Еще про СИБИРЬ...

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Сообщение: #41

Сообщение Znick » 06 янв 2007, 08:34

Покрасить - дорого! А ремонтировать-то как дорого! Летают же с облезлым хвостом, и с 1-й, 2-й, 3-й (-и так далее) неисправностью полетят! А по поводу шин - я у себя на автомобиле их меняю ДО того, как они прохудятся, сташно на хуевой резине ездить, а летать, видимо, не страшно!
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #42

Сообщение Dennis Rodman » 06 янв 2007, 09:01

Уважаемая СелияС, да не обращайте Вы на него внимания, кулик хвалит свое Болото с большой буквы, мы все прекрасно понимает, где и кто на какой стадии находится.. Мне смешно читать
Дорогой!! Покрасить самолет стоит около 70 тысяч баксов!!! если краска слезла, пардон самолет ведь летает на высоте, где большое давление, где температура -50-60 градусов, а потом садится в Тае, где +40-50... естессно... всяка краска рано или поздно от такого перепада лопается и облезает... Но это не значит, что самолет старый или не исправный! Думайте, Феденька, прежде чем сказать!

Чувак просто объясняет, почему у Сибири, где он работает, хвосты на самолетах облезлые!!! Все начинается с элементарных вещей, Дорогой! Браво, уважаемый!
Пока семь раз отмеришь - другие уже срежут!
Аватара пользователя
Dennis Rodman
Старожил
 
Сообщения: 1442
Регистрация: 29.12.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 49
Страны: 34
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение DMITRYP » 07 янв 2007, 10:07

skyseven писал(а):
ihtiandr4747 писал(а):И ЕЩЁ! ИНТЕРЕСНО, ПО КАКИМ ПРИНЦИПАМ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ КАКОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ ЛЕТЕТЬ? Насколько я знаю у всех компаний происходят лётные происшествия... Техника - вещь тонкая (особенно авиатехника...).


ВЕЩЬ - ТО ОНА КОНЕЧНО ТОНКАЯ, но давайте будем учитывать что у некоторых уж очень часто что-то, а у других пореже, случается. Дело ведь не в технике, а в отношении людей(тех кто там работает) к технике(к своим обязаностям).

P.S. Исключительно только ради информации.
Вылетал из Тая в декабре одной Российской авиакомпанией.
У самолёта хвостовое оперение раскрашено их символом. Так краска в 25
процентах на этом хвостовом оперении отсутствовала, а попросту


блезла. И это всё на виду. И какие после этого будут мысли у пассажиров.





Дорогой!! Покрасить самолет стоит около 70 тысяч баксов!!! если краска слезла, пардон самолет ведь летает на высоте, где большое давление, где температура -50-60 градусов, а потом садится в Тае, где +40-50... естессно... всяка краска рано или поздно от такого перепада лопается и облезает... Но это не значит, что самолет старый или не исправный! Думайте, Феденька, прежде чем сказать![/quote]

Мдя, все это очень странно
Всегда думал, что чем выше, тем давление атмосферное ниже, даже в букварях об этом пишут.
Видимо спецы S7 знают то, что всему миру пока еще неизвестно
А самолеты всех других компаний видимо летают в иных условиях, включая лоу-кост.
S7 в сибирском регионе почти монополист - так что лепетать про отсутствие денег на покраску - просто смешно. Не забываем, "театр начинается с вешалки"(с)
Best Regards!!!
Аватара пользователя
DMITRYP
полноправный участник
 
Сообщения: 297
Регистрация: 12.01.2005
Город: Кемерово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение conto » 07 янв 2007, 14:02

Мне вообще нравятся фразы уважаемого, типа "чем в Банкоке загрузили, то и было пожрать", "скажите спасибо, что вас вообще кормят" ну и т.д. Вспоминаются легендарные слова директора "Внуковских авиалиний", сказанные им в середине 90-х годов: "Пассажиры не овощи - не протухнут" (это касательно постоянных задержек рейсов). Только где она теперь эта авиакомпания? А может после приобретения ее вы переняли ее стиль управления?
conto
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 07.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 29
Отчеты: 1

Сообщение: #45

Сообщение Сказочник » 07 янв 2007, 15:11

У пассажиров просто нет другой нормальной альтернативы, чем а/к Сибирь летать, практически во всей Сибири. Вот поэтому они и жиреют, и билеты у них самые дорогие и сервис поганый. Но это все бы ничего, только вот самолеты постоянно падают... Но зато разукрашенные в зеленый цвет. Если была-бы нормальная конкуренция, а не монополизм отдельных а/к, может и изменилось бы все. Скажите спасибо пассажирам, многоуважаемая а/к Сибирь, что они еще с вами летают.
Аватара пользователя
Сказочник
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 27.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 20

Сообщение: #46

Сообщение Elena_1507 » 07 янв 2007, 17:47

Присоединяюсь к "добрым высказываниям" в отношении данной Авиакомпании. Просидев какое-то время в самолете без вентиляции ( двигатель кажись не работал соответственно и вентиляция ) в Шарм Эль Шейхе при наружней темепературе + 39 с комментариями стюардесс "вода рассчитана -по пол стакана на человека" и "экипаж от нас закрылся и вообще ничего не говорит " а также поимев опыт сдачи билета купленного он лайн по кредитной карте с возвратом денег на карту, могу сказать, что Туркмены по сравнению с ними могут претендовать на звание " Мисс Вселенная ".Лично я никогда, никуда , ни с какими скидками ими больше не полечу, в какой бы цвет они не покрасились
Elena_1507
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 14.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #47

Сообщение Znick » 07 янв 2007, 19:26

Так, к размышлению.. Если покрасить один самолет стоит 70 штук, то нахрена они все самолеты в зеленый перекрашивают?
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #48

Сообщение Znick » 07 янв 2007, 19:31

А еще знали бы вы, какими способами они Красэйр из Новосиба выдавливали - любви к ним не прибавилось бы, это точно.
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #49

Сообщение DmitryS » 07 янв 2007, 23:40

Если ты про старую историю с рейсами в BKK, то выдавливали они не шибко активно, я два раза успел в Тай Сибирью слетать на волне халявы Да и сейчас 7Б летает из Нска в Алмату и домой.
Конвертирую сбережения в воспоминания. Курс awd+0%
Аватара пользователя
DmitryS
Старожил
 
Сообщения: 2439
Регистрация: 31.01.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 51
Страны: 24
Отчеты: 1

Сообщение: #50

Сообщение AndyM » 08 янв 2007, 01:39

Znick писал(а):Так, к размышлению.. Если покрасить один самолет стоит 70 штук, то нахрена они все самолеты в зеленый перекрашивают?


Так зеленые у них вроде только те которые они получили недавно в лизинг и которые раньше принадлежали другим а/к. Тут никуда не денешься - не будешь же летать с лейблом каких нибудь Papuas Airlines
AndyM
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 23.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1

Сообщение: #51

Сообщение Znick » 08 янв 2007, 08:49

DmitryS писал(а):Если ты про старую историю с рейсами в BKK, то выдавливали они не шибко активно, я два раза успел в Тай Сибирью слетать на волне халявы Да и сейчас 7Б летает из Нска в Алмату и домой.


Да знаю я юристов, которые этим занимались. Поэтому только 2 раза и слетал
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #52

Сообщение skyseven » 08 янв 2007, 16:27

СелияС писал(а):То есть Вы, уважаемый S7, упс, сорри skyseven, хотите сказать, что если "экономят" или нет средств даже на очевидные (формирующие представление о бренде) вещи вроде логотипа компании, вовсе необязательно, что экономят на запчастях и техобслуживании? Крайне занимательно



Вы меня извините, уважаемая.. Значит, надо полагать, что Вы не смыслите ничего в экономике.. Может быть компания в этот момент закупила партию запчастей для самолетов или купила новые самолеты и сейчас нет возможности покрасить их. Нельзя измерять политику и финансовое состояние авиакомпании одним взглядом на хвост и одним днем. Вы же не видели этот самолет через неделю, а может его уже перекрасили?? Ксати, будет вам известно, что краска на самолетах о-очень быстро загаживается... я не говорю о том, что она облезает, просто очень быстро выцветает и и становится грязной от погодных явлений... ну а тратить каждую неделю по 70 штук баксов на покраску самолета - знаете ли, крайне убыточно!
skyseven
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 06.01.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #53

Сообщение zerokol » 08 янв 2007, 17:27

+1
нет у нас в РФ ни одной достойной компании, все жулье какое то.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #54

Сообщение Mikle » 08 янв 2007, 18:50

и вообще из слов скайсевен складывается впечатление, что s7 это не коммерческая компания перевозчик, а благотворительная. Это она нам (пассажирам) одолжение великое делает что принимает наши гнусные деньги и перевозит. Ну и пусть, что не всегда живыми и в облезлых заблеваных скотовозах и с подвязанными марлечкой откидными столиками - зато сколько радости при успешной посадке! Это ж адреналиновый аттракцион какой.Дополнительные деньги брать надо!
Интересно - сколько народу они в этом году угробят в своих облезлых гробах? Пойдут на рекорд или как? Можно даже лозунг вывесить - с каждым годом меньше живых пассажиров доставим в точку назначения!
Такие услуги могут только дикие внутренние африканские компании только могут предоставить.(Кстати с аналогичными по составу экипажами)
А тут у нас такое свое и рядом!
Mikle
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.07.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1

Сообщение: #55

Сообщение DmitryS » 08 янв 2007, 19:14

Mikle писал(а): Интересно - сколько народу они в этом году....

Товарищ, я особых симпатий к S7 не питаю, но вам не мешало бы быть поаккуратней в выражениях
Конвертирую сбережения в воспоминания. Курс awd+0%
Аватара пользователя
DmitryS
Старожил
 
Сообщения: 2439
Регистрация: 31.01.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 51
Страны: 24
Отчеты: 1

Сообщение: #56

Сообщение Znick » 09 янв 2007, 05:50

Для всех нормальных авиакомпаний аксиома - самолет должен быть в порядке. И пассажиры у всех одни. Но почему-то одни умеют эти проблемы решать - а другие только орут "Уроды". Да сами вы уроды - почему и сами не нормально работать не можете, и другим не даете! Почему я из Новосиба могу только на вашей гребаной с7 в БКК улететь, причем в 2 раза дороже, чем из Москвы тайцами? А лететь существенно ближе? И так по всем направлениям? И показываете убытки немерянные? Да потому что верхушка ваша понимает - бесконечно этот беспредел продолжаться не может - и хапает, хапает, пока может.
Искренне желаю, чтобы ваши самолеты развалились все разом и на земле - агония быстрее и безболезненнее будет.
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #57

Сообщение DmitryS » 09 янв 2007, 10:05

Znick писал(а):Почему я из Новосиба могу только на вашей гребаной с7 в БКК улететь, причем в 2 раза дороже, чем из Москвы тайцами? А лететь существенно ближе? И так по всем направлениям?

Сдается мне что казачок-то (С7) засланный, нафига поднимать уже забытую всеми тему?

Тайцы из Москвы дешевле, тк есть контора, сливающая блочные билеты. У С7 на рейс OVB-BKK в свободной продаже всего 10-15, отсюда и цены.
Конвертирую сбережения в воспоминания. Курс awd+0%
Аватара пользователя
DmitryS
Старожил
 
Сообщения: 2439
Регистрация: 31.01.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 51
Страны: 24
Отчеты: 1

Сообщение: #58

Сообщение John » 09 янв 2007, 16:12

Народ, хватит ругаться, давайте скажем "спасибо" авиакомпании S7 и начнём пиздовать другими компаниями. Ведь именно этого от нас добивается в данной ветке skyseven. На Хуй нас таких!
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6066
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #59

Сообщение Znick » 09 янв 2007, 18:24

ИМХО, если я плачу почти полторы штуки баксов за перелет на какой-то рухляди, то, блядь, даже если насру на столик, вылизывайте и УЛЫБАЙТЕСЬ!
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #60

Сообщение Mikle » 09 янв 2007, 18:38

ну я кстати легко могу объяснить почему так.

кстати скайсевен по моему сам начинающий проводник - судя по его словам.

то что творится на наших авиалиниях - пьянь, прокуренность , взятки
за место и груз , провоз левака и черте чего еще - это все проблемы КОМПАНИИ (ее персонала), а не пассажиров. Кто нибудь пробовал так себя повести в ЛЮБОЙ западной (не африканской) авиакомпании?
повести можно конечно - но получишь такой штраф - что лишишься и машины и квартиры и накоплений - да еще в черный список занесут.
К примеру - курить в дельте можно без проблем - 4500 зелени прайс за сигаретку. За поломку имущества компании то же не мало предъявят. Пьянь на борту так же мгновенно под раздачу попадает - задержка воздушного судна , штрафы, хулиганка и т.д.
у нас видимо братцам хозяевам s7 да и аэрофлоту данный бардак выгоден ..... - платим меньше, рейсы задерживаем,самолеты - старые гробы, пассажиров на ... посылаем, за билеты цены в евро чекнутые . Персонал - гоблины, обучения не проходят.Если проходят - то видимо не учатся или необучаемы. Летный состав - бухарики обычно закоренелые. Как говорится взаимный договор - пассажиры не предъявляют претензий авиакомпаниям, а авиакомпании не предъявляют претензии пассажирам.
В общем все довольны и счастливы!
Последний раз редактировалось Mikle 09 янв 2007, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Mikle
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.07.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль