Cubanito писал(а) 10 июн 2013, 21:51:И узбеки и туркмены , по сравнению с АФЛ -малые дети. Там уровень обслуживания 0. ИХМО .
Разве можно сравнивать ТуркмАв и УзАв? У 1-ых борта уж состарились, у 2-ых - самый свежий из всего постсоветского пространства. Расстояния между рядами в их самолетах нормальные, практически, как у Эмиратов. УзАв - база обслуживания на высоте, подводит их только аэропорт ташкентский по условиям пребывания в нем транзитных пассажиров. Если в старом ташкентском транзитнике хоть ресторан есть (даже хорошие отзывы про еду слышала), то в Ашхабаде практически беда с этим . В757 - староваты и изношенны, ряд там уже, чем в В767.
Но вроде в Ташкенте заработал новый транзитный зал еще в марте, там места больше и сидений (сама там еще не бывала).
По обслуживанию пассажиров УзАв я могу поставить выше, чем АЭФ.
С другой стороны, выбор у сибиряков не такой уж и большой в выборе АК по доставке в ЮВА. У "зеленых" самолеты сильно изношены, их увлечение снижением и экономией расходов - ассоциируется с тем, что эта а\к - скотовозка во всем: противная еда, неубранный самолет, грязь и мусор в кармашках, заляпанные в грязи панели, злые-грымзы стюардессы, которых явно недостаточно на салон, сдвинуты и уплотнены ряды кресел... Трансы - значительно лучше "зеленых" в перевозке на обновленном "Джамбо" и в целом в обслуживании пассажиров. Но их В767 в экономе неприлично уплотнен, в ряду у них 2-4-2 вместо 2-3-2 с сауженным шагом.
Другие а/к из Новосиба летают чартерами, я ничего не могу сказать о их качестве и сервисе, т.к. турпакетами не езжу, но знаю, что вылет из России задержвается в пиковый сезон на 1-1,5 суток, а из Тая - их вывезти могут и раньше.