travelersha » 06 окт 2016, 11:22
Написала в IATA. Хотела в гонконгский офис, но не нашла е-мейлов. Даже контактных форм для отправки хотя бы сообщения с сайта нет. Рылась, рылась, нашла е-мейл информационной безопасности и еще кучу всяких е-мейлов, финансовых и т. д. Написала на 4-5 адресов. Прислали ответ из информационной безопасности, мол, пишите письма счастья именно в гонконгскую авиакомпанию, и даны е-мейлы. Я их и так знала. И спросили еще - а откуда вы знаете все те адреса, по которым вы еще писали? Ненормальные... У самих же на сайте они есть и еще куча-куча всяких других. Нашла е-мейл канадского, по-моему, офиса и написано, что они контролируют и Китай и Гонконг. Ответила какая-то тетка и сказала "а мы-то не отвечаем за действия авиакомпаний такого плана, типа, дурите и дальше людей. Мы, мол, тока за безопасность и только с авиакомпаниями по всяким другим глобальным вопросам сотрудничаем. А ваши билеты, типа, - это не наше дело". Между тем стала писать каждый день письма в авиакомпанию, причем уже стала говорить, что они украли мои деньги, и я буду обращаться в полицию. Ответов никаких нет, раньше хоть что-то присылали, типа, ждите. Нашла сайт гонконгской полиции, там, кстати, много е-мейлов. Думаю написать туда. Подскажите, пожалуйста, знающие люди, что делать? И вообще сколько можно ждать новые билеты?