За музыкой в Польшу. Из Петербурга, через Германию.

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

За музыкой в Польшу. Из Петербурга, через Германию.

Сообщение: #1

Сообщение sergeybus » 31 июл 2015, 20:45

Вернувшись в Прошлом году из Гдыни, с проходящего там ежегодно фестиваля Open’er, я для себя решил, что хочу поехать туда ещё. В 2014 году я ехал туда напрямую из Петербурга через Прибалтику и эти 22 часа пути я буду помнить вероятно ещё очень долго. Тогда по неопытности на дорогу и почти 1300 километров был заложен один день, при учёте того, что я был единственным водителем. Уже для обратной дороги был забронирован хостел в Риге, а в этот раз хотелось устроить настоящее путешествие. Проехав небольшой круг по Прибалтике осенью я только усилил своё желание Европейского путешествия на лето и уже к новому году были найдены единомышленники – я, два моих друга и девушка одного из них.
Итак, сев в феврале за планирование отпуска я накидал маршрут и с минимальными изменениями он был принят командой. Мы запланировали выезд из Петербурга на 20 июня 2015 года по маршруту: Петербург-Брест-Краков-Дрезден-Нюрнберг-Кёльн-Гамбург-Берлин-Гданьск-Резекне-Петербург.
Готовиться начали заранее, так например все места проживания были забронированы уже в середине марта, я сделал евровую банковскую карту, а на 18 июня было запланировано плановое ТО автомобиля. Но просто ничего не бывает, и за неделю до выезда одному из друзей отказывают в выдаче польской визы, а мне в лобовое стекло прилетает ведёрко щебня, вылетевшего из кузова шедшего навстречу самосвала. Страховая, понятное дело, так быстро всё оформить не может и в итоге стекло менялось за свой счёт, а все остальные сколы корпуса уже по возвращению из путешествия по КАСКО.
День 1.
//Здесь и далее время будет указываться местное.
Наше путешествие стартует 20 июня 2015 года из Санкт –Петербурга и планировалось что в 8 утра я заберу часть нашей команды, получившую визы, в 8 утра в районе проспекта Ветеранов, но и я был не слишком тороплив и ребята никуда не опаздывали, поэтому от дома мы отъехали с 40 минутным опозданием от графика. Сразу стоит сказать, что время в этой поездке для нас имело больше ориентировочные значения и отклонения от графика воспринимались все командой очень спокойно, ведь какой смысл ехать на машине и постоянно куда-то опаздывать?

Сегодня мы должны доехать до Бреста, где для нас уже забронированы апартаменты. Решено было ехать до Опочки, оттуда по платной дороге до Белоруссии, до города Лепель, а от него по М3 до Минска. Я уверен, что про дорогу до Минска уже сотню раз всё рассказано, хотелось бы отметить только, что по дороге раза 3 стояли на реверсивных светофорах из-за ремонта дороги в России (на обратной дороге их уже не было) и людей, надеющимся, что платная дорога от Опочки до границе приводится в приличный вид, могу только разочаровать – даже техники не стоит. В начале Шестого мы выехали на МКАД и так как последний приём пищи был в 12 часов дня в Псковском KFC, то мы решили, что пора пообедать и решив, что в Торговом центре , который мы проезжаем наверняка есть ресторанный дворик мы свернули к нему. Это была роковая ошибка, так как именно в этом торговом центре есть только два заведения: кофейня и пиццерия, но мы об этом ещё не знали и, поменяв 1000 российских рублей 260 тыс. белорусских следуя указателям, вышли к этим заведениям. Посидев каждом из них по паре минут и поняв, что еду мы увидим в лучшем случае минут через 30-40, а сидящие вокруг люди практически прикуривают одну сигарету от другой, мы решили двинуться дальше в сторону Бреста и остановиться в каком-нибудь придорожном кафе. Эти местом оказался ресторан http://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g2470768-d5473485-Reviews-Dedova_Korchma_Cafe-Minsk_Region.html. Здесь цены были выше процентов на 10 чем, в кафе в ТЦ, но это того стоило. Именно такой обед в Белоруссии я и хотел. За музыкой в Польшу. Из Петербурга, через Германию.
После обеда меня сменил второй водитель и мы без происшествий доехали до Бреста (с обязательной фотографией у зубра), до наших апартаментов.
// В общем, по поводу всех мест проживания я угадал при бронировании и определённо могу их рекомендовать для проживания. Если и были какие-то мелкие недостатки, то они будут описаны здесь и на общую картину сильно не влияли. Так же все ссылки будут даваться на ресурсы, на которых эти места проживания собственно бронировались.
Квартира находится в паре минут ходьбы от улицы Пушкина – центральной пешеходной улицы Бреста. Заселившись, мы пошли по ней гулять, и прошли её до самого конца и, так как это была суббота, то жизнь на ней бурлила. К сожалению, мы понимали, что завтра нам нужно встать пораньше, что бы успеть посмотреть крепость и пройти границу, плюс к этому меня посередине прогулки догнала усталость от дороги, поэтому было решено вернуться домой - спать.
День 2.
Наутро мы вышли на Пушкинскую улицу, но оказалось, что позавтракать в 8:30 в воскресенье не такая простая задача, и все заведения, из которых вчера разносилась музыка и шум от людей сегодня закрыты и не собираются открываться ещё как минимум пару часов. Решив, что позавтракать можно и в Польше, но перед походом в Брестскую крепость всё равно нужно чем-то перекусить, мы заправились йогуртами и отправились к мемориалу.
Безусловно это место обязательно к посещению, даже если в Бресте вы только проездом. В дополнение ко всей атмосфере, царящей на территории крепости, была и подготовка к церемониям посвящённым началу войны, которые проходили на следующий день. За музыкой в Польшу. Из Петербурга, через Германию.
Сразу после мемориала мы отправились к границе, и ,заправившись белорусским бензином, подъехали к пограничному контролю. Из-за ремонта на польской стороне мы прошли границу за 2 часа, а вопросы из разряда «насколько у меня хватит бензина» или «сколько сигарет везёт каждый пассажир» меня сначала ввели в ступор.
Переводим часы на час назад и ставим в навигаторе адрес хостела в Кракове. В восемь вечера мы благополучно до него доезжаем и тратим минут 30 на то, чтобы припарковаться. Серьёзно, всё хорошо, он расположен на границе старого города и машины здесь припаркованы прямо на тротуарах. Причём на выходных они это делают ёлочкой, а по будням, как оказалось, параллельно.
Старый Краков – очень красивый город. С маленькими улочками, кафе и соборами. Это классический старинный европейский город, который, безусловно, заслуживает посещения и не на один день. Не бойтесь зайти в ресторан на центральной площади, ведь даже здесь цены не особо кусаются, что уж говорить о параллельных улочках или заведениях за границей старой крепости. Вообще в Польше вы вряд ли столкнётесь с проблемой невкусной и дорогой еды. Здесь, даже после роста валюты, цены нельзя назвать высокими даже в приличных заведениях.
За музыкой в Польшу. Из Петербурга, через Германию. За музыкой в Польшу. Из Петербурга, через Германию.
День 4.
Проснувшись утром и позавтракав в подземелье нашего хостела (без шуток, это даже подвалом не назвать) и ещё раз пройдясь по центру Кракова, чтобы рассмотреть его в свете дня, мы отправились в город Освенцим, где располагается, возможно самый известный, концентрационный лагерь периода Второй мировой войны. Находится он совсем недалеко от Кракова и уже в 11:30 мы подъехали к парковке музея-мемориала. Мы не торопясь подошли ко входу где стояла табличка, гласящая, что с 10 до 16 посещение музея возможно только в составе групп, что ввело нас в некоторый ступор, так как нас, напомню, было всего трое и на группу мы явно не тянули. Рядом стоящая рядом девушка за информационной стойкой, выяснив, что мы русскоговорящие сообщила, что группы формируются из приезжающих по-отдельности туристов, а русская группа как раз уходит через 5 минут в 11:45. Естественно за пять минут мы не успели, нужно было пройти рамки металлоискателя, купить билет, а потом ещё и приёмники получить. И всё это в толпе китайце-индусов, в очень небольшом помещении. Вырвавшись на улицу и не видя ни одного гида с русской табличкой, мы методом перебора нашли в приёмнике нужную волну, но так и не смогли догнать нашу группу. Поняв это мы вернулись к месту сбора группы и, посмотрев расписание, показывающее начало экскурсий на следующие два часа, не увидели там русский. Зато в 12 начиналось сразу 3 экскурсии на английском и мы решили присоединится к одной из них ведь времени до их начала оставалось чуть больше пяти минут, а мы уже стояли на месте.
// Нужно добавить, что цветовая идентификация из лагеря никуда не ушла и сейчас вместе с билетом выдают наклейку с определённым цветом. Так для славян выдают красный прямоугольник, а для англоговорящих - серый. Есть ещё три цвета, но я не знаю к кому они относятся.
Собственно приёмники, которые мы с таким трудом получали перед входом в музей нужны для прослушивания экскурсии. Здесь ходит большое количество групп и чтобы не перекрикивать друг друга у каждого экскурсовода есть свой микрофон и он спокойным голосом читает экскурсию только для совей группы. Перед началом экскурсии наша экскурсовод попросила включить канал «0», но из наших наушников понеслась французская речь. Экскурсовод сразу поняла, в чём проблема, ведь из всей группы только у нас троих были красные прямоугольники. Поговорив с нами она посоветовала нам обратится туда, где мы их получали, пообещав при этом, что подождёт нас.
Вернувшись в зал, полный людей мы обратились к девушке с просьбой поменять нам приёмники на английские, так как наша группа ушла и мы хотели бы присоединится к другой. Но в бой пошли опять аргументы про красные прямоугольники я нам сказали искать русскую группу в 5 блоке. Все аргументы о том, что мы не хотим никого искать, а просто хотим ходить за экскурсоводом не работали, пока наконец не закипела наша спутница и повернув другой рычажок на один пункт мы стали слышать на нулевом канале нашего экскурсовода. По возвращению экскурсовод убедилась, что мы её слышим, и повела группу по маршруту лагеря. Надо сказать, что и спустя 20 минут находились люди в нашей группе, которые не могли понять, почему они слышат чужого экскурсовода, хотя им уже много раз было сказано какой именно канал нужно включить.
Безусловно данный лагерь обязателен для посещения всех без исключения, ведь здесь на протяжении часа всё вокруг так и стучит тебе пальцем по голове, приговаривая: «Так делать не надо. Так делать не надо. Так делать не надо…». Нам очень повезло с экскурсоводом. У неё был очень хороший английский с небольшим славянским акцентом, который скорее помогает, чем раздражает. При каждом упоминании советских войск и Советского Союза она уважительно посматривала на нас, а после того как в одной из комнат наша спутница пустила слезу и вовсе начала смотреть по-другому. Судя по виду других участников нашей группы видит она такое не часто, потому как они все ходили абсолютно без эмоционально как будто регулярно видят целую комнату срезанных волос или детской обуви. В общем рассказывать всё о лагере нет смысла туда нужно приехать и погрузится в эту обстановку, которая ещё долго не отпускает.
Помимо этого лагеря рядом находится Освенцим II, его посещение входит в цену основного билет и туда вас довезут на автобусе, но нам вполне хватило впечатлений от первого лагеря, да и нужно уже было выдвигаться в сторону Дрездена.
За музыкой в Польшу. Из Петербурга, через Германию. За музыкой в Польшу. Из Петербурга, через Германию.
Как оказалось, решение двигаться в сторону Германии было верным, потому как двигаясь по платному автобану, мы, не доезжая до Вроцлава, встали в нереальную пробку и потратили на неё несколько часов. Во время пробки мы никак не могли понять, почему пробка только в нашу сторону, а на встречу не едет ни одного автомобиля. Пару раз по встречке в попутном нам направлении проезжали машины экстренных служб, а в какой-то момент там проехала машина с полным кузовом горящих покрышек и стало понятно, что впереди произошло что-то очень серьёзное. Как оказалось в районе города Бжег на встречке произошла нереальная авария. В тот момент, когда мы проезжали место ДТП там стояли рейсовый автобус и фура, выгоревшие дотла и несколько разбитых легковушек. Как вы понимаете, настроения это не подняло, тем более что в Дрезден мы въехали уже почти в полночь. Заправлялись мы ещё в Польше, потому как бензин здесь заметно дешевле, чем в Германии. Хочется напомнить, что заправляясь не на трассе, а отъехав от неё на 1-2 километра, вы сэкономите в районе 20 грошей в Польше и 20 центов в Германии с каждого литра.
//При дальнейшем передвижении по германии кому-то может показаться, что мы немало времени тратили на дорогу. Возможно, это связано с тем, что, несмотря на отсутствие скоростного ограничения на автобане, мы ехали 120 км/ч. Эта скорость была выбрана по причине максимально удобного расхода топлива и того, что всю Германию перекапали вдоль и поперёк. И довольно часто приходилось сбрасывать до 80-100 км/ч.
В Дрездене мы жили в хостеле, который находился на окраине в хорошем районе. Называется он «NOlift». Как вы понимаете из названия, там нет лифта и это его единственный минус, потому как мы втроём жили в номере на последнем, мансардном, этаже, только туалет которого по площади превышал наш номер в Кракове. Ещё интересно было получать ключ. Ведь приехали мы поздно, дверь закрыта, на рецепшине никого нет. На двери на двух языках, немецком и английском, висит инструкция и во время прочтения должна включатся музыка из фортбоярда, потому как ключи находятся в маленьких ящичках рядом с дверью, а кодом для них являются последние цифры номера вашего бронирования. В ящике помимо ключей вас ждёт приветственное письмо с наилучшими пожеланиями.
День 5.
С самого утра зарядил дождь и с небольшими перерывами он так и продолжался весь день. Женщина в телевизоре заверила нас, что в Германию идёт лето и что сегодня последний пасмурный день. Мы выселились из хостела и поехали в центр. Рядом с вокзалом оказалось большое количество улиц с возможностью бесплатной парковки, чем мы и воспользовались.
В Дрездене я был первый раз и это был город, который я уже давно хотел посетить. Конечно, периодически начинающийся дождь попытался смазать впечатление от этого города, но я родился и вырос в Петербурге, и изменение погоды по сто раз за день для меня вполне привычны. Мы прошли весь старый город, поднялись на Цвингер и прошлись по нойштадту. То есть всё что было запланировано было просмотрено и изучено.
За музыкой в Польшу. Из Петербурга, через Германию. За музыкой в Польшу. Из Петербурга, через Германию. За музыкой в Польшу. Из Петербурга, через Германию. За музыкой в Польшу. Из Петербурга, через Германию.
Пообедав и доехав на трамвае до вокзала, мы сели в машину и выдвинулись в сторону Нюрнберга, но по дороге мы собирались заехать в город Эрланген, где учится и работает наш друг.
Эрланген – это небольшой городок в 20 километрах от Нюрнберга, где ты либо работаешь в Сименсе, либо учишься\работаешь в университете. В то же время этому городу уже больше 1000 лет и он представляет из себя классический маленький баварский городок, с кирпичными домиками, мощёными улицами и частыми фонтанами. Если вы будете в Нюрнберге и не будете знать чем заняться, обязательно посетите этот город ( пару лет назад я гостил у в этом городе всё у того же друга и до Нюрнберга доезжал на велосипеде, так что это действительно рядом) и стоящий чуть дальше Бамберг.
Здесь мы посетили местную пивоварню и закусив капусткой и сосисками поехали в Нюрнберг. Жили мы прямо рядом с автовокзалом и через дорогу от железнодорожного в хостеле A&O. Это был самый дешёвый способ размещения за всю поездку – 10 евро с человека и из-за того, что бронировал я его на их сайте и из подтверждения мне пришло только одно письмо, а при первом бронировании он почему-то сместил мне даты на день вперёд и мне пришлось делать бронь повторно, я переживал о том, ждут ли нас здесь вообще или нет? Оказалось ждут и даже не стали брать с нас денег за четвёртого, не доехавшего, человека, хотя бронь была оформлена и на него. Был забронирован 4-х местный номер, и видимо по тому что мы приехали поздно, к нам дополнительно уже никого не подселили.

Конец Первой части.

Во Второй части вас ждёт продолжение путешествия по Германии.
В Третей части Музыкальный фестиваль Open'er и дорога домой.
sergeybus
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 24.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Страны: 18
Отчеты: 4
Пол: Мужской
на авто в Европу

Re: За музыкой в Польшу. Из Петербурга, через Германию.

Сообщение: #2

Сообщение Елена Аркадьевна » 03 авг 2015, 13:58

Отличное начало! Может быть у вас есть фото мест ночевок, было бы интересно. Ну и цены.
Аватара пользователя
Елена Аркадьевна
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 27.08.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 42
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: За музыкой в Польшу. Из Петербурга, через Германию.

Сообщение: #3

Сообщение sergeybus » 03 авг 2015, 14:02

Спасибо, сейчас в процессе написания продолжения. Все фотографии и цены есть на сайтах для бронирования, на которые я даю ссылки. Там же можно и большее количество отзывов прочитать.
sergeybus
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 24.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Страны: 18
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: За музыкой в Польшу. Из Петербурга, через Германию.

Сообщение: #4

Сообщение Елена Аркадьевна » 03 авг 2015, 21:44

sergeybus писал(а) 03 авг 2015, 14:02:Спасибо, сейчас в процессе написания продолжения. Все фотографии и цены есть на сайтах для бронирования, на которые я даю ссылки. Там же можно и большее количество отзывов прочитать.


Согласна, что фото и цены есть на сайтах, но независимое честное мнение путешественника с личными достоверными фото дороже))) Это я по личному опыту
Аватара пользователя
Елена Аркадьевна
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 27.08.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 42
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: За музыкой в Польшу. Из Петербурга, через Германию.

Сообщение: #5

Сообщение sergeybus » 03 авг 2015, 22:52

Елена Аркадьевна писал(а) 03 авг 2015, 21:44:
sergeybus писал(а) 03 авг 2015, 14:02:Спасибо, сейчас в процессе написания продолжения. Все фотографии и цены есть на сайтах для бронирования, на которые я даю ссылки. Там же можно и большее количество отзывов прочитать.


Согласна, что фото и цены есть на сайтах, но независимое честное мнение путешественника с личными достоверными фото дороже))) Это я по личному опыту

На самом деле места проживания я не фотографировал, но стараюсь описать свои впечатления от проживания здесь.
sergeybus
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 24.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Страны: 18
Отчеты: 4
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль