Примеры.
1. Гуаякиль-Нью-Йорк, LAN Ecuador, бизнес-класс. После покупки билета меняют рейс с ночного на дневной, разумных альтернатив нет, в результате попадаю на лишнюю ночевку в Эквадоре и теряю целый день на перелёте.
Их система не распознаёт эмеральдов one world, статус определяется как ruby. В результате хорошего места заранее не взять и т.п. Писал им в феврале, в марте отчитались: исправлено. Наврали - в декабре та же ситуация. К моменту начала он-лайн регистрации мест у окон не было вообще, салон заполнен.
Начали посадку, потом узнали, что самолет не готов, пассажиров (включая инвалидов в колясках) томили на жаре внутри телетрапа. Не извинились.
Лаунж в международной зон аэропорта Гуаякиля (обслуживает все компании) средний, из еды - неплохие местные закуски. Есть душевые.
Самолет старый 767, кресла lie-flat. Дорожный набор для 6-часового перелёта представлял собой беруши и маску, завернутые в мешок для обуви. Еды мало, даже не предложили второй раз хлеб. Из хорошего - дают пуховое одеяло, фильмы свежие в системе тоже есть. Написал им клейм про низкий уровень сервиса, они ответили отпиской и зачем-то объяснили, что компенсация в таких случаях не положена (я не просил).
2. Монтевидео-Сантьяго, Сантьяго-Сан-Паулу, Гуаякиль-Сан-Кристобаль, Балтра-Гуаякиль, эконом, LAN Chile и LAN Ecuador. Обычный эконом с плохим питанием (за два часа перелёта на Галапагосы - махонький пакет чипсов и печенье) и небольшим расстоянием между креслами. Статус альянса не распознает, но мили начисляются быстро. В Сантьяго отличный бизнес-зал со всем фаршем, в Мондевидео зал общий для всех авиакомпаний (напитки и еда ок), в Доместике Гуаякиля и на Галапагосах ни зала, ни отдельных стоек регистрации для элитников нет.
Перед регистрацией на Галапагосы надо было отстоять дополнительную очередь, чтоб заплатить сбор 10 долларов. Очередь шла медленно, появился риск опоздать на рейс. Обратился к сотруднице LAN, она меня почти механическим голосом отчитала, помогать отказалась. Представитель другой авиакомпании в это время помогала "своим".
В общем, разочарован:)