Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #341

Сообщение Midija » 18 апр 2018, 05:32

SolarKitten писал(а) 15 апр 2018, 09:58:Если бы вы вместе с бронью показали их инвойс - были бы правы вы. А еще лучше было бы пройти онлайн-регистрацию и получить посадочный.
А так они посчитали что вы им показываете фейковый билет - к примеру, из
Редактируемый е-тикет Air-Asia для получения виз и т.п.

Посмотрела я что такое этот инвойс. Он у меня был и я его показывала...
Последний раз редактировалось Alex Kumarkov 18 апр 2018, 05:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Цитируйте правильно
Midija
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 22.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #342

Сообщение Alex Kumarkov » 11 май 2018, 00:53

На рейс посадили, но некоторое время разбирались, заставили ждать и нервничать. Рейс МЕА Бейрут - Дубай, гражданство РФ. Требовали визу в ОАЭ, потом долго совещались, копались в компе, тыкали в него пальцем, говорили про "дипломатик паспорт", что-то распечатывали. В итоге я не уверен, что они убедились, что мы имеем право на въезд без визы, сошлись на том, что у нас транзит, показали им билет туркишей в Москву.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #343

Сообщение user2017 » 14 май 2018, 20:07

Извиняюсь, если вопрос немного не по теме, но я более подходящей темы не нашел. Лечу из США в Гонконг авиакомпанией United Airlines (гражданство РФ). Никаких доп. документов (кроме паспорта/посадочных) не надо же? Или стоит распечатать какую-нибудь официальную информацию о том, что въезд для граждан РФ безвизовый? В данной теме вроде бы ничего про United нет.
user2017
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 19.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 31

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #344

Сообщение Dim Mon » 14 май 2018, 20:53

user2017 писал(а) 14 май 2018, 20:07:Извиняюсь, если вопрос немного не по теме, но я более подходящей темы не нашел. Лечу из США в Гонконг авиакомпанией United Airlines (гражданство РФ). Никаких доп. документов (кроме паспорта/посадочных) не надо же? Или стоит распечатать какую-нибудь официальную информацию о том, что въезд для граждан РФ безвизовый? В данной теме вроде бы ничего про United нет.

Въезд в Гонконг для россиян безвизовый при сроке пребывания до 14 дней. Поэтому на стойке регистрации могут попросить предъявить билет из Гонконга.
Информацию по безвизовому въезду тоже можете распечатать, но в случае затупления персонала авиакомпании это вряд ли поможет.
Но здесь всё это оффтоп.
Dim Mon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2314
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #345

Сообщение Alex_ka » 14 май 2018, 21:35

Итак, ситуация следующая.

Имеются в наличии билеты из Рима в Касабланку с пересадкой в Лиссабоне. Компания TAP Portugal.
Проблема в том, что вместо марокканской визы у меня будет некое письмо, в котором будет написано, что виза меня будет ждать в аэропорту Касабланки. Неизвестно, как авиакомпания ТАР отнесется к этому письму. (Alitalia признает, но мне хотелось сэкономить...)

А вопрос мой заключается в следующем. Где именно меня могут тормознуть? В Риме при регистрации или в Лиссабоне при посадке? И стоит ли идти на стойку в Риме или лучше сделать check-in через интернет или в автомате (багажа у меня не будет)? Времени у меня будет достаточно и в Риме и в Лиссабоне - может быть лучше заранее с кем-то поговорить и убедить, что документ, который у меня будет, гарантирует получение визы в аэропорту?
ויברא אלוהים, את-התנינים הגדולים ... וירא אלוהים, כי-טוב
И сотворил Бог крокодилов больших... и увидел Бог, что это хорошо
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4870
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Возраст: 75
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #346

Сообщение Dim Mon » 14 май 2018, 21:49

Alex_ka писал(а) 14 май 2018, 21:35:Проблема в том, что вместо марокканской визы у меня будет некое письмо, в котором будет написано, что виза меня будет ждать в аэропорту Касабланки. Неизвестно, как авиакомпания ТАР отнесется к этому письму.

Напишите свой вопрос в авиакомпанию. Если дойдёт до препирательства с их сотрудниками, можете использовать ответ авиакомпании как аргумент.
Тоже оффтоп.
Dim Mon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2314
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #347

Сообщение Moon River » 06 июн 2018, 11:47

На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Moon River
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 38250
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3964 раз.
Поблагодарили: 10619 раз.
Возраст: 53
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #348

Сообщение Carolus » 13 сен 2018, 14:37

Maverick_ru писал(а) 12 сен 2018, 17:51:если сверхзаинструктированная и трижды депремированная тетя у гейта, не пустит вас на борт воздушной маршрутки

Эта цитата из темы про "Победу" очень хорошо иллюстрирует причину любых проявлений "синдрома вахтёра" у сотрудников любых респектабельных компаний, коих нельзя заподозрить ни в отсутствии разума, ни в желании самоутвердиться за счёт других людей.

Частным случаем этого синдрома является визовый/иммиграционный кретинизм, а также подобные "кретинизмы" любых сторожей в широком смысле этого слова. Например, сотрудников контроля безопасности в аэропорту. Конкретных примеров слишком много.

Так вот. Мы все, срывая свою злость на этих бедных сотрудниках, требуя от них безусловного исполнения закона, договора и иных правил, как-то забываем о том, что они всего лишь маленькие бесправные люди. Люди-роботы. Работающие за зарплату, которая, с одной стороны, полностью зависит от работодателя, с другой стороны, никак не завязана на доходах или прибыли работодателя.

То есть для сотрудника авиакомпании, которого мы подозреваем в "кретинизме", превыше всего - не какие-то законы и правила, не международные соглашения и, тем более, не договор перевозки (он с Вами не заключал договор!). Для него святая святых - те правила и инструкции, которые ему дали на работе. Он за них несёт ответственность в виде возможного депремирования или потери места работы.

За нарушение же договора перевозки, в случае чего, перед пассажиром, будет отвечать авиакомпания. С учётом международной глобализации рынка авиаперевозок и отсутствия такой же глобализации в правовой сфере, ограниченной национальным законом, авиакомпания же фактически может плевать и даже поощрять нарушение договоров перевозки. Всё равно в суд пойдут единицы, а большинство, как например, российский пассажир в аэропорту Гонконга по билету Бритишей, в принципе не смогут в судебном порядке защитить свои права, разве что сама авиакомпания на своих условиях предоставит компенсацию. Жалобы в контролирующие органы чуть более неприятны для авиакомпании, но зато пассажир подавать жалобу полностью дестимулирован.

Таким образом, бессмысленно вещать сотруднику у гейта, что он нарушает договор перевозки. С его точки зрения, сам он ничего не нарушает. А если его работодатель что-то нарушает - так это не его проблема, пусть её решают юристы и руководство. Почему же он моментально меняет своё поведение, если пассажиру удаётся найти "старшего" сотрудника и убедить того в своей правоте? А по той же самой причине! Если человек-робот действует в рамках инструкции - он прав. Если инструкция изменяется решением управленческого процесса ("старшего" робота) пусть даже в отношении именно этого пассажира - он снова прав. Ответственность у такого сотрудника - только перед работодателем и только за выполнение инструкций и указаний. Более того, именно в крупной и респектабельной компании у сотрудника есть повышенный стимул заниматься "кретинизмом", поскольку его профсоюз защитит и не даст его уволить за то, что работник добросовестно исполнял правила работы, действующий инструкции и указания старших.

Поэтому единственный вариант для обычного пассажира: или смириться с нарушениями договора (планировать свои путешествия с учётом возможных подводных камней), или не летать конкретной авиакомпаний (известной нарушениями). В последнем случае надо понимать, что определённые нарушения в принципе являются массовыми, что их практикуют все или почти все перевозчики по принципу "ничего личного - просто бизнес". Например, овербукинг будет практиковаться авиакомпаниями везде и всегда, пока он приносит доход. Даже если он нарушает договор. Даже если нарушает закон. Даже если портит репутацию авиакомпании. Все потери соотносятся с прибылью. Если у меня массовый клиент - то мне удобнее нарушить права многих и содрать с них по рублю, даже при условии, что редким упрямцам мне придётся вернуть сто рублей. Если я имею от нарушения тысячу - я буду в прибыли.

С визовым/иммиграционным кретинизмом то же самое, только вместо дохода с нарушения подставляется еще больший убыток от старания добросовестно исполнить договор и помочь клиенту. Ведь не секрет, что пограничные службы практически любых стран за счёт авиакомпании депортируют нарушителей визового/иммиграционного режима. Причём депортируемые не только истинные нарушители, но зачастую также жертвы ошибок. Потому что сотрудник иммиграционного контроля тоже страдает "кретинизмом" в тех же объёмах и по тем же самым причинам (а ещё нередко он человек военный, то есть даже более "робот", чем гражданский). Стало быть, даже если на гейте очевидная жертва ошибки, ни у кого нет гарантий, что его не депортируют из страны прибытия за счёт авиакомпании. Стало быть, ему следует отказать в перевозке, даже если угрожает судиться. Ну, и пусть судиться. Далеко не факт, что у него получится подать иск в компетентный суд, но даже если он выиграет спор и получит компенсацию ущерба, будет дешевле ему выплатить по решению суда, чем рисковать убытками от возможной депортации проблемного пассажира, тем более, что в случае жалобы непосредственно в авиакомпанию (а это сильно проще, чем в суд, поэтому практикуется всеми повсеместно) можно, не доводя дело до суда, можно предложить пассажиру компенсацию мыльными пузырями, то есть, простите, мильными - "бонусными милями". Такая компенсация не стоит авиакомпании ни гроша! Она всего чуть-чуть лишь снижает его прибыль, но на самом деле, если бонусная программа сбалансирована, а не введена придурками-маркетологами, то вообще не снижает прибыль даже за счёт казалось бы бесплатного билета. А ещё мильные пузыри привязывают пострадавшего пассажира к авиакомпании, он теперь не уйдёт к конкурентам! Ну, а если попался умник, который не хочет брать мили - никто не заставляет холопа брать тулуп у барина = не получишь ничего, скатертью дорога в суд. Ну, или можно дать некий минимум, поскольку суд этом случае может и не дать больше (то есть добровольная минимальная компенсация является механизмом минимизации и фиксации убытков, когда спор грозит реально перейти в судебную плоскость; на эту тему можно почитать экономистов в контексте "управления рисками").

Таким образом, визовый/иммиграционный "кретинизм" на самом деле с настоящим кретинизмом ничего общего не имеет, вызван исключительно прагматичными соображениями, будет существовать всегда, пока не искоренены причины его возникновения и не простимулированы авиакомпании его не проявлять. Например, большими штрафами, заградительными компенсациями клиентам.

Если въедливый читатель увидел, что я совсем забыл о нарушении не договора перевозки, а закона, правил или международного соглашения, то есть норм, санкционированных государством, то скажу следующее. Сотрудник авиакомпании также не отвечает и за их нарушение, как в случае, когда он от имени авиакомпании нарушает договор перевозки. Большинство существующих норм в гражданской авиации, пограничного контроля, пассажирских перевозок и других сферах, существует не для сотрудников, а лишь для самих компаний. То есть работодателей. То есть ситуация та же, что с договорами. Штраф по КоАП будут платить не "роботы" у гейта, а авиакомпания. А "робота" никто не уволит за то, что он добросовестно выполнял свою работу, особенно если профсоюз работников авиатранспорта в его стране сильный (у нас в стране, наоборот, работника гейта могут выгнать с работы как в случае, если он пойдёт на поводу у пассажира, так и в случае, если он не пойдёт у него на поводу, поэтому отношение к вип-пассажирам иное, чем к обыкновенному плебсу, а вот тот самый работник в Гонконге, я уверен - защищён на все 200% - даже если пострадает пассажир бизнес-класса с золотой картой). Ни УК, ни КоАП, ни ГК в РФ практически не содержат ответственности, которая могла бы применяться к конкретным "стрелочникам", сотрудникам-нарушителям, конечным исполнителям незаконных инструкций и тем самым людям, которые непосредственно принимают необоснованное решение, от которого страдает пассажир. Видимо, ровно та же самая картина и в других странах. Более того, ГК РФ даже не позволяет при взыскании ущерба возложить взыскание на такого работника совместно с его работодателем. За его действия имущественную ответственность несёт работодатель = суд откажет по данному иску в части требований, предъявленных работнику, и взыщет ущерб только с авиакомпании. Сотрудник опять защищён!

Что может быть более дестимулирующим соблюдать права пассажиров, чем отсутствие персональной ответственности? Только та ситуация, которая складывается из совокупности отсутствия ответственности за нарушение прав пассажиров, и одновременного наличия ответственности за ненарушение прав пассажиров! Если сотрудник-"робот" пропустит пассажира, который впоследствии будет депортирован обратно из-за отсутствия визы или другого нарушения, которое сотрудник "мог и должен" был выявить, и это будет однозначно подтверждено (например, "робот" видел отсутствие визы, но пассажир убедил его, что виза в страну не нужна), то "робота", так сказать, "отправят на переплавку". А если сотрудник-"робот" просто перестрахуется, пусть даже совершив при том несусветную глупость вроде требований российской визы на рейс в "Белорашу" или вот недавнего требования российской визы от лица, имеющего ПМЖ в России, то "роботу" за такие действия ничего не грозит. Ему лучше не пропустить, чем пропустить! Лучше перебдеть, чем недобдеть! В этом и только в этом корень проблемы с "кретинизмом" любого характера. Лечится он персональной ответственностью должностных лиц, принимающих решения, но, к сожалению, законы в России и не только в России таковой, как правило, не предусматривают. Хотя давно замечено, что если поставить сотрудника между молотом и наковальней, то даже в том случае он становится весьма исполнительным. Собственно, VIP-пассажиры в РФ это знают, отсюда и их неадекватные требования.

Таким образом, наличие визового/иммиграционного "кретинизма" и аналогичных "кретинизмов" в гражданской авиации и вообще в сферах, где есть "сторожа" и "ограничения", а проверка и принятие окончательных решений осуществляется в схожем порядке - это проблема комплексная. Решается она правильным нормативным регулированием и усилением персональной ответственности.
Последний раз редактировалось Carolus 13 сен 2018, 15:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #349

Сообщение Alex357 » 13 сен 2018, 14:47

В чем то вы может и правы,но обычно когда человека с семьей, вещами и т.д. не пустили по его мнению неправомерно в самолет, то о нормах и правилах он вспомнит в последнюю очередь.
Alex357
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 29.01.2013
Город: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #350

Сообщение Alex Kumarkov » 14 сен 2018, 02:08

Очень сильный текст, претендующий на монографию по рассматриваемому вопросу :) Сформулировать гипотезу, защищаемые положения и готова диссертация.
Carolus писал(а) 13 сен 2018, 14:37: Хотя давно замечено, что если поставить сотрудника между молотом и наковальней, то даже в том случае он становится весьма исполнительным. Собственно, VIP-пассажиры в РФ это знают, отсюда и их неадекватные требования.

То даже в том случае становится или не становится весьма исполнительным? Оборот "то даже" не дает до конца понять мысль. И что именно знают VIP-пассажиры в РФ? Прошу поподробнее раскрыть эти тайные знания.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #351

Сообщение Carolus » 14 сен 2018, 02:32

Alex Kumarkov писал(а) 14 сен 2018, 02:08:То даже в том случае становится или не становится весьма исполнительным?

Становится. Дело в том, что "синдром вахтёра" несколько притупляется, когда "вахтёр" начинается судорожно метаться, пытаясь не попасть между двух огней. То есть когда на него давят сверху сразу два негативных стимула - наказание возможно, если он станет тщательно выполнять свои обязанности и если он их выполнит не тщательно. Пришёл VIP, и пускать нельзя, и не пустить не можно.

Я полагаю, что пассажира бизнес-класса, летящего рейсом дорогой авиакомпании, конкретно в нашей стране, проблема визового и иммиграционного "кретинизма" не касается либо касается в заметно меньшей степени. Потому что если такой вип пожалуется в эту авиакомпанию, то проявившего чрезмерную ретивость сотрудника пнут на улицу. А вот такого же работника в Хитроу не пнут 100%.

Alex Kumarkov писал(а) 14 сен 2018, 02:08:И что именно знают VIP-пассажиры в РФ?

Они знают, что им положено по статусу в разы больше, чем простому пассажиру из эконом-класса. Поэтому они позволяют себе все радости жизни, включая и всё, что можно, и многое из того, что нельзя. Отсюда и пьяные следаки-дебоширы, и "майор" Аршавина.
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #352

Сообщение Natali52 » 14 сен 2018, 08:52

Извините что вмешиваюсь, но кажется эти рассуждения скорей не в юридической плоскости, а в психологической. С юридической стороны должно быть все просто, есть закон, есть нормативы, или изучи или знай где оперативно найти, это я про сотрудника. А пассажиру, желающему чуть больше чем пакетик, тоже изучи свои права и обязанности (!) и не забывай, что тетя в аэропорту, она тоже человек и тихим и уверенным словом большего можно добиться, чем криком и угрозами. Не думаю что руководство авиакомпаний спускают негласные указивки. Скорее человеческий фактор. И с випами тоже человеческий фактор.
Моё сердце скучает по местам в которых я ещё не была.
Natali52
путешественник
 
Сообщения: 1903
Регистрация: 10.01.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #353

Сообщение Carolus » 14 сен 2018, 14:14

Кто говорит о негласных указивках? Я не говорю. Я не о том говорю, что есть требование цепляться ко всем. Я имею в виду общее требование к сотрудникам быть внимательным, не манкировать обязанностью проверить. Соответственно, в целом это выражается в форме гласной (внутри компании) указивки не пропускать на борт лиц, не имеющих виз или права безвизового проезда. А дальше каждый сотрудник сам себе определяет меры необходимой проверки и основания для отказа. Ну вот не знает он, что Ваша виза в третью страну даёт Вам право на посещение страны назначения. Вот он и не пропустит. Даже если Вы его станете с Тиматиком в руках убеждать, с чего вдруг он Вам на слово поверит? У него критерий, по которому станут оценивать его работу - сколько он всё-таки пропустил депортированных и сколько из них мог и должен быть своевременно остановить. Он хочет, чтобы это количество стремилось к нулю, иначе он будет плохим работником в глазах работодателя. Это если он кого-то лишнего пустит. А вот если он кого-то лишнего, наоборот, не пустит - это не страшно, его за это не накажут, он просто перестарался. Если его попробуют за это наказать, за него вступиться профсоюз работников гражданской авиации, поэтому он не боится выполнить чистку пассажиров от сомнительных элементов... слишком хорошо. Отсюда и его уверенность в том, что несмотря на любые тиматики, регистрировать на рейс Вас нельзя. Исключение - если Вы обратились к старшему сотруднику, а тот решил в пользу пассажира, тогда он выполнит решение начальника и переложит на него всю ответственность за любые последствия.

P.S. Представьте, что Вам на работе велели охранять дверь в контору от хулиганов. Вот вы стоите, и знаете, что народу в дверь ходит много, и часть из них - точно хулиганы. Вот и крутитесь, отличая овец от козлищ. Со временем Вы тоже станете апологетом стандарта, что перебдеть лучше, чем недобдеть и пропустить того, кого пропускать не надо было.
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #354

Сообщение Natali52 » 14 сен 2018, 14:22

Если он на незаконных основаниях не будет пускать пассажиров имеющих право на безвизовый транзит, и посыпятся жалобы в руководство, предполагаете что сотрудника примруют? Руководству головняк ни какой не нужен, и этому есть прямое доказательство, сотни примеров безвизового транзита. И если 101 пассажира не пустили на рейс, то это кто-то решил перебдеть, но ни как не массово. И судя по положительным примерам прямо пропорцианально времени, то сотрудники учатся и не пребдят, а пускают пассажиров, и это касается не только Шереметьево, Аэрофлота и России в целом. На сколько помню, последний громкий крик о помощи был из Тайланда, в Бангкоке не посадили, но массовых жалоб от туда нет.
Моё сердце скучает по местам в которых я ещё не была.
Natali52
путешественник
 
Сообщения: 1903
Регистрация: 10.01.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #355

Сообщение Carolus » 14 сен 2018, 14:36

По голове получит не он. По голове получит, в крайнем случае, его прямое руководство. За то, что не разъяснило как следует, не довело до его сведения. А он просто старался работать максимально добросовестно.

Ну, не думаете же Вы, что сотрудники на гейтах специально над Вами издеваются?
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #356

Сообщение Natali52 » 14 сен 2018, 14:41

Так и я о том. Сама летела безвизом. Вы ьы видели глаза той тети, во первых такой бардак в тот день в аэропорту стоял, мы без очереди вынуждены были лезть со словами, у нас заканчивается посадка через 20 минут, она нас приняла ( первое спасибо), а потом когда она листала паспорт и искала визу, спросила про визу, поняла, немного поковырялась на полочках своего мозга и спросмила про билет в 3 трану( второе спасибо), я в суматохе и легкой панике сама об этом забыла. Так что рассуждения - дабы не получить по шее от начальства и не сажают - немного мне не понятны. Есть добро и практика - сажают.
Моё сердце скучает по местам в которых я ещё не была.
Natali52
путешественник
 
Сообщения: 1903
Регистрация: 10.01.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #357

Сообщение Carolus » 14 сен 2018, 15:14

По шее конечный исполнитель получает только в тех странах, в которых главный принцип взаимоотношений: "ты - начальник, я - дурак". В странах, где права работников защищены, по шее просто так не дашь, нужно найти основания. А какие основания, если работник какой-то редкий и особенный визовый стандарт не знает? Если в каком-то аэропорту или у какой-то авиакомпании наблюдались проблемы с вышеупомянутым "кретинизмом", а позже всё устаканилось - это и означает, что соответствующий визовый формат, наконец, доведён до сведения конечных исполнителей. Но эти сведения он не готов воспринимать от Вас. Ему нужно указание от начальства, что, да - так правильно, виза не нужна. Иначе его один убедит, второй убедит, а третий тоже найдёт убедительные доводы того, что он может лететь без визы ... пропустят, а по прилёту депортируют. Вот тогда работник и получит по шее.
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #358

Сообщение Natali52 » 14 сен 2018, 15:19

Я так понимаю что речь о... а в нашей несчастной России все плохо, все неправильно. В этой же ветке ни раз встречались сообщения с проблемами в европейских аэропортах. Там проблема в обратном? Работник защищен и может творить беспредел с пассажирами?
Моё сердце скучает по местам в которых я ещё не была.
Natali52
путешественник
 
Сообщения: 1903
Регистрация: 10.01.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 50
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #359

Сообщение Carolus » 18 сен 2018, 17:31

"Синдром вахтёра" и прочие разновидности "кретинизмов" в большей степени проявляются именно у тех работников, которые знают точно, что их НЕ выставят с работы за 24 часа исключительно по воле шефа. Поэтому у них появляется возможность злоупотребить своими полномочиями, но речь даже не об этой "злой" разновидности "сторожей". Более многочисленна, чем неадекватные, группа вполне адекватных и нормальных людей. Которые, в общем случае, с удовольствием Вас посадят на самолёт, а если не посадят, то особого удовольствия от этого не испытают, поверьте. Тем не менее, в некоем спорном случае при наличии дилеммы "посадить vs. не посадить" они всё равно, при прочих равных, скорее, выберут вариант отказать в посадке на рейс, чем посадить. Почему? Чтобы случайно не пропустить на рейс того, кого как раз 100% нельзя было сажать. И Вас при этом считают именно таким пассажиром, но принять на себя ответственность за Вашу посадку и последующую депортацию работник гейта не хочет. Ведь если такое случится - то авиакомпания понесёт убытки, а работник гейта, обязанный это проконтролировать, понесёт заслуженное наказание. Примерьте на себя его положение? Представьте, что это Вы - там, за стойкой. И вот приходит к Вам пассажир. И в заученные Вами шаблоны для посадки на рейс этот пассажир не укладывается. Идеального баланса между "перебдеть" и "недобдеть" нет и не будет никогда. Вам принимать решение о посадке этого пассажира? Ну, и? Что решите? Вам в случае ошибки из-за перестраховки ответственность 100% не грозит, если Ваше трудоустройство не зависит от капризов начальства. Хотя, конечно, и тут Вас смогут уволить или же наказать иным образом, если Вы настолько плохой работник, что не можете выучить явным образом доведённые до Вас визовые требования в страны, куда Вы регистрируете пассажиров на рейс, а пассажир, которому Вы отказали в посадке, подходил именно под известные лично Вам визовые требования. А если он в целом подходил, но Вам об этом известно не было, то вся ответственность на Вашем начальнике, но не на Вас лично. В то время как пропуск спорного пассажира на рейс ляжет персонально под Вашу ответственность. Вот и выбирайте из двух вариантов решение, наиболее благоприятное лично для Вас. Ибо, что ни говори, а своя рубашка ближе к телу. Ситуация чуть лучше, когда работник между двух огней: такого можно убедить ссылкой на Тиматик + ожидаемым гневом шефа!
Последний раз редактировалось Carolus 18 сен 2018, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомпании с визовым кретинизмом - отказ в регистрации на рейс

Сообщение: #360

Сообщение SolarKitten » 18 сен 2018, 18:29

Carolus писал(а) 18 сен 2018, 17:31:"Синдром вахтёра"
И заученные Вами шаблоны для посадки на рейс этот пассажир не укладывается.


Какой синдром вахтера, какой гнев шефа, вы о чем вообще? И откуда вы взяли что кто-то тратит время на то чтобы учить некие "шаблоны"?

В мире 200+ стран, и комбинации визовых правил стремятся к бесконечности.
Поэтому регистраторов в плане виз учат ровно одному - посмотреть в Тиматике, нужна ли пассажиру виза. И как в любой системе обслуживания, для них есть скрипт. Вот они строго по нему и работают. Есть виза - одни действия, нет визы - другие действия. Если регистратор не выходит за пределы скрипта - ему ничего за это не будет независимо от настроения начальства, тем более что в конфликтной ситуации скрипт заканчивается "вызвать старшего смены/представителя авиакомпании, попросить пассажира подождать в стороне, начать обслуживать следующего в очереди" и дальнейшее решение уже принимает не регистратор.

90% случаев, обсуждаемых в этой теме, возникают ровно по одной и той же причине. Пассажир по какой-то причине берет билет одной авиакомпании из страны А в страну B и билет второй авиакомпании из страны B в страну С.
Регистратор в стране А запрашивают "можно ли с таким паспортом лететь в страну B" и получает ответ - нельзя, нужна виза. Потому что Тиматик так устроен, что если спросить у него перелет из А в B, то транзитные правила для страны B не покажет, в выдаче будут только условия въезда.
И вот дальше уже начинаются нюансы, связанные как с официальной политикой компании (признавать ли чужие билеты как достаточные для путешествия документы), так и компетенцией того сотрудника, которого вызовет решать вопрос регистратор.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль