Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #381

Сообщение T_H » 01 ноя 2017, 14:16

Margarita72 писал(а) 01 ноя 2017, 13:59:Добрый день! Купили билеты Москва - Брюссель. При просмотре бронирования на сайте возникает надпись в красной рамке "Please note that guests travelling from Moscow need to bring a hard copy of their boarding pass. Guest who check in online, need to make sure to print their boarding pass before coming to the airport." Действительно нужно распечатать посадочные талоны после регистрации? И в аэропорт ехать только с ними бумажными и никак иначе? Подскажите, пожалуйста, был ли у кого-нибудь такой опыт? Просто вылет утром в понедельник, хотели поехать прямо с дачи).


Да, обязательно нужны распечатки посадочных. Можно сначала зарегистрироваться, а посадочные распечатать уже в аэропорту, на стойке регистрации или в автомате.
T_H
активный участник
 
Сообщения: 852
Регистрация: 18.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 48
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #382

Сообщение unreal_undead » 01 ноя 2017, 14:19

T_H писал(а) 01 ноя 2017, 14:16:Да, обязательно нужны распечатки посадочных

Но наверное всё-таки при прохождении досмотра/погранконтроля, а не на входе в аэропорт.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5945
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 47

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #383

Сообщение Poseidon » 01 ноя 2017, 14:28

Margarita72 писал(а) 01 ноя 2017, 13:59:Действительно нужно распечатать посадочные талоны после регистрации? И в аэропорт ехать только с ними бумажными и никак иначе?

Можно и с мобильным посадочным на телефоне.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #384

Сообщение kondratiev_v » 01 ноя 2017, 15:38

Margarita72 писал(а) 01 ноя 2017, 13:59:Добрый день! Купили билеты Москва - Брюссель. При просмотре бронирования на сайте возникает надпись в красной рамке "Please note that guests travelling from Moscow need to bring a hard copy of their boarding pass. Guest who check in online, need to make sure to print their boarding pass before coming to the airport." Действительно нужно распечатать посадочные талоны после регистрации? И в аэропорт ехать только с ними бумажными и никак иначе? Подскажите, пожалуйста, был ли у кого-нибудь такой опыт? Просто вылет утром в понедельник, хотели поехать прямо с дачи).


В России не действуют электронные посадочные. Можете пройти электронную регистрацию, но это по сути только выбор места. В аэропорту все равно придется идти на стойку Брюссельских авиалиний (неважно с багажом или нет). Там посмотрят ваш паспорт и дадут бумажный посадочный, по нему уже пойдете проходить пограничный контроль и предполетный досмотр. Улетал в начале октября, девушка на стойке не могла ничего ответить по поводу введения электронных посадочных, которые работают в европейских аэропортах
kondratiev_v
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 04.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 32
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #385

Сообщение maks52 » 20 ноя 2017, 16:24

samonr писал(а) 19 сен 2017, 17:43:
samonr писал(а) 04 сен 2017, 11:42:Подскажите никто не пробывал оформить вынужденный возврат?
Либо поменять имя и фамилию одного из пассажиров?
Вылет в октябре на weekend

Сам же сюда отвечаю, в вынужденном возврате по болезни отказали. При этом именно брюссельские авиалинии если купить билет не hi belgium pass возврат по болезни делают.
Unfortunately Hi Belgium passes are non refundable, also in case of sickness. If the passenger doesn't fly, the ticket is lost.


Добрый день. Тоже воникла необходимость отметить полет.
Вы вынуждненный возврат хотели оформить задолго до вылета?
Писали им напрямую?
Прикладывали доказательства болезни?
maks52
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #386

Сообщение Ganzilla » 04 дек 2017, 18:13

Добрый день!
Я верно поняла, что по тарифу Chek&Go я могу взять с собой чемодан кабин сайт + маленький рюкзак/сумку?
Ganzilla
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 26.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #387

Сообщение Poseidon » 04 дек 2017, 19:48

Ganzilla писал(а) 04 дек 2017, 18:13:Я верно поняла, что по тарифу Chek&Go я могу взять с собой чемодан кабин сайт + маленький рюкзак/сумку?

Да, можете.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #388

Сообщение Aroman » 11 дек 2017, 16:56

Попал в такую ситуацию: Купил билет на сайте брюссельской авиакомпании с пересадкой в Брюсселе. Оплатил сразу же дополнительный багаж. За день до вылета делаю онлайн чекин - и вижу что регистрируется только 1 штука багажа, про дополнительный нигде ничего не сказано. Написал компании - сказали что у них произошли какие то изменения в рейсах и мой доп. багаж не действителен. Извинились, пообещали что вернут деньги оплаченные при покупке билета за доп. багаж(30 фунтов) и попросили оплатить в аэропорту уже 120 фунтов за этот же багаж.
Меня не уведомляли ни о каких изменениях, хорошо хоть написал им, а то бы прикольно было перед вылетом у стойки сюрприз такой получить. На почте есть пдф файлы от авиакомпании, где четко указано что куплен доп багаж на все рейсы, плюс чек об оплате доп багажа.

Возможно ли получить с них компенсацию?


upd
Мда видимо все печально у них с этим:
Летел компанией Brussels Airlines Москва - Брюссель, в июне 2016 года. Билеты покупал на их же сайте, багаж оплатил при покупке. на стойке регистрации сказали что багаж не оплачен, и оплатить на месте уже стоит в 2 раза дороже. долго разбирались, в итоге они ни в какую не соглашались, говорят багаж не оплачен. Я показывал в том числе все подтверждения на email с их сайта, в которых было написано про оплаченный багаж, это их не устроило. Пришлось оплатить багаж еще раз по двойной цене. С тех пор я уже 8 месяцев я веду переписку с их работниками (сначала мне по заявке на сайте прислали номер обращения и сказали ждать несколько месяцев когда со мной свяжутся по этому обращению), и мне никак не возвращают деньги, хотя факт того что у меня багаж был оплачен заранее они признали
Aroman
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 03.12.2017
Город: Кардифф
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #389

Сообщение M'Zucchino » 14 дек 2017, 09:11

Купил месяц назад Hi Belgium Pass с двумя полными днями, не считая дней прилёта-вылета. Перенесли обратный рейс ровно на сутки. Получается, лететь на день смысла нет. Что делать? Можно ли расширить даты поездки? Поделитесь опытом.
M'Zucchino
участник
 
Сообщения: 184
Регистрация: 10.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 40
Страны: 13

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #390

Сообщение Poseidon » 14 дек 2017, 10:24

M'Zucchino,
У Вас авиакомпания изменила рейс, поэтому можно независимо от тарифа.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #391

Сообщение M'Zucchino » 14 дек 2017, 10:31

Poseidon писал(а) 14 дек 2017, 10:24:M'Zucchino,
У Вас авиакомпания изменила рейс, поэтому можно независимо от тарифа.


Так, это понятно. А как? Куда и что писать?
M'Zucchino
участник
 
Сообщения: 184
Регистрация: 10.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 40
Страны: 13

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #392

Сообщение unreal_undead » 14 дек 2017, 10:38

Лучше звонить (в Москве +7 495 411 84 38, 9:00-18:00 по рабочим дням), предварительно посмотрев, какие варианты вам лучше подходят - в процессе разговора и перенесёте рейсы.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5945
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 47

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #393

Сообщение M'Zucchino » 14 дек 2017, 10:39

unreal_undead писал(а) 14 дек 2017, 10:38:Лучше звонить (в Москве +7 495 411 84 38, 9:00-18:00 по рабочим дням), предварительно посмотрев, какие варианты вам лучше подходят - в процессе разговора и перенесёте рейсы.


о! Даже так можно...
А смотреть на их сайте все вылеты?
M'Zucchino
участник
 
Сообщения: 184
Регистрация: 10.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 40
Страны: 13

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #394

Сообщение Poseidon » 14 дек 2017, 10:43

Главное, чтоб были бы места - Вы просто позвоните и скажите устраивающую Вас дату, они решат этот вопрос и поменяют.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #395

Сообщение Liluya » 06 янв 2018, 22:54

Доброго времени суток! Постараюсь кратко. Купила билеты Питер-Лиссабон и обратно с пересадкой в Брюсселе на май`18. Тариф Light & Relax (K) сумка 23 кило включена. Сегодня звонок с левого номера, взяла трубку. Мне сообщили на английском, что рейс перенесен на более позднее время.
Я попросила продублировать этот момент на почту со всеми комментариями. Полезла в свою бронь всё проверить. Время действительно перенесено, а вот с багажом какие-то непонятки. Раньше у меня на всех направлениях отображался оплаченный багаж в 4-х случаях, а теперь только в варианте Спб-Лис и Лис-Спб.
А там, где должна быть стыковка вот что пишут: "Your flight is (partially) operated by another airline than Brussels Airlines. Please consult the website of our partner airline for up-to-date information on your baggage allowance". То есть, TAP! И класс поменяли на Economy!

Когда инфо будет о том, что я его оплатила или не оплатила? Переживаю как бы не заставили оплачивать уже оплаченное.
У кого так было, что это значит?
ДО Пн. еще так долго
Кстати, на почту нифига не пришло
Liluya
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 19.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #396

Сообщение Hunk » 12 янв 2018, 17:28

Добрый день.
По Hi Belgium Pass, как я понимаю, тариф Chek&Go?....
Подскажите, регистрация и распечатка посадочных в аэропорту бесплатная?
Hunk
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 27.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #397

Сообщение Poseidon » 12 янв 2018, 22:26

Liluya,
Нормально всё, нет проблем. Впрочем, Вы уже улетели )
Hunk,
Бесплатно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #398

Сообщение Фиалка29 » 14 янв 2018, 18:22

Подскажите, летим по билетам «только ручная кладь 12кг» - сколько сыра и шоколада можем провезти в ручной клади на человека?
Фиалка29
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 15.07.2013
Город: Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #399

Сообщение Poseidon » 14 янв 2018, 18:27

Фиалка29 писал(а) 14 янв 2018, 18:22:Подскажите, летим по билетам «только ручная кладь 12кг» - сколько сыра и шоколада можем провезти в ручной клади на человека?

Авиакомпания не ограничивает провоз сыра и шоколада, надо лишь понимать, что не всякий сыр в принципе возможно будет провезти. С твёрдыми сырами проблем нет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #400

Сообщение Фиалка29 » 15 янв 2018, 00:30

Poseidon, да-да, про твёрдые/мягкие сыры я читала, это понятно) эээх, жду с нетерпением)
Фиалка29
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 15.07.2013
Город: Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 25
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль