o.mamedoff » 11 окт 2017, 20:57
Перелет Мск-Нячанг-Мск
Постарался без эмоций высказать личное мнение об #azurair
ОСНОВНОЙ целью данного лонгрида – по возможности, предупредить максимальное количество людей, касательно того, что их ждет при выборе #azurair и, надеюсь, это уменьшить поток «пострадавших» от рук этой «шараж-монтаж» конторы.
Задержка вылета на 16 часов туда (потеряны сутки отдыха) и на 5,5 часов обратно, это, наверное, бич всех чартеров, хотя, учитывая, что сейчас не самый «сезон» причины для задержки, как мне кажется кроятся в том, чтобы по максимуму допродать места. При этом, по логике вещей, перенос рейса, с точки зрения взаиморасчетов АК- Аэропорт, будет более затратным, чем допродажа на 10К долларов, хотя в этой экономике могу ошибаться.
Ладно, задержали и задержали, НО, кажется не сложно принести извинения за вынужденные задержки, не важно, по чьей вине они произошли. Возможно я слишком «сентиментален» в данном плане, но разве это настолько сложно, не скурвиться и сохранить «лицо». Видимо «клиентоориентированность», «положительная репутация» это не сюда. Такое ощущение, что основатели этой конторы в детстве приняли, как руководство к действию, слова Шапокляк «хорошими делами, прославиться нельзя».
Места, в самолете (стандартно для этого типа борта 224, у этой авиакомпании порядка 350+(!!!)) рассчитаны максимум на 3-х часовой перелет, больше это уже мука. Когда вы везете людей отдыхать или с отдыха ничто не должно отвлекать от этого, тем более, когда слоган АК гласит «едем отдыхать» или как-то так, это мое твердое убеждение. А получается, как будто эвакуируешься из ЗБД.
В ту сторону пролили томатный сок и принесли сухие салфетки, чтобы вытереться (НО, извинились), еще и кипятка немного вылили, это о том, насколько удобно самому персоналу в самолете, ну и о профессионализме тоже идет речь.
Еда была в виде грамм 70 гречки с луком, морковью и, кажется, грибами(?) + булка. Вторым питанием был просто сух паек. Себестоимость всего рациона рублей 30, так что не понимаю людей, которые восхищаются тем, что «еще и кормят». Да ребят, ну что вы, корм китекет дороже стоит, чем эта «еда». Хорошо, что я купил на всякий случай еды с собой.
Туда работали 3 монитора, которые показывали, какие роскошные направления отдыха имеются у АК(точнее у ее аффилированного туроператора), обратно мониторы были настолько стары, что казались ЧБ телеками, у которых привычные карты полета показывали бы территорию Османской империи и Пруссию, поэтому их и не включали, во избежание недопонимания со стороны пассажиров. На самом деле «не очевидная» аффилированность очень удобна для Анекса-Азура, чтобы можно было пинать косяки с одного юр лица на другое, а с другого на третье и в итого можно просто навсегда попасть в большое колесо судебной сансары с этими товарищами.
ОБРАТНО, Памятуя обо всех этих неудобствах купили «вип места», которые, почему то из МСК можно было купить онлайн за 1500 рублей, а обратно, такая «техническая возможность находится в разработке» (странно, что функционал один, а работает в зависимости от геолокации, насколько мне известно софтины в тревеле всего две основных и, если ты умеешь что-то делать в МСК, должен уметь делать и в других локациях) приходилось покупать только через ГИДА, даже не через обращение в АК или ТО (тур оператора) по 80$, т.е. в 3 раза дороже. Не совсем понятно, почему azur space называется «vip сервис», когда, кроме приоритетной регистрации, ничего особо больше получено не было.
Выход на посадку - ещё не объявив о начале посадки за час до назначенного времени вылета начали «тревожно» сообщать в громкоговоритель о том, что она окончена, всем срочно пройти на посадку. В итоге сотня с лишним человек в экстренном порядке ломанулось к выходу, который отличался от изначального! При этом отдельного прохода приоритетного для «вип мест» также не было замечено.
После посадки и просьбы к сотрудникам подвинуть пледы в полке над моим сидением для того, чтобы освободить место под наши рюкзаки, в которых было детское питание и гигиенические принадлежности для детей было сказано: «Положите дальше и оттуда носите, потом раздадим пледы и перенесем ваши вещи». В итоге спустя 4 часа после взлета, я сам перенес свои вещи к своему месту.
Обозначив то, что я оплатил именно эти места и что багажная полка принадлежит именно этим местам (иначе для чего вообще обозначение какие-то дают?), борт проводник, который был без бейджа(!), и являлся ли он бортпроводником, не понятно, которого звали, как я выяснил Зураб, ответил "вы заплатили за перевозку, а не за места", "места для багажа общие", «вы не могли заплатить за билет и за конкретные места больше(??? Что имелось в виду не понятно) ". «Вы не покупали билет», хотя какая разница, что я покупал и оплачивал для борт проводника, что это за новые стандарты «обслуживания»?
Помощь в рассадке со стороны бортпроводников для других пассажиров - места и ряды в посадочных не проверялись и людей не направляли в нужный проход, так что они сначала оказывались в салоне, а потом начинали проходить через первый ряд буквально по моим ногам.
В туалете накурено и скрыть это не удавалось, так как запах доходил до салона. При этом, почему-то бортпроводники ничего с этим не делали, видимо они сами и курили!
Детский ремень выдали, но даже не уточнили, умеем ли пользоваться и нужна ли помощь.
После посадки и начала руления никаких тебе приветствий от капитана или экипажа. О наличие русскоговорящего капитана стало понятно только при приземлении, хотя это сущая мелочь, в сравнении со всем остальным. На взлете коротко и быстро рассказали, как для них важна «безопасность», при этом, на пару свободных мест рядом со мной пересели люди, что является нарушением правил перевозки, вдруг что случиться в полете, как потом идентифицировать то людей? Да и попробуйте в какой-нибудь АК пересесть в бизнес класс, вряд ли вам это удастся. а у азура, это легко
Борт проводники вместо того, чтобы успокоить выпивших пассажиров с третьего ряда и попросить не материться, лишь забрал спиртное у них спустя три часа, когда они уже все допили. Оставалось только слушать трехэтажный мат.
Можно и дальше продолжать перечислять недочеты и минусы, но, если сама авиакомпания не стремится улучшаться, все это сродни метания бисера… А то, что она явно не стремится стало окончательно понятно, когда написав им отзыв на сайте, мне прислал письмо юридический департамент, мол напишите все по форме и отправьте по бумажной почте. Хотя могли бы просто «принести свои извинения и будем стараться улучшить наш сервис», этого было бы достаточно, потому как тратить время на жалобы-суды с быдланами, коими для меня явились представители этой АК, не имеет не малейшего смысла.
Дабы не ловить каменты в стиле, «сами знали, что выбирали», «хотели сэкономить, то и получили». Заочно отвечаю, я ни разу не летал на чартерах и что там такой «ад» знать я не мог. Было личное ограничение на выбор по датам (надо было за один день купить билет/тур), так что тут больше не экономия, а отсутствие адекватных предложений и времени для фильтрации отзывов по АК. Теперь если будет выбор «отдых с азур или отсутствие отдыха», выбор будет очевиден – «отсутствие отдыха».