mikeS60 » 11 май 2017, 14:58
Добавлю несколько штрихов и о нашем путешествии из/в Бангкок Хайнанем.
В сухом остатке осталось больше негатива, чем позитива.
Прежде всего, если Вам очень дорог багаж - забирайте его в Пекине. Мой чемодан 23 кг приехал только вчера, хотя вернулся я неделю назад. И на стойке потерянного багажа в Пулково мы были такие не одни. Одна радость - в Тай доехали все сумки, иначе с едой для мелкого были бы очень большие проблемы.
Вообще, Hainan на 5* airline ну никак не тянет, особенно, в сравнении с арабами (Катар, Эмирейтс). Если у тех все четко, то у китайцев какие-то непонятные заморочки. В представительстве АК, например, даже глядя в ваш билет не могут точно сказать зарегистрируют ли багаж до БКК или нет. Мол, на стойке в Пулково решится. Бред.
Транзитный отель - про него в АК могут лишь сказать, что он есть и он положен на стыковках от 6 часов. Где и как его затребовать - ищите стойку Хайнаньских авиалиний. А вот поделиться столь важной информацией о том, что стойка Хайнаня, где запрашивается отель, находится уже на выходе в городе, за линией контроля, а не в транзитной зоне - не смогли ни в Питерском офисе, ни в китайской офиц. поддержке. В итоге семья, летевшая "туда" без меня, час плутала в поисках этой стойки по прилету (работники аэропорта показывали в разные стороны и на фразы "transit hotel" и "Hainan" не реагировали).
Едем дальше - выбор мест. Он есть заранее и это хорошо. Только вот в питерском офисе могут выбрать только плечо до Пекина и обратно, из Пекина - звоните в Китай. Именно звонить, т.к. в онлайне ничего не бьется. Позже выяснилось что электронная регистрация на рейс тоже не работала - при вводе данных на сайте Хайнаня происходит переадресация на 3rd party сайт, который тупо виснет на вводе данных, независимо от браузера и/или устройства с которого заходишь. По крайней мере, у меня было именно так.
В самолете - еда вполне приличная, только детское меню просто ужасно. Кстати, для развлечения детей в полете ничего не предусмотрено, даже бумаги с карандашами. Брали кошерную пищу на пробу - гораздо лучше предлагаемого на борту и побольше еды, рекомендую. Пересаживаться вперед нельзя - первые 20 рядов платные и даже если самолет пуст, то стюардессы гоняют с этих мест (в основном, с 1 ряда, хотя со следующих 19, возможно, тоже). Пользоваться телефоном на борту запрещено (но если очень хочется, то можно тайком )
Теперь еще один забавный камень в огород Хайнаня - в Пулково не выписывают посадочный на второе плечо. А значит что? Правильно, прав на выход в город к заветной стойке транзитного отеля у вас никаких нет. Запихните распечатку своего билета подальше и идите в отстойник ждать представителя Хайнаньских авиалиний - не особо усердствуя с английским, но очень красноречиво намекает Вам офицер на паспортном контроле. В лучших традициях жанра, представитель АК приходит примерно через полчаса, когда транзитники (кстати, с младенцами и детьми) уже клянут все 5 звезд китайской авиакомпании вдоль и поперек. Дальше начинается хохмическая процедура вывода несчастных ожидающих, которая сопровождается тем, что их паспорта фотографируют на телефон и показывают офицеру контроля с какими-то пояснениями. Похоже младенцев они не выпускали никогда, поэтому семью моих друзей мурыжили дольше всех остальных.
Отель в обе стороны у нас был WanSi. Комнаты только стандарт, семьям дают 2 номера. Вполне приличный, но персонал не в зуб ногой по-английски. Что, в общем, для Китая не является чем-то из ряда вон. Покушать можно в округе или закупиться в аэропорту в МакДаке, недалеко от стойки Хайнаньских авиалиний.
На обратном пути посадочных дали два, поэтому процедура выхода в город была вдвое короче.