Я бы тоже подумал, что не повезло, если бы это не случилось с двумя рейсами подряд. 12/08 и 19/08. Вот это, действительно, случайность... Почему я не верю в случайность именно с Меридианой:
1. 19/08 представитель а/к нас всех прямо в а/порту клятвенно уверял, что такая ситуация впервые, пока я не сказал, что у моей дочери неделю назад была та же ситуация. Зачем врать? Ему пришлось сразу выкручиваться...
2. На рейс Ольбия-Москва друг дочери купил билет за 3-4 дня до вылета. Если при этом у них на рейс получилось лишних 40-50 чел, значит они все купили билеты в последние 3-4 дня? Зачем компания продавала столько лишних до последнего?
3. После своего происшествия я почитал форумы. Похожие ситуации и жалобы там были.
4. Экономически, как раз, выгодно так поступать Меридиане, поскольку на рейс Ольбия-Москва билеты существенно дороже, чем на Милан-Москва, и любая пересадка легко окупается. Посмотрите сами. Там не дураки сидят.
5. Они устно пообещали 250 евро компенсации каждому. Чтобы погасить пожар пассажирского гнева. Но никто (не только мы) не могут достучаться теперь, чтобы узнать хотя бы порядок ее получения. А/компания игнорирует... Опять же всё это на форумах есть. Зачем так поступать?
Я не говорю, что они так поступают с каждым рейсом. Поскольку из Москвы в Ольбию мы долетели относительно без приключений.
Но пусть это будет случайное совпадение, которое ни у кого больше не повторится. :-)
Летайте самолетами Меридианы! Честность, пунктуальность, комфорт!