Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Рамус писал(а):Мы бы рады позвонить представителю туркменских авиалиний. Да вот телфон его нам не дали... Добавив при этом что он при всем при том еще и в ашхабад улетел тогда.
Дмитрий Барановский писал(а):Да, пассажир оказался распиздяем - это его проблема, но это не повод для развода! И кто будет возмещать ФИНАНСОВЫЕ и МОРАЛЬНЫЕ потери??? Только бесплатного полета на самолетах Туркменбаши - больше не предлагать. А то получится опять себе дороже!
foggs писал(а):По-моему, следует разделить мухи от котлет:
1. Имела ли право авиакомпания не сажать на рейс человека без билета- имела.
Какие претензии к авикомпании? Моральные?.
Дмитрий Барановский писал(а):Дмитрий, я бы промолчал, если бы ЛИЧНО не напаролся на РАСПИЗДЯЙСТВО ВАШЕЙ КОНТОРЫ. Когда в прошлом году мне предложили выкупить 4 билета вместо заранее проплаченных, за месяц 6. Тогда мне заявили, что Ваш сотрудник конечно РАСПИЗДЯЙ, он ошибся когда бронировал!!!! но проблемы эти, типа, теперь мои!!
По весне пытался достучаться - глухо, после этого для меня ваша контора занесена в "ЧЕРНЫЙ СПИСОК"
Рамус писал(а):foggs писал(а):По-моему, следует разделить мухи от котлет:
1. Имела ли право авиакомпания не сажать на рейс человека без билета- имела.
Какие претензии к авикомпании? Моральные?.
Вообще то на рейс Бангкок - Ашхабад у нас билет был - читаем внимательно! У нас не было билета на рейс Ашхабад -Москва.
Так что в Ашхабад нас привезти были обязаны!!
Рамус писал(а):to foggs
Ссылки на конвенцию это все здорово... Но вы поймите простую вещь. Наша неспособность выполнить условия первозок была вызвана действиями авиакомпании вырвавшей билет (или действовавшим по договору с ними Истлайном - это в данном случае не освобождает от ответственности). Следовательно не посадить - могли, но так как это было вызвано их собственным косяком, то обязаны возместить причиненные убытки.
И суд я уверен займет аналогичную точку зрения. Для меня главная проблема отсутствие документов подтверждающих оплату. Была бы хотя бы видеозапись, возместили бы без вопросов не только уплаченную за новый билет сумму, но и прочие расходы, а также моральный вред (тем более что в последнее время стала появляться практика по возмещению морального вреда в суммах больших чем 5000 руб. А так предстоит поспорить... Но поскольку у нас из 6 человек 3 юриста, то поспорим в любом случае. Как гласит народная поговорка: "Спорить с юристом все равно что обливать свинью грязью. Рано или поздно вы поймете, что свинье это нравится")))))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж