Перелеты в США из России: сравнение авиакомпаний

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: A-Sheff, TankaStar и гости: 18

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #21

Сообщение Lamp » 13 дек 2012, 17:51

Боцмэн писал(а) 13 дек 2012, 17:31:Оооооооооуууууу....
Вы это зря про "пальцы" и "пацанов".


Ну фактически ведь так и есть, ситуация как в анекдоте про такси и шашечки, один в один.
И потом-вы же прекрасно понимаете ,что именно благодаря присутствию Трансаэро на этом маршруте вы можете летать по вкусным ценам (как тут пишут) на Дельте и Аэрофлоте.Вы молится должны на нее...даже если сами на ней летать не хотите
Последний раз редактировалось Lamp 13 дек 2012, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8680
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #22

Сообщение ivan1 » 13 дек 2012, 17:57

Не забывайте, что Трансаэро летает из DME, а дельта и аэрофлот из SVO. Тоже существенная разница, для некоторых это критично. Я, например, при разнице в 2000 рублей в сторону DME и не посмотрю, т.к. значительно дольше и дороже добираться.
А что вы тут за базар развели про такси, шашечки, пальцы и пацанов вообще непонятно.
ivan1
участник
 
Сообщения: 178
Регистрация: 08.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #23

Сообщение alz » 13 дек 2012, 18:00

Не будем забывать и кто в какую программу мильки складывает. Разница в 2000 нивелируется определенным количеством миль и статусом. Каждому свое. Давайте жить дружно и прекратим офф в этой теме
Аватара пользователя
alz
путешественник
 
Сообщения: 1242
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #24

Сообщение Боцмэн » 13 дек 2012, 18:03

Lamp писал(а) 13 дек 2012, 17:51:Ну фактически ведь так и есть, ситуация как в анекдоте про такси и шашечки, один в один.
И потом-вы же прекрасно понимаете ,что именно благодаря присутствию Трансаэро на этом маршруте вы можете летать по вкусным ценам (как тут пишут) на Дельте и Аэрофлоте.Вы молится должны на нее...даже если сами на ней летать не хотите


Анекдоты разные бывают.
По существу - высказал свое мнение про Трансаэро (в частности, на маршруте Мск - НЮ).
Вы же перешли на личности.
Нравится - летайте, может меньше народу будет летать Дельтой и Аэрофлотом.

А молиться им - увольте уж

За сим откланиваюсь.
Последний раз редактировалось Боцмэн 13 дек 2012, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4563
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 56
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #25

Сообщение Solnce) » 13 дек 2012, 18:04

ivan1 писал(а) 13 дек 2012, 17:57: Трансаэро летает из DME, а дельта и аэрофлот из SVO. Тоже существенная разница, для некоторых это критично


Кстати да, от нас в SVO летит только Аэрофлот, которым я в принципе не летаю. Все остальные компании, на которых можно получить мили летят в DME. Поэтому ко всему вышенаписанному могу добавить еще и этот плюс лично для меня у Трансаэро.

Поэтому тут правильно уже написали))
bryce.terner писал(а) 13 дек 2012, 15:01:Просто вам лично Дельта противопоказана. А мне Трансы) Ну бывает же.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3765
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #26

Сообщение Гость » 13 дек 2012, 18:09

Если кому еще интересно - стала счастливым обладателем билетов MOW-NYC-MOW с 24 по 1.01 (прилет второго) за.... 31000р на двоих.... билеты ищутся через момондо, https://avia.awd.ru.... можно с датами поиграться 23.12,24,25.12-01.13
Есть и позже, только мне третьего на работу.
Гость

 

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #27

Сообщение АВИАПАССАЖИР » 13 дек 2012, 23:26

Для меня, только в этом году полетевшим десятки раз этот маршрут всеми указанными авиакомпаниями (только на этой неделе 3 раза), смешно слышать, что мороженое из растительного масла на борту Трансаэро вкуснее того мороженого (типа стаканчика Баскин Робинс), что дает дельта. Питание заказываю специальное (каждый раз новое), но обычно дают и то, и другое.

Эконом - комфорт места дают бесплатно даже тем, кто не поленился сделать бесплатный статус-матч на платиновую карту дельты (некоторые участники форума сделали это не единожды), я же налетал сам.

Рассадка дельты 2+3+2 тоже приятней даже Аэрофлота (2+4+2), но Аэрофлот скоро запустит очень крутой эконом-комфорт, и это выведет его в лидеры направления.

Трансаэро можно, на мой взгляд, летать в Нй лишь бонусным бизнесом - это оптимальный вариант перелета при минимуме затрат
Последний раз редактировалось АВИАПАССАЖИР 14 дек 2012, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АВИАПАССАЖИР
путешественник
 
Сообщения: 1504
Регистрация: 17.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #28

Сообщение АВИАПАССАЖИР » 13 дек 2012, 23:28

Зато у Дельты появится в 2013 году wifi на этом рейсе...
Последний раз редактировалось АВИАПАССАЖИР 15 дек 2012, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АВИАПАССАЖИР
путешественник
 
Сообщения: 1504
Регистрация: 17.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #29

Сообщение HazardToy » 14 дек 2012, 09:15

АВИАПАССАЖИР писал(а) 13 дек 2012, 23:26:Рассадка дельты 2+3+2 тоже приятней даже Аэрофлота (2+4+2), но Аэрофлот скоро запустит очень крутой эконом-комфорт, и это выведет его в лидеры направления.


Смотрел цены на НЙ на 777 Флота, так там 1200 евро (в одну сторону) - самый высокий эконом, 1200 евро - эконом-комфорт и 1100 евро - самый дешевый бизнес.
И спрашивается, на кой он тогда сдался?
HazardToy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2932
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Возраст: 38
Страны: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #30

Сообщение АВИАПАССАЖИР » 15 дек 2012, 09:48

будем надеяться, что пересадка в эконом комфорт будет бесплатной для элитных пассажиров
Аватара пользователя
АВИАПАССАЖИР
путешественник
 
Сообщения: 1504
Регистрация: 17.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #31

Сообщение dez » 15 дек 2012, 22:31

АВИАПАССАЖИР писал(а) 15 дек 2012, 09:48:будем надеяться, что пересадка в эконом комфорт будет бесплатной для элитных пассажиров


хотелось бы надеятся, но скорее будут при овербукинге в комфорт вместо бизнеса апгрейдить
dez
участник
 
Сообщения: 145
Регистрация: 12.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 44
Страны: 39

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #32

Сообщение dez » 15 дек 2012, 22:36

HazardToy писал(а) 14 дек 2012, 09:15:
АВИАПАССАЖИР писал(а) 13 дек 2012, 23:26:Рассадка дельты 2+3+2 тоже приятней даже Аэрофлота (2+4+2), но Аэрофлот скоро запустит очень крутой эконом-комфорт, и это выведет его в лидеры направления.


Смотрел цены на НЙ на 777 Флота, так там 1200 евро (в одну сторону) - самый высокий эконом, 1200 евро - эконом-комфорт и 1100 евро - самый дешевый бизнес.
И спрашивается, на кой он тогда сдался?


есть мнение, что это в том числе развод для работодателей многим командировочным бизнес по статусу не положен, а тут бац - эконом по цене бизнеса. по внутренним правилам проходит, сотрудники в плюсе - 200% миль и улучшенное обслуживание, а деньги все равно не свои.
dez
участник
 
Сообщения: 145
Регистрация: 12.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 44
Страны: 39

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #33

Сообщение dez » 15 дек 2012, 22:44

bryce.terner писал(а) 13 дек 2012, 13:48:Проблема с расстоянием между креслами у Дельты легко решается покупкой за 40 долларов Эконом-Комфорта. И к тебе относятся как к Клиенту, а не как в Аэрофлоте - как к досадной помехе во время рабочего времени. В Дельте хоть улыбаются по-человечески, а не оскалом никогда не умевших улыбаться аэрофлотовских - что поделаешь, и там и там своя школа...


на трансатлантике это 80 стоит, если без скидок за статус в SM. но тоже не всегда помогает - однажды купил этот комфорт в первый ряд за бизнесом, так там ноги все равно в перегородку упираются - такое же мучение, что и на обычных местах.
после этого летал раза 3-4 аэрофлотом, все время на 11/29 ряду (т.е. перед перегородкой) - гораздо комфортнее было.
dez
участник
 
Сообщения: 145
Регистрация: 12.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 44
Страны: 39

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #34

Сообщение Гость » 17 дек 2012, 16:06

dez писал(а) 15 дек 2012, 22:44: однажды купил этот комфорт в первый ряд за бизнесом, так там ноги все равно в перегородку упираются - такое же мучение, что и на обычных местах.
после этого летал раза 3-4 аэрофлотом, все время на 11/29 ряду (т.е. перед перегородкой) - гораздо комфортнее было.


То есть купили Комфорт, не разбираясь за что заплатили - Дельта виновата. Хотя при вашей длине ног нужно заранее поинтересоваться компоновкой-перегородками, потому что обычным людям очень даже комфортно в первом ряду эконома.
Зато Аэрофлот расставил перегородки удачно
Гость

 

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #35

Сообщение luv2dive » 08 янв 2013, 04:23

Я летаю каждый год из Нью-Йорка в Москву в экономе, то Аэрофлотом, то Дельтой. Трансаэро никогда не пробовала, и вряд ли решусь.

Дельта мне нравится больше:
- в Дельте удобнее места 2-3-2, чем аэрофлотовские 2-4-2.
- в Боинге трясет меньше чем в Аэробусе.
- я предпочитаю трейнинг и профессионализм американских пилотов, больше им доверяю.

Зато в Аэрофлоте:
- второй багаж бесплатно, перевес багажа дешевле, смена даты билета дешевле.

Кстати, хочу развеять МИФ насчет "новеньких" и "раздолбанных" самолетов. Пассажир никогда не сможет на взгляд определить, "новый" борт или "старый". Сам самолет и его механика никакого отношения не имеет к внешней начинке (кресла, обивка, система развлекалки). Новенькая с иголочки начинка борта - вовсе не показатель "новеньких" самолетов, самолет может быть новым, а может быть тридцатилетней давности старым с "обновленной" начинкой.

Меня безопасность полета волнует прежде всего, поэтому проверила детали возраста флота у Дельты и Аэрофлота, вывод - можно спокойно летать. Возраст Боингов 767-400 у Дельты - 10-12 лет, у Аэрофлота возраст 330 Аэробусов - 2 года (блеск!) и 320 Аэробусов - 5-10 лет.

(Знаю, знаю, вникать во все детали это интеллектуальный мазохизм. Трансатлантические лайнеры рассчитаны минимум на 40 лет эксплуатации. Учитывая, что теперь авиа-производство аутсорсят в Китай, еще не известно, на каком самолете в будущем будет безопасней летать - старом, но добротно сделаном в США или во Франции Х лет назад, или же в новеньком, но напичканом китайскими деталями... )

А теперь вопрос к путешественникам:

Стоит ли пробовать кошерное спец. питание летя Дельтой из НЙ-Москва? Я уже поняла, что из Москвы не стоит, поскольку не будет свежих фруктов/салатика... Я кошер никогда не пробовала, но краем уха слышала что может быть больше/лучше чем стандарт. Про "кошер" прочитала, что там нельзя мешать рыбу-мясо - это плохо для меня, я люблю и то, и то... Но может из Нью-Йорка что-нибудь очень вкусное дают в кошере? Или стандарт лучше?

Подскажите, плиз! :-)
luv2dive
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 07.01.2013
Город: New York
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 110

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #36

Сообщение Mike29 » 08 янв 2013, 10:15

А я летаю в нй бритиша ми и верджн атлантик. И то и другое очень высокого качества. Но сборы большие. Так что каждому свое Но в бизнессе. А экономом по моему однохренственно летать.
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #37

Сообщение luv2dive » 08 янв 2013, 17:33

Mike29 писал(а) 08 янв 2013, 10:15:А я летаю в нй бритиша ми и верджн атлантик. И то и другое очень высокого качества. Но сборы большие. Так что каждому свое Но в бизнессе. А экономом по моему однохренственно летать.


Так кто бы спорил... В бизнесе летать конечно приятней чем в экономе, если компания платит или за мили бонусом. А еще лучше частным самолетом по co-share, если не жаль лишние $100 тысяч за членство.

Каждому свое. Я предпочитаю только прямые рейсы, без пересадок. Лишние три тысячи долларов отдать за полет бизнес классом в Москву меня жаба задушит, я лучше на пару недель на Карибы махну на эту сумму, отогреться после холодной Москвы.

Главное в полете 1) долететь, 2) при максимальном соотношении цены/качества. Я предпочитаю Дельту потому что больше доверяю американским пилотам. Прямой рейс, надежный самолет, лучшие летчики.
luv2dive
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 07.01.2013
Город: New York
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 110

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #38

Сообщение Diminho » 08 янв 2013, 17:54

luv2dive писал(а) 08 янв 2013, 17:33:Так кто бы спорил... В бизнесе летать конечно приятней чем в экономе, если компания платит или за мили бонусом. А еще лучше частным самолетом по co-share, если не жаль лишние $100 тысяч за членство.

Каждому свое. Я предпочитаю только прямые рейсы, без пересадок. Лишние три тысячи долларов отдать за полет бизнес классом в Москву меня жаба задушит, я лучше на пару недель на Карибы махну на эту сумму, отогреться после холодной Москвы.

Главное в полете 1) долететь, 2) при максимальном соотношении цены/качества. Я предпочитаю Дельту потому что больше доверяю американским пилотам. Прямой рейс, надежный самолет, лучшие летчики.


По поводу того, что в Боингах трясет меньше, чем в Эйрбасах - спорное утверждение. Предпочитаю Эйрбасы.
Насчет летчиков, на основе личного опыта, пилоты Алиталии и Air France вызывают у меня меньше доверия, чем аэрофлотовские(правда аэрофлотом летал только на международных рейсах, в том числе и в NYC).
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6624
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #39

Сообщение luv2dive » 08 янв 2013, 18:36

В Аэробусах реально трясет больше из-за конструкции крыла (полет безопасный, но трясет больше). Вот тут сайт про все происшествия с самолетами каждый день по всему миру:

http://avherald.com/

Настройте фильтр на "accident on" (оранжевая кнопка) или "incident on" (желтая кнопка), сделайте поиск по B767 или А330, и сравните количество проблем из-за турбулентности у Аеробасов и Боингов. При том, что Боингов в эксплуатации в мире больше чем Аеробусов, происшествия из-за турбулентности все время у Аеробусов, а не у Боингов. Пилоты называют Aerobus = "Scarebus", как роллер-костер чтоб пугать пассажиров.

P.S. У меня тоже Air France вызывает меньше всего доверия, мне кажется, в душе французы такие же пофигисты как русские. Алиталия всегда нравилась профессионализмом и легким полетом, хотя случай с глубоко непрофессиональным капитаном затонувшего круиза заставил задуматься о качестве итальянских кадров...
luv2dive
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 07.01.2013
Город: New York
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 110

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #40

Сообщение Tstor » 09 янв 2013, 05:38

luv2dive, а попробуйте новый бизнес Алиталии и быстро забудете о капитане и круиза, и того, что вас пилотирует)) (Очень надеюсь что партнерство с делтой порадует нас гуманными ценами на бизнес AZ хотя бы в JFK)

Очень приличный, будто и не Алиталия вовсе. Ну и по доброй итальянской традиции очень часто из узловых аэропортов Италии взлет сходу, без лишних остановок. Очень нравится такая оперативность
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2571
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 43
Страны: 89
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль