Рейс внутренний - багаж платный. Из-за наличия в багаже бритвы решил сдать его в багаж - минус $25 с карты.
До вылета:
За час до выделета (16:30), на табло гордо красуется надпись 18:30, которая ещё через некоторое время сменилась на 20:00. В 20:00 началась посадка на рейс, все залезли в самолёт, дверь закрыли. Минут через 15 стояния в микрофон сказали что не могут завести двигатель... ещё через какое-то время я свозь сон слышал что двигатель завели, но вылезла какая-то другая хрень. В итоге меня разбудили в 23:00 и сказали, что есть правило: за 3 часа не взлетели - дуй обратно в гейт. Они так и сделали - отбкусировали самолёт в гейт, рейс отменили.
После невылета:
На часах 23:30, очередь к двум-трём работающим представителям огромна, я ближе к хвосту этой очереди. Появляется мысль позвонить в дельту по телефону, но его нигде нет: в зале куча рекламы, но ни одного телефона. Выручил интернет. Набираю их бесплатный номер с автомата, отвечаю на миллион вопросов от робота и попадаю на оператора. Наш диалог:
- Здравствуйте, наш рейс отменили. Не могли бы вы перебронировать билеты на другой рейс.
- Скажите номер брони.
- хххх
- Вашу бронь перенесли завтра, вылет в 16:30.
- Я не могу лететь в 16:30, у меня там отель, рент-кар.
- Минутку... Я могу перебронировать на 7:30, но вылет из LGA.
- А других авиакомпаний?
- Этого я сделать не могу.
- Я перезвоню позже, мне надо узнать мнение друзей (я летел не один).
В итогде мы решили что это лучший вариант, я перезваниваю, отвечаю на кучу вопросов, попадаю на оператора.
- Здравствуйте, наш рейс отменили. Не могли бы вы перебронировать билеты на другой рейс.
- Скажите номер брони.
- хххх
- Вашу бронь перенесли завтра, вылет в 16:30.
- Я не могу лететь завтра, у меня всё забронировано на сегодня.
- Извините, больше ничем помочь не могу.
я ещё попытался договориться о перебронировании по телефону, но ничего не вышло
На часах 1:30. Доходит наша очередь до представителя. Объясняю ситуацию с рейсом и тот переборниурет мне на 7:30 из LGA. Далее наш диалог:
- Как я доберусь до LGA?
- Одну минуту, я выпишу вам ваучер на такси.
Через минуту мне дают бумажку с номером телефона и другую с печатью, которую надо отдать таксисту.
- Где я буду ночевать?
- (клацает по клаве)... извините, но все отели в LGA уже заняты. Могу забронировать номер в JFK.
Так как я не знаю сколько занимает дорога LGA-JFK в 6 утра, я не хочу что бы мой багаж проебался, то я отказываюсь от гостиницы в JFK.
Спускаюсь в claim luggage, мне большой толстый нигер говорит что они уже закрылись, даёт нам два refreshment kit на четверых и закрывает двери.
Иду обратно к представителям и начинаю требовать боса. Другой большой толстый негр говорит что он босс и что он сейчас отодёт, позвонит и всё будет ок. Второго толстого я больше не видел.
После ругани с представителем понимаю, что багаж мне не дадут и я получу его завтра днём в MCO (у меня по плану было два дня на Орландо, потом дальше в Майами, Ки-Вест...).
Заметил что на выходе из нашего терминала много жаждущих такси (и почему-то мне кажется что не все его вызвали, но у всех есть ваучер), поэтому своего таксиста я вызываю к другому входу (он чуть дальше от этой толпы). Тёплых вещей нет (там похолодало, причём значительно), ждём в терминале. Подъезжает такси к нашему входу, туда же подлетает толпа и забирает его. Далее я звоню ещё раз в такси, заказываю машину и прошу уточнить какая именно машина моя. После этого выхожу к толпе и во всю глотку объявляю, что белая хонда приедет за нами, а не за вами. Сработало.
На часах 3:00. LGA закрывается на ночь, чек-ин пройти нельзя, пришлось спать прям там на неудобных креслах (в зале получения багажа).
Спросонья всё прошло более менее гладко, но время было потеряно.
Написал в дельту через сайт (очень кратко)... получил ответ:
My poluchili Vashu elektronnuyu pochtu, no k sozhaleniyu ne mozhem na
neje dat otvet tak kak systema ne uznajet russkiy alfavit. Pozhaluysta
svyazhites s nami po telephony v gorode Moskve 800 700 09 90 ili 495 937
90 90.
Собственно вопросы: звонить или писать им перевод этого поста?
Что попросить? Компенсацию на АБ?