white78 писал(а) 01 сен 2015, 21:05:Даже не думал, что в случае задержки есть разница между 1 бланком и двумя.. С точки зрения нормальной логики - это бред. Ведь если Аэрофлот задержал рейс и пассажир опоздал на следующий рейс этой же а/к, то проблема Аэрофлота очевидна.
Нет, вы ошибаетесь. Расписание рейсов и его соблюдение не является предметом договора с пассажиром, это авиация. Это у всех так.
Вот выдержка из правил перевозки АФЛ (пункт 10), которые вы автоматически принимаете, покупая билет. Обратите внимание на последнее предложение.
Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.
Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки другому лицу, в том числе другому перевозчику. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Расписание движения воздушных судов может быть изменено, при этом перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, любым доступным способом.
Перевозчик не несет ответственности за не уведомление пассажира об изменении в расписании рейсов, изменении аэропорта вылета/прилета, отмене рейса или изменениях любых иных параметров рейса в случае, если при бронировании воздушной перевозки пассажир не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т.п.), либо, Перевозчик не смог связаться с пассажиром по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по каждому из указанных телефонных номеров (адресов и пр.), в том числе в результате предоставления пассажиром некорректных контактных данных. В указанных случаях Перевозчик не возмещает пассажиру убытки, причиненные таким не уведомлением.
Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.
Не переживайте, это у всех а/к так, стандартные условия.
Продавая вам более дорогой сквозной билет перевозчик тем самым гарантирует вам целостность пересадки.