Xgirl » 13 май 2014, 15:24
Мой небольшой отчетик по выбору мест для ребенка с креплением для люльки в Боинге 747-400 на примере авиакомпании Трансаэро.
Речь про эконом и нижнюю палубу.
Итак, в марте мы катались на таком в Австрию и всё было относительно прекрасно (по турпутевке, чартером). А именно, люльку можно было подтвердить по телефону. Правда обратно нам такое место не досталось
В мае у нас была запланирована поездка на Пхукет и каково же было моё удивление, разочарование, а потом и просто паника, когда выяснилось, что класс бронирования U теперь не предполагает подтверждения люльки. Перспектива провести 10 часов на руках с 5-месячным ребенком меня не устраивала никак
До вылета было двое суток и я начала искать информацию, что можно сделать.
Первым делом я разобралась в модификациях салона этого Боинга. В начале темы описаны основные. Далее, надо было прикинуть, какие скорее всего полетят на Пхукет. Теперь сам салон. В интернете не так много фото салона изнутри, а по схемам не всегда всё понятно.
В итоге задача была такая - найти место для люльки, хотя бы на полу.
Первая модификация на 375 мест предполагает эти места:
- идеальный вариант, это перед стенкой, которая обычно находится в середине самолета, где по 4 кресла. Внимательно выпишите себе номера рядов на бумажку и буквы DEFG (Сотрудник может напутать, вы заволноваться, языковой барьер). Проверить модификацию надо будет при попытке он-лайн регистрации, там виден весь салон, иногда номера рядов смещаются.
Этот вариант для U класса - лотерея. Какими-то неизвестными путями обычные пассажиры без детишек могут получить эти места (то ли за денежки, знакомства или библиоглобус разрешил для них регистрацию через свой сайт), поэтому единственное, что вы можете сделать - это постараться прийти первыми на регистрацию.
- близкий к идеальному варианту (потому что очень вероятный) - это места в хвосте самолете по 2 кресла. Эти места открыты для он-лайн регистрации за 30 часов на сайте трансаэро. Эти места можно попробовать выбить у туроператора. Их плюс в том, что первый-второй ряд по 2 кресла после 3-х кресел имеет достаточно места у иллюминатора, чтобы поставить люльку на пол. Следующие ряды не так удобны, хвост сужается и места остается мало.
- возле аварийных выходов. Естественно, эти места на он-лайн регистрации не доступны. Да и с ребенком или инфантом туда не посадят. Но как вариант, можно попробовать сесть на места ПЕРЕД (ABC или HKL) этими выходами и ставить люльку сзади своих кресел (права, там будет кресло бортпроводника, но обычно они там сидят только на взлете-посадке). И ещё один минус, возможно не будут откидываться спинки).Или следующий ряд ПОСЛЕ(ABC или HKL) аварийных выходов... далековато, конечно, но хоть что-то.
- нос самолета, где 2 ряда кресел, до появления третьего ряда посерединке. Тут люльку можно поставить в проход, он широкий в этом месте.
Но обычно эти места тоже куда-то деваются к началу он-лайн регистрации, их нужно пытаться получить, прибыв первыми к стойкам. Эти места есть у модификаций без империала, на 522 места.
Итак, на примере модификации на 522 места (такой летел на Пхукет UN 528):
Крепления для люлек: 10AB, 10 HK, 23,33,46,58 DEFG
2 кресла и место возле иллюминатора: 67, 68 BC, 67,68 HK
Широкий проход: с 11 по 17 ряд
На примере модификации на 375 мест:
Люльки 16ABC, 15DE, 15FG, 27DE, 35DE, 35FG, 52DE, 52FG
Нос - империал
по 2 кресла: 59-60 BC, HK
Женщина - слабое беззащитное существо, от которого невозможно спастись.