vicnt писал(а) 18 мар 2018, 06:23:Я вот вчера оплатил у них 3 билета, прошло уже часов 12 - билетов нет ни на почте ни в спаме. Деньги не списались. А мне вылетать уже завтра. Для транзитной визы в Сингапур надо показать билеты, а я еще не знаю - продали мне их или нет, тем более на руках распечаток нету.
Очень некомфортная ситуация получилась. Купить билеты в другом месте - тут спишется...
Я, конечно же, не спец. в покупках билета данного перевозчика, но при покупке была схема, как и в других авиакомпаниях. Т.е. после ввода данных карты и нажатия кнопки "оплатить", меня перекинули на след.страницу, где говорилось, что мои данные находятся в проверке и после её завершения, в случае успеха, мне на почту придут билеты. На этой же странице уже был указан код моей брони! Одновременно с этим же, мне на почту пришло точно такое же письмо. А следом письмо с подтверждением бронирования и билет.
Если же Вы после оплаты не попали на страницу с номером Вашего бронирования, то с уверенностью 99% могу сказать, что билетов у Вас нет. Если же номер брони есть, то попробуйте с ними связаться. Напишите им.
Последний раз редактировалось
koshatkin 18 мар 2018, 15:24, всего редактировалось 1 раз.