Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: KndV и гости: 5

Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Сообщение: #1

Сообщение Evgentr » 16 июн 2015, 20:27

Добрый день, уважаемые форумчане!

Меня зовут Евгений и, прежде всего, я должен поблагодарить все сообщество форума – порядка 80% всей информации, которая понадобилась нам в автомобильном путешествии, я подчерпнул на форуме Винского и это - бесценно.

Коротко о действующих лицах: М+Ж+Ж, всем по 22-23 года. Молодая пара и подруга. У меня свое небольшое дело, девушки – студентка и банковский служащий соответственно. Стыковывать отпуска, к счастью, не пришлось

В путешествии, помимо водительско-штурманских операций, я также старался аккумулировать все возможные данные, поддающиеся анализу. Надеюсь, они помогут кому-нибудь принять решение о поездке на своем авто в Европу – оно того стоит на 200%.

Маршрут:
1) Москва
2) Минск
3) Варшава
4) Прага
5) Нюрнберг
6) Мюнхен
7) Шёнау-ам-Кёнигзее (Schönau am Königssee)
8) Чески-Крумлов (Český Krumlov)
9) Краков
10) Брест
11) Москва

Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Время и пробег: 11 дней, 5520 км.

Бюджет:
• Бензин, платные дороги и виньетки, парковки – 600 евро.
• Размещение в гостиницах – 400 евро при двухместном размещении. Наша подруга за одноместное размещение отдала в сумме порядка 330 евро.
• Питание, стандартные сувениры, выпивка, энергетики, булки и всяко прочее – около 400 евро на человека.
В рублях абсолютная стоимость всей поездки на троих равна 150 000 рублей при курсе 57,5 руб/евро.

Автомобиль: Hyundai Solaris 2014 г.в., 1,4л, МКПП. Пробег на начало поездки – 11 тыс.км. За неделю до поездки пройдено ТО. Стоимость ТО и амортизацию в стоимость поездки не включал.

Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Предисловие.

После известных событий курсы валют выросли настолько, что мечты об очередном посещении Европы пришлось забыть. Ближе к летнему периоду отдохнуть-таки захотелось и был составлен маршрут автомобильного трипа по Крыму. Однако, узнав от местных жителей о возможности 20-30-часовых очередей на переправе, маршрут заморозили.

Затем изучали возможности ленивого отдыха на каком-нибудь греко-египетском берегу (отдых такой любим – но всегда откажемся при более интересных альтернативах). Оказалось, что при нашем бюджете (в районе 120 тысяч) достойных вариантов практически нет.

И тут я, случайно, сидя в зале ожидания на мойке, попал на форум Винского…

Должен сказать, что мы крайне неровно дышим к Германии. За плечами более десяти лет изучения немецкого языка и культуры, а также несколько поездок в Баварию и ее окрестности. В прошлом году, остановившись на неделю в Праге, мы арендовали автомобиль на 3 дня – и все эти дни утром выезжали в Германию, а к ночи возвращались.

Когда перед глазами замаячила реальная возможность доехать из Москвы до страны красных черепиц, все прочие варианты отпали сами собой.

В первых числах мая были подготовлены все документы, собраны все справки и заполнены анкеты. С момента подачи документов в визовый центр до статуса «готово» на их сайте прошло где-то 40 часов. Срок действия виз, к сожалению, был ограничен ровно 9 днями нашего пребывания в шенгенской зоне.

Основы данного путешествия:
• Гостиницы бронировались исключительно из соображений ночевки. Конечно, не брали хостелы. Но завтраков и махровых халатиков не было почти нигде. Искали лучшее соотношение цена-качество по мнению TripAdvisor.
• Так как завтракать приходилось, как правило, черт-знает-чем и где-попало, в ужине себя не ограничивали. Выбирали красивые места с хорошей национальной кухней и считали расходы только после оплаты. По московским меркам, ощутимые цены за еду были только в Германии и то не везде. Во всех остальных странах – баснословно дешево.
• Несмотря на кажущийся «галоп», в исторических местах не спешили и подробно изучали и осматривали все красоты. Время экономили на сне. Если бы не женские косметические процедуры дважды в день, я бы вообще увидел в полтора раза больше ))

День 1. Москва-Минск. 750 км

Выехали из Москвы в 6 утра. Трасса М1 – сплошное удовольствие. Средняя скорость движения – 100км\ч с учетом остановок на перекур и прочие делишки. В Минске были в уже в 14.00. Поменяли пару сотен евро на пару-тройку млн белорусских рублей (1 руб российский – 280 руб белорусских), заселились в гостиницу и отправились смотреть город.

Быстро пролистав туристические путеводители и пообщавшись с сотрудниками отеля, мы нарисовали маршрут где-то на 12км по центру города, чтобы пройти мимо всех основных достопримечательностей. Предполагаю, что москвичам и людям, в Москве побывавшим, весь культурный центр Минска напомнит отрезок Тверской улицы.

Сразу скажу, что после экскурсии по Минску твердо решили больше никогда сюда не возвращаться, ибо настолько скучного города никто не ожидал.

«Зажрались» - подумал белорус.

Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

День 2. Минск – Варшава. 550км

Старт в 8.00 (именно в это время мы старались выезжать каждый следующий день – очень удобно). Нам предстояла граница, поэтому были морально готовы к долгой поездке. Оказалось – не зря. Границу пересекали в Бресте, час у белорусов и час у поляков.

Очередь в красный коридор с белорусской стороны была настолько длинной, что с конца очереди не было видно пропускного пункта. Мы по неопытности встали именно в конец этой общей, двухполосной толчеи. Спасибо белорусским друзьям, которые подсказали, что нам нужно ехать дальше и искать зеленый коридор.

Рядовые польские дороги, за исключением магистралей, имеют свои особенности. Средняя скорость движения достаточно высока, где-то около 90 км\ч, но фуры и тихоходы, разумеется, попадаются. Обгон затруднен тем, что дороги, как правило, двухполосные – третья полоса появляется посередине либо для обгона, либо для попеременного поворота с основных двух полос. Промежутки этой дополнительной полосы для обгона встречаются частенько, но очень короткие – поначалу требуется изрядная ловкость, чтобы успеть обогнать пару неторопливых водителей и вернуться в основную полосу.

Дорога до Варшавы заняла в целом 9 часов. Остановились в отличной гостинице в деловом центре города, в 30 минутах шага до исторической части. Оставить машину на жилой улочке прямо перед входом в отель и оплатить парковку через паркомат оказалось в два раза дешевле, чем на платной стоянке у отеля.

Варшава – красивый город как в современной части, так и в исторической. 70-этажные бизнес-центры очень разной архитектуры строятся на каждом втором перекрестке, но буквально в 20 минутах от них находится очень уютный, приятный и яркий исторический район, полный уличных музыкантов, красивых видов и типичных европейских веранд с вкуснейшей кухней,

В ночное время, помимо вышеупомянутого исторического квартала, очень здорово смотрится сталинская высотка. Говорят, поляки ее недолюбливают и поэтому облепили нижние этажи рекламой всякого г*вна вроде кинотеатров и соляриев. Природу нелюбви не узнавал, но подозреваю, что весь сыр-бор из-за сталинского «наследия» после развала союза.

Под покровом темноты под каждым дворником появляется очень забавная реклама ночных бабочек – лица жриц размазаны в Paint`е до состояния бежевого овала))

Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

День 3. Варшава – Прага. 750 км.

В ночь перед выездом из Варшавы я решил спросить у гугла о времени пути до Праги. Гугл настойчиво предлагал мне ехать через Берлин, с крюком в 200 км. Дело в том, что такой путь состоит исключительно из автомагистралей – в пределах Польши ограничение в 130 км\ч (весьма условное,правда), в пределах Германии – без ограничений. То есть, как бы вы не ехали, вы гарантировано доберетесь до Праги за 8 часов, а если чуть притопить – то и за 5-6.

В итоге, прочтя пару веток на этом форуме, я решил не верить гуглу и ехать более коротким путем – через город Брно ( хоть и не самым коротким). О чем впоследствии пожалел. Как я уже писал ранее, польские дороги, как правило, двухполосные – а в случае этого маршрута значительная часть пути вдобавок пролегает через массу населенных пунктов. В итоге – 8 часов пути и крайне неудачный выбор гостиниц. По невнимательности забронировали отели в противоположных частях забитого пробками города и в центре оказались только к 7 часам вечера. Повезло, что мы были в Праге в прошлом году и нам хватило времени до полуночи, чтобы увидеть лучшие виды города.

Особое удовольствие – пиво Master Tmave 18°, которое подается буквально в паре ресторанов. Даже не буду описывать ощущения – его просто стоит попробовать.

Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

День 4. Прага – Нюрнберг. 300 км.

Дорога из Праги в Нюрнберг стала отдыхом после предыдущих марш-бросков. Идеальная трасса в Чехии после пересечения границы с Германией превращается в дорогу-мечту. После километра формальных столбиков на границе все водители спокойно выжимают педаль акселератора в пол. Скорость движения фур и сонных водителей – 120-140 км\ч. Все остальные движутся на скорости 150+. На этой дороге я уже серьезно начал жалеть о том, что моя малолитражка едет на скорости 190 при 5,5 тысячах оборотов. Планируемый расход в 6-6,5 литров на 100км стал приближаться к 13 и двигатель умолял навесить на него 7-ступенчатую коробку. Уверен, многие из тех, кто прокатился по немецким дорогам, могут рассказывать о них бесконечно…

Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

В Нюрнберг мы приехали немного после 12.00, заселились в отличную гостиницу в шаге от крепостных ворот. Я не мастер описания архитектуры, уличного устройства и безумной красоты баварских городов – все это есть в открытом доступе на специализированных сайтах. Более того - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и прочитать. Атмосфера такого крупного баварского города, как Нюрнберг, непередаваема.

Остановлюсь на деталях – 4 июня в некоторых землях Германии отмечают некий религиозный праздник. В соответствии с конкретным федеральным законом, немцам запрещено работать в выходные и праздничные дни. Исключение составляют, кажется, только рестораны и киоски с сувенирами, хотя вторых настолько мало, что кажется, будто они нарушают закон.

Почему обращаю на это внимание – в Нюрнберге пара очень неплохих улочек для любителей шоппинга. Небольшие авторские лавки со всякой домашней утварью соседствуют с мировыми брендами одежды, обуви и тд. Но – все закрыто наглухо.

В остатке – красивейший город, вкусная еда и пиво.

Стоимость бензина в Германии составила порядка 90 руб за литр. При движении на высоких оборотах двигателя, бензин малолитражки сгорает на глазах. В итоге получилось, что сравнительно небольшой километраж по Германии (менее 1000 км) стоил нам чуть ли не половину всех расходов на транспорт за поездку.

Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

День 5. Нюрнберг – Мюнхен. 180 км.

По пути из Нюрнберга в Мюнхен где-то в середине пути свернули в совершенно рандомный населенный пункт, чтобы увидеть, как живут немцы вдали от туристических объектов. Очутились в очень чистой, небольшой деревне, в которой за время транзита не увидели ни единого человека, притом, что практически все двери и калитки были распахнуты настежь.

Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Мюнхен встретил хорошей погодой, Мы уже были тут в 2012 году на протяжении двух недель, поэтому ностальгические чувства сделали этот день. Мало что изменилось с тех пор, разве что в жилых кварталах города (а мы остановились в районе Moosach) повырастали как грибы небольшие торговые центры, парковки и прочее.

Изюминка дня – Hofbräuhaus, разумеется. Старейшая немецкая пивоварня должна быть в разделе must see каждого уважающего себя туриста в Баварии. Заполненная на 80% даже в разгар рабочего дня, десятки официантов, таскающие тонны знаменитых немецких рулек (Schweinshaxn) и брецелей. Ну и, конечно, пиво – литр очень холодного классического хофброя заходит внутрь быстрее, чем ты успеваешь его заметить.

Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Фанатам BMW крайне обязательно посетить музей этой марки в Мюнхене. Да и вообще, в соседних Штуттгарте и Ингольштадте есть музеи Мерседеса и Ауди соответственно, поэтому любителям немецких автомобилей сюда путь заказан.

Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

День 6. Нойшванштайн. 260 км туда-обратно.

Во время предыдущих посещений Баварии не удавалось посмотреть ее главную визитную карточку – королевские замки. Насколько я знаю, знаменитый Нойшванштайн (Neuschwanstein) и вовсе был наполовину в строительных лесах. Теперь же все чисто и замок открылся в своем лучшем виде.

Просто покажу пару снимков, без лишних комментариев.

Единственный важный момент – основной туристической точкой для осмотра замка со стороны гор является Мост Марии (Marienbrücke). Там, на 20 квадратных метрах пытается уместиться и пофотографироваться одновременно минимум сотня человек. И вид, и комфорт – так себе. Достаточно пройти мост насквозь и, обладая минимальным желанием и координацией, забраться по тропинкам на 10-20 метров вверх. Ни души вокруг и фантастические виды.

Если окажусь там еще раз, обязательно прихвачу с собой пару бутылок вина и сыр.

Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

К вечеру вернулись в Мюнхен и пошли в Английский сад (Englischer Garten) выпить по бокалу пива с сосисками. Сосиски, к сожалению, уже не предлагались (кухня закрывается где-то в районе 8 вечера), а пива с брецелями урвать успели. Правда, через полчаса пошел сильный дождь с грозой и вариантов кроме возвращения на ночевку уже не оставалось.

В этот день как раз проходил финал Лиги Чемпионов – из каждой пивной, кафе и ресторана и каждого открытого окна доносились звуки матча. Хоть немецкие команды и не участвовали в этой игре. Вот это я понимаю – футбольная держава.

День 7. Мюнхен – Шёнау-ам-Кёнигзее. 300 км.

Изначально мы планировали утром заехать на Цугшпитце (Zugspitze) – самую высокую точку Германии. Заранее изучили вопрос, узнали стоимость подъемников и прочее. Но не судьба.

В этот день в городе Гармиш-Партенкирхен (Garmisch-Partenkirchen) проходил саммит семерых лентяев из G7 и въезд в район был закрыт. Можно было попасть на вершину со стороны Австрии, но карт Австрии не было в навигаторе и было решено не терять время и ехать в сторону отеля, расположенного в курортном городке Шёнау-ам-Кёнигзее (Schönau am Königssee).

Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Я думал, что по пути в Нойшванштайн мы увидели самые красивые дорожные пейзажи из возможных, но оказалось, что это далеко не так.

В планах на остаток дня был подъемник и небольшая прогулка на лодке по горному озеру, но погода, к сожалению, изменила наши планы и оставила эти развлечения на следующую поездку.

Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

День 8. Шёнау-ам-Кёнигзее – Чески-Крумлов. 270 км.

Плотно позавтракав в отеле, отправились во вторую часть путешествия по направлению к дому. Город Чески-Крумлов на юге Чехии собирались увидеть еще в прошлом году, но внесли в маршрут в итоге только в нынешней поездке. Бесплатный вайфай и гуглокарты сообщили, что кратчайший маршрут лежит через Австрию, причем трасса проходит буквально в паре километров от красивейшего Зальцбурга, в котором мы тоже уже бывали.

На несколько часов заехали в Австрию (граница страны по нашему маршруту располагалась на каком-то рядовом перекрестке в пределах небольшого городка – просто поворачиваешь направо и вот ты уже в другой стране). Зальцбург сильно отличается от любого южно-германского города и его стоит обязательно увидеть, если вдруг окажетесь рядом. Известен он, прежде всего, тем, что в нем родился и жил Моцарт, поэтому каждый второй магазин продает тысячи видов сладостей Mozartkugeln (кстати, безумно дорогие конфеты у нас в России – но довезти их в качестве сувенира по 30-градусной жаре не представлялось возможным).

С обзорных площадок Зальцбургской крепости открывается отличный вид на город и горы. Более того, прямо в крепости можно неплохо покушать и попробовать «настоящий» австрийский штрудель (история говорит, что первые рецепты штруделя были обнаружены в Вене).

Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Прибыли в Чехию и заселились в небольшой трехкомнатный домик с пивной на первом этаже. В Чехии это называется Pension и судя по всему, эти «пензионы» представляют собой в этом городе 90% объектов бронирования. Обычные частники сдают комнатки на ночь-другую за небольшую плату (нам комнатка на двоих с санузлом обошлась в районе 30 евро).

Город Чески-Крумлов располагается на живописном изгибе реки Влтавы и часа за полтора непрерывного шага можно обойти его вдоль и поперек. На холме расположена крепость и с нее открывается лучший вид на город. После часа прогулки складывается ощущение, что ты в игрушечном городке – степень уютности улочек и красоты каждого конкретного домика превышает все мыслимые коэффициенты. После 8 вечера в городе осталось лишь немного туристов и персонал ресторанчиков. Весь город рассчитан на туристов и, предполагаю, на киностудии – буквально на каждом метре можно снимать историческое кино без дополнительных декораций.

Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

День 9. Чески-Крумлов – Краков. 620 км.

Дорога из Чехии в Польшу уже не казалась такой живописной после альпийских предгорий и вдобавок осложнилась аварией на трассе. Где-то на середине нашего маршрута перевернулась цистерна с глицерином и пришлось объезжать закрытый участок дороги по проселочным тропинкам. В итоге 9 часов пути, вместо 6-7.

Путешествие близилось к концу и сил на серьезные прогулки по городу уже не оставалось, поэтому увидели самый центр Кракова, поужинали на главной площади (невероятно большой по европейским меркам), закупили сувениров всем, кому до этого не успели купить, и просто отдохнули.

Краков, конечно, не идет ни в какое сравнение с Прагой, но в качестве остановки на маршруте подойдет отлично – красивый центр города, огромный шоппинг-молл (правда, с нынешним курсом, едва ли дешевле московских) и недорогое жилье.

Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км
Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Есть подозрение, что автомобили Skoda имеют какой-то чешский секрет. Мало того, что чехи очень трепетно относятся к «своей» марке и Skoda составляет не меньше 60% автопарка, так еще и складывается ощущение, что на чешских дорогах эти машины получают дополнительное ускорение. Когда ты едешь около 170км\ч и тебе сзади неистово моргает какая-нибудь Fabia - поневоле задумаешься.

День 10. Краков – Брест. 450 км.

Дорога в Брест заняла около 7 часов, из них около 2х часов на границе. Пограничники ограничились формальной проверкой, поверили на слово о количестве алкоголя (эх, жаль не взяли с собой лишнего) и отпустили на все четыре стороны.

Изначально собирались остановиться снова в Минске, но уже на обратном пути решили поменять его на Брест. Во-первых, для того, чтобы дать себе немного отдыха перед последним марш-броском, а во-вторых, потому что в Минске во второй раз останавливаться не хотелось вовсе.

В Бресте ограничились прогулкой по центральной пешеходной улице (Советской, если не ошибаюсь) и поужинали в каком-то жутко пафосном местечке прямо в ее центре, где за три основных блюда, салаты, напитки и прочую ерунду оставили всего 1500 наших рублей на троих.

День 11. Брест – Москва. 1050 км.

Понимание того, что финальная точка маршрута – дом, давало дополнительные силы. Дорога заняла 13 часов с парой получасовых перекусов и пятью короткими остановками. Рассказывать особенного нечего, весь день на автопилоте. Выехали в 9, приехали в Москву к 10 вечера. Стиль вождения наших соотечественников уже на МКАДе серьезно взбодрил водителя и пассажиров))

Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Спасибо за внимание и успехов всем путешественникам!
Evgentr
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 15.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской
на своей машине по Европе

Re: Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Сообщение: #2

Сообщение Newa » 16 июн 2015, 23:55

Спасибо за Ваш рассказ.
Newa
активный участник
 
Сообщения: 536
Регистрация: 06.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 64
Пол: Женский

Re: Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Сообщение: #3

Сообщение evgesha69 » 17 июн 2015, 19:59

Замечательный отчёт, красотища! Самое интересное, что в сентябре мы из Праги поедем так-же, только в обратном направлении- Ч.Крумлов, Зальцбург и т.д. Захотелось ещё больше всё увидеть. Надеемся, в Гармише не соберутся в это время ещё несколько лентяев!!!
evgesha69
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 10.01.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Сообщение: #4

Сообщение Volgogradec » 17 июн 2015, 21:49

Шикарный трип))) ездили примерно таким же маршрутом, только в Баварию не удалось попасть.
Удачи в новых путешествиях!
Volgogradec
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 17.04.2014
Город: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Сообщение: #5

Сообщение Evgentr » 18 июн 2015, 12:02

Newa писал(а) 16 июн 2015, 23:55:Спасибо за Ваш рассказ.


Спасибо! Рад,если понравилось.

evgesha69 писал(а) 17 июн 2015, 19:59:Замечательный отчёт, красотища! Самое интересное, что в сентябре мы из Праги поедем так-же, только в обратном направлении- Ч.Крумлов, Зальцбург и т.д. Захотелось ещё больше всё увидеть. Надеемся, в Гармише не соберутся в это время ещё несколько лентяев!!!


Удачного Вам путешествия! На всякий пожарный, лучше заранее проверить новости на сайтах городов и мест, которые планируете посетить. Хотя, на сайте Цугшпитце, о G7 не было ни слова...

Volgogradec писал(а) 17 июн 2015, 21:49:Шикарный трип))) ездили примерно таким же маршрутом, только в Баварию не удалось попасть.
Удачи в новых путешествиях!


Спасибо! Бавария была основной целью нашего маршрута, без нее даже бы и дергаться никуда не стали в этот год, скорее всего)
Удачи и Вам!
Evgentr
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 15.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Сообщение: #6

Сообщение Nora L » 21 июн 2015, 07:38

Большое спасибо вам за очень интересный отчет. Хочу задать пару вопросов:
- Изменилось ли положение дел , отношение к русским туристам на границе Польши , внутри Евросоюза в свете санкций?
- Чем плоха дорога до Праги из Варшавы через Брно?
Аватара пользователя
Nora L
почетный путешественник
 
Сообщения: 3759
Регистрация: 04.06.2011
Город: Звенигород
Благодарил (а): 729 раз.
Поблагодарили: 1041 раз.
Возраст: 62
Страны: 21
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Сообщение: #7

Сообщение Vienna » 21 июн 2015, 21:52

Nora L писал(а) 21 июн 2015, 07:38:- Изменилось ли положение дел , отношение к русским туристам на границе Польши , внутри Евросоюза в свете санкций?
- Чем плоха дорога до Праги из Варшавы через Брно?

Пока ТС отсутствует, попробую ответить со своей колокольни. Не заметили перемен в отношении нас. Правда, польская таможенница заставила бутерброд на границе съесть, это было что-то новенькое для нас. А так, все, как обычно. Хозяйка отеля была очень радушна и приветлива, чувствовалось, что ей дорог каждый клиент. В этот раз мы останавливались в 10 км от границы "Хотелик под львами"
Nora L, не надо теперь в Прагу через Брно ездить. Прошлой осенью открыли прекрасную дорогу Варшава-Вроцлав, так и гугл советует, только возле Лодзя пока не доделан кусок, хотя в нашем навигаторе он уже есть. На пересечение Лодзя у нас ушло 35 мин. Не так уж много.
Vienna
активный участник
 
Сообщения: 887
Регистрация: 24.07.2009
Город: Владимир
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Сообщение: #8

Сообщение Evgentr » 21 июн 2015, 22:17

Nora L писал(а) 21 июн 2015, 07:38:Большое спасибо вам за очень интересный отчет. Хочу задать пару вопросов:
- Изменилось ли положение дел , отношение к русским туристам на границе Польши , внутри Евросоюза в свете санкций?
- Чем плоха дорога до Праги из Варшавы через Брно?


Здравствуйте!
Мы впервые пересекали границу ЕС на авто,поэтому сравнивать не с чем. Но в целом,я уверен, поляки на границе ведут себя так,как и должны - по уставу. Никто не лезет обниматься, разумеется, но все проходит четко, вежливо, с улыбкой. В Варшаве и Кракове 80% персонала, с которым нам приходилось общаться, либо отлично говорят по-русски, либо очень стараются.
Запомнился момент в Кракове, когда мы зашли в небольшой супермаркет в центре города и по привычке заговорили с продавцом по-английски - он на ломаном русском ответил нам, дословно: " Не понимаю, почему вы стесняетесь русского языка? Тут, в Польше, вы везде должны говорить по-русски." Владельцы домиков, в которых мы арендовывали комнаты, были также крайне дружелюбны и с увлечением рассказывали про своих друзей из России, про то, что в московских пробках можно стоять дольше, чем проехать Польшу насквозь и т.д.
В Чехии и Германии уже бывали, поэтому сравнивать можем уверенно - всё как и прежде. И речь не только про персонал кафе и гостиниц, в которых мы открывали кошельки, но и про обычных граждан, с кем довелось перекинуться парой-тройкой слов при случае.

Дорога из Праги до Варшавы через Брно в целом не плоха, но есть ряд узких, двухполосных дорог, которые лично мне не по нраву. Так же, где то 1\4 чешских автомагистралей, по которым проходит этот маршрут, похожа на "стиральную доску" - об этом много написано в других темах. Можно сравнить с нашей "бетонкой", только стыки почаще раза в 2.
Evgentr
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 15.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Сообщение: #9

Сообщение Antivirus » 22 июн 2015, 10:24

Спасибо за отличный рассказ!
Antivirus
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 22.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Сообщение: #10

Сообщение Scarlet-Cet » 22 июн 2015, 16:27

Vienna писал(а) 21 июн 2015, 21:52: Правда, польская таможенница заставила бутерброд на границе съесть, это было что-то новенькое для нас.


Потому что уже давно действует запрет на ввоз в Польшу мясных продуктов, сыра, молока. Наклейки с перечеркнутыми этими продуктами есть на границе. Поэтому если кто-то везет с собой перекус, то лучше спрятать его поглубже.
Я против войны!
Июнь 22 - Карелия "Паанаярви", Август 22- лотосы Астрахань и Баскунчак, Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23 - Киргизия, Ноябрь 23 - Япония, Катар. Январь 2024-Азербайджан, Март 2024-круиз из Дубая.
Аватара пользователя
Scarlet-Cet
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22606
Регистрация: 01.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 15836 раз.
Поблагодарили: 7977 раз.
Возраст: 62
Страны: 50
Отчеты: 59
Пол: Женский

Re: Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Сообщение: #11

Сообщение Vienna » 22 июн 2015, 21:50

Да я этот бутерброд специально для границы берегла, на случай долгого стояния, зачем-то честно признались, что он есть.
Vienna
активный участник
 
Сообщения: 887
Регистрация: 24.07.2009
Город: Владимир
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Сообщение: #12

Сообщение Scarlet-Cet » 23 июн 2015, 10:54

Vienna писал(а) 22 июн 2015, 21:50:Да я этот бутерброд специально для границы берегла, на случай долгого стояния, зачем-то честно признались, что он есть.


Вот Вы его в следующий раз до поляков и скушайте. И все будет нормально. Мы тоже так делаем. Берем бутерброды,перед поляками перекусили и сытые и без колбасы и мяса.
Я против войны!
Июнь 22 - Карелия "Паанаярви", Август 22- лотосы Астрахань и Баскунчак, Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23 - Киргизия, Ноябрь 23 - Япония, Катар. Январь 2024-Азербайджан, Март 2024-круиз из Дубая.
Аватара пользователя
Scarlet-Cet
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22606
Регистрация: 01.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 15836 раз.
Поблагодарили: 7977 раз.
Возраст: 62
Страны: 50
Отчеты: 59
Пол: Женский

Re: Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Сообщение: #13

Сообщение Maggystr » 24 июн 2015, 08:28

Очень красочный и живой отзыв!! Я прямо балдею от фотки места в горах-где солнце через тучи пробивается:) несколько раз возвращалась посмотреть на нее!супер!
Maggystr
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 26.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Москва-Бавария,июнь 2015, 5500км

Сообщение: #14

Сообщение Avan-turistka » 10 авг 2015, 18:00

Evgentr писал(а) 16 июн 2015, 20:27:Особое удовольствие – пиво Master Tmave 18°, которое подается буквально в паре ресторанов. Даже не буду описывать ощущения – его просто стоит попробовать.

А что за рестораны? С указанием конкретных мест ценность и полезность отчета повышается в разы ;)
Аватара пользователя
Avan-turistka
активный участник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 27.06.2012
Город: Ярославль
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 39
Страны: 46
Отчеты: 2
Пол: Женский




Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль