Туркменские авиалинии отпуск испортили...

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Сообщение: #41

Сообщение Рамус » 26 июл 2006, 12:49

Мы бы рады позвонить представителю туркменских авиалиний. Да вот телфон его нам не дали... Добавив при этом что он при всем при том еще и в ашхабад улетел тогда.
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 25

Сообщение: #42

Сообщение Дмитрий Барановский » 26 июл 2006, 12:57

Рамус писал(а):Мы бы рады позвонить представителю туркменских авиалиний. Да вот телфон его нам не дали... Добавив при этом что он при всем при том еще и в ашхабад улетел тогда.


Правильно в это время было подведение каких то итогов в кабинете министра и всех представителей туда дернули
Дмитрий Барановский
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #43

Сообщение demalex » 26 июл 2006, 13:03

А электронная система, где внесены фамилии пассажиров, она что, не работала? [/quote]

Интересно было бы послушать представителя авиакомпании, что он ответит на этот вопрос. Да, бывают косяки различного рода, как по вине авиакомпании, так и по вине пассажира. Но для чего создаётся электронная система? Там что, нет фамилий пассажиров ожидающихся на рейс??
Просто дело все в том, что Туркмены - распиздяйская компания! Все дело в организации, которой у них нет!
У бюджетников всегда все в порядке. Даже если ты забываешь распечатку заказанного билета, ты всегда уверен что сядешь на рейс имея паспорт в руках. А почему? Да потому что они борятся за своих клиентов и борятся за свою репутацию! А у нас, к сожалению (встречается во многих сферах бизнесах), лучше просто срубить бабла, а с клиентом... да хуй с ним, другие придут
Аватара пользователя
demalex
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение demalex » 26 июл 2006, 13:10

Посмотрим чем все закончится. Итересно, как поведут себя Туркмены в данной ситуации.
А имея мы даже телефоны авиакомпании, вряд ли что нибудь бы решили. Так как времени оставалось очень мало и было, как уже указывалось выше, два пути: либо покупать билет, либо спорить (мы бы наверное даже смогли доказать свою правоту) и оставаться.
А второй вариант не входил в планы абсолютно никак
Последний раз редактировалось demalex 26 июл 2006, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
demalex
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #45

Сообщение Дмитрий Барановский » 26 июл 2006, 13:10

Действительно надо послушать что ответит авиакомпания
Дмитрий Барановский
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #46

Сообщение foggs » 26 июл 2006, 13:12

По-моему, следует разделить мухи от котлет:
1. Имела ли право авиакомпания не сажать на рейс человека без билета- имела.
Какие претензии к авикомпании? Моральные?
2. Могла ли авиакомпания найти возможность посадить пассажира на рейс, могла, но не сделала.
Вывод: не пользуемся данной авиакомпанией по причине того, что она не ценит клиентов.
3. Агент (по некоторым сведениям) нажился на клиенте авиакомпании, впарив билет и не дал документа, подтверждающего стоимость билета.
Вот по этому можно написать претензию.
Выводы:
1. Законных оснований получить компенсацию практически нет.

2. Авиакомпания может проявив свою заботу о клиенте, вернуть "взад" деньги и извиниться.
Тогда, мы все вмести побежим в эту авикомпанию, так как она очень ценит своих клиентов, несмотря на положения правил.
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1015
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #47

Сообщение Log_Rus » 26 июл 2006, 14:18

Дмитрий Барановский писал(а):Да, пассажир оказался распиздяем - это его проблема, но это не повод для развода! И кто будет возмещать ФИНАНСОВЫЕ и МОРАЛЬНЫЕ потери??? Только бесплатного полета на самолетах Туркменбаши - больше не предлагать. А то получится опять себе дороже!


Мое личное мнение ,что разводят по жизни , как раз лохов и распиздяев иначе как ты его разведеш? Я ничего предлагать не собираюсь , мы продаем а/б Аэрофлота , Трансаэро , Туркменов , Сингов и др., этот косяк чисто организационный который относится к авиакампании и службам аэропортов соответственно официальных лиц надо искать там и все призы туда.
Та информация которую я дал касается только внесения ястности кто где накосячил и кто какой службе относится.[/quote]

Дмитрий, я бы промолчал, если бы ЛИЧНО не напаролся на РАСПИЗДЯЙСТВО ВАШЕЙ КОНТОРЫ. Когда в прошлом году мне предложили выкупить 4 билета вместо заранее проплаченных, за месяц 6. Тогда мне заявили, что Ваш сотрудник конечно РАСПИЗДЯЙ, он ошибся когда бронировал!!!! но проблемы эти, типа, теперь мои!!
Юлия Собканюк, если не ошибаюсь, подтвердит мои слова.
Так что, начните со своей конторы. Вытравливайте СВОЕ распиздяйство из СЕБЯ, хотя бы по капле. А не рассуждайте, кого можно разводить, а кого нельзя. Иначе создается впечатление, что вы готовы развести всех и сразу, а свои косяки переложить на других.
А потом, что за идиотская практика, давать e-mail и ICQ на сайте и при этом не отвечать на них? По весне пытался достучаться - глухо, после этого для меня ваша контора занесена в "ЧЕРНЫЙ СПИСОК"
Аватара пользователя
Log_Rus
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 29.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 5

Сообщение: #48

Сообщение Рамус » 26 июл 2006, 14:33

foggs писал(а):По-моему, следует разделить мухи от котлет:
1. Имела ли право авиакомпания не сажать на рейс человека без билета- имела.
Какие претензии к авикомпании? Моральные?.

Вообще то на рейс Бангкок - Ашхабад у нас билет был - читаем внимательно! У нас не было билета на рейс Ашхабад -Москва.
Так что в Ашхабад нас привезти были обязаны!!
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 25

Сообщение: #49

Сообщение Tito » 26 июл 2006, 15:00

Сочувствую и понимаю на 90%. Долетев в Ашхабад из БКК нам подали самолитик на 120 человек и сказали что вас летит в Москву 146. Решайте сами кто остаётся, а кто летит. На предложения дать гостиницу - у вас визы нет, вас в город не пустят. И куда в таком случаи звонить:)
Tito
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 11.07.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #50

Сообщение Рамус » 26 июл 2006, 15:18

Самое плохое, что опять таки откажуться давать бумаги подтверждающие. Хотя в в данном случае наверное можно поросить справку в аэропорту прилета со временем прилета. С ней можно в суде доказывать более позднее чем по билету время вылета. И обращаться в суд, основываясь на ФЗ "О защите прав потребителей".
А если суд согласится 3% за каждую минуту задержки то стоимость билета вернут. А учитывая постепенно меняющуюся практику по компенсации морального вреда и еще чего-нить срубить с них.
Нам чувствую все таки суда не избежать с ними...
Мне вот только жаль что мы не догадались заснять на камеру как мы деньги ему за билет отдаем. Не помешало бы такое доказательство одназначно.
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 25

Сообщение: #51

Сообщение Дмитрий Барановский » 26 июл 2006, 15:19

Дмитрий, я бы промолчал, если бы ЛИЧНО не напаролся на РАСПИЗДЯЙСТВО ВАШЕЙ КОНТОРЫ. Когда в прошлом году мне предложили выкупить 4 билета вместо заранее проплаченных, за месяц 6. Тогда мне заявили, что Ваш сотрудник конечно РАСПИЗДЯЙ, он ошибся когда бронировал!!!! но проблемы эти, типа, теперь мои!!



По весне пытался достучаться - глухо, после этого для меня ваша контора занесена в "ЧЕРНЫЙ СПИСОК" [/quote]

Если меня где то не е...ли , то второй раз я в эту контору необращаюсь
Мы признаем свои ошибки и пытаемся их исправлять
И давайте небудем переходить на личности , ни чего хорошего из этого неполучается.
Дмитрий Барановский
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #52

Сообщение Log_Rus » 26 июл 2006, 15:31

Дмитрий Барановский писал(а):Дмитрий, я бы промолчал, если бы ЛИЧНО не напаролся на РАСПИЗДЯЙСТВО ВАШЕЙ КОНТОРЫ. Когда в прошлом году мне предложили выкупить 4 билета вместо заранее проплаченных, за месяц 6. Тогда мне заявили, что Ваш сотрудник конечно РАСПИЗДЯЙ, он ошибся когда бронировал!!!! но проблемы эти, типа, теперь мои!!



По весне пытался достучаться - глухо, после этого для меня ваша контора занесена в "ЧЕРНЫЙ СПИСОК"


Если меня где то не е...ли , то второй раз я в эту контору необращаюсь
Мы признаем свои ошибки и пытаемся их исправлять
И давайте небудем переходить на личности , ни чего хорошего из этого неполучается.[/quote]

На личности я не переходил, это раз.
Второй раз обратился за информацией, а не за услугой - ответ нулевой.
Бог любит троицу, общение сейчас и есть тот самый ТРЕТИЙ случай.
Больше не надо, спасибо накушался!
Аватара пользователя
Log_Rus
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 29.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 5

Сообщение: #53

Сообщение foggs » 27 июл 2006, 14:39

Рамус писал(а):
foggs писал(а):По-моему, следует разделить мухи от котлет:
1. Имела ли право авиакомпания не сажать на рейс человека без билета- имела.
Какие претензии к авикомпании? Моральные?.

Вообще то на рейс Бангкок - Ашхабад у нас билет был - читаем внимательно! У нас не было билета на рейс Ашхабад -Москва.
Так что в Ашхабад нас привезти были обязаны!!


Еще раз приведу свое сообщение:
Нижеследующий текст представляет собой выдержки из "Общих условий перевозок пассажиров и багажа" ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков). Под терминов "конвенция" подразумевается "Варшавская конвенция" от 1929 года (изменена Протоколом, подписанным в Гааге в 1955 году).



ПОВРЕЖДЕННЫЕ, УТЕРЯННЫЕ ИЛИ ПОХИЩЕННЫЕ БИЛЕТЫ.
В случае утери, хищения или повреждения билета или его части, или предъявления билета, не содержащего пассажирского купона и всех неиспользованных рейсовых купонов, пассажир, чтобы получить право на перевозку, должен приобрести новый билет.

Увы.
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1015
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #54

Сообщение Рамус » 27 июл 2006, 14:59

to foggs
Ссылки на конвенцию это все здорово... Но вы поймите простую вещь. Наша неспособность выполнить условия первозок была вызвана действиями авиакомпании вырвавшей билет (или действовавшим по договору с ними Истлайном - это в данном случае не освобождает от ответственности). Следовательно не посадить - могли, но так как это было вызвано их собственным косяком, то обязаны возместить причиненные убытки.
И суд я уверен займет аналогичную точку зрения. Для меня главная проблема отсутствие документов подтверждающих оплату. Была бы хотя бы видеозапись, возместили бы без вопросов не только уплаченную за новый билет сумму, но и прочие расходы, а также моральный вред (тем более что в последнее время стала появляться практика по возмещению морального вреда в суммах больших чем 5000 руб. А так предстоит поспорить... Но поскольку у нас из 6 человек 3 юриста, то поспорим в любом случае. Как гласит народная поговорка: "Спорить с юристом все равно что обливать свинью грязью. Рано или поздно вы поймете, что свинье это нравится")))))
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 25

Сообщение: #55

Сообщение foggs » 27 июл 2006, 16:49

Рамус писал(а):to foggs
Ссылки на конвенцию это все здорово... Но вы поймите простую вещь. Наша неспособность выполнить условия первозок была вызвана действиями авиакомпании вырвавшей билет (или действовавшим по договору с ними Истлайном - это в данном случае не освобождает от ответственности). Следовательно не посадить - могли, но так как это было вызвано их собственным косяком, то обязаны возместить причиненные убытки.
И суд я уверен займет аналогичную точку зрения. Для меня главная проблема отсутствие документов подтверждающих оплату. Была бы хотя бы видеозапись, возместили бы без вопросов не только уплаченную за новый билет сумму, но и прочие расходы, а также моральный вред (тем более что в последнее время стала появляться практика по возмещению морального вреда в суммах больших чем 5000 руб. А так предстоит поспорить... Но поскольку у нас из 6 человек 3 юриста, то поспорим в любом случае. Как гласит народная поговорка: "Спорить с юристом все равно что обливать свинью грязью. Рано или поздно вы поймете, что свинье это нравится")))))


Буду рад, если будут возмещен ущерб и моральный вред.
Электронный билет - форева.
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1015
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #56

Сообщение Рамус » 27 июл 2006, 16:55

Согласен! Хотя туркменам по моему что электронный что бумажный... Они и там накосячить найдут способ)))
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 25

Сообщение: #57

Сообщение Тиран » 28 июл 2006, 10:53

[ Но поскольку у нас из 6 человек 3 юриста, то поспорим в любом случае. Как гласит народная поговорка: "Спорить с юристом все равно что обливать свинью грязью. Рано или поздно вы поймете, что свинье это нравится")))))[/quote]

ошибочка, нас было 4 юриста из 6, причем как раз я в основном и занимаюсь судами. Так что мы еще поборемся кто кого, на край будем ссылаться на свидетельсткие показания, благо телефончики других пассажиров летящих эти рейсом я записал
Аватара пользователя
Тиран
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 02.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #58

Сообщение Рамус » 28 июл 2006, 10:57

Точно 4))) Интересно кого же я забыл, когда считал))) Наверное себя)))
Рамус
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 25

Сообщение: #59

Сообщение Тиран » 28 июл 2006, 12:38

Так ты же не юрист, ты же аудитор
Сегодня кстати пятница - день юриста
Аватара пользователя
Тиран
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 02.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #60

Сообщение mbm2005 » 28 июл 2006, 13:15

летели в январе 2006 большой компанией - 12 человек
СПБ-ФРАНКФ-БКК-ПХУК - люфтганза
ПХУК-БКК-ВЕНА-СПБ - австрияки
двое летели австрияками и туда и обратно и прилетали в БКК на 1 день позже.
в самолете, еще из питера они набухались и прое**ли обратный билет БКК-ВЕНА (непонятно как). правда в вене предупредили представителей авиакомпании (как только додумались в таком состоянии ) после этого решили, что миссия выполнена и продолжили бухать дальше
дня за три до вылета, на пхукете, спросили в отеле, что делать? те притащили какого-то плохо-русскоговорящего тайца. тот запричитал, что это целая проблема, но он "приложит все усилия, чтобы ее решить" и, конечно, потребуются расходы.
мы его слушать не стали, взяли такси, доехали до аэропорта, там пришли в представительство австрияков-люфтганзы, объяснили ситуацию. они все проверили по компу, сделали распечатку, сделали новый билет. заплатили только штраф в размере 100$, причем нам дали чек!!!
правда попросили, чтобы мы спустились на первый этаж и в полиции написали заявление об утере билета, а копию заявления принесли им.
очень понравилась сценка в полиции:
- зачем пришли?
- билет потеряли, чтобы восстановить нужно заявление в полицию
(полицейский берет бланк, ручку, садится за стол, делает умное лицо)
все это время остальные полицейские откровенно над ним ржут
- фамилия, паспорт?
- пожалуйста
- где и когда потеряли билет?
- в вене, 8 дней назад
- где???!!!
- в вене
небольшое раздумье
- забудьте об этом. вы потеряли билет вчера, на пхукете, ок?
- ок, ок!!!
- получите копию заявления, свободны
небольшое добавление - билеты были в бизнес-класс
Аватара пользователя
mbm2005
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 22.05.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль