулись к отельчику. Ужинали в одном из близлежащих кафе, так как все отельчики не предполагают возможности приготовить еду.
Утром, позавтракав в том же кафе, поехали к морю. По дороге купили домашнего копченого сыра. Мы решили свернуть с автобана в районе Сплита, так как было желание втариться продуктами в Суперконцуме-в нем огромный выбор продуктов, чего нет в маленьких курортах.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

После магазина мы поехали вдоль моря в сторону Брелы. Пришлось потолкаться в пробке с час под Омишем, было довольно стремно, на улице +35, двигатель нагрелся выше 50 градусов. Так потихоньку двигаясь, мы добрались до моря. Начался пляжный отдых.
Погода была отличной, море теплым, было много чешского пива.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Кататься особо не хаотелось, уже везде были. Думал, в парк Крка скататься.Но ехать за 100 с лишним км, платить большие деньга за вход, потом за кораблик. Не поехали.
Не смогли не съездить в Стон поесть устриц.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Ну и решили лангуста попробовать.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Если едешь в Хорватию на авто, в Стон обязательно. Там отличные ресторанчики с морепродуктами. Устрицы выращивают в ближайших бухтах, поэтому они там наивкуснейшие, да и по цене в несколько раз дешевле, чем на курортах. Да и особо там, на курортах их никто не предлагает, видимо скоропортящийся продукт. Одна устрица стоит 8 кун (в прошлом году 7, в позапрошлом 5). Лангуст также был в полтора раза дешевле, чем в Бреле. Стоил то ли 250, то ли 290 кун за 500 гр.
Все лангусты в Хорватии называют лобстерами. Хотя лобстер-это тот, что с клешнями, как у рака, но такие в Хорватии не встречал.
такая же не разбериха с названием креветок. Креветки у них очень похожи на раков, но только без клешней. В их понятии креветки-это огромные, тигровые.

На обратном пути, проезжая по территории Боснии заправились бензином до полного бака, так как он там значительно дешевле хорватского, около 1,2 евро. Также проезжая по территории около Плоче, как обычно купили местных фруктов-арбузы, дыни, виноград, нектарины, инжир.

Пару раз ездили в Суперконцуп в Макарске, потому, что там выбор продуктов в разы лучше, чем в маленьких магазинчиках на курортах. Там же на мойке помыл авто. Стоит удовольствие 110 кун. Моют хорошо.
Покупали там замороженные мидии и креветки. Неплохие.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Открыли для себя ресторанчик Роко в Горной Бреле, это нужно ехать порядка 10 км в сторону автобана от Брелы. Очень уютное заведение, все в зелени, все очень вкусное. Да и цена в 1,5-2 раза ниже, чем в самой Бреле. Есть детская площадка для детей.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Также интересен праздник рыбака, проводится примерно раз в неделю, был и Бреле, и в Башке Воде. Прямо на улице ставят мангалы, жарят кальмары, рыбу (типа скумбрии), стейк тунца, наливают вино, пиво, делают алкогольные коктели. Довольно дешево (порция кальмаров с салатом 30 кун, стейк тунца с салатом 50 кун) и вкусно. Хотя на мой взгляд, кальмары не очень, горчат из-за того, что немного пережаривают. Но рыба понравилась.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Вот так потихоньку проходил отпуск. Утром и вечером на пляже, вечером прогулки по Бреле или в Башка Воду.

Видели один раз пожар под Омишем.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Было много дыма, прилетали 2 самолета, которые пытались его потушить, но после того, как стемнело они улетели, и в темноте довольно стремно было наблюдать пламя-вдруг до нас дойдет. Но ночью, выйдя на балкон, я уже ничего не увидел. Пожар каким то образоам был потушен. Зато было смешно смотреть новости наших каналов, утверждавших, что горит Сплит, пожар потушить не могут, под угрозой база с ракетами. И все это несколько дней подряд. Просто бред.
Видели небольшой пожарчик по дороге в Стон, его также тушили самолетом. И все. Откуда эта деза про пожары в новостях. Также потом смеялись про новости, что Европа задыхается от жары все лето. Откуда? Не было жары в Европе, да и та, что была в конце августа, не превышала +36, и была несколько дней.

Пляжный отдых подошел к концу, пора было двигать в торону дома. Обратный путь мы решили также построить, как и в прошлом году, в основном через Германию, а именно Баварию. Очень она нам нравится. Было решено сделать остановки в Аугсбурге, Ротенбурге на Таубе, Нюрнберге. Затем на паром Росток-Треллеборг, оттуда по территории Швеции в Стокгольм, паром в Турку, и обратно в Питер. Ехать опять через страны бывшего Варшавского договора также не хотелось из-за очередей на границе и чрезмерных усилий со стороны пограничников проверить количество ввозимого в Россию спиртного. А его обычно везем не мало. Германия, пиво. Хорватия, вино.

Продолжение следует.....
antoniy
полноправный участник
 
Сообщения: 443
Регистрация: 23.08.2008
Город: Питер
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской
на авто в Европу

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #2

Сообщение antoniy » 02 сен 2012, 14:53

Первоначально мы планировали возвращаться через Венгрию, Украину, РБ. даже был забронирован отель в Будапеште на 2 ночи. Но потом планы были откорректированы. Дело в том, что пересечение границ приходилось на пятницу/субботу/воскресенье, а в это время опять-таки большие очереди на граница-местные жители едут к родственникам, возвращаются люди с работы/на работу в приграничных территорий. Не хотелось встрять на неопределенное время. Кроме того, в воскресенье возвращаться по псковской области вместе с колоннами дачников также не хотелось.
Приняли решение поехать через Германию и Скандинавию, несмотря на то, что это дороже и дольше. Но при этом посещаются интересные места, ночью плывешь на пароме, отдыхаешь. Очень удобный путь. Да и быть рядом с Баварией и туда не заехать было трудно.

В Германии решали задержаться на несколько дней, посетив Аугсбург, прокатиться по романтической дороге, остановиться в Ротенбурге и Нюрнберге-очень нам понравившемуся по прошлогоднему путешествию, далее в Росток на паром.

Выехали из Хорватии в сторону Аугсбурга 22/08/2012 равно утром, так как предстояло проехать 1050 км. Быстро проехали Хорватию, пересекли границу со Словенией, купили на границе виньетку за 15 евро на неделю. Поехали в сторону Австрии. В Австрию мы въехали незаметно, особых указателей не было. Граница проходит в 8-км тоннеле, выехав из него оказываешься в Австрии. На выезде стали искать где купить виньетку. Никаких будок нет, поехали дальше в поисках ближайшей АЗС, на которых также их продают. Через 10-15 км езды вместо АЗС нас ждал неприятный сюрприз, испортивший все впечатление об Австрии и людях, живущих в ней.
Автобан перекрыт, все машины пускают в карман вдоль дороги. В этом кармане стоит порядка 10 микроавтобусов с полицескими, которые тормозят одну машину за другой, ну и конечно же не могли не остановить нас. Попросили паспорта, права, документы на авто для проверки. Каждый микроавтобус оборудован компьютерами. Я спросил, где бы я мог купить виньтку, так как только въехали в Австрию и ищем место, где она продается. Полицейский улыбнулся, пошел в свою машину, достал подшивку из нескольких заламинированных листов, и сунул мне, где по русски написано, что штраф за отсутствие виньетки составляет 120 евро, которые я обязан тут же оплатить, а если не оплачу, то дальше лучше не говорить. Я потерял дар речи. А где же я мог купить виньетку, если их не продавали. Полицейский улыбаясь, сказал, что это его не волнует-показал на другие автомобили с виньетками. Я предложил поехал в сторону границы, и если я такой идиот, пропустил место продажи, готов оплатить штраф. Мое предложение его абсолютно не устроило. А рядом стояли еще полицейские, их моя ситуация очень веселила. Очень хотелось подойти и дать кому-нибудь в морду.
Проехала пара машин с питерскими номерами, их также остановили, я спросил, где же они покупали виньетку, они сказали, что еще в Словении. Ну повезло им. Откуда я мог это знать, что сразу за тоннелем Австрия, и что виньетки нужно было купить в Словении, что в Австрии их не продают. Но что делать, документы у полицейских, зная, что в Европре лучше права не качать, пришлось залплатить этим уродам в австрийских погонах 120 евро, после чего мне дали квитанцию, которая позволяла 2 дня ехать по платных дорогам Австрии. После всего это, с чувством того, что тебя кинули, как последнего лоха поехали в Германию.
Самое интересное, что сразу после места облавы, попалось 2 указателя о том, что здесь можно купить виньетку

По дороге перекусили в придорожном кафе,

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

заправились на границе Австрии и Германии типа дешевым бензином ( все сайты и этот http://www.fuel-prices-europe.info/, это обещали), по цене абсолютно одинаковому с германским, под 1,7 евро за литр. Дороги в Германии неважного качества, часто идут ремонты, полосы довольно узкие, часты ограничения по скорости. В итоге примерно в 17-00 мы прибыли в гостиницу в Аугсбурге.
Гостиница очень хорошая, бронировал напрямую http://www.domhotel-augsburg.de. Большой номер, парковка есть платная в гараже за 6 или 8 евро, если есть места, то можно и бесплатно рядом с гостиницей. В номоре бесплатный минибар, сайна, бассейн, отличный завтрак. Номер на 4 человека с парковкой обошелся в 118 евро.
Пошли гулять по городу.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Очень хорошее впечатление от города, одного из самых древних в Германии. Страше только Трир.
Также в городе был небольшой шопинг.
На следующий день мы решили ехать не по автобану до Ротенбурга, а проехать по баварской местности. По пути заехали в замок Харбурга.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Также открыли для себя город Динкенсбюль, по которому гуляли больше 2-х часов.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Примерно в 15-00 прибыли в место нашей очередной ночевки-Ротенбург на Таубе. Город очень красивый.
В городе очень много гостиниц, мы бронировали через букинг, но такого количества, как мы увидели в городе, там нет, можно бронировать напрямую. Все гостиницы с ресторанами, в старом баварском стиле.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Утром, позавтракав в отеле, поехали в Нюрнберг. Ночевка у нас запланирована в том же отеле, что и в прошлом году. По пути хотели заехать в магазины, так как ехать до Нюрнберга чуть больше часа. Но магазинов не обнаружили, поэтому в готиницу приехали в 10-30 утра. Но к удивлению, персонал гостиницы постарался, номер почти сразу нашли, провели в нем уборку, также нашли место для парковки, которая у них во дворе (правд на 4 машины), сразу после нашего приездка одно место освободилось. Мы переоделись и пошли гулять по городу.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Утром мы выехали в торону Ростока, где нас ждал паром в Швецию, в Треллеборг.
Дорога в сторону Берлина в целом хорошая, в ней 3 полосы, но все-равно встретился ремонт на несколько десятков км (вроде обещают сделать к 2014 году). Была возможно разогнаться. Даже мелькнула мысль, не прокатиться ли по Берлину, время до парома позволяло это сделать, но семья не поддержала. Поэтому поехали в Росток. После Берлина дорога уже двухполосная. Навстречу нам встречались многокилометровые пробки, нам же повезло. Примерно в 15-30 мы были уже в Ростоке. Там у нас был запланирован шопинг в большом торговом комплексе, не доезжая города. После шопинга мы съездили погулять в город.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

После прогулки мы поехали к парому. Паром я бронировал напрямую на сайте компании Scanflines. Стоил паром порядка 240 евро с машиной и каютой. Паром в большей степени грузовой, но легковых машин хватало, кают на пароме также предостаточно, есть магазин duty-free.
Перед нами в очереди стояло 2 микроавтобуса с болгарскими номерами, из которого высыпало немеренное количество болгар. Я так понял это 3 семьи. Они похожи на цыган. Грязные, орут, руками машут, куча подростков, есть и поменьше. Фотографируются на фоне парома в разных позах, только что ко мне на капот не легли сфоткаться. Последний микроабтобус по самую крышу был забит одеялами, матрасами, сумками. Вот это было зрелище. Все на них смотрели , как на идиотов. Даже полицеские, проехав мимо них, проверили документы. И это стадо принимают в Евросоюз

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Паром прибыл в Треллеборг в 6-15 утра.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.
Съехав с него, мы направились в сторону нашего очередного паром в Стокгольм. Выехав так рано, мы расчитывали еще несколько часов погулять по Стокгольму.
Дорога не очень хорошего качества, кое-где заплатки. Но больше всего разражало ограничение по скорости в 110 км/ч.
Погода испортилась, пошел дождь. Если по всей трассе было не так много авто, то уже за 50 км до столицы Швеции машин становилось все больше и больше, в город мы въехали в плотном потоке под дождем.
Направились в сторону центра. Но тут нас ждало разачарование. Центр перекрыт, встать негде, все парковки забиты, вдоль тратуара машины стоят, только что не в 2 ряда, пробки. Таким образом, потолкавшись в городе около 1,5 часов мы поюнули и потащились в сторону порта. И это было ВОСКРЕСЕНЬЕ!

Бензином на трассе решил не заправляться, так как цена в 2 евро за литр не очень нравилась, хотел залить уже в Финляндии. Но езда в пробках, заставила пересмотреть ситуацию, решил немного залить бензина. В порту увидел АЗС Шелл, подъехал, чтобы заправиться. Но на данной колонке было 2 вида оплаты-по карте через терминал и за наличку. Там где была наличка (с оплатой кассиру) вместо необходимого мне 95-го бензина оказался V-power. По карте через терминал заправляться не хотел, мало ли что. Я спросил у кассира, как это, там написано есть 95 бензин при въезде, а по факту только V-power. Она только пожала плечами.
Плюнул и поехал в порт. Думали, оставим авто и пойдем погуляем по городу. НО парковка в порту давала возможность поставить авто не более чем на 2 часа, да и потребовались монеты для автомата. Пришлось идти искать место для обмена денег. Оказалось, что деньги можно снять только через банкомат, который предложил минимальной сумму в 500 кроновую бумажку, которую поменять стоило огромных усилий. Разменяв в итоге кроны, поставил авто. Но времени до парома оставалось не так много, пошел ливень, метро от порта довольно далеко, попытку погулять оставили. Пошли слоняться по вокзалу. Прослонявшись, решил, что шведские кроны мне уже не нужны, подумал, а поеду-ка потрачу их на другой АЗС, кооторая оказалось, давала возможно оплачивать через терминал, опуская в него наличные. Опустив одну за другой две 100 кроновые бумажки, бензин так и не пошел. Стоишь, как дурак и что делать в такой ситуации? Подъехала женщина к соседнему терминалу, сказала, что нужно писать рекламацию. Кому? Оказывается, что рядом есть что, то типа почтового ящика, в который нужно опустить заполненного буклета на шведском языке о том, что вас не устроило. Еще можно было повзонить по указанному в чеке телефону. Я ее настоятельно попросил мне помочь. По телефону дозвониться не удалось, так как это был воскресенье, работал только автоответчик, да и в будние они также работают до 16-30. С трудом она помогла заполнить буклет, в этом помог еще один водитель (живут там и не знают, как заполнять ). Но так как к нему нужно было приложить копию квтанции, я его в ящик не опустил, а забрал домой, решив разобраться с ними из дома. (Разборки сейчас идут)
Вот получил опыт общения со шведскими АЗС.

У меня оставалось еще порядка 240 крон. Решил, поеду на тот Шелл и залью V-power. Подъехал к колонке, беру в руки шланг, и чудо-оказывается, что есть 95-й. Он течет с того же шланга,но нужно только нажать маленькую зелененькую кнопку. И кассир до этого не мог подсказать?
Вот с таким впечатлением от Швеции мы поехали на паром. Перед паромом проходила женщина с просьбой заполнить анкету о наших впечатлениях о Швеции, тут мы оторвались по полной.

Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 2012.

Дождались своего парома, погрузились в него под опять-таки проливным дождем и в 19-30 направились в сторону Турку. Паром отличный, огромный. Мы взяли шведский стол в ресторане. Дорого, но вкусно. Потом прошлись по магазинам. Цены в duty-free меня не обрадовали. Все очень дорого.

Утром мы выгрузились в Турку и поехали в сторону нашей границы. Погода была также не важной, иногда попадали в такой дождь, что вообще ничего не было видно. Пару раз на подъезде к Хельсинки попадали в пробки-народ ехал на работу. На выезде из Хельсинки стал подумывать о заправке-до границы не дотянуть. С АЗС на трассе было не очень хорошо, поэтому на бензоколонку ABC мы приехали с надписью на компе в 40 км до окончания бензина.
Но эта АЗС , оказывается работает только с банковскими карточками. Но тут уж выбирать не пришлось. Но засунув Mastercard, терминал попросил пин код. Я его ввел, почему-то он ему не понравился. Вставил VISU. Эту карту он также не воспринял, как и карту моей жены. При повторной попытке с Mastercard, терминал выругался, сказав, что карта не рабочая. И что делать?
ТУТ подъежает к соседнему терминалу авто, я попросил помочь. Там оказался немец, говорящий по-русски (вез свою семью в Питер-жена-русская), он тут же согласился мне помочь, заправил меня с о своей карты, а я ему отдал наличными. Что бы я без него делал! Просто спас нас.
На той же АЗС мы позавтракали, где моя карта работала на УРА.
После мы заехали в Призму в Котке, после чего направились к границе.

На границе, несмотря на будний день и время 13-00 (по Москве) было порядка 200 авто. Очередь разделялась на красный коридор и зеленый. Мы подумали, что декларировать нам нечего, поехали на зеленый коридор, что было ошибкой.
Очередь мы прошли быстро, примерно за 30-40 минут (вот бы так другим таможням работать-эстонцам, латвийцам, полякам...)! Далее приехав к будке такс-фри, я хотел получить такс-фри по австрийским и немецким чекам. Оказалось, что это не возможно, что их нужно было проштамповать, проехав по красному коридору. Было предложено вернуться, я уже не был к этому готов. Таким образом порядка 100 евро мы так и не вернули.
Минут за 15 мы прошли нашу границу, в итоге затратив вместе с финской не больше 60 минут!
Ну а дальше все просто-домой.
Домой мы прибыли примерно в 17-00.

Вот и все. Впечатлений много. Машина показала себя с отличной стороны. Проехали 6200 км, средний расход 8,6 литра (за всю поездку).
antoniy
полноправный участник
 
Сообщения: 443
Регистрация: 23.08.2008
Город: Питер
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #3

Сообщение Графский » 03 сен 2012, 00:06

Неплохо, так скатались.Молодцы. Немного комментариев.

Попросили паспорта, права, документы на авто для проверки. Каждый микроавтобус оборудован компьютерами. Я спросил, где бы я мог купить виньтку, так как только въехали в Австрию и ищем место, где она продается. Полицейский улыбнулся, пошел в свою машину, достал подшивку из нескольких заламинированных листов, и сунул мне, где по русски написано, что штраф за отсутствие виньетки составляет 120 евро, которые я обязан тут же оплатить, а если не оплачу, то дальше лучше не говорить. Я потерял дар речи. А где же я мог купить виньетку, если их не продавали. Полицейский улыбаясь, сказал, что это его не волнует-показал на другие автомобили с виньетками. Я предложил поехал в сторону границы, и если я такой идиот, пропустил место продажи, готов оплатить штраф. Мое предложение его абсолютно не устроило. А рядом стояли еще полицейские, их моя ситуация очень веселила. Очень хотелось подойти и дать кому-нибудь в морду.

После всего это, с чувством того, что тебя кинули, как последнего лоха поехали в Германию.
Самое интересное, что сразу после места облавы, попалось 2 указателя о том, что здесь можно купить виньетку

Заранее надо беспокоиться о виньетках. Это не Раша, где можно пререкаться с полицией. Мне пришлось тоже покупать виньетку австрийскую, хотя я проехал Австрию за 1 час, да и по платнику быстрей.
Да и остановили Вас на платном автобане, факт нарушения есть, итог штраф.Хорошо, хоть штрафная квитанция позволяет ехать без оплаты. По мне, никакого кидалова.

С АЗС на трассе было не очень хорошо, поэтому на бензоколонку ABC мы приехали с надписью на компе в 40 км до окончания бензина.
Но эта АЗС , оказывается работает только с банковскими карточками. Но тут уж выбирать не пришлось. Но засунув Mastercard, терминал попросил пин код. Я его ввел, почему-то он ему не понравился. Вставил VISU. Эту карту он также не воспринял, как и карту моей жены. При повторной попытке с Mastercard, терминал выругался, сказав, что карта не рабочая. И что делать?


Никогда не испытывал неудобств с АЗС в Финляндии. Правда я не выбирал , где дешевле. Указатели есть всегда, сколько до следующей АЗС, всегда можно прикинуть сколько можно проехать. Доводить до состояния " на 40 км" не стоит никогда. Мах четверть бака и на заправку. Современные авто ой как не любят пустой бак. Тем более, что у Вас Форд. Нежные у них бензонасосы, имеется 8-летний опыт эксплуатации данной марки.
Как правило, не всегда, но на АВС стоят заправки и по карте, и за нал. Вставил 10 ойро - на столько и зальёт. Мои Визу и Мастеркард тоже не хотел брать. Залил за кешь. А так не хотелось тратить наличку, да ещё в мелких копюрах
Опускаются якоря - дайвер погружается.
Аватара пользователя
Графский
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 04.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #4

Сообщение antoniy » 03 сен 2012, 07:43

От Хельсинки в сторону границы первая АЗС встретилась через 50-60 км, на данной колонке, как и на почти всех в этом направлении (как оказалось) отсутствует способ оплаты за наличку. По поводу того, что надо и не надо, это мы в курсе. Я знал, что дотяну до этой ABC, поэтому заниматься поиском других, альтернативных, а для этого нужно было съезжать в населенки, и тратить бензин я не хотел. Случай неприятный, но единичный.
antoniy
полноправный участник
 
Сообщения: 443
Регистрация: 23.08.2008
Город: Питер
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #5

Сообщение fromspb3 » 12 сен 2012, 15:56

Наконец то дождался отчет!! Буду изучать
Аватара пользователя
fromspb3
полноправный участник
 
Сообщения: 349
Регистрация: 19.04.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #6

Сообщение antoniy » 12 сен 2012, 16:38

По приезду со злости накатал жалобу в австрийскую полицию. Сегодня получил ответ.
Dear Mr. ...,
thank you for your E-Mail.
We do respect all the arguments you’ve given to us and we do believe that you didn’t intend to break any law in our country. But as there are regulations, fixed by law, everyone has to follow them, in order not to get fined.
To inform customers about the need to purchase a toll sticker (vignette), the toll obligation in Austria has been communicated via all media available. For all customers, who have not been reached via this media information, information signs have been set up in front of every border crossing, indicating the mandatory toll system in Austria and the availability of points of sale.
Although adequate information signs along all tolled routes are displayed and the information was published, it is also the responsibility of you as driver to inform yourself about toll fees and how to purchase toll stickers when using foreign road networks. In Austria, there are numerous points of sales, many of which are open 24/7, e.g. petrol stations where these toll stickers can be purchased.
Referring to your particular case, we would like to point out that you have left and obviously overlooked 3 points of sale in Slovenia (one of them is the toll station Hrusica), before the toll control took place. Because of the lack of a valid toll sticker that entitles you to use the motor- and expressways in Austria, the substitute toll of Euros 120.- was charged legitimately according to existing law.
Attached you can find pictures of the information signs at the border crossing before the Karawanken tunnel.
We would also like to point out, that of course there must be points of sale for the toll stickers on the Austrian motorways, because tourists must be given the possibility to purchase toll stickers for their return journey. This does however not change the fact, that you must have a valid toll sticker before entering the motorway.
Of course it is difficult for toll enforcement officers to see if the primary road network was used without a valid toll sticker attached to the windscreen in “good or bad faith”. As this is a personal account of the motorist it cannot be verified by third parties. They have no choice but to charge the amount of the substitute toll on the spot if the vehicle is using the motorway without a valid toll sticker displayed on the windscreen.
We sympathise with you on this situation, but we are bound by law and cannot refund the paid substitute toll.
You can find further information about the toll sticker system (also in English) on our website http://www.asfinag.at.
We hope that we could clarify our position. If you should have any further question, please feel free to contact us anytime.
Yours sincerely
ASFINAG MAUT SERVICE GMBH

Если коротко, то типа извините, - такие правила, пунктов продажи не было на территории Австрии, они это признают, но я должен был купить виньетку в Словении.

Также написал в компанию, где с меня содрали 200 шведских крон, а бензина не налили. Процесс идет, денег пока не вернули.
antoniy
полноправный участник
 
Сообщения: 443
Регистрация: 23.08.2008
Город: Питер
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #7

Сообщение Графский » 12 сен 2012, 23:24

[quote="antoniy"
Если коротко, то типа извините, - такие правила, пунктов продажи не было на территории Австрии, они это признают, но я должен был купить виньетку в Словении.



Это было ясно с самого начала - Вы ДОЛЖНЫ были иметь виньетку.
Опускаются якоря - дайвер погружается.
Аватара пользователя
Графский
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 04.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #8

Сообщение antoniy » 13 сен 2012, 07:39

Вот только умничать не нужно Я это делал для себя, а не кого-то.
antoniy
полноправный участник
 
Сообщения: 443
Регистрация: 23.08.2008
Город: Питер
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #9

Сообщение antoniy » 19 сен 2012, 16:50

Шведы деньги вернули, правда наш банк снял комиссию в 180 рублей за перевод, но тут важна справедливость.
antoniy
полноправный участник
 
Сообщения: 443
Регистрация: 23.08.2008
Город: Питер
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #10

Сообщение OlgaZ » 26 сен 2012, 16:26

antoniy писал(а) 19 сен 2012, 16:50:Шведы деньги вернули, правда наш банк снял комиссию в 180 рублей за перевод, но тут важна справедливость.


Очень внимательно прочитала ваш отчет, спасибо!
Скажите, пожалуйста, а почему вы на обратном пути из Ростока добирались до Треллеборга, а не сразу на пароме в Хельсинки?
Аватара пользователя
OlgaZ
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 22.08.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #11

Сообщение antoniy » 26 сен 2012, 20:55

Потому что паром из Ростока в Хельсинки на Finnlines стоил порядка 800 евро, а 2 парома в Швецию потом в Финку стоили около 350. Вот и весь расчет. Да и хотелось по Швеции прокатиться, чтобы иметь представление о стране.
В прошлом году был паром Таллинк, который сняли с маршрута из-за неокупаемости, а был очень удобный и относительно дешевый. Очень жаль.
antoniy
полноправный участник
 
Сообщения: 443
Регистрация: 23.08.2008
Город: Питер
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #12

Сообщение Птичкина » 20 мар 2013, 16:08

Отличный отчет! А можно по подробней рассказать о дорогах Прибалтики? Планируем поездку до Италии через Прибалтику (по причине короткого маршрута) - не могу найти подробной инфы о скоростном режиме, качестве дорог и проезду по Прибалтике в целом.
Нежно люблю Адриатику...
Птичкина
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 01.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #13

Сообщение fromspb3 » 20 мар 2013, 17:39

Ничего сверхестественного в дорогах нет. По качеству лучше чем в ленобласти однозначно. Указатели с ограничением скорости есть. 70,80,90,100. Не выше. В Литве лучше скорость не превышеть. Тотальный контроль. Особенно на трассе Рига-Каунас. Дорога нормальная, но дебильное ограничение 80 км. Автобанов нет. В Эстонии дороги лучше, В Латвии хуже и местами уже. Дорога Псков-Рига нормальная (по нашим меркам ).
Еще из моих наблюдений - в Латвии просто беда с указателями дороги. Какие то маленькие и не дублируются. Можно легко проскочить нужный поворот.
Аватара пользователя
fromspb3
полноправный участник
 
Сообщения: 349
Регистрация: 19.04.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #14

Сообщение Crock » 20 мар 2013, 21:55

antoniy писал(а) 31 авг 2012, 19:04:Все лангусты в Хорватии называют лобстерами.

Странно. В Хорватии он зовется Jastog (Йастог)
Аватара пользователя
Crock
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 18.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 67
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #15

Сообщение Птичкина » 21 мар 2013, 08:13

fromspb3 писал(а) 20 мар 2013, 17:39:Ничего сверхестественного в дорогах нет. По качеству лучше чем в ленобласти однозначно. Указатели с ограничением скорости есть. 70,80,90,100. Не выше. В Литве лучше скорость не превышеть. Тотальный контроль. Особенно на трассе Рига-Каунас. Дорога нормальная, но дебильное ограничение 80 км. Автобанов нет. В Эстонии дороги лучше, В Латвии хуже и местами уже. Дорога Псков-Рига нормальная (по нашим меркам ).
Еще из моих наблюдений - в Латвии просто беда с указателями дороги. Какие то маленькие и не дублируются. Можно легко проскочить нужный поворот.


Слышала от друзей, что проезд в Европу через Прибалтику муторный и долгий. Что скажете? НЕ могу решить как же все-таки нам ехать, через Прибаотику или делать крюк через БР
Нежно люблю Адриатику...
Птичкина
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 01.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #16

Сообщение Crock » 21 мар 2013, 09:44

А почему не через Скандинавию? Что Вы увидите в Прибалтике такого, чего нет в Питере? Да ничего. Судя по началу путешествия antoniy испытал большие трудности на прибалтийских МАПП. А в зависимости от дня недели/времени суток на Торфяновке, например, проблем гораздо меньше... Впечатлений в разы больше. Другое дело если Вы там уже были, но судя по отчетам - вроде нет. Крюк чумовой? Да. Но ради чего мы вообще пускаемся в такого рода поездки? Разве не для приобретения положительных эмоций, смены обстановки, познания нового? И даже если по-вашему, паром в Германию и на юг, через Австрию и Словению. Разве не лучше? А паром идет и от Питера, правда с промежуточной пересадкой в Хельсинки или Стокгольме, зато морское путешествие, это же прекрасно. Нашу таможню пройдете за минуты да и тамошнюю так же. А там вся дорога не больше 1200 км. Закладывайте среднюю скорость по автобанам 100 км/час (с учетом кратковременных остановок) и получите 10-12 часов до Хорватии. Это если в Хорватию. Стоимость парома? Так через Прибалтику путь 2200, почти в два раза длиннее. Если расход топлива у Вас ~ 10 л/100 - то это 150-170 евро в минус от цены парома. Еще один минус - одна ночевка где-нибудь в Польше - в зависимости от количества людей и запросов (может быть у Вас принято останавливаться только в 5 пятизвездочных отелях ) - еще 40 - 100 евро. Оплата дорог - еще 50 в лучшем случае. Грубо 230 - 250 евро сэкономите. И самое главное. Путь действительно муторный и долгий - практически сплошная населенка с соответствующими ограничениями по скорости. Хотя, возможно, где-то в другом топе Вы обосновали именно этот Ваш маршрут, тогда прошу извинить за мои предложения.
Аватара пользователя
Crock
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 18.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 67
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #17

Сообщение antoniy » 21 мар 2013, 10:24

Ехать рекомендую через Рб, Украину,Венгрию.
antoniy
полноправный участник
 
Сообщения: 443
Регистрация: 23.08.2008
Город: Питер
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #18

Сообщение Птичкина » 21 мар 2013, 10:46

Crock писал(а) 21 мар 2013, 09:44:А почему не через Скандинавию? Что Вы увидите в Прибалтике такого, чего нет в Питере? Да ничего. Судя по началу путешествия antoniy испытал большие трудности на прибалтийских МАПП. А в зависимости от дня недели/времени суток на Торфяновке, например, проблем гораздо меньше... Впечатлений в разы больше. Другое дело если Вы там уже были, но судя по отчетам - вроде нет. Крюк чумовой? Да. Но ради чего мы вообще пускаемся в такого рода поездки? Разве не для приобретения положительных эмоций, смены обстановки, познания нового? И даже если по-вашему, паром в Германию и на юг, через Австрию и Словению. Разве не лучше? А паром идет и от Питера, правда с промежуточной пересадкой в Хельсинки или Стокгольме, зато морское путешествие, это же прекрасно. Нашу таможню пройдете за минуты да и тамошнюю так же. А там вся дорога не больше 1200 км. Закладывайте среднюю скорость по автобанам 100 км/час (с учетом кратковременных остановок) и получите 10-12 часов до Хорватии. Это если в Хорватию. Стоимость парома? Так через Прибалтику путь 2200, почти в два раза длиннее. Если расход топлива у Вас ~ 10 л/100 - то это 150-170 евро в минус от цены парома. Еще один минус - одна ночевка где-нибудь в Польше - в зависимости от количества людей и запросов (может быть у Вас принято останавливаться только в 5 пятизвездочных отелях ) - еще 40 - 100 евро. Оплата дорог - еще 50 в лучшем случае. Грубо 230 - 250 евро сэкономите. И самое главное. Путь действительно муторный и долгий - практически сплошная населенка с соответствующими ограничениями по скорости. Хотя, возможно, где-то в другом топе Вы обосновали именно этот Ваш маршрут, тогда прошу извинить за мои предложения.



В моем случае важна бюджетность поездки (не более 500евро на бензин). Тк мы не летаем на самолетах.... По поводу крюка по Скандивании думали- то выходит не бюджетно и по времени долго ( мы ограничены 17 днями поездки, включая дорогу и море).
По поводу Польши- я забронировала отель около Варшавы 3* за 50 евро на троих с завтраком (на мой взгляд бюджетно для семьи). По Польше тоже ехать приятного не много-сплошная населенка, но мы ее как-то пережили в поездке-2012 и ничего... не так оказался страшен черт, как его малюют, имхо.

+ у нас запланировано 2 ночи в Вене и 1 полный день на "погулять, размять ноги, посмотреть город,хотя бы обзорно"... поэтому нам Скандинавский маршрут не подойдет
Последний раз редактировалось Птичкина 21 мар 2013, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Нежно люблю Адриатику...
Птичкина
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 01.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #19

Сообщение Птичкина » 21 мар 2013, 10:48

antoniy писал(а) 21 мар 2013, 10:24:Ехать рекомендую через Рб, Украину,Венгрию.


Так мы уже ездили. Дороги в Украине (те, которыми мы ехали)- это поле после бомбежки..машину жалко было + дико устали от 500км пока ехали от Домачево до выезда на Киевского шоссе в сторону Львова... Венгрия-без претензий... но хочется освоить новый путь
Нежно люблю Адриатику...
Птичкина
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 01.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Питер-Хорватия. Туда через Прибалтику, обратно через Германию и Скандинавию. Август 20

Сообщение: #20

Сообщение antoniy » 21 мар 2013, 11:21

Если денег и времени не жалко-то через Скандинавию и паромы.
antoniy
полноправный участник
 
Сообщения: 443
Регистрация: 23.08.2008
Город: Питер
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль