На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #41

Сообщение sergeysokol » 24 ноя 2012, 20:15

Париж. День 2.
Мои девицы отправились в Лувр, а я направился в разведку в аэропорт. Прошерстив интернет обнаружил, что самый дешевый перелет будет из Орли, при приемлемом времени в дороге. Однако в беседе с обслуживающим персоналом в отеле выяснил, что они предпочитают аэропорт «Шарль де Голль». Я уже писал, что наш отель находился недалеко от железнодорожного Северного вокзала Гар дю Нор (Gare du Nord).
Справка: Гар дю Нор, ежегодно обслуживающий около 180 миллионов пассажиров, является самым загруженным вокзалом в Европе и занимает третье место в мире по интенсивности пассажиропотока.
Размеры вокзала впечатляют. Количество посетителей –ошеломляет. Большая часть пассажиров используют автоматы для приобретения билетов. Я пошел самым простым путем – в кассу. Отстояв в очереди минут десять с использованием англо-французского языка запросил: «Один билет в Шарль де Голль». За 9,5 евро получил талончик и указание в направлении терминала. Немного поплутав, уселся в вагоне электрички. Не успели отъехать, как услышал песню «Катюша» на русском языке и иные песни на чуждых языках. Как и в Москве в метро и электричках, народ зарабатывает на жизнь хорошей песней. Где-то через час я сошел на конечной станции (2-й терминал аэропорта).
Справка: Международный аэропорт Руасси-Шарль-де-Голль (Aéroport Paris-Charles-de-Gaulle) — главный аэропорт Франции, расположен в 25 км к северо-востоку от Парижа, был спроектирован Полем Андрё, открыт 8 марта 1974 года. Является одним из двух основных аэропортов Парижа (второй — расположенный к югу от города аэропорт Орли) и одним из крупнейших аэропортов Европы. Назван в честь Шарля де Голля (1890–1970), генерала и президента Франции.
С использованием указателей направился в крыло 2В, где должен находиться офис «Аэрофлота». Оказалось, что «Аэрофлот» переехал терминал 2С. Искал долго, так как аэрофлотовская наглядная агитация отсутствовала. Очередь состояла только из одной молодой российской пары с ребенком в коляске. Дама плакала: их багаж потерялся несколько дней назад, и как я понял, что вероятность возврата была небольшой. Рассказав представительнице «Аэрофлота» (француженка, отлично говорящая по-русски) о необходимости завтра отправить дочь в Москву, услышал, что это будет дорого -650 евро. Но если Дочь полетит в Москву и обратно в Париж, то это будет стоить 550 евро. Потом она попросила подождать несколько минут, покопалась в компьютере и сообщила, что если завтра рейсом «Аэрофлота» улететь в Москву, а потом до 10 октября в Минск, то стоимость билета будет 414 евро.
Эта сумма меня устроила.
Девушка забронировала билет, выдала мне квитанцию (бронь) и я, воодушевленный убыл в сторону Парижа.
На следующий день, загруженную сувенирами, старшую дочь на самолете «Эйрбас» отправил в Москву.
Для всего этого мероприятия мне потребовалось всего два английских слова: «один» и «билет»,
Два французских: «Шарль де Голль» и «мерси»,
Вывод: если потребуется срочная эвакуация в Россию из Парижа - языковых проблем нет.
С уважением, Соколов С.Ю
Фото Парижа далее.
sergeysokol
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 13.10.2012
Город: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #42

Сообщение Lavrentych » 09 дек 2012, 09:40

sergeysokol писал(а) 19 окт 2012, 15:27: Обратный машрут рассматривал в двух вариантах: через Украину , Молдавию на Одессу, и второй через Беларусь.
В Венеции встретили двух ребят и девушку из Украины. На мой вопрос о легкости прохождения через Украину на авто сказали, что ошкурят и на границе и в дороге. Если есть возможность идти по другому пути – не раздумывать.

Запугали. В последнее время езжу через Украину - мне так короче. Никогда не давал ни копейки нигде. Пожелания таможенников просто игнорируются. Пожелания гаишников гасятся предложением составить протокол. Протокол забирается и выкидывается на границе. Была попытка отправить меня в суд, на что я резонно ответил, что по закону, даже если судья меня накажет, у меня есть 10 суток на апелляцию. С грустью в глазах отпустили.
Если надо - не бойтесь, езжайте через Украину. Взяток - не давать!
Аватара пользователя
Lavrentych
путешественник
 
Сообщения: 1875
Регистрация: 09.02.2011
Город: Сочи
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 63
Страны: 54
Отчеты: 31
Пол: Мужской

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #43

Сообщение Надюша Самохина » 13 дек 2012, 15:53

Сергей, здравствуйте!
Прочитав Ваши путевые записки, захотели с будущим мужем отправиться в свадебное путешествие именно в Европу и именно на авто. К сожалению, не получается написать Вам личное сообщение, буду рада, если Вы оставите номер электронной почты, хотелось задать Вам несколько вопросов! Буду очень благодарна!
Надюша Самохина
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 13.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #44

Сообщение семигор » 13 дек 2012, 16:44

Читаю с удовольствием.
Как сам, путешествующий на Логане - с особым!
Жду продолжения; к тому же, кое-что из прочитанного собираюсь использовать в дальнейшем сам.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #45

Сообщение sergeysokol » 13 дек 2012, 19:14

Уважаемые Надежда Самохина и Семигор! Не скрываю радости, прочитав Ваши комментарии. С удовольствием отвечу на вопросы и поделюсь необходимыми сведениями. ( balakovo-nice@mail.ru )
В ближайшую неделю, полагаю буду немного свободней и смогу продолжить отчет.
С уважением, Соколов С.Ю.
sergeysokol
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 13.10.2012
Город: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #46

Сообщение sergeysokol » 23 дек 2012, 17:19

Продолжение. Париж. Лувр.
Как я уже рассказывал, что занимаясь организацией отправки старшей дочери Евгении в Россию не смог посетить Лувр. Для интересующихся размещаю несколько фотографий сделанных в Лувре.
Фото размещаю исключительно для желающих определиться стоит посещать это удивительное место или нет. Автогида на русском языке нет.На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Теперь немного о документах. Как я писал ранее, документы(паспорта, страховки и т.д.) мы сдавали в отеле на ресепшен в сейф. А для всех членов нашей команды я изготовил копии, представляющие из себя лист бумаги А4. На одной странице были напечатаны паспртные данные из российского паспорта, ксерокопии страниц загран.паспорта с фото и страницы с визой.
На обратной стороне напечатал:
1. Наши № телефонов и № телефонов родственников и друзей, которые бы могли организовать помощь, в случае необходимости;
2. Адреса и дежурные телефоны российских консульств стран посещения;
3. Номера банковских карт и зашифрованные пин-коды к ним.
Наличие этих листков и визитных карточек отеля при выходе в город я проверял постоянно.

В Париже разговорился с украинцем, работающим в нашем отеле по поводу необходимости ношения с собой документов.
Ответ: К женщинам и детям полиция не пристает. К мужчинам, особенно темноволосым приглядываются, часто проверяют паспорта, поэтому он носит паспорт всегда с собой.

С уважением, Соколов С.Ю.
sergeysokol
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 13.10.2012
Город: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #47

Сообщение семигор » 01 янв 2013, 16:16

sergeysokol писал(а):о Шамони, монбланском экспрессе,

Пожалуйста, чуть подробнее об этом, если можно.
С удовольствием продолжаю "путешествие" вместе с Вами.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #48

Сообщение sergeysokol » 01 янв 2013, 23:38

Уважаемый Семигор, до разработки маршрута о Шамони только знал как о существовании этого лыжного курорта. Да о том, что рядом в тоннеле была страшная авария. Но когда наткнулся в интернете на описание и фотографии этого восхитительного места решил сделать крюк в несколько сот километров, прокатиться на местной железной дороге (может быть даже до Швейцарии) и подъемниках.
Справка из интернета:
Горнолыжный курорт Шамони
Шамони. Тихим шелестом звучит название этого благодатного местечка. Долина Шамони и одноименный город, расположившийся у подножия самой высокой горной вершины Европы — Монблана. Те, кому довелось побывать здесь, говорят, что первые полгода они собираются в Шамони, а вторые полгода — с удовольствием и грустью вспоминают о том, как побывали здесь. С грустью потому, что хочется вновь оказаться в великолепном местечке с таким дивным названием Шамони.
Этот курорт сочетает в себе величественную, первобытную природу, с великолепной вершиной Монблана и самую современную туристическую инфраструктуру. Шамони — это самый старый и самый известный горнолыжный курорт не только во Франции, но и, пожалуй, во всей Европе. Еще в 1924 году, во время проведения здесь зимних Олимпийских игр, первых игр, Шамони завоевал признание и популярность у любителей крутых спусков и великолепного отдыха.
Сегодня Шамони — это рай для отдыхающих, с веселой и шумной ночной жизнью центра города, с тихими и мирными, домашними вечерами на его окраинах, где одинаково нравится отдыхать и молодежи, и пожилым людям, и родителям с детьми. Шамони — это неповторимый и волшебный уголок исконной Франции.

http://www.leshouches.com/img/contenu/2_lien/99_fr.pdf
Экспресс «Монблан» (Mont-Blanc Express)
Экспресс «Монблан» курсирует между Мартиньи и Сен-Жерве-ле-Бэн-ле-Файе (Saint-Gervais-les-Bains-Le Fayet; Франция).
Строительство железнодорожной линии началось в 1899 году. В 1901 году был пущен первый поезд, соединивший Сен-Жерве и Шамони – французский горнолыжный курорт у западного подножия Монблана. Спустя пять лет ветка была проложена вплоть до французской деревеньки Аржантьер (Argentière), расположенной на высоте 1200 метров. Со своей стороны швейцарцы в августе 1906 года открыли железнодорожную линию, связавшую Мартиньи и деревеньку Ле-Шатлар (Le Châtelard), которая находится у франко-швейцарской границы. Для того чтобы объединить обе ветки, оставалось лишь проложить последний участок дороги через перевал Монте (col des Montets). К 1 ноября 1907 года там было закончено строительство тоннеля, длина которого составляет 1883 метра, а высшая точка находится на высоте 1386 метров. Единая железнодорожная линия не только позволила вывести из изоляции труднодоступные горные деревушки, но также явилась мощным толком для развития альпийского туризма. В настоящее время популярность экспресса «Монблан» еще больше увеличилась в связи с возросшим интересом общества к экологически чистым видам транспорта.
Общая длина железной дороги равна 55 км. Из них примерно 18 км находятся на территории Швейцарии, где расположено 11 станций, французская часть дороги насчитывает 19 станций.
В 1997 году на линии были пущены новые двухвагонные электромотрисы (или рельсобусы), позволившие избежать остановок на франко-швейцарской границы для смены подвижного состава. Французская железнодорожная компании SNCF имеет в своем распоряжении три таких состава, а швейцарская компания MC – два. Содержание всей железнодорожной линии и составов поделено между двумя государствами. К этому времени относится официальное появление термина «экспресс “Монблан”» для обозначения прямых перевозок между Мартиньи и Сен-Жерве.
Маршрут экспресса проходит мимо умопомрачительных перевалов и бушующих горных рек. Из окон открываются захватывающие виды на снежные вершины Монблана – самой высокой горы в Европе. Вагоны украшены картинами с видами Монблана и путешественников, совершающих восхождение.
Среди наиболее интересных достопримечательностей по ходу следования экспресса по территории Швейцарии можно назвать альпийский зоопарк Марекот (Parc zoologique des Marécottes), расположенный посреди смешанного соснового и лиственничного леса на высоте 1100 метров, а также парк Шатлар (Parc d’attraction du Châtelard) и плотину Эмоссон (barrage d’Emosson). Вход в парк Шатлар находится позади электростанции, которая находится по соседству с вокзалом Шатлар. Три уникальных вида транспорта (два фуникулера и панорамный поезд) позволяют подняться на гребень плотины, а затем воспользоваться одним из доступных пешеходных маршрутов для поиска окаменелых следов динозавров.
Но когда начал подбирать отель то оказалось, что приемлемых вариантов в Шамони нет. Букинг предложил Лез Уш, в нескольких километрах от Шамони.
Hotel Le Saint Antoine Address 7 Route Napoléon
Les Houches, 74310
France Phone +33450544010
К сожалению, я не являюсь мастером художественного слова, чтобы описать красоту и грандиозность этого места. Приехав в Les Houches, бросив вещи в отеле на машине отправились в Шамони. Прибыли на Ж/Д станцию. Кассы нет, все закрыто. Подошли несколько человек туристов, хотели узнать у них правила проезда. Тщетно. Они ездили по карточкам отелей, без билетов. Разговор шел исключительно жестами. По французски мы ни гу-гу. В общем проехали зайцами несколько остановок туда и обратно. На подъемниках мои красавицы подниматься отказались – боязнь высоты, а жаль.
Далее весь вечер мои спутницы гуляли по округе, а я сел на шезлонг пред отелем и до ночи смотрел на освещенные закатом горы. Из всех дней путешествия этот был самым лучшим!
К стати, немного пришлось переосмыслить свое отношение к собственному здоровью: когда возвращался в электричке из аэропорта Шарль-де-Голль в Париж мне в глаз попала мошка. И минут двадцать мысли о том, что по автостраде как бы не пришлось вести в один глаз, не давали покоя.
На следующий день, купив в местном магазинчике продуктов и вина отправились к тоннелю под Монбланом.
Справка из Интернета:
Монбла́нский тонне́ль (фр. Tunnel du Mont-Blanc, итал. Traforo del Monte Bianco) — автомобильный тоннель, проложенный под горой Монблан между Шамони (Франция) и Курмайором (Италия).
Длина тоннеля — 11611 м, ширина — 8,6 м, высота 4,35 м. Большая часть находится во Франции — 7644 м, в Италии — 3967 м. Тоннель состоит из одной галереи, движение осуществляется по одной полосе шириной 3,5 м в каждую сторону. Имеет профиль в виде несимметричной буквы Λ для облегчения слива воды. Высота портала на французской стороне 1274 м над уровнем моря у подножия ледника Bossons, на итальянской — 1381 м у подножия ледника Brenva, максимальная высота тоннеля 1395 м. Максимальная толщина горной породы над тоннелем 2480 м.
Строительство началось в 1957 году, а закончилось лишь в 1965 году. На работах было израсходовано около 37 млн кВт*ч энергии, более 700 тонн взрывчатки и 2,7 млн литров горючего. На строительство ушло 4,6 млн человеко-часов и потрачено 771240 болтов.
Тоннель с момента ввода в эксплуатацию стал одним из важнейших путей в Альпах. По дороге из Франции в Турин экономится около 50 км, а в Милан — около 100 км. Ежедневно тоннель пропускает более 5000 транспортных средств. Пешеходы могут пересечь тоннель на автобусе. Тоннель платный.
24 марта 1999 года в тоннеле произошёл пожар, бушевавший 56 часов, пока, наконец, не был потушен. Жертвами огня оказались 39 человек, 10 спаслись. Однако, реальный тюремный срок за нарушение эксплуатации получил лишь начальник службы безопасности туннеля Жерар Ронколи — 6 месяцев тюрьмы плюс 24 условно. Мэр Шамони получил условное наказание и штраф.[1] После пожара тоннель был закрыт почти 3 года. На ремонт было потрачено 400 млн евро, в ходе ремонта было установлено 120 камер видеонаблюдения, 3680 тепловых датчиков, 37 эвакуационных выходов и станция первой помощи в центре тоннеля.
Повторное открытие движения состоялось 5 марта 2002 года.
Правила безопасности в тоннеле
• Если автомобиль работает на сжиженном газе, необходимо сообщить об этом персоналу тоннеля
• Разрешённая скорость — не менее 50 и не более 70 км/ч
• Минимальная дистанция движения между автомобилями — не менее двух синих маяков (150 м)
• Минимальная дистанция при остановке между автомобилями — не менее 100 м
• В тоннеле требуется настроиться на радио 103.3 МГц или 107.7 МГц (служебное радио тоннеля)
• Не разрешено въезжать в тоннель на неисправном транспорте (эвакуация за счёт водителя и очень дорогая)
• Запрещается остановка в тоннеле без видимой причины
Заплатив 39 евро двинулись в тоннель. Тоннель хорошо освещен, увешан предупреждающими знаками. При снижении, увеличении скорости начинают сигналить, при уменьшении дистанции – тоже.
Двадцать минут движения в большой трубе немного напрягают! Конца-края не видно! Предчувствие клаустрофобии. И в конце- слепящее солнце Италии!
С уважением, Соколов С.Ю.
sergeysokol
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 13.10.2012
Город: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #49

Сообщение sergeysokol » 01 фев 2013, 19:47

Из Венеции наш маршрут пролегал к месту нашей встречи с нашими немецкими друзьями (друзья детства Надежды) в Криквеницу в Хорватии.
Заправились в Местре почти двухевровым бензином. Цена на бензин в городе и на автостраде практически одинакова. Качество дороги – изумительное, но машин очень мало, возможно используют соседние - бесплатные. Пейзаж напоминает правый берег Волги: холмы, выжженная солнцем растительность. В памяти почему-то запечатлелись какие-то бедные поселения, полуразрушенные домишки, возрастом в несколько десятилетий.
На границе Италии и Словении никого не было. Виньетку купить забыли, так и проскочили до Хорватии. На границе с Хорватией поставили штампик в паспорта. Очереди не было. Зато на встречной полосе (в Словению) очередь растянулась километра на три. На обратном пути мы тоже стояли в очереди. Хорваты просто махнули рукой – проезжай, в Словении сличили паспорта с пассажирами.
Криквеница запомнилась чудесным пляжем (платный – около двухсот рублей на троих в день): песчаный берег с соснами на берегу. Чистейшее море. Температура воды +23-24 градуса. Хотелось бы чуточку потеплее. Пять дней провели в отдыхе от каменных джунглей: днем –море, вечером прогулки по набережной с поеданием местной выпечки, мороженого и напитков. Хочется отметить, что дамам хорватское вино понравилось больше, чем итальянское и французское.
На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия).
Очень жалею, что не удалось съездить к Плитвицким озерам!
С уважением, Соколов С.Ю.
sergeysokol
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 13.10.2012
Город: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #50

Сообщение sergeysokol » 15 фев 2013, 20:25

В Варшаву вышли после обеда. Маршрут прокладывал: Вена-Брест. Автомапа предлагала идти через Краков и Люблин, IGO-8 – той-же дорогой. Мишлен предлагал через Варшаву. Я Мишлену поверил больше, т.к. он работает с более свежими данными. Еще мне хотелось показать моим девчонкам столицу Польши. Дорога по Австрии прошла в обозревании окружающих пейзажей, небольших селений и городков, мимо аустерлицкого поля, где шли бои, описанные в «Войне и мире». На обед свернули в какую-то деревушку к озеру. В Чехии и Польше останавливались в магазинчиках, торгующих дачными и садовыми товарами.
Километров двести до Варшавы на автостраде проводится ремонт. Одна полоса разделена на встречные полосы, огражденные слева и справа бетонными блоками и пластиковыми щитами.
Ширина полосы движения – не более трех –четырех метров. В светлое время суток – нормально.
Но в темное время движение по такой дороге полный экстрим. Темп движению задают фуры.
Скорость 90-100км./ч. Машины сбиваются в группы по несколько штук. Наиболее тяжело идти первому. Выгороженная трасса петляет, щиты сливаются в сплошную полосу. Свернуть практически некуда. Многие останавливаются на ночевку прямо на ремонтируемых участках.
По дороге попалось две аварии. На одном большом перекрестке перевернулся большой длинномер. Полицейских машин приехало не менее десятка. Время – полночь, а мы все не можем свернуть к какому-нибудь отелю. Идем в середине группы из нескольких машин. Сзади нас в десятке метров –тягач «Мерседес». Его эмблему я запомнил надолго. Скорость 80 км.ч.
Вдруг автомобиль со встречной полосы сбивает разделительный щит, который, кувыркаясь летит на навстречу. Увернуться некуда. Насколько возможно пытаюсь тормозить. Круглый значок Мерседеса в метре сзади. Вцепился в руль. Налетаю левой стороной передка на крутящийся, как вентилятор щит. Сильный удар, машина подпрыгнула. Ну, думаю: если лопнуло колесо, то бросит влево на встречный поток машин. Но нет, машина слушается руля. Этот чертов ремонт дороги не позволяет даже остановиться посмотреть, оценить понесенный ущерб! Где-то еще через час удалось свернуть к отелю. Выбираюсь из машины, представляя разбитый вдребезги бампер!
Ничегошеньки! В темноте никаких повреждений не видно. Утром осмотрел внимательней- небольшая царапина. При вращении руля посторонних шумов не слышно.
Пошел к дороге посмотреть, что представляет из себя щит, подобный раздавленному мной.
Щит представляет собой пластиковый полосатый пустотелый короб с опорой. Размером около метра высотой, полуметра шириной, см. пятнадцать толщиной. Толщина пластика 8-10 мм. Я думаю, что они специально сделаны из хрупкого материала. В общем: удача нам улыбнулась!
Утром вошли в Варшаву. На улице дождь, поэтому решили не останавливаться и повернули в сторону Бреста.


На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

С уважением, Соколов С.Ю.
sergeysokol
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 13.10.2012
Город: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #51

Сообщение wad77 » 16 фев 2013, 21:14

Сергей, отличный рассказ, фантастическое путешествие!
Подскажите, сколько составил бюджет такой мегапоездки?
И еще такой бытовой вопрос - где стирали одежду? При гостиницах есть прачечные или своими силами?
wad77
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 16.02.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #52

Сообщение sergeysokol » 17 фев 2013, 15:00

Уважаемый Wad77, благодарю за добрые слова!
По бюджету (тыс. руб.):
Подготовка: около 40.
1. Визы -16 (включая поездку в Москву, и пересылку паспортов с визами);
2. МВУ - 2;
3. Автобокс 16;
4. Маршрутный авт. комп.-4;
5. Подготовка авто (масло, фильтры и др.) - 3.
Путешествие: около 220.
Из них 38 - бензин. (Расчет затрат на топливо и оплату дорог очень точно дает Мишлен. У меня совпало с точностью в 10%).
По гостиницам отпишусь позднее, но ориентировочно 100 евро в сутки.
По стирке. Прачечными не пользовались, мои дамочки как-то оградили меня от этого, замечал только сушащееся белье. А общественных прачечных особенно много я заметил в Париже - чуть ли не в каждом квартале. Будто магазинная витрина, а заглядываешь -стиральные и сушильные машины стоят рядами, вращают барабанами.

С уважением, Соколов С.Ю.
sergeysokol
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 13.10.2012
Город: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #53

Сообщение sergeysokol » 22 фев 2013, 13:05

В дополнение к предыдущему - раскладка затрат на гостиницы:
№_Страна, город________Отель (наименование)_____ночей__человек__Ст. в валюте___Курс____Ст.в рублях____Адрес
1_Россия, Воронеж______Лесное_____________________1_____4_______3000 руб________1_______3000
2_Польша, Люблин_______Pałac Akropol______________1_____4_______249 пол. зл.____9,97____2482,53_____Dębówka 60A, Dębówka k.Lublina,
3_Польша, Краков_______Florian - Kazimierz__________1_____4_______339 пол. зл.____9,67____3278,13_____ul. Starowiślna 41, Stare Miasto, d
4_Чехия, Прага_________Pension Jana Domov Mladeze__2_____4_______1730 ч. кр._____1,64____2837,20_____Dykova 20, Prague 10, Prague, 10100,
5_Германия, Вюрцбург___Jugendherberge Würzburg____1_____4_______116,80 евро_____39,54___4618,27_____Fred-Joseph-Platz 2, Würzburg
6_Германия, Фюссен_____Schloss.. Neuschwanstein_____1_____4_______155,8 евро______39,23___6112,03_____Neuschwansteinstraße 17,
7_Франция, Страсбург___Mister Bed Strasbourg________1_____4_______91,6 евро_______38,95___3567,82_____12 rue Ferdinand Braun,
8_Франция, Париж_______Maubeuge Gare du Nord_____4_____4_______305,34 евро_____39,14___11951,01_____79, rue de maubeuge, 10.
9_Франция, Шамони______Le Saint Antoine___________1_____3_______102 евро________39,29___4007,58_____7 Route Napoléon,
10_Италия,Венеция_______San Carlo_________________2_____3_______202 евро________39,14___7906,18_____via Forte Margnera 131,
11_Хорватия, Криквеница_Частная гостиница_________5_____3_________________________около 12000
12_Австрия, Вена________Pension Weber_____________2_____3_______204 евро________39,54___8066,16_____Kaiser Ebersdorfer Str.
13_Польша, Варшава______Palatium_________________1_____3_______301,5 пол. зл.____9,67____2915,51_____ul. Przy trasie 6
14_Беларуссия, Брест____Беларусь___________________1_____3_______1059150 б.руб___0,00382_4049,13
15_Россия, Брянская об._Русский двор________________1_____3_______2400 руб._______1______2400,00
16_Россия, Саратов______Кемпинг___________________1_____3_______2500____________1______2500,00

Итого 82000 руб.(из 220 тыс.руб. общих расходов)
С уважением, Соколов С.Ю.
sergeysokol
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 13.10.2012
Город: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #54

Сообщение семигор » 22 фев 2013, 22:51

Сергей, ещё раз Вам спасибо за замечательный рассказ и дополнительно за детализированный итог.
Добавьте теперь, по прошествии времени, что задержалось в памяти более всего?
Что больше запомнилось Вам, а что Вашим спутницам?
Всё-таки, едем ведь за впечатлениями, сиречь - эмоциями.
Что сами оцениваете как наиболее удачное решение, а что изменили бы, будь сейчас такая возможность?
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #55

Сообщение sergeysokol » 24 фев 2013, 20:20

Уважаемый Семигор!

Опросил семью на предмет Вашего вопроса.

Ответы:

Лиза (младшая дочь): Более всего понравился Париж и Романтическая дорога Германии. Далее по убыванию: Шамони, Криквеница, Прага, Вена. Краков запомнился мало, т.к.
очень устала (наверное с непривычки). Не понравилась Венеция: жарко и запах на улочках.

Евгения (старшая дочь): Более всего понравилась Польша и Германия, особенно Европа-парк, От Парижа ожидала большего.считает его очень грязным.

Надежда (жена): Супер-Романтическая дорога (зовет туда еще, и более подробно), Венеция -очень понравилась, Прага-хотелось бы побывать еще, Краков и Вена понравились, но второй раз не тянет.
Очень рада, что сменили Ниццу на Хорватию (отличный пляжный отдых- устали от впечатлений, а в Ницце пришлось бы мотаться по экскурсиям), В Париже хотелось бы побывать еще;

Мне более всего понравилось в Шамони(Франция), Романтическая дорога. Очень жалею, что не проехали по Гроссклокнерской дороге (была в плане с посещением Ниццы, из Хорватии - не по пути).
Если удача улыбнется-обязательно прокачусь по ней! Очень жалею, что не удалось съездить на Плитвицкие озера!

Некоторые итоги по использованию дорожного инвентаря:

1. Автосейф для документов- очень удобный, пользовался постоянно, ни разу не пожалел о приобретении;

2. Автобокс «Туле. Пассифик-200». Отличный бокс,удобный и вместительный. Все барахло в нем, поэтому в салоне свободно!;

3. Маршрутный компьютер «Мультитроникс»-использовался для контроля скорости. Проверен сравнением с навигатором.
Стрелочный прибор спидометра штатного завышает примерно на 10%;На польских дорогах скорость контролировал только по нему;

4. Навигатор «Престиж-5250», карта Европы –Автомапа - Если не считать нескольких сбоев программы, то на твердую четверку. Главный недостаток TFT-экрана:
при ярком солнце ничегошеньки не видно, но на слух командует идеально -четко и кратко. В дальнейшем наверно придется сделать противосолнечный козырек.
"Навител"-между Липецком и Воронежем завернул с трассы и увел в такую глушь! Выбирались сельскими дорогами часа два.

5. Авторегистратор DOD F500 FullHD с линзой “рыбий глаз», карта памяти -8 ГБ.- Наиполезнейшая вещь. Наснимал видео европейских дорог. Иногда вечером
включишь на ПК с выводом на большой экран телевизора, и как будто снова в дороге!Но карту памяти надо на 16 ГБ.
Значительно интересней фото!

6. Лекарства – слава Богу не потребовались.

7. Карты на бумаге не пригодились, пользовался навигатором и в дороге, и в городах.

8. Фотоаппараты-2 шт. – Сони - итог: более трех тысяч фотографий;

9. Ноутбук с внешним диском (1.5 ТБ) - отработал на все 100%;

10. Кофейник 220В-1,5 л., авточайник -12В -нужны;

11. Автохолодильник. Холодильник по назначению почти не использовался;

12. Электронный переводчик Assistant AT-1412 Практически не использовался.

13. Радиостанции Мидлэнд-М24 –две шт. – очень удобная вещь, но быстро садятся батареи, хватало на три-четыре дня.

14. Палатка -не пользовались.

15. Стол и стулья походные - удобно, но можно и обойтись.

16. В дороге по России слушали электронные книги, по моему интереснее, чем музыку, тем более что вкусы у нас у всех разные/


С уважением, Соколов С.Ю.
sergeysokol
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 13.10.2012
Город: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #56

Сообщение sergeysokol » 28 фев 2013, 19:48

Последние штрихи к отчету.
Границу в Бресте проходили шесть с половиной часов: не принимала белорусская сторона.
С польской стороны работали хлопцы, вставляя машины без очереди. Выбирают машину с водителем, который не может дать отпор, например женщину с детьми, и втирают, оплативших услугу «олигархов». Нужно отметить, что поляки стараются противостоять этому, но далее ста метров от поста не отходят.
Польские пограничники не смотрели совсем. Белорусы проводили выборочную подробную проверку. Перед нами молодого человека с абсолютно пустой машиной проверяли минут пятнадцать. Пограничник вроде закончил проверку, отошел, пришел еще раз смотреть.
Потом подошел к нашей машине, спросил : сколько везем спиртного. На ответ, что по два литра на человека спросил: «Не больше, а то граждане Российской Федерации любят это дело!». Спорить не стал. Что есть-то есть.
Перебравшись в Белоруссию остановились в гостинице Бреста. А следующие два дня добирались до Балакова.

На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)


На последок хотелось осветить два момента:
1. На заправке в Белоруси есть возможность оплатить карточкой, но в отличие от вражеских стран надо сначала оплатить, а потом заливать топливо. Я решил оплатить часть оставшейся белорусской валютой, остальное карточкой. Когда спросил у операторши: сколько залил за наличку. Услышал ответ: … восемь. В банкомате набрал заливку 30л.
Залилось 12л. Продавщица заявила, что сказала 28! Недолив восемнадцать литров. Дамочка успокоила меня, что в конце дня произойдет пересчет и мне банк перечислит деньги за недолитый бензин. До настоящего времени не перечислили.

2. Уже на территории России, вдали от населенных пунктов на обочине стояли две машины. Одна с болгарскими номерами, другая кажется с литовскими. Прямо под машину к нам бросился молодой человек, с умоляюще сложенными руками. Торможу, приоткрываю окно. На плохом русском языке мол. чел. рассказывает, что банковскую карточку у него заблокировали, заправится он не может, дизельное топливо у него закончилось и он просит купить у него золотой перстень за две тыс. руб. Перстень не взяли, дали 200 руб, чтобы купил солярку у какого-либо тракториста. По крайне мере совесть чиста, если вдруг рассказанное им правда, но почему-то у меня стопроцентная уверенность, что это развод!

Ну вот вроде-бы и все. Целью моего небольшого труда является выражение благодарности всем, кто делится своим опытом путешествий, во многом облегчающим дорогу идущим следом! Эти знания для меня неоценимы!

А сейчас я поднимаю вечернюю чарку с тостом за то, чтобы сопутствовала удача всем тем, кто готов ради своих родных и любимых не на пустые разговоры, а на Поступок с большой буквы!

С уважением Соколов С.Ю.
sergeysokol
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 13.10.2012
Город: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #57

Сообщение семигор » 28 фев 2013, 20:49

Сергей, ещё раз выражаю Вам благодарность за то, что не пожалели времени и труда на то, чтобы "облегчить дорогу идущим следом"!
Новых дорог, удачных путешествий!

З.Ы.
Случай с "перстнем" - чистейший развод.
Меня так на съезде с КАД в Питере останавливал человек на Бэхе с какими-то европейскими номерами.
По виду - цыган цыганом.
И классическое: "Сами мы нэ мэстные; поможитэ чем сможэтэ"
И тоже демонтируется "золотой" перстень.

Вообще, в Белоруссии бывают разводы, больше напоминающие бандитские наезды.
Хотя дороги там и вправду - хорошие.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #58

Сообщение LAPINOZA » 01 мар 2013, 15:19

семигор писал(а) 28 фев 2013, 20:49:
Вообще, в Белоруссии бывают разводы, больше напоминающие бандитские наезды.
Хотя дороги там и вправду - хорошие.


Это что то из мира фантастики. Скорее ГАИшник РБшный разведет и то такая редкость. Рассказали бы нам что это за небылицы.
Вот на украине полубандитские ГАИ группы есть. Но там грамотно говоришь с ними и отваливают забесплатно.
С 2001 года в дальних странствиях на авто. 2000 км двигаюсь без остановки. Кличка - "Водитель Робот". "Сосулек" не подбираю. Самая вкусная и дешевая еда на трассе в Беларусии.
LAPINOZA
участник
 
Сообщения: 142
Регистрация: 10.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #59

Сообщение Efariya » 31 мар 2013, 15:19

sergeysokol писал(а) 28 фев 2013, 19:48:Уже на территории России, вдали от населенных пунктов на обочине стояли две машины. Одна с болгарскими номерами, другая кажется с литовскими. Прямо под машину к нам бросился молодой человек, с умоляюще сложенными руками. Торможу, приоткрываю окно. На плохом русском языке мол. чел. рассказывает, что банковскую карточку у него заблокировали, заправится он не может, дизельное топливо у него закончилось и он просит купить у него золотой перстень за две тыс. руб. Перстень не взяли, дали 200 руб, чтобы купил солярку у какого-либо тракториста.

Ого, мы так же попались на развод с кольцом за двушку, полноватый мужчина толи болгарин, толи румын... Мы ему сначала предложили до заправки дотянуть и заправить, а он нет. Дали 500 р., а он нам мол мало нужно 2 тыс. Муж пытался объяснить, что это не дело, тут уж я просто закрыла окно и сказала ехать...
реально ж развод

... а рассказ очень крутой, в июне планируем до парижа, вот маршрут редактируем)
... мы умеем ходить по радуге)...
Аватара пользователя
Efariya
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 03.12.2009
Город: Абу-Даби
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: На Логане по Европе (Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Словения-Хорватия-Австрия)

Сообщение: #60

Сообщение sergeysokol » 01 апр 2013, 20:25

Уважаемая Efariya! Да, как-то не ждем подвоха!
В Италии на автостраде Ivrea-Santhia заправка MPShop Tamoil. Решили передохнуть, заодно заправиться. Подезжаю к колонке. Подходит заправщик. Говорю : "долить до полного".
Он показывает на кассу. Иду платить. Пока стою в очереди из двух человек, машину заправляют. Говорю кассиру номер колонки, показываю на нее. Экран монитора установлен так, что увидеть ничего нельзя.
Списывает с карты ровно 60 евро. Спрашиваю сколько залили бензина - перестал понимать вопросы. В чеке кроме суммы ничего нет! На колонке -нули. По моей прикидке евров двадцать списал лишнего!
Для себя сделал вывод: Если есть возможность - в Италии не заправляться!

С уважением, Соколов С.Ю.
sergeysokol
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 13.10.2012
Город: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль