Авиакомпания Azur Air отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: gerap и гости: 14

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #201

Сообщение Ded Pihto » 15 июл 2017, 22:20

Мариэлочка писал(а) 15 июл 2017, 15:01:Он не большой, по габаритам проходит, просто смущает то, что в перечне есть сумка дамская и портфель, рюкзака нет. Я путешественник не опытный, думаю можно или нельзя.

Даже если размер рюкзака согласно установленным габаритам, Если не прописана ручная кладь до 5 (10) кг, вас не пропустят.
Ded Pihto
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 19.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #202

Сообщение mrlavroff » 16 июл 2017, 03:57

В июне месяце летал с Азур Эйр. У всей семьи на каждого было по небольшому рюкзаку, а нас было 4 человека и пропустили...и даже глазом не моргнули. Я скажу больше, что почти у каждого пассажира в самолете был рюкзак и все долетели вместе со своими вещами.
Аватара пользователя
mrlavroff
активный участник
 
Сообщения: 575
Регистрация: 12.02.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #203

Сообщение berngo » 16 июл 2017, 08:39

mrlavroff писал(а) 16 июл 2017, 03:57: скажу больше, что почти у каждого пассажира в самолете был рюкзак и все долетели вместе со своими вещами

Это еще зависит от аэропортовских работников на регистрации, в Иркутске они как правило, адекватные)
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #204

Сообщение mrlavroff » 16 июл 2017, 10:22

berngo писал(а) 16 июл 2017, 08:39:Это еще зависит от аэропортовских работников на регистрации, в Иркутске они как правило, адекватные)

И из Иркутска летал, и из Утопао.
Аватара пользователя
mrlavroff
активный участник
 
Сообщения: 575
Регистрация: 12.02.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #205

Сообщение Dim Mon » 16 июл 2017, 22:06

Ded Pihto писал(а) 15 июл 2017, 22:20:
Мариэлочка писал(а) 15 июл 2017, 15:01:Он не большой, по габаритам проходит, просто смущает то, что в перечне есть сумка дамская и портфель, рюкзака нет. Я путешественник не опытный, думаю можно или нельзя.

Даже если размер рюкзака согласно установленным габаритам, Если не прописана ручная кладь до 5 (10) кг, вас не пропустят.

Что значит не прописана ручная кладь?
На всех рейсах Azur Air норма провоза багажа 20 кг и норма провоза ручной клади 5 кг, при этом размеры ручной клади по правилам авиакомпании 55х40х20 см.
Dim Mon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2314
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #206

Сообщение kriskazanceva2712k » 22 июл 2017, 20:41

Добрый вечер всем! Недавно купили путёвку на Пхукет, до вылета месяц. Я решила почитать про нашу авиакомпанию и у меня вопрос.
Это правда, что все чартерные рейсы, идущие на Пхукет, переносят на Краби?
И ещё вопрос про задержки рейсов.
Мы летим из Красноярска.
kriskazanceva2712k
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.07.2017
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #207

Сообщение berngo » 22 июл 2017, 20:49

kriskazanceva2712k писал(а) 22 июл 2017, 20:41:Это правда, что все чартерные рейсы, идущие на Пхукет, переносят на Краби?
И ещё вопрос про задержки рейсов.

Мы с семьей были в марте, прилет был указан сразу в Краби, вылет назначили оттуда же, но перенесли в Пхукет. Задержек не было...
Знакомые летали в июле, должны были прилететь в Пхукет по договору, но летели в Краби, обратно оттуда же, еще и с опозданием на несколько часов
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #208

Сообщение Lunacraft » 23 июл 2017, 21:32

Дублирую отзыв.

Добрый вечер всем. Долго(относительно) было лень писать, но напишу.

Немного о себе: Очень люблю ЮВА и с 2012 года было 16 RT перелетов, из них 7 непосредственно для отдыха во Вьетнаме(Хошимин как дом родной, уже в отелях узнают, раз 20 там бывали). Живем мы в Белгороде. Скажу сразу что все перелеты были с женой и иногда с сыном, что б не подумали чего. Все перелеты были не чартерами,а нормальными АК, от Emirates до Aeroflot. И тут, в конце июня 2017, жену отправляют в неоплачиваемый отпуск(считай что увольняют), а я не особо привязан к расписанию. Не долго думаю, беру горящий тур из Москвы во Вьетнам, на 8 дней, что б жену успокоить. И тут начинается наше знакомство с АзурЭир.

Вообщем по расписанию: Вылет туда ZF7743 02.07.2017 22.40 VKO - 10.40 CRX, Вылет обратно ZF7744 10.07.2017 11-10. Про тесноту и питание смысла говорить не вижу, так как это чартер, оно ужасно, но к этому нет претензий.

Вылет туда задерживают на 3 часа, но к этому были готовы. По прилету был заказан индивидуальный трансфер, так как знал как долго ехать до Муйне.

Но самое интересно начинается на обратном пути. У нас рейс в документах ZF7744 10.07.2017 11-10, 9 июля звоню в коллцент Азур в Москве, Говорят рейс ZF7744 перенесен на 14-00. Накануне, знакомый нас везет из Муйне в Начянг 9 июля, там ночуем и 10 июля к 12-00 уже стоим радостные на регистрации в аэропорту на рейс ZF7744. И тут выясняется самое интересное - на рейс ZF7744 от 10 июля садят народ, который не смог вылететь в Москву 9 июля по техническим причинам!!! А те кто должен был вылетать этим рейсом, полетят рейсом ZF7746, который состоится когда починят шасси у самолета заклиневшее 9 июля, ориентировочно в 17-00 местного времени...
Таких счастливцев как мы нашлось 9 человек, которые пришли на регистрацию сами.
Тут я начинаю шуметь, ничего не боюсь, Вьетнам мне как дом родной. Но!.. !Но..! Мальчик на стойке регистрации(рускоязычный Вьетнамец) после разговора заявляет - ваши проблемы меня не колышат(это тех кто должен был лететь ZF7744 10 июля), улетите рейсом ZF7746, который по расписанию в 17-00, если починят. На просьбу дать документы подтверждающие перенос рейса - говорит прямо - указание от Московского офиса ничего не давать!!! И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШ!!! НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШ!!!
У меня горят билеты Москва-Белгород, Азуру это пофиг. Вообщем вдевятером начинаем штурмовать стойку Азура, и о чудо, на рейсе появляеться 11 мест!!!!!! Чудом улетаем этим рейсом. Для справки, рейс ZF7746 на который нас хотели посадить вылетел на следующий день только в 14-00 по местному времени!!! Искренне сочувствую пассажирам!

И да простят меня модераторы - это не авиакомпания!!! Это "ФИРМА", в которой у Вас прав нет никаких!!!
Lunacraft
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 25.01.2017
Город: Белгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #209

Сообщение mrlavroff » 24 июл 2017, 02:59

Lunacraft что тут можно еще добавить - одним словом... чартер!
После прилета в Таиланд отельный гид нам сказал, что чартер в 90% случаях переносят и никаких возражений по этому поводу от нас приниматься не будут, т.к. в договоре турагента написано, что авиакомпания может изменять время вылета в любую сторону. А раз мы подписали договор при покупке тура, то будьте к этому готовы.
Аватара пользователя
mrlavroff
активный участник
 
Сообщения: 575
Регистрация: 12.02.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #210

Сообщение berngo » 24 июл 2017, 10:45

mrlavroff писал(а) 24 июл 2017, 02:59:После прилета в Таиланд отельный гид нам сказал, что чартер в 90% случаях переносят

Это он приврал...Я для себя веду небольшой учет задержек вылета-прилета по разным направлениям за год примерно, из провереннных источников, ну не так много городов...Так вот, вылет из РФ - задержки 62%, вылет из-за границы - 75%...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #211

Сообщение Турист-турисТ » 25 июл 2017, 19:02

berngo писал(а) 24 июл 2017, 10:45:Я для себя веду небольшой учет задержек вылета-прилета
Вы задержкипо последнему времнеи вылата ведёте?
А есть ещё переносы рейсов, покупаеет тур выдет в 6 вечера, потом его перносят на 11 вечера, потом на три утра следущего дня и т.д.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #212

Сообщение berngo » 25 июл 2017, 19:46

Турист-турисТ писал(а) 25 июл 2017, 19:02:Вы задержкипо последнему времнеи вылата ведёте?
А есть ещё переносы рейсов, покупаеет тур выдет в 6 вечера, потом его перносят на 11 вечера, потом на три утра следущего дня и т.д.

Задержки более 1 часа от назначенного времени до фактического вылета. Конечно, переносы рейсов сюда относятся, ведь переносят из-за авиакомпании
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #213

Сообщение kriskazanceva2712k » 04 авг 2017, 19:33

Добрый вечер всем))
Хотела узнать летим из Красноярска на Пхукет
Хотела взять с собой переносной зарядник мощностью 20 000 мач
Можно ли будет пронести на борт из емельяново и обратно, в Красноярск???
kriskazanceva2712k
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.07.2017
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #214

Сообщение berngo » 04 авг 2017, 20:33

kriskazanceva2712k писал(а) 04 авг 2017, 19:33:Хотела взять с собой переносной зарядник мощностью 20 000 мач
Можно ли будет пронести на борт из емельяново и обратно, в Красноярск???

Можно, только в ручную кладь. И хорошо, если на нем будет заводская маркировка с обозначением емкости
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #215

Сообщение kriskazanceva2712k » 04 авг 2017, 20:55

berngo писал(а) 04 авг 2017, 20:33:
kriskazanceva2712k писал(а) 04 авг 2017, 19:33:Хотела взять с собой переносной зарядник мощностью 20 000 мач
Можно ли будет пронести на борт из емельяново и обратно, в Красноярск???

Можно, только в ручную кладь. И хорошо, если на нем будет заводская маркировка с обозначением емкости

Ой спасибо вам большое, действительно помогли сейчас и успокоили))) уже во второй раз оперативно выручаете)) ещё раз спасибо
kriskazanceva2712k
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.07.2017
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #216

Сообщение Lunacraft » 05 авг 2017, 20:37

Никто даже внимание не обратит на эту банку в Красноярске. Можете нести без проблем.
Lunacraft
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 25.01.2017
Город: Белгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #217

Сообщение berngo » 05 авг 2017, 20:47

Lunacraft писал(а) 05 авг 2017, 20:37:Никто даже внимание не обратит на эту банку в Красноярске. Можете нести без проблем.

Здесь важнее досмотр на Пхукете, хотя там очень лояльно, это не Китай...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #218

Сообщение kriskazanceva2712k » 06 авг 2017, 11:22

berngo писал(а) 05 авг 2017, 20:47:
Lunacraft писал(а) 05 авг 2017, 20:37:Никто даже внимание не обратит на эту банку в Красноярске. Можете нести без проблем.

Здесь важнее досмотр на Пхукете, хотя там очень лояльно, это не Китай...

А на Пхукете как быть?
kriskazanceva2712k
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.07.2017
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #219

Сообщение berngo » 06 авг 2017, 12:07

kriskazanceva2712k писал(а) 06 авг 2017, 11:22:А на Пхукете как быть?

Я же написал, на Пхукете к этому относятся лояльно, не придираются, свободно провезете...Сам вожу Power Bank 20 000 mAh, все нормально было на Пхукете)
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #220

Сообщение o.mamedoff » 11 окт 2017, 20:57

Перелет Мск-Нячанг-Мск
Постарался без эмоций высказать личное мнение об #azurair
ОСНОВНОЙ целью данного лонгрида – по возможности, предупредить максимальное количество людей, касательно того, что их ждет при выборе #azurair и, надеюсь, это уменьшить поток «пострадавших» от рук этой «шараж-монтаж» конторы.
Задержка вылета на 16 часов туда (потеряны сутки отдыха) и на 5,5 часов обратно, это, наверное, бич всех чартеров, хотя, учитывая, что сейчас не самый «сезон» причины для задержки, как мне кажется кроятся в том, чтобы по максимуму допродать места. При этом, по логике вещей, перенос рейса, с точки зрения взаиморасчетов АК- Аэропорт, будет более затратным, чем допродажа на 10К долларов, хотя в этой экономике могу ошибаться.
Ладно, задержали и задержали, НО, кажется не сложно принести извинения за вынужденные задержки, не важно, по чьей вине они произошли. Возможно я слишком «сентиментален» в данном плане, но разве это настолько сложно, не скурвиться и сохранить «лицо». Видимо «клиентоориентированность», «положительная репутация» это не сюда. Такое ощущение, что основатели этой конторы в детстве приняли, как руководство к действию, слова Шапокляк «хорошими делами, прославиться нельзя».

Места, в самолете (стандартно для этого типа борта 224, у этой авиакомпании порядка 350+(!!!)) рассчитаны максимум на 3-х часовой перелет, больше это уже мука. Когда вы везете людей отдыхать или с отдыха ничто не должно отвлекать от этого, тем более, когда слоган АК гласит «едем отдыхать» или как-то так, это мое твердое убеждение. А получается, как будто эвакуируешься из ЗБД.

В ту сторону пролили томатный сок и принесли сухие салфетки, чтобы вытереться (НО, извинились), еще и кипятка немного вылили, это о том, насколько удобно самому персоналу в самолете, ну и о профессионализме тоже идет речь.
Еда была в виде грамм 70 гречки с луком, морковью и, кажется, грибами(?) + булка. Вторым питанием был просто сух паек. Себестоимость всего рациона рублей 30, так что не понимаю людей, которые восхищаются тем, что «еще и кормят». Да ребят, ну что вы, корм китекет дороже стоит, чем эта «еда». Хорошо, что я купил на всякий случай еды с собой.

Туда работали 3 монитора, которые показывали, какие роскошные направления отдыха имеются у АК(точнее у ее аффилированного туроператора), обратно мониторы были настолько стары, что казались ЧБ телеками, у которых привычные карты полета показывали бы территорию Османской империи и Пруссию, поэтому их и не включали, во избежание недопонимания со стороны пассажиров. На самом деле «не очевидная» аффилированность очень удобна для Анекса-Азура, чтобы можно было пинать косяки с одного юр лица на другое, а с другого на третье и в итого можно просто навсегда попасть в большое колесо судебной сансары с этими товарищами.

ОБРАТНО, Памятуя обо всех этих неудобствах купили «вип места», которые, почему то из МСК можно было купить онлайн за 1500 рублей, а обратно, такая «техническая возможность находится в разработке» (странно, что функционал один, а работает в зависимости от геолокации, насколько мне известно софтины в тревеле всего две основных и, если ты умеешь что-то делать в МСК, должен уметь делать и в других локациях) приходилось покупать только через ГИДА, даже не через обращение в АК или ТО (тур оператора) по 80$, т.е. в 3 раза дороже. Не совсем понятно, почему azur space называется «vip сервис», когда, кроме приоритетной регистрации, ничего особо больше получено не было.

Выход на посадку - ещё не объявив о начале посадки за час до назначенного времени вылета начали «тревожно» сообщать в громкоговоритель о том, что она окончена, всем срочно пройти на посадку. В итоге сотня с лишним человек в экстренном порядке ломанулось к выходу, который отличался от изначального! При этом отдельного прохода приоритетного для «вип мест» также не было замечено.

После посадки и просьбы к сотрудникам подвинуть пледы в полке над моим сидением для того, чтобы освободить место под наши рюкзаки, в которых было детское питание и гигиенические принадлежности для детей было сказано: «Положите дальше и оттуда носите, потом раздадим пледы и перенесем ваши вещи». В итоге спустя 4 часа после взлета, я сам перенес свои вещи к своему месту.
Обозначив то, что я оплатил именно эти места и что багажная полка принадлежит именно этим местам (иначе для чего вообще обозначение какие-то дают?), борт проводник, который был без бейджа(!), и являлся ли он бортпроводником, не понятно, которого звали, как я выяснил Зураб, ответил "вы заплатили за перевозку, а не за места", "места для багажа общие", «вы не могли заплатить за билет и за конкретные места больше(??? Что имелось в виду не понятно) ". «Вы не покупали билет», хотя какая разница, что я покупал и оплачивал для борт проводника, что это за новые стандарты «обслуживания»?

Помощь в рассадке со стороны бортпроводников для других пассажиров - места и ряды в посадочных не проверялись и людей не направляли в нужный проход, так что они сначала оказывались в салоне, а потом начинали проходить через первый ряд буквально по моим ногам.
В туалете накурено и скрыть это не удавалось, так как запах доходил до салона. При этом, почему-то бортпроводники ничего с этим не делали, видимо они сами и курили!
Детский ремень выдали, но даже не уточнили, умеем ли пользоваться и нужна ли помощь.
После посадки и начала руления никаких тебе приветствий от капитана или экипажа. О наличие русскоговорящего капитана стало понятно только при приземлении, хотя это сущая мелочь, в сравнении со всем остальным. На взлете коротко и быстро рассказали, как для них важна «безопасность», при этом, на пару свободных мест рядом со мной пересели люди, что является нарушением правил перевозки, вдруг что случиться в полете, как потом идентифицировать то людей? Да и попробуйте в какой-нибудь АК пересесть в бизнес класс, вряд ли вам это удастся. а у азура, это легко
Борт проводники вместо того, чтобы успокоить выпивших пассажиров с третьего ряда и попросить не материться, лишь забрал спиртное у них спустя три часа, когда они уже все допили. Оставалось только слушать трехэтажный мат.
Можно и дальше продолжать перечислять недочеты и минусы, но, если сама авиакомпания не стремится улучшаться, все это сродни метания бисера… А то, что она явно не стремится стало окончательно понятно, когда написав им отзыв на сайте, мне прислал письмо юридический департамент, мол напишите все по форме и отправьте по бумажной почте. Хотя могли бы просто «принести свои извинения и будем стараться улучшить наш сервис», этого было бы достаточно, потому как тратить время на жалобы-суды с быдланами, коими для меня явились представители этой АК, не имеет не малейшего смысла.

Дабы не ловить каменты в стиле, «сами знали, что выбирали», «хотели сэкономить, то и получили». Заочно отвечаю, я ни разу не летал на чартерах и что там такой «ад» знать я не мог. Было личное ограничение на выбор по датам (надо было за один день купить билет/тур), так что тут больше не экономия, а отсутствие адекватных предложений и времени для фильтрации отзывов по АК. Теперь если будет выбор «отдых с азур или отсутствие отдыха», выбор будет очевиден – «отсутствие отдыха».
o.mamedoff
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 22.03.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль