Попал в такую ситуацию: Купил билет на сайте брюссельской авиакомпании с пересадкой в Брюсселе. Оплатил сразу же дополнительный багаж. За день до вылета делаю онлайн чекин - и вижу что регистрируется только 1 штука багажа, про дополнительный нигде ничего не сказано. Написал компании - сказали что у них произошли какие то изменения в рейсах и мой доп. багаж не действителен. Извинились, пообещали что вернут деньги оплаченные при покупке билета за доп. багаж(30 фунтов) и попросили оплатить в аэропорту уже 120 фунтов за этот же багаж.
Меня не уведомляли ни о каких изменениях, хорошо хоть написал им, а то бы прикольно было перед вылетом у стойки сюрприз такой получить. На почте есть пдф файлы от авиакомпании, где четко указано что куплен доп багаж на все рейсы, плюс чек об оплате доп багажа.
Возможно ли получить с них компенсацию?
upd
Мда видимо все печально у них с этим:
Летел компанией Brussels Airlines Москва - Брюссель, в июне 2016 года. Билеты покупал на их же сайте, багаж оплатил при покупке. на стойке регистрации сказали что багаж не оплачен, и оплатить на месте уже стоит в 2 раза дороже. долго разбирались, в итоге они ни в какую не соглашались, говорят багаж не оплачен. Я показывал в том числе все подтверждения на email с их сайта, в которых было написано про оплаченный багаж, это их не устроило. Пришлось оплатить багаж еще раз по двойной цене. С тех пор я уже 8 месяцев я веду переписку с их работниками (сначала мне по заявке на сайте прислали номер обращения и сказали ждать несколько месяцев когда со мной свяжутся по этому обращению), и мне никак не возвращают деньги, хотя факт того что у меня багаж был оплачен заранее они признали