joliek » 15 май 2024, 09:46
Мои приключения с Рэд Вингс.
Билеты покупались за 1,5 месяца, за месяц пришло оповещение, что перенесено время вылета. Неприятно, но терпимо. Сдали стыковочные ж/д билеты, купили другие (естественно обошлось дороже, и дорога хуже).
Летели 26 апреля Сочи-Тбилиси. Сначала вылет перенесли с 12-30 до 16. Ок, бывает. Прошли регистрацию, сдали багаж, таможня-досмотр, сидим возле гейта и объявление - подойти на стойку регистрации, представитель авиа компании что-то нам объяснит. Ок. Попёрлись обратно, через досмотр выпустили быстро, на паспортном контроле постояли в очереди, потом постояли у стойки пока все соберутся. Сказали забирать багаж на выдаче багажа - постояли и там. Возвращали не через ленту, а через дверь выдачи негабаритного багажа, после того как мы прождали час, 3 раза спрашивали девушку-представителя авиа что нам делать и готовы были брать штурмом это помещение. Потом нас собрали у стойки администрации аэропорта и объявили что вылет задерживается на неопределенное время и нас заселят в гостиницу.
Так вот самое плохое, что с нами приключилось - эта гостиница. Всех погрузили в большой автобус. Кому-то хватило сидячих мест, кто-то ехал стоя (сказали что ехать 10 минут), приехали на окраину Адлера, почти Абхазию - ул. Урожайная, рядом пешеходный таможенный пункт. Какая-то застройка, какие-то магазины. Повели какими-то дворами, подворотнями, собрали во дворике "гостиницы", и начали запускать, заселять. Номера в этой гостинице на 6 человек. 2 комнаты 4+2 койко-место. То есть семьи селили вместе, а разных людей, но по половому признаку в одну комнату. Нас заселили 2 семьи: 2 и 3 человека. Сан узел хоть с туалетной бумагой и мылом, но без полотенец и без защёлки) Ключей не выдали. Всё заселение - это очередь на улице и список на бумажке. Через 10 минут позвали в столовую (если задержка больше 6 часов - авиакомпания обязана обеспечить горячим питанием). Из горячего питания в ассортименте был чай (может ещё кофе), хлеб и чудесный суп, который стал нарицательным в нашей толпе попутчиков. Из воды, макарон, картошки, морковки, петрушки и много масла. Жрать это было невозможно, поэтому пошли искать ближайший магазин. Ещё минут через 20 сказали что нашли самолёт и сейчас отвезут обратно в аэропорт. Вот я была в номере и мне постучал мальчик и сказал. А мой муж бегал в магазин и ему повезло что я ему сообщила.
Дальше отвезли в аэропорт, прошли по новой всё, и ждали вылета у гейта ещё 2 часа.
Так вот, накладки случаются, время там, самолёты ломаются. Но организация ожидания - нет цензурных слов. Если б всё объяснили (нихера ж не объясняли, у меня такой опыт впервый раз) я бы лучше 6 часов просидела в аэропорте, не таскала б бы чемоданы по подворотням и не искала б в незнакомой местности, что поесть. Тем кто нашёл, согласовал и подписал контракт с этой "гостиницей" - желаю пожрать этого чудесного супа.