Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Dimon_82, mihasmihas, Telegram [Bot] и гости: 21

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Сообщение: #1

Сообщение snowboardel » 02 дек 2011, 12:32

Не уверен, что это подходящий раздел форума для моего отчета, но более подходящего я не нашел.

Вообще-то я собирался с женой в Париж. Во второй половине октября, на свой день рождения. Но так уж сложилось, что в Париж мы не поехали, а желание попутешествовать осталось. И я решил полетать.
Надо сказать, что весь 2011 год меня сопровождал золотой статус Аэрофлота, который, по всей видимости, на следующий год мне не подтвердить. Упираться и летать для статуса мне не хочется, так что упомянутое желание полетать наложилось на желание поиметь какой-нибудь статус. И тут я вспомнил про British Airways. У меня есть их кобренд от Русского Стандарта - не самая полезная для активного использования карта, но дающая сейчас 3 мили за 30 рублей при покупке по ней чего-то у самой БА. Этим чем-то и стали билеты.
То есть да, обозначу сразу - мне вообще-то никуда не было нужно, и весь мой маршрут - чистой воды комбинация "куда-нибудь подальше" с "как-нибудь подешевле". Плюс очки, необходимые для серебреного статуса у Бритишей. Ну, и мили. Много миль.
Последовательность собственных изысканий в рамках упомянутых критериев опущу, так что вот он маршрут: Москва-Стамбул-Лондон-Гонконг. И обратно. Все в бизнесе и все за одну неделю. Собственно, билет БА - это из Стамбула в Гонконг через Лондон. Для сегментов Москва-Стамбул был выбран Аэрофлот.
Детально маршрут выглядит так:
14.11.11 Москва-Стамбул рейс SU205 23:35 – 0:35 на А321 место 1А, ночь в отеле в Стамбуле.
15.11.11 Стамбул-Лондон рейс ВА0677 16:40 – 18:45 на В767 место 2J, две ночи в отделе в Лондоне.
17.11.11-18.11.11 Лондон-Гонконг рейс BA0025 18:40 – 14:20 на B747-400 место 63K, две ночи в отеле в Гонконге.
20.11.11-21.11.11 Гонконг-Лондон рейс BA0026 23.25 – 04:50 на В747-400 место 18J.
21.11.11 Лондон-Стамбул рейс BA0676 9:50 - 15:35 на B767 место 5D
21.11.11 Стамбул-Москва рейс SU210 21:35 - 02:30 на A321 место 2А


Фотографии сделаны на Nikon D80 c родным объективом 17-135, мыльницу Сони и iPhone 4s

День 14 ноября выдался довольно напряженный. Мой рейс в Стамбул был только вечером, так что весь день мне предстояло работать. С утра я отправился судиться, потом, и это уже неожиданно, еще судиться, так что сев в Аэроэкспресс по направлению к Шереметьево, я уже немного устал.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Шереметьево - как дом родной, в этот вечерний час пуст.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Поскольку с собой у меня была только ручная кладь, а зарегистрировался я дома, пошел сразу на паспортный контроль. Хотел было воспользоваться fast track, но на паспортном контроле не было никого. Вообще. Далее секьюрити, и вот я уже выбираю между двумя бизнес-залами - Джазом и Блюзом. Выбор богат, что и говорить. Поскольку в Блюзе я был в прошлый раз, в этот пошел в Джаз. Оба флагманских зала Аэрофлота, как вы, может быть, знаете, столь хороши, обеспечивают такой высокий уровень приватности, что там даже нет окон. Да-да, вы что, пассажиры, летного поля никогда не видели? К тому же, через окно кто-то может подглядеть, как привилегированные пассажиры объедаются чипсами, пирожными "птичье молоко" и какими-то булками. Больше есть нечего, увы.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Поскольку приехал я в аэропорт все-таки весьма рано, времени насладиться тишиной и покоем в почти пустом Джазе у меня было предостаточно. После пары пирожков, однако, мне стало немного тоскливо и я пошел в народ.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Народ группировался у выходов на посадку. Найдя свой, 26-ой, я устроил небольшую фото охоту на воробья. Да, натуральный воробей. Как он туда попал?

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Объявили посадку. Хотя могли и не объявлять, топа народа уже и так стояла у выхода. Бизнес-класс, вперед? Нет, что вы. Этих ленивых свиней, просидевших все время ожидания в бизнес-зале и кушавших пирожки нет необходимости пускать в самолет первыми. Первыми должны пройти самые стойкие. В прямом смысле. То есть те, кто последние двадцать минут стоял у стойки, простите за каламбур.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.


За день до вылета я посмотрел по квс: рейс явно перепродан, значит, привет, апгрейды. Так, впоследствии, и оказалось: ни разу не видел до этого абсолютно полный бизнес на А321.
Регистрировавшись онлайн, я выбрал место 1А, чего, пожалуй, делать не стоило, так как перегородка впереди мешала вытянуть ноги. Там места едва ли чуть больше, чем в шестом ряду эконома на А319/320.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Из еды предлагали какую-то закуску и говядину/семгу/курицу на горячее. Я выбрал курицу. Закуска оказалась вполне вкусной, а курицу я ел и вкуснее, в том числе и на борту.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.


По-видимому, количество людей в бизнесе сказалось на качестве обслуживания. Булочки, обозначенные в меню, мне так и не предложили а шампанское закончилось, думаю, еще до того как мы достигли границ Московской области. И мороженого тоже не дали.
По аэрофлотовской традиции табло "пристегните ремни" загорелась минут за 40 до посадки (Иберия на рейсе Мадрид-Москва сделала это за 10 минут). Посадка была мягкой, из самолета выпустили быстро, на пограничном контроле было мало народу, так что уже через 20 минут после приземления я вышел из здания аэропорта.
В Стамбуле я забронировал Burckin hotel, который любезно предложил встретить меня в аэропорту за 25 евро. 30 минут, и я на месте. Маленький отельчик в старом городе, ничего особенного за 59 евро/ночь.
Номер крохотный, но довольно уютный. Если бы не странные звуки из кондиционера, даже пожаловаться было бы не на что.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Стамбульское утро встретило меня легким дождем, что, впрочем, не помешало осмотреть достопримечательности.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Голубая мечеть Стамбула
Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Она же
Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

И снова
Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Мне не нравится Турция. Вот, Стамбул, вроде бы, большой город, действительно красивый старый центр, чувствуется, что тут каждому камню по паре тысяч лет. Но эти люди ухитрились засрать каждый метр мерзкими забегаловками, рекламой и прочей диссонирующей ерундой.
Софийский собор прекрасен. Жаль, что история была неблагосклонна к византийцам. Возможно, сейчас бы это выглядело более достойно.

Софийский собор
Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

У стамбульского Макдоналдса есть доставка
Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Далее пролив Босфор.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Нагулявшись и порядком замерзнув, я вернулся в отель, откуда все тот же любезный трансфер за 25 евро доставил меня в аэропорт.
Приехав в аэропорт, постояв немного в очереди на входе, я направился прямиком к пограничникам и далее - на поиски лонжа, куда бы меня пустили. Таковым оказался собственный лонж БА.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Ну, что сказать, привет джаз и блюз. Хотя нет, тут есть окно!

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Видите там самолеты? Нет. Самолетов нет. Но окно все-таки лучше, чем ничего. В остальном - скудный набор чая/кофе/кокаколы и булочек с чипсами. Мои скромные расчеты на горячее не оправдались, так что пришлось пообедать в общей зоне аэропорта.
Вернувшись, я обнаружил что я все еще единственный пассажир в лонже, что позволило мне сделать несколько снимков.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Проведя за бокалом самоприготовленного рома с колой около полутора часов, я направился на поиски гейта, который оказался не так уж далеко.

Хвостики.
Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Посадка. Да, тут, в отличие от моего предыдущего сегмента SVO-IST, умеют сажать. Непременный приоритет бординг. Ну, разумеется, после семейки с двадцатью детьми. Это же более важные пассажиры, конечно. Ведь когда все они вырастут, то будут летать из Лондона на Луну с бритишами дважды в неделю.
Но, мы отвлеклись.
Вопреки моим ожиданиям, Club Europe оказался не так уж плох. По крайней мере, с точки зрения кресел. Странное сравнение, может быть, но кресла - как в Суперджете. Правда, старенькие, и это заметно.

Мое место 2J
Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

ряд 2
Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Что касается покушать, то тут опять противоположность предыдущему сегменту - закуска говно, а курочка с карри очень даже вкусненькая.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

За 15 минут до приземления зажглось табло "пристегните ремни", и по прошествии этих пятнадцати минут мы мягко сели в Хитроу.

SVO-IST-LHR-HKG RT в бизнесе, SU & BA. 2011 год. Фотоотчет. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=140202
snowboardel
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 19.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 25
Пол: Мужской
питание на борту самолёта авиакомпании

Re: Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Сообщение: #2

Сообщение snowboardel » 02 дек 2011, 12:33

На иммиграционном контроле я был практически первый. Офицер, задавая свои обычные вопросы о том, откуда приехали и надолго ли к ним, был несколько удивлен моим ответом относительно дальнейшего маршрута (я решил не начинать свое общение с подданными королевы с вранья), но, тем не менее, штамп поставил.
Направившись к метро, я приобрел Ойстер кард и пока с озадаченным лицом думал, куда идти дальше, ко мне обратились с вопросом. Тут надо сказать, что я давно заготовил универсальный ответ на любые вопросы со стороны местного населения, а именно, что-то типа: "Ландан из за кэпитал оф грэйт британ "+ улыбка, но не в этот раз. Тут миловидная пожилая женщина спросила меня о том, в чем я разбирался на 100%. Она спросила, где купить Ойстер кард и как ею пользоваться. Поскольку я ровно за минуту до этого то же самое узнал у продавщицы этих карточек, я был абсолютно компетентен в ответе той прелестной пожилой старушенции. За что был вознагражден улыбкой.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Переход в метро Лондона
Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.


В общем да, поскольку мой отель находился близ станции "Ковент Гарден", расположенной на той же линии, что и аэропорт, я предпочел поездку на метро. Дешево и сердито. Час езды в окружении кого угодно, только не людей, внешность которых соответствовала бы моим представлениям о внешности англичанина. Там были индусы, китайцы, афроангличане и еще черт знает кто. Множество странно одетых людей. Я видел человека в пуховике и в шлепанцах на босую ногу, девушку в футболке (на улице +5), а про сочетание цветов и говорить нечего.
Мой отель - The Fielding hotel, привлек меня ценой и расположением. И ожидания оправдал. Крохотная комнатка, крыша соседнего дома за окном и ощущение, что снимаешь комнату у какой-нибудь пожилой английской пары, а не живешь в отеле.

Мой номер
Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.


Заселился я как раз во время. Моим основным делом на этот вечер было резервирование айфона на сайте эппла, что я и сделал. Резервирование доступно с 9 вечера для того, чтобы купить на следующий день.
Вечер я закончил легкой паручасовой прогулкой по окрестностям. Множество пьяного народа вываливается из пабов. А вообще, как-то мало людей на улицах. Всего 10 вечера, а кроме алкашей никого.
Мой единственный полный день в Лондоне выдался на редкость насыщенным. Начнем с того, что я проснулся в 5:30 утра по местному времени. Встал, принял душ, оделся и вышел осматривать город. Холодно очень. На улицах - ни души, кроме афроангличан-уборщиков и (вчерашних?) алкашей. Дождался, пока в 6 утра откроется ближайший Старбакс и зашел позавтракать. Приятные люди: захожу, "хэллоу", говорят, "хау ю дуинг", "нас тайм то старт воркинг". И улыбается. Это сотрудник старбакса, в смысле. Дома бы я тебя на хер послал в 6 утра, а тут тоже улыбаюсь, "хэллоу", говорю.
Мой за резервированный айфон ждал меня только в 9 утра, а поскольку апплшоп, в котором я должен был его купить, находился рядом с моим отелем, уезжать куда-то далеко не было смысла, так что я погулял в округе.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Магазин M&M's
Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Дошел до пикадилли серкус.
Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Купив айфон, начал осмотр города.
Сначала парламент и большой бен.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

На колесо не полез.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Протестующие.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Вестминстерское аббатство.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Одной из целей моего путешествия было посещение Верховного суда Великобритании. Будучи адвокатом в России, в нашем Верховном суде я ни разу не был.
Как известно (мне, например, известно) в результате конституционной реформы в 2009 году Британия сделал шаг к подлинному разделению властей. До этого момента высшим органом, осуществляющим правосудие, была палата лордов, точнее, 9 "Law lords", которые хотя и крайне редко принимали участие в голосовании по вопросам принятия законов, тем не менее оставались членами законодательного органа, а значит, представителями законодательной власти. Ну и один из них - Lord Chancellor - еще и являлся членом кабинета министров и отвечал за назначение судей в стране, то есть был представителем и исполнительной власти. Сейчас же высшим судом в судебной системе Великобритании является верховный суд, который в качестве суда апелляционной инстанции слушает гражданские дела, рассматривавшиеся судами Англии, Уэльса, Шотландии и северной Ирландии, а также уголовные дела всех судов, кроме судов Шотландии.
Верховный суд Великобритании открыт для посетителей. Пройдя секьюрити, я смог осмотреть пустующий зал судебных заседаний, а также зайти и поприсутствоать на двух судебных слушаниях, проходивших в тот момент. Одно дело касалось пересмотра приговора по уголовному делу, второе - назначения пенсии военнослужащему.
В подвальном этаже суда располагается выставка и кафе.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Даунинг стрит.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Колонна Нельсона.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

The Royal courts of justice. Туда публику не пускают.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Известный уголовный суд «Old bailey»

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Биржа и здание банка Lloyd’s за ней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Тауэр и Тауэрский мост

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.


Нагулявшись, я поужинал в ресторане, который мне рекомендовала одна моя знакомая, по-совместительству жительница лондона - St. John wine&bread. Не 3 звезды мишлена, конечно, и даже не 2, но все равно вкусно, советую.
На следующее утро у меня в планах была прогулка по Оксфорд стрит и осмотр места жительства Шэрлока Холмса. Не поразило ни то, ни другое.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Вернувшись в отель, я забрал свой чемоданчик и направился в аэропорт.
Довольно быстро пройдя секьюрити... Только сейчас сообразил: а паспортного контроля-то не было! Был "виза чек" перед секюрити и все. Штампа в паспорте нет.
Тем не менее, после секьюрити я стал перед нелегким выбором, в какой же лонж мне податься и направился в "South galleries", потому что они оказались ближе.
До вылета было 4 часа. Я поел дважды, выпил два стакана портвейна и посидел во всех углах лонжа.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

На табло появилась информация, что мой рейс будет улетать из сателлита T5B, так что я отправился на поезд, соединяющий терминал 5 с сателлитом.
В T5B тоже оказался лонж, правда, общий, без разделения на first и club world. Как и предыдущий, этот тоже весьма приличных размеров. Ну, может, чуть меньше.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Посадка. И вот, я в самолете. Верхняя палуба действительно кажется немного уютнее нижней, но посадка валетом не впечатляет. Особенно при опущенной перегородке. Кроме того, чтобы выйти со своего места, мне нужно пройти через 64J и потревожить пассажира, если он разложил кресло в кровать или просто положил ноги на эту штуку для ног (как она называется?).

Верхняя палуба 747
Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Мое место 63К
Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.


И еще одно наблюдение, разкламированные 62A, 62K и 64K в действительности не так уж сильно отличаются от других мест у окна. Лишние полметра пространства, по-моему, принципиально не увеличивают приватность.
Проинспектированная система развлечений не впечатлила. Несколько дурацких фильмов, странный набор музыки.
Следуя правилам, экипаж (мужчина и женщина, обслуживавшие верхнюю палубу) один раз обратились ко мне по фамилии, вполне сносно ее произнеся. Но видимо, это стоило им определенных усилий, и дальше я был просто сэром.
Время ужина. В целом, вкусно. Или средне между вкусно и съедобно. Я выбрал что-то из семги на закуску и говядину в качестве основного блюда. На десерт - шоколадные штуки.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Довольно странным маршрутом летел самолет – по большой дуге: мы долетели до Питера.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

После ужина я разложил креслице в кроватку, засунул в уши затычки и попытался поспать. Потом немного посмотрел записанное ранее на свой iPad видео и снова попытался заснуть. Кажется, эта попытка была успешной.
Утром проснулось как-то само собой, включили свет и начали кормить завтраком. Я выбрал фрукты (вкусно), "full English breakfast" (средненько) и чай (чай как чай). Закончив завтрак, капитан объявил, что мы начали снижаться и через 20 минут сядем в Гонконге.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.
Последний раз редактировалось snowboardel 02 дек 2011, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
SVO-IST-LHR-HKG RT в бизнесе, SU & BA. 2011 год. Фотоотчет. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=140202
snowboardel
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 19.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Сообщение: #3

Сообщение snowboardel » 02 дек 2011, 12:33

Выйдя из самолета, сразу обволакивает влажность. Привет, Азия.
На паспортном контроле - в лучших традициях московских аэропортов - толпа народу и работают несколько ленивых пограничников. Простояв в очереди около получаса, я, наконец, купив билет на экспресс, поехал в город.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Одна пересадка, несколько станций, и вот, наконец, моя. Выхожу в город, ужасная влажность. Не жарко, в общем-то, но влажность очень раздражает.
Выхожу на улицу, пытаюсь найти свой отель. На гугл мапс все было значительно проще. Я забронировал номер в Empire hotel Hong Kong. Вот, собственно, и он. Больше, чем я ожидал. Далеко не новый, но и не так, чтобы очень старый.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Вид из окна
Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Поскольку я прилетел в Гонконг всего на 2 дня, я решил просто погулять по городу и посетить лишь одну достопримечательность - пик.
Здесь, как, наверное, и в любом азиатском городе, хорошо "наверху", т.е. когда забираешься на верхний этаж небоскреба вид открывается потрясающий. И вообще, когда смотришь вперед - это манящая Азия: множество неоновой рекламы, люди кругом и прочее. Но когда озираешься вокруг, смотришь под ноги - грязь и вонь. Я на улице, недалеко от отеля, встретил таракана длиной в полайфона. Он заполз в кафе. В общем, по-видимому, можно получить совершенно разные впечатления от азиатского города зависимости от того, как на него смотреть.
Ресторан Aqua. Мой первый ужин. Очень приличное место – японская и, почему-то, итальянская кухни. Рыба и морепродукты свежайшие. Цены выше средних – я не очень много съел, и это обошлось мне в сумму, равную примерно 4 тысячам рублей. Вид оттуда – на остров Гонконг (сам ресторан находится напротив, на полуострове) – очень красивый.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

После ресторана я поплыл через пролив на пароме. Далее вид с парома и немного улиц Гонконга.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Пик на острове Гонконг прекрасен. Точнее, вид, конечно. Причем, я так понимаю, мне повезло с погодой. Если бы была низкая облачность, вид был бы гораздо хуже. Чтобы подняться на пик, лучше воспользоваться трамвайчиком, который стоит сколько-то денег (я пользовался octopus-card, так что не знаю, сколько точно) и сколько-то времени ожидания в очереди. Трамвайчик привозит в торговый центр с кучей магазинов, а чтобы пройти на смотровую площадку нужно заплатить еще денег, причем больше, чем за трамвайчик.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Но можно и сэкономить, если пойти по пешеходной дорожке вниз (а спускался я пешком), вид будет не хуже.
Еще одно обстоятельство обратило на себя мое внимание во время пребывания в Гонконге - люди. Я имею в виду местное население. Ну, или не знаю, на сколько оно местное, но скажем так - китайцы. Факт, но кругом - симпатичные лица. Девушки - в большинстве своем милые, а нередко, и это поразительно, красивые. Т.е. у них, конечно, азиатский тип лиц, но то ли примесь английской крови, то ли еще что, но они совсем не соответствовали моим представлениям о том, как выглядит обычная китаянка. Я вообще не считаю азиатских женщин хоть сколько-нибудь красивыми, скорее даже имеющими отталкивающую внешность (тайки - 100%). А здесь - совсем другое дело.
Мой обратный рейс в Лондон был в 23.25 по гонконгскому времени, что не помешало мне выписаться из гостиницы в 12, позавтракать, направиться в аэропорт. Таким образом, у меня было 9 часов на исследование лонжей.
Всего их, доступных адептам ванворлда, как известно 5: три лонжа катаев (the wing, the pier, the cabin), лонж квантаса, и лонж у гейта 16, принадлежащий, как я понял, Dragonair. Лонжи первого класса в расчет не берем.
The wing был почти полностью закрыт на реконструкцию, работала только небольшая его часть, балкон был закрыт. Народу там было просто кошмарно много, я зашел и сразу пошел дальше. Фотографировать не стал, потому как, видимо, после реновации, он будет еще лучше, чем прежде. А прежде он был очень хорош, что подтверждается многочисленными хвалебными отзывами на flyertalk'e.
The cabin. По-видимому, он должен заменить the wing на время реновации, поскольку расположен ближе всего из катайских лонжей к the wing. Но the cabin меньше, и, по-моему, менее удобный. Эти полукруглые кабинки хоть и выглядят стильно, сидеть в них неудобно. Т.е. есть и работать вполне, а разлечься не получится. Тоже очень много людей.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

The pier. Лидер по качеству лапши в моем рейтинге. Большой, хорошо спланированный, единственный, пожалуй, минус - нет лежаков. Ну, и находится далеко от гейтов БА.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Лонж квантаса. Когда я пришел туда в 2 часа дня, он был пуст. Потом, видимо, из-за обилия австралийских рейсов людей сильно прибавилось, потом австралийцы улетели, и к 7 вечера стало опять пусто. Затем, уже часам к 10 стали подтягиваться пассажиры двух рейсов БА в Лондон (моего и следующего, улетавшего в 23.45). В целом, лонж хороший, но меньше по размеру, чем the pier, и кушать лучше ходить в другое место.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.


В лонже драгонэйр я не был. По отзывам на флаертоке - полный трэш.
В общем, за то время, что я провел в аэропорту Гонконга, я посетил the pier, the cabin и лонж квантаса каждый по три раза. Где-то поел, где-то посидел в компьютерной зоне за маками, где-то выпил портвейна и полежал на диванчике.
В этот раз на рейсе в Лондон мне досталось место 18J - у прохода, на нижней палубе, да еще и в той части, где больше всего народу. Рейс был полон, кстати. По крайней мере клаб ворлд. Видимо, не зря бритиши компонуют бизнесом половину самолета.

Ряд 17, места J и K
Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Мое место 18J
Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

18K
Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Еда - как и на сегменте в Гонконг - ничего сверхъестественного, нормально, но не более того.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.


Поскольку лететь до Москвы мне в общей сложности предстояло почти двое суток, я после ужина я решил незамедлительно улечься поспать. К сожалению, я не отношусь к числу тех людей, которые могут заснуть где угодно при любом шуме. А надо признать, что шум, то есть шум двигателей, - единственное, что мешает спать на плоской кровати клаб ворлда. Тем не менее, думаю, часов семь из этого тринадцати с лишним часового перелета я проспал.
Проснулся я от того, что включили освещение и экипаж стал готовиться к завтраку. Я опять выбрал "full english breakfast", и он был не очень. То есть он был не очень сам по себе, безотносительно того, как вообще можно есть на завтрак такое. Кстати, в оригинальном фулл инглише еще сладкие бобы. Тут их не было.
Далее посадка и выход из самолета. До моего следующего рейса в Стамбул было около 5 часов, но в город я решил не выходить за ненадобностью. Так что, пройдя через транзитную зону, оказался снова в зале вылета терминала 5, в котором уже был за два дня до этого. И, как и в прошлый раз, я направился в южный лонж. Приняв душ, я позавтракал второй раз. Несмотря на довольно раннее время, лонж был наполовину полон.
Просидев до объявления посадки на рейс в Стамбул, я направился к выходу.
Ничем не примечательный полет, кроме того, что в 767 БА с Club Europe значительно лучше сидеть в среднем ряду сидений (там компоновка 2-2-2), потому что средний ряд представляет собой тройное сидение (на самом деле среднее место условное, потому что не полноразмерное) и у каждого пассажира два свои подлокотника, а не общий посередине.
Тут я позавтракал третий раз за день. Привет, фул инглиш!

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.


Приземлившись в Стамбуле, все пассажиры моего рейса бросились к окошку за получением виз. Оказывается, британцам в Турцию нужна виза. Я же направился к стойке транзита.
Тут нужно сказать, что Аэрофлот почему-то не дает возможности электронной регистрации на свои рейсы из Стамбула (БА дает), так что я уже предчувствовал, что мне придется выйти в город, и там ждать начала обычной регистрации, то есть часа 3 посидеть в общем зале аэропорта. Однако мы заключили небольшую сделку с любезным человеком на стойке транзита. Он показал мне российский общегражаднский паспорт какой-то девушки и спросил, что там написано и что это вообще такое. По-видимому, какая-то ушлая соотечественница пыталась выдать общегражданский паспорт за заграничный (впрочем, это мое предположение, я не стал спрашивать у турка, откуда у него паспорт). Я сдал соотечественницу с потрохами, за что мне любезно выписали на бумажке что-то типа посадочного талона, отвели в зал вылета и попросили вернуться за настоящим посадочным после того, как начнется регистрация на рейс.
Вооружившись этим фиговым листком, я направился искать лонж. Мне не очень-то понравился лонж БА (собственный их лонж, кстати), но то, куда пускают скайтим, а также, к моему удивлению, Эмирейтс и Катаров, представляло собой весьма печальное зрелище - полутемный зал средних размеров с весьма старой мебелью. Вообще, он назывался Миллениум лонж и был обозначен как лонж какого-то банка (в аэропорту Стамбула еще несколько лонжей банков, к чему бы это?). Кормили там, впрочем, лучше чем в лонже БА, но только потому, что в лонже БА вообще не кормили (чай/кофе не считается). Из горячего был какой-то вегетарианский суп.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.


Забавно то, что в лонж меня конечно с фиговым листком вместо посадочного пускать не хотели. Пустили после демонстрации золота Аэрофлота и рассказа истории о том, откуда я тут без посадочного талона такой взялся.
Просидев в этом чудесном месте время до вылета, я снова в самолете. Почти пустой бизнес и полный эконом турецких гастарбайтеров. Средненькая еда и большое желание наконец прилететь домой. Желательно бы, конечно, выгрузиться из самолета сразу в кровать.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Вот и все, спасибо за внимание. Летайте самолетами! :-)
SVO-IST-LHR-HKG RT в бизнесе, SU & BA. 2011 год. Фотоотчет. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=140202
snowboardel
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 19.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Сообщение: #4

Сообщение Dima73 » 02 дек 2011, 22:04

Спасибо, познавательно.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Сообщение: #5

Сообщение Jrik » 03 дек 2011, 01:14

Цену бы еще написали (если конечно это не секрет)...
+ сколько отсыпали милей-поинтов итд.
+ почему именно такой маршрут (были же у него какие-то плюсы, по цене там самый лучший, или мильн больше всего насыпали).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6611
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Сообщение: #6

Сообщение Pepelats » 03 дек 2011, 11:32

Оказывается из Лондона в Гонконг, на соседних креслах летели
Jrik писал(а) 03 дек 2011, 01:14:Цену бы еще написали (если конечно это не секрет)...
+ сколько отсыпали милей-поинтов итд.
+ почему именно такой маршрут (были же у него какие-то плюсы, по цене там самый лучший, или мильн больше всего насыпали).

Я хоть и не ТС, но ценой поделюсь: 1970 евро примерно. Миль и пойнтов отсыпают по самое нехочу
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1828
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Сообщение: #7

Сообщение snowboardel » 03 дек 2011, 11:47

Мой билет стоил 2350 евро не считая сегментов SVO-IST, но это из-за двухдневного стоповера в Лондоне. Если бы без стоповера, было бы действительно чуть меньше 2000.
Билет из Стамбула, потому что дешевле, конечно. Просто LHR-HKG RT стоит около 3000 фунтов. Когда я искал, еще схожий по цене был вариант из Туниса, но он прилетает в Гатвик.
Я сначала собирался в Токио. Это немного дешевле Гонконга, но мне британцы долго визу делали, и с учетом еще сложного процесса получения японской визы, я остановился на Гонконге. Варианты с Бангкоком, Сингапуром и Куала-Лумпур были заметно дороже.
Что касается миль (у меня не было статуса): около 22000 за сам билет, 52000 бонус акселератор и что-то еще РС начислит за покупку билетов.
SVO-IST-LHR-HKG RT в бизнесе, SU & BA. 2011 год. Фотоотчет. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=140202
snowboardel
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 19.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Сообщение: #8

Сообщение Dima73 » 03 дек 2011, 19:15

Где-то читал, что есть интересный вариант IST-LHR-HKG-CGK.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Сообщение: #9

Сообщение snowboardel » 04 дек 2011, 00:13

Dima73 писал(а) 03 дек 2011, 19:15:Где-то читал, что есть интересный вариант IST-LHR-HKG-CGK.


Да, примерно те же деньги, т.е. 2300 евро. И теперь уже больше 600 поинтсов.
Аналогичные, кстати, по стоимости варианты вместо Джакарты в Себу, Хо Ши Мин и Сеул. Последний сегмент Катаями, но региональным бизнесом - ничего примечательного.
SVO-IST-LHR-HKG RT в бизнесе, SU & BA. 2011 год. Фотоотчет. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=140202
snowboardel
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 19.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Сообщение: #10

Сообщение SergCFC » 05 дек 2011, 08:10

snowboardel писал(а) 04 дек 2011, 00:13:
Dima73 писал(а) 03 дек 2011, 19:15:Где-то читал, что есть интересный вариант IST-LHR-HKG-CGK.


Да, примерно те же деньги, т.е. 2300 евро. И теперь уже больше 600 поинтсов.
Аналогичные, кстати, по стоимости варианты вместо Джакарты в Себу, Хо Ши Мин и Сеул. Последний сегмент Катаями, но региональным бизнесом - ничего примечательного.


Я правильно понимаю, что Вам дали 400 тиров за этот трип? Т.е получается золото ВА за 4 000 евро.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Сообщение: #11

Сообщение snowboardel » 05 дек 2011, 10:32

Да, 400.
SVO-IST-LHR-HKG RT в бизнесе, SU & BA. 2011 год. Фотоотчет. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=140202
snowboardel
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 19.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Сообщение: #12

Сообщение Quoondo » 15 дек 2011, 10:11

Класс! Спасибо! Суперпознавательно. Обчитался. хотел бы сам так полетать.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Сообщение: #13

Сообщение T_H » 15 дек 2011, 18:33

Спасибище, клёвый отчёт!

Качество есть, теперь бы подпереть количественным показателем, чтоп было не хуже, чем на эйрлайнерз.нет!
T_H
путешественник
 
Сообщения: 1031
Регистрация: 18.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 49
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Фотоотчет. SVO-IST-LHR-HKG RT SU & BA in J. За 7 дней.

Сообщение: #14

Сообщение Alександр » 20 дек 2011, 12:43

Спасибо! Отличный отчет! Золото Стара сейчас тоже за 4000 можно с запасом отхватить!
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль