Помогите разобраться. Имею уже оплаченный через интернет билет из Сингапура в Хошимин на TigerAirways. Дополнительных опций не брал. Сейчас появилась потребность перевезти с собой серфборд (лонгборд примерно до 2,5x0,5x0,2 вес до 12 кг). После прочтения сайта компании, я так понял, что для решения вопроса мне нужно звонить им в кол центр (как в этом случае произойдет предоплата??? ). Возможности добавить/доплатить sport equipment через интернет как я понял нет. Территориально сейчас на Бали. До полета еще 2 недели. Есть ли на Бали представительство этой авиакомпании, для того что бы лично с ними разговаривать? Боюсь моего английского (или их) может не хватить для нормального разговора по телефону. Есть ли другие варианты решения вопроса? Чем может грозить появление серфборда на чекине без предоплаты? У кого был опыт подобной ситуации с данной авиакомпанией, поделитесь пожалуйста.
В моем случае это будет первый опыт перевозки багажа.