Авиакомпания Thai Smile Air отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: NickSPb и гости: 21

Re: Авиакомпания Thai Smile Air отзывы

Сообщение: #341

Сообщение alberobella » 08 апр 2020, 19:13

Отправила повторный запрос на customer.service@thaismileair.com, ссылаясь на их же предложение полного возврата в связи с отменой рейса.

In the event of flight cancellation, you may choose from the following options that best suit your convenience:
a.) Change date and flight of departure You may change to your preferred flight and date of departure without additional expenses, change fee and fare difference (if any),
b.) Change destination: You may change your new preferred destination without additional expenses, change fee and fare difference (if any),
c.) Refund or EMD: You may choose to obtain a full refund of cancelled flight through your original purchasing channel. Or you may choose to retain the value of your air ticket in EMD for your future travel with THAI smile. Please note that EMD is valid up to 365 days.

Отбой о получение пришел сразу. Теперь он, правда, другой немного - есть упоминание волшебного словосочетания "covid-19", как причины.

• For COVID-19, please select > Other Refund> Accident or Medical, then fill in the information of each passenger along with any related documents such as your domestic ticket, international ticket, a copy of your passport, government announcement for our consideration process.

Подождем, что ответят.
Аватара пользователя
alberobella
активный участник
 
Сообщения: 966
Регистрация: 16.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Thai Smile Air отзывы

Сообщение: #342

Сообщение alberobella » 14 апр 2020, 02:02

Итак, вчера пришел ответ.
Чуть не прослезилась)

Dear Passenger,
In accordance with the unprecedented COVID-19, the company could not fully refund the ticket fees to your original payment channel during this time.
May we ask for your kind understanding that a full refund in a form of credit (EMD) could only be considered. Should you will be unwilling to travel in the future after the situation has been unfolded, the company will again process your full refund request accordingly.
For EMD usage conditions; (далее перечисляются условия)....

Should you agree to our offer, kindly confirm your acceptance by returning this email along with all confirmed passenger names so that we could process this matter properly.
After your confirmation, you will receive the EMD number via our automatic system. However, please be noted that the process would take approximately 30 working days.

We would request you to please accept this form of our apology and we hope to receive your positive reply.
Looking forward to hearing from you for further handling, and we truly regret any inconvenience caused to you in the meantime.

In regard to your request, we will refund your full airfare to your credit card when the situation is getting better if you have no plan to travel.
In the meantime, we send you our best wishes and pray that the coronavirus outbreak will ease/end soon and we hope that we will have an opportunity to be of service to you again when your next travel.

В общем, друзья (от их имени вела переписку) - решали не давить больше на несчастных тайцев - билеты копеечные, а в ноябре, если опять жопа какая-нибудь не произойдет, полетят с нами и билетами, конечно, воспользуются. Только в отношение племянницы попросила, все-таки, сделать полный возврат, когда у них там руки дойдут - ей теперь ехать с нами - билеты до ВКК уже есть, а мы далее поездами, а не самолетами.
Оформила ответ в таком же трогательном стиле, с согласием на EMD-депозит и пожеланиями здоровья и благополучия Королю, семье и народу!
Аватара пользователя
alberobella
активный участник
 
Сообщения: 966
Регистрация: 16.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Thai Smile Air отзывы

Сообщение: #343

Сообщение Ozzborn » 14 апр 2020, 03:23

Совсем обнаглели. Деньги собрали и все. Скам какой-то. Мне еще не ответили. Хочу их наказать по полной. Министерство транспорта вынесла предупреждение и ждет ответа по моей ситуации. Я предлагаю отменить их лицензию на полеты, выплатить большой штраф. Параллельно оформляю отмену транзакции по линии банка.
Ozzborn
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 25.09.2014
Город: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Thai Smile Air отзывы

Сообщение: #344

Сообщение merial » 14 апр 2020, 15:51

Ozzborn писал(а) 14 апр 2020, 03:23:Я предлагаю отменить их лицензию на полеты, выплатить большой штраф.

А каждого второго расстрелять. Глупость какую-то пишете:
Ozzborn писал(а) 14 апр 2020, 03:23:Хочу их наказать по полной.

Ozzborn писал(а) 14 апр 2020, 03:23:Министерство транспорта вынесла предупреждение и ждет ответа по моей ситуации.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Thai Smile Air отзывы

Сообщение: #345

Сообщение Ozzborn » 29 апр 2020, 10:43

merial писал(а) 14 апр 2020, 15:51:А каждого второго расстрелять. Глупость какую-то пишете

Кстати, обращение в министерство транспорта дало результат. До этого авиакомпания только предлагала ваучер. Сейчас же на меня вышел представитель авиакомпании с подтверждением, что будет возврат денег.
Если кто-то в такой же ситуации с этой авиакомпанией, в ответ на их ваучер отправляйте письмо с темой Do Not Accept EMD на адрес клиентской поддержки: customer.service@thaismileair.com
Штраф все-таки будет наложен, т.е. они отменили рейс не из-за вируса, а просто так. На другой день рейс состоялся по графику.
Вот так, не глупости, оказалось.
Ozzborn
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 25.09.2014
Город: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Thai Smile Air отзывы

Сообщение: #346

Сообщение UNameNN » 16 май 2020, 13:49

Более месяца назад я писал в АК что не согласен на ваучер. Вот сегодня прислали письмо, что ок, делаем возврат.
Но две недели назад я запросил у тинькова оспаривание и он его предварительно одобрил вернув деньги с пометкой что после решения не в мою пользу, они будут списаны. Вот такая ситуация получилась.
UNameNN
активный участник
 
Сообщения: 985
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Thai Smile Air отзывы

Сообщение: #347

Сообщение alberobella » 08 июн 2020, 11:42

К моему сообщению от 14 апреля. Сегодня пришло на почту подтверждения полного возврата за 3 нереализованных из-за закрытия границ, билета. Таким образом, Thaismile окончательно закрывает счет всем возвратам от всех тайских перевозчиков (авиа и ж/д), которым были оплачены неоказанные в апреле услуги за 7 человек. Таиланд, ты -супер! Мы скоро!)
Аватара пользователя
alberobella
активный участник
 
Сообщения: 966
Регистрация: 16.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Thai Smile Air отзывы

Сообщение: #348

Сообщение boyruss1 » 05 ноя 2023, 01:01

Редкие говнюки, не рекомендую. АК изменила время рейса через несколько месяцев после покупки билета, изменить клиенту самостоятельно на новое время не получается (было 13,00, стало 11,50), предлагают обратиться в представительство, которого в РФ нет, онлайн поменять невозможно. Покупал билет под рейс SU272, прилетающий в 10.40, новый вылет в 11.50 вместо 13,00 сводит на нет все варианты - новый чемодан, бег и т. д. У Бангкок аэр есть возможность самостоятельно поменять рейс, эти же - обращайтесь в кассу. на почту не отвечают, уроды!
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2154
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Re: Авиакомпания Thai Smile Air отзывы

Сообщение: #349

Сообщение szlachta » 25 ноя 2023, 20:47

Добрый день.
Подскажите:
- есть ли у кого опыт провоза детского, трехколёсного самоката в ручной клади (Globber-складывающийся)?
- или может у кого был опыт перевозки и другими авиакомпаниями?
- могут ли не разрешить взять его вообще в аэропорт, например в Шеременьево, в Бангкоке Suvarnabhumi, Phuket?
Заранее всем спасибо.
szlachta
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.02.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Thai Smile Air отзывы

Сообщение: #350

Сообщение boyruss1 » 03 фев 2024, 12:07

boyruss1 писал(а) 05 ноя 2023, 01:01:Редкие говнюки

Расписание меняли и весь декабрь. Крайне нестабильная авиакомпания, никак не разберутся, когда им летать. Собственно. как и материнская.
Возврат, в отличие от Бангкокцев, осуществить не смогли, требуют СВИФТ, хотя деньги принимают с ЮП без проблем. Предложил им выпустить ваучер, но молчат. Настоятельно не рекомендую.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2154
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль