Германия-Чехия август 2015

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Германия-Чехия август 2015

Сообщение: #1

Сообщение doubleman » 22 авг 2015, 11:29

Маршрут.
Москва - Варшава (1 ночь) - Гослар (3 ночи) - Ауэрберг (3 ночи) - Мюнхен (1 ночь) - Карловы Вары (3 ночи) - Тересполь (1 ночь) - Москва

Команда.
Двое очень уже взрослых Лена и Николай лет по 50 и двое кровососущих спинугрызущих Алексей 16 лет и Мария 20 лет. Водительские права есть у троих.

Транспорт.
БМВ 530xd и БМВ 325i обе 2012 года выпуска обе с пробегом около 50 000 км. Ехать решили именно на двух машинах чтобы было более уютно в машинах и чтобы была большая мобильность на месте, кроме того в Германии нас ждали еще два тела друзей без колес, которых тоже надо было как то возить по месту.

Германия-Чехия август 2015

Дороги.
Россия. От подмосковного Королева до Беларуси дорога конечно не предел мечтаний. Покрытие и ширина в целом приемлемые, но частые встречи с населенными пунктами, светофорами и даже железнодорожным переездом откровенно напрягают. С другой стороны ты как бы находишься фактически дома, где все ясно и понятно и поэтому проблем каких то особенных нет.

Беларусь. Тут ситуация сильно улучшается. Дороги идут вне населенных пунктов и очень большие расстояния можно преодолевать с большой средней скоростью, особенно учитывая, что качество покрытия, разделенные газоном встречные потоки и малое количество машин этому способствуют. Дороги для россиян бесплатны, но на заправках перестали принимать рубли РФ.

Польша. Это номер 1 в моем списке. Автобаны А2 и S8 на Берлин и Вроцлав соответственно это лучшее что я видел в своей жизни. Ну разве что 95я дорога от Нью Йорка до Майами, которую я преодолевал четыре раза, может соперничать по качеству и обустройству. Конечно от границы до Варшавы надо ехать проселками, но когда выходишь на трассы все сразу меняется. Ограничения там 140 но мы ехали 160 – 165 на круизе и было очень комфортно. Кстати мы были далеко не самыми быстрыми. Трасса А2 на Берлин платная, а S8 пока еще нет. Так что рекомендую. S8и не планируется пока сделать платной - строительства пунктов оплаты не замечено нигде, отсюда вывод - если едем на Австрию, то, с учетом тотальных ремонтов в Германии, S8 - на Вроцлав и далее Дрезден - Мюнхен мне представляется оптимальным маршрутом если конечно игнорить Прагу, что, согласитесь, не каждый осилит.

Германия. Немецкие автобаны в этот раз меня поразили обилием ремонтов. В Германии то всегда трассы сильно загружены – это чувствуется сразу как только выехал из Польши, но тут еще какой то повальный ремонт. Практически везде проехав – километров 100 нормально мы обязательно утыкались в ремонт с сильными сужениями и ограничениями скорости километров на 10 как правило. В этом смысле было приятно ехать по сельским дорогам глубинки Германии – пусто и никаких тебе ремонтов.

Чехия. Чешские автобаны не сильно отличаются от немецких по качеству и обустройству, но надо покупать виньетку и нельзя выпить пива ибо в Чехии нулевое промилле на алкоголь и страшные кары за нетрезвость за рулем.

Отели.

Польша. По дороге туда мы ночевали в отеле Амиго, который расположен в пригороде Варшавы. Отельчик милый. Персонал услужливый. Но есть много мелких нареканий таких как отвалившаяся розетка или разболтанный душ вода из которого бьет во все стороны кроме той, что надо. Но очень демократичная цена и на одну ночь вполне себе сойдет.

Германия.
Гослар. Мы жили в отеле Die Tanne – близко к центру, впрочем там все близко к центру, отель как и большинство в городе расположен в древнем аутентичном фахверковом здании со скрипучими полами, без лифта, но очень милый.

Германия-Чехия август 2015

Хорошие завтраки, доброжелательный персонал, хороший устойчивый и быстрый вай фай в номерах, бесплатная парковка во внутреннем дворе (видна на фото). Есть один минус – нет кондиционеров. Но в Госларе я вообще не смог обнаружить отель с кондиционером. Похоже что вешать их на фасады в этом историческом городе внесенном в список культурного наследия ЮНЕСКО на фасады их вешать просто запрещено а учитывая близость гор необходимость в них возникает максимум на пару недель в году. В общем в жаркую погоду старайтесь не селиться на верхних этажах и тем более окнами на южную сторону. Мы были вынуждены просить заменить один номер ибо попали как раз в 30 град жару.

Германия-Чехия август 2015



Ауэрберг. Собственно там никакого поселка и выбора то нет. На самой верхушке горы стоит Ауэрберг Панорама Гастхоф отель и над ним часовня. Рядом еще какое то здание технического назначения и один жилой дом. Виды оттуда конечно открываются фантастические. Но в самом отеле делать нечего. Он рассчитан на активный отдых - пешие прогулки, горный велосипед и тп. В отеле очень хороший ресторан. Очень хорошие завтраки. Отличные номера и уборка. Бесплатная парковка. Очень дружелюбный персонал.

Германия-Чехия август 2015

Германия-Чехия август 2015

Но ВАЙ ФАЙ не работал вообще ни одной минуты. Нигде. Никак. Отель заточен также и под зимний горнолыжный отдых и видимо тогда заполняется полностью. За три ночи за два двухместных номера заплатили около 600 евро.

Мюнхен. Отель Европа. На Дахауерштрассе 115. Типичный городской отель встроенный в жилой квартал. Есть собственная подземная парковка по 10 евро за машину на ночь. Нам показалось что в номерах не очень хорошо убирают. Но персонал отзывчивый и все делают быстро если попросишь. ВАЙ ФАЙ нормальный. Завтраки тоже ничего но очень многолюдно - отель принимает большие группы автобусных туристов которые как саранча налетают тучей. Недешево. За одну ночь отдали около 500 евро за два дабла. В отеле неплохой собственный ресторан. До центра довольно неблизко. Пешком где то полчаса или минут 40 быстрым шагом.

Чехия.

Карловы Вары. Мы останавливались в гольф - спа отеле CIHELNY. Очень понравилось. Отель в тихом месте на природе окружен со всех сторон полями для гольфа где все время упражняется публика старшего возраста.

Германия-Чехия август 2015

Отель совсем новый. И очень все качественно и хорошо сделано. Есть бассейн, несколько видов саун, собственный ресторан, персонал говорит по русски и вообще очень доброжелателен. Можно лежать загорать. И заплатили мы за два дабла на три ночи 500 евро. Для этого уровня это очень недорого. Бесплатная парковка. Есть услуги СПА, массажи, только вот фитнесс они еще не успели сделать - зал есть но он еще без оборудования.

Собственно трип.

Каких заранее задуманных планов не было. Решение было принято быстро за пару недель до отъезда. На букинге забронили отели в Польше на первую ночь, в Госларе и Ауерберге. Дальше бронировали по факту за сутки до переезда. Стартовали 12го августа в среду. Хотели выехать в 5.30 утра, но проспали и выехали на час позже, ну пробки на МКАД понятно ждать нас не стали и мы потеряли еще час. От МКАД до границы с Польшей никаких приключений не было. Сильно досаждала мошкара, которая на жаре сильно бодрится и залепляет лобовое стекло фары и всю морду. Периодически приходилось чиститься. Обедали сразу за Минском в комплексе Веста где Дзержинск - комплекс стоит прямо на трассе - не заметить невозможно. Мы там уже третий раз обедаем и к сожалению отмечаем падение качества как сервиса так и кухни. Войдя в интернет обнаружили отсутствие очередей на границах и двинули на Брест, хотя были мысли насчет Бобровников. В Бресте уткнулись в огромную очередь - машин на 30 перед нами не меньше и это еще до въезда на погранпункт. Были конечно сильно огорчены ибо раньше с таким на сталкивались. В прошлых поездках всегда было пусто. Ну машин может 5-8 и то уже внутри. А тут только снаружи. Но вопреки ожиданиям очередь довольно быстро прошла а на самом пункте пропуска почти все встали в красный коридор а мы по зеленому были вторыми и прошли быстро. На польской стороне тоже сначала встали в хвост, но поляки тут же открыли новую линию и мы быстро из последних стали первыми. На обе границы ушло не более 1,5 часов - не рекорд, но терпимо. Далее около 3 часов до предместий Варшавы, причем девочки пытались забастовать за 40 км до цели - типа не могем больше - глазоньки устали и слипаются и ноженьки педальки не жмут и вообще убейте нас лучше прямо тут. Но после убедительного пендаля взбодрились и через полчаса я радостно пил холодное пиво из литрового стакана ибо ничего больше уже не хотелось. В отеле мы были не одни такие. Было еще три или четыре машины с росс номерами и народ бодро хлестал пивасик несмотря на уже почти полуночное время. Бар работал до тех пор пока последний клиент не упал носом в подушку. В общем зачет.
Утром двинули на Гослар. Варшаву миновали почти без затруднений по южному объезду и очень быстро поехали по А2 на Берлин - Магдебург - Гослар. По дороге повстречали три или четыре конвоя с военной техникой армии США, Дании и собственно Польши. Все они двигались на Запад и были сфотографированы. Шпионим типа. Ехали быстро, но без фанатизма, останавливались на заправки покушать в сортир сходить ну и просто размяться. В Гослар приехали не поздно. Что то около 6 или 7 вечера. Въехали сразу во двор гостевой парковки и радостно вселились в номера. Помылись, встретились с поджидавшими нас друзьями и отправились в центр пить пиво и есть что бог пошлет. Гослар - городок в центральной Германии недалеко от Ганновера, включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО, не пострадал во время войны и потому почти целиком состоит из зданий могущих похвастать 4х 5ти и даже 6ти вековой историей.

Германия-Чехия август 2015

Город совершенно не раскручен как туристический центр, там нет диких толп туристов, а те которые есть - это в основном немцы, хотя китайцев и русскоязычных мы однажды встретили, но это было скорее исключение. Сам по себе город интересен именно как аутентичная немецкая глубинка сохранившая свой колорит, где буквально каждый камень дышит историей. На главных улицах и площадях полно ресторанчиков где подают местное пиво и блюда традиционной немецкой кухни.

Германия-Чехия август 2015

Есть несколько музеев и старинный замок Кайзерпфальц (который правда относительно недавно восстановлен и по большому счету гораздо интереснее выглядит снаружи чем внутри). В общем нам показалось маловато времени мы там провели хотя гуляли там каждый день по два - три часа. На следующий по приезде день немного погуляли по центру Гослара и ближе к обеду поехали посмотреть пещеру Баумана, которая находится где то километрах в 30 от Гослара. После жары на улице за 30 зайти в пещеру где круглый год +8 было мягко говоря зябко для неподготовленных. Кто взял с собой теплые куртки тот был прав однозначно. Сама по себе пещера очень впечатляет. Такие огромные залы, переходы, какие то водоемы все неплохо подсвечено и в сопровождении экскурсовода мы бродили там минут может 25-30. На следующий день была вылазка в замок Вернигороде (около 25 км от Гослара). Замок интересный. Рекомендую посмотреть. Не рекомендую брать доп экскурсию в подвал и на башню. Ничего интересного.

Германия-Чехия август 2015

На главной площади Гослара в пятницу был типа фермерского базара где мы купили невероятной величины и вкусноты малину. Очень впечатлились ибо в магазинах такое я не видел нигде.

Германия-Чехия август 2015

Покинув гостеприимный Гослар мы двинулись на Ауэрберг который находится в Баварии в 25 км от Фюссена - Швангау там где знаменитый замок Нойшванштайн и еще кое что. Погода в день переезда - а это что то около 630 км - испортилась. Стало холодно - около 18 град днем и дождь шел почти весь день. Так что переезд не порадовал, кроме того несколько раз вставали в пробки из за ремонтов и в Ауэрберг приехали сильно проголодавшись. И когда нам предложили великолепный ужин мы конечно устроили танец живота забыв про диеты и воздержание. На следующий день погода тоже была плохая и мы потратили день на пешие прогулки и общение с местными домашними и не очень домашними животными.

Германия-Чехия август 2015
Германия-Чехия август 2015
Германия-Чехия август 2015
Германия-Чехия август 2015
Германия-Чехия август 2015

На следующий день погода существенно улучшилась и мы с утра поехали смотреть замки Нойшванштайн и что там еще есть. Несмотря на то что приехали относительно рано - около 9 утра - очередь в кассы была колоссальная и простояв час мы получили билеты в замок Нойшванштайн только на 17.25. Я был в замке в январе 2015го с Алексеем и мы туда не пошли а наши девушки проходив весь день по музеям и замкам в конце дня тихо проклинали короля Людвига второго. Но Хоэншвангау и музей королей мы честно обошли вместе. Честно говоря духом старины там как то не очень пахнет. Сильно напрягает дикий туристический поток на который после деревенского Ауэрберга и немноголюдного Гослара нам было смотреть больно.

На следующий день мы переехали на одну ночь в Мюнхен (около 110 км) где два дня посветили шоппингу и пешим прогулкам по центру. Гитарист массовик затейник собрал вокруг себя толпу общаясь на всех известных языках со всеми вокруг и весело заводя публику. Мы простояли возле него не менее получаса так весело он все это делал и играл и ел и шутил - в общем талант. Не понравилось одно - он нам как русским все время напоминал про Крым и восточную Украину. Мне было неприятно.
Парковка в подвальном этаже отеля имеет такой подъемник что если все машины не помещаются, то часть из них можно поднять на такой платформе и под нее может въехать вторая машина. Нам не пригодилось, но придумано здорово. Чтобы поднять выездные ворота из гаража надо не выходя из машины дернуть рукой свисающую с потолка пластиковую цепь. Наша Лена догадалась сразу а я вот тупил. Старею.
В Мюнхене бросилось в глаза какое то невероятное количество женщин в закрытых мусульманских одеждах. Их было не просто много, их было очень много. Понятно, что они бросаются в глаза и потому кажется что их больше чем на самом деле, но я такой объем закрытых напрочь одежд видел впервые хотя в Германии и Австрии провел много времени - в основном на горнолыжных курортах. И как то было понятно, что это не гарем на выезде на шоппинг, а что все они тут живут и неплохо себя чувствуют. Также много было китайцев - но эти были как правило туристы в организованных группах.

Выехав около 19 часов из центра Мюнхена в Карловы Вары мы прибыли где то около 23 часов. Дорога хорошая и не загруженная. Поужинали мы еще в Мюнхене и сразу завалились спать.
В этом путешествии мы имели с собой рации Кенвуд такие маленькие - они били очень далеко, и в общем оказались весьма полезны причем не только в дороге но и просто искать друг друга в супермаркете например. А в дороге так вообще супер - текущая инфа о количестве топлива и желании передохнуть плюс просто интересные камменты от увиденного - все это здорово оживляет дорогу.

В Карловых Варах остановились в отеле Cilenhy Spa Golf Resort. Супер место. Тишина покой. Гольф. Бассейн сауны ресторан. Мечта для отдыха. Побывали в центре Карловых Вар - симпатичное место, очень много русскоязычных, кругом много объяв на русском, но не напрягает абсолютно. Много купались и загорали в отеле, взяли сеанс массажа 36 ойро, попарились в банях и через три дня рванули домой. Сначала ехали по местным дорогам до Хемница - очень живописные не загруженные дороги в невысоких горах. Далее вышли на автобан на Вроцлав и от Вроцлава до Лодзи трасса S8. Дорога очень хорошая. Скоростная, хотя и не имеет статуса магистрали почему то. Немного тормознули через Лодзь - дороги в городе весьма скверные, и вышли на А2 до Варшавы. После Варшавы встали в дикую пробку на Брест - там идет ремонт местной и так то не широкой дороги, но к 22 часам благополучно прибыли в отель "Под львами" в 5 км от границы. Отельчик так себе. Но на одну ночь сойдет. На границе были в 7.30 - народу немного. Прошли поляков быстро, белорусы для вида покопались в вещах, но тоже долго не мурыжили. И к 22 часам вечера были уже дома в Королеве. Даже успели заехать на мойку в Мытищах.

В конце путешествия у меня стало спускать заднее левое колесо. Приходилось раз в два дня подкачивать немного. По приезде выяснилось что воздух уходит через трещину в диске, что сильно огорчило. При тщательном осмотре выяснилось что трещины имеются на трех дисках а на всех четырех есть деформации, хотя не помню чтобы где то попадал в какие то ямы или типа того. В общем все четыре диска решил заменить ибо ремонт сопоставим по цене с новыми.

По поводу радардетекторов. Имейте в виду что в Польше они не разрешены и на границе их прячте подальше. Собственно говоря они нужны только в РФ, по Беларуси и в Европе - без надобности. Беларуси перед камерами фиксации всегда стоят знаки - не заметить сложно, а в Европе детектор вообще молчит все время как убитый - не знаю может у них частоты другие, но толку от него нет там, зато на проблемы можно нарваться. Так что я детектор убирал в багажник по въезде в Беларусь.

Топливо в Беларуси очень неплохое и относительно Европы недорого. Но рубли брать перестали. Только зайчики или карточки.

Еще одна проблема. удивительная на первый взгляд - в Беларуси по трассе М1 весьма плохо с общепитом. Точки немногочисленны и очень часто совковы до безумия. На пути туда мы остановились как всегда в Весте (писал выше), а вот обратно мы останавливались трижды прежде чем нашли что то относительно приемлемое без мух и без "смотрите в меню - все перед вами"...

Ну вот и все. Всем удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось doubleman 12 сен 2015, 10:27, всего редактировалось 3 раз(а).
doubleman
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 20.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской
путешествие в Европу на авто

Re: Германия-Чехия август 2015

Сообщение: #2

Сообщение VladFine177 » 03 сен 2015, 03:25

и даже железнодорожным переездом

А где был переезд? И будет ли продолжение?
VladFine177
почетный путешественник
 
Сообщения: 3460
Регистрация: 27.04.2013
Город: Гиватаим
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 654 раз.
Возраст: 53
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Германия-Чехия август 2015

Сообщение: #3

Сообщение doubleman » 03 сен 2015, 08:42

продолжения не будет. все вроде уже написал что хотел. будут вопросы - велкам.
нерегулируемый жд переезд через М1 есть в Смоленской области. Точнее сказать не могу. Можете сами найти на гугл мэпс.
doubleman
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 20.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Германия-Чехия август 2015

Сообщение: #4

Сообщение VladFine177 » 04 сен 2015, 01:53

doubleman писал(а) 03 сен 2015, 08:42:продолжения не будет. все вроде уже написал что хотел.


Да, теперь вижу. Вчера у меня был какой-то глюк и отобразилась только половина отчета.

нерегулируемый жд переезд через М1 есть в Смоленской области.


Я его не заметил, когда ехал этим летом.
VladFine177
почетный путешественник
 
Сообщения: 3460
Регистрация: 27.04.2013
Город: Гиватаим
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 654 раз.
Возраст: 53
Страны: 32
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль