Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #101

Сообщение exciter9 » 19 сен 2016, 11:22

Судя по номерации, это номер шеринг кода. Т.е. не факт, что Вы полетите именно турками. Вполне возможно кем то еще и не напрямую.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 53
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #102

Сообщение niac » 19 сен 2016, 12:39

exciter9 писал(а) 19 сен 2016, 11:22:Судя по номерации, это номер шеринг кода. Т.е. не факт, что Вы полетите именно турками. Вполне возможно кем то еще и не напрямую.


Значит я напряглась неспроста...А как же это можно выяснить или до самой посадки в самолет будет непонятка?

Попробовала на https://avia.awd.ru найти, кто в этот день летает из Буэнос-Айреса в Стамбул, со временем вылета и прилета нет ни одного предложения
Аватара пользователя
niac
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 27.08.2012
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #103

Сообщение exciter9 » 19 сен 2016, 22:50

У Вас время вылета нового рейса есть? Соотнесите его с расписанием. И не ищите в нем Стамбул. Это будет рейс до того аэропорта, где у Вас будет пересадка на Стамбул.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 53
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #104

Сообщение artem1978 » 08 окт 2016, 17:45

В экономе лететь на этом самолете ТА очень неудобно.
Места для ног мало, рост - 185 см.
artem1978
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 20.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #105

Сообщение Vladimir B777 » 14 окт 2016, 14:05

artem1978 писал(а) 08 окт 2016, 17:45:В экономе лететь на этом самолете ТА очень неудобно.
Места для ног мало, рост - 185 см.

Выложите журналы из кармана, откиньте подножку и вытяните ноги над ней. Будет хорошо.
Проверено уже четырьмя дальнемагистральными перелётами на этом самолёте. До А321 Ural Airlines, где колени упираются во впередистоящее кресло, а форма кресла такова, что в принципе не позволяет вытянуть под ним ноги, туркишам ещё оооочень далеко.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #106

Сообщение artem1978 » 14 окт 2016, 14:42

Очень сомневаюсь про подножку, но попробую на обратном пути.
artem1978
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 20.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #107

Сообщение thevery » 16 окт 2016, 03:29

artem1978 писал(а) 08 окт 2016, 17:45:В экономе лететь на этом самолете ТА очень неудобно.
Места для ног мало, рост - 185 см.

Во мне примерно столько же и проблем с местом для ног не испытывал.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #108

Сообщение artem1978 » 16 окт 2016, 17:33

thevery писал(а) 16 окт 2016, 03:29:
artem1978 писал(а) 08 окт 2016, 17:45:В экономе лететь на этом самолете ТА очень неудобно.
Места для ног мало, рост - 185 см.

Во мне примерно столько же и проблем с местом для ног не испытывал.

В бизнес классе летели видимо?
artem1978
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 20.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #109

Сообщение exciter9 » 16 окт 2016, 17:40

У меня рост 187. В экономе 777 ТА проблем не испытываю. Хотя 330е нравятся больше.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 53
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #110

Сообщение thevery » 16 окт 2016, 18:07

artem1978 писал(а) 16 окт 2016, 17:33:В бизнес классе летели видимо?

Эконом. Вы лучше сами скажите какое у вас был ряд/место и с чем вы сравниваете.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #111

Сообщение artem1978 » 30 окт 2016, 14:35

thevery писал(а) 16 окт 2016, 18:07:
artem1978 писал(а) 16 окт 2016, 17:33:В бизнес классе летели видимо?

Эконом. Вы лучше сами скажите какое у вас был ряд/место и с чем вы сравниваете.

Рейс Манила - Стамбул, место 33К.
Когда летел назад, был чисто ночной рейс. Была куплена подушка под шею, одет капюшон толстовки.
Поэтому более менее нормально проспал весь путь.
Было немного легче, чем на пути Стамбул - Манила, но все равно, когда впередисидящий полностью откидывается - места для ног откровенно мало. Это мое мнение, кому то места много, я за них рад.
artem1978
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 20.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #112

Сообщение niac » 31 окт 2016, 13:45

16 ряд на этом борту это не рядом с туалетом/кухней? И вобще не могу понять схему салона с сайта турков, 16 ряд, потом сразу 23? И выход перед 23 рядом и перед 25?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
niac
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 27.08.2012
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #113

Сообщение бОярыня Гадюкина » 23 июн 2017, 21:43

Покупала билеты на новогодние даты в Бангкок в феврале, но сегодня пришло письмо от агента, что изменилось время вылета из Бангкока, в связи с чем стыковка с рейсом в Екатеринбург срывается. Авиакомпания предлагает замену на другую дату с очень длительной стыковкой.
Посмотрела расписание: теперь из Бангкока в Стамбул летят два рейса, причем практически друг за другом: 22.30 и 23.45. В одном случае на рейс ставят Боинг 777-300, во втором Айрбас 330-300. Компоновку мест посмотрела, но реального положения схема не отображает.
Очень прошу совета тех, кто летал на обоих воздушных суднах: какому отдать предпочтение? Какие комфортнее, новее и где система развлечений лучше?
Могу исполнять желания.
Могу не исполнять.
Аватара пользователя
бОярыня Гадюкина
путешественник
 
Сообщения: 1090
Регистрация: 15.09.2013
Город: Нижний Тагил
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 109
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #114

Сообщение HazardToy » 23 июн 2017, 23:40

Elena Gadukina писал(а) 23 июн 2017, 21:43:В одном случае на рейс ставят Боинг 777-300, во втором Айрбас 330-300. Компоновку мест посмотрела, но реального положения схема не отображает.
Очень прошу совета тех, кто летал на обоих воздушных суднах: какому отдать предпочтение? Какие комфортнее, новее и где система развлечений лучше?

Одинаково.
HazardToy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2939
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Возраст: 38
Страны: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #115

Сообщение Патроннъ » 24 июн 2017, 19:00

И тот, и другой одинаково комфортные, я особой разницы не замечал.
И в том, и в другом обслуживание вполне ничего себе.
Наливают!
Только лучше попросить, вероятность того, что предложат сами, небольшая.
И немедленно выпил.
Патроннъ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2908
Регистрация: 07.05.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 61
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #116

Сообщение giperzloi » 11 июл 2017, 23:11

Elena Gadukina писал(а) 23 июн 2017, 21:43:теперь из Бангкока в Стамбул летят два рейса, причем практически друг за другом: 22.30 и 23.45. В одном случае на рейс ставят Боинг 777-300, во втором Айрбас 330-300. Компоновку мест посмотрела, но реального положения схема не отображает.
Очень прошу совета тех, кто летал на обоих воздушных суднах: какому отдать предпочтение? Какие комфортнее, новее и где система развлечений лучше?

777 как правило новее и гораздо комфортнее.
giperzloi
полноправный участник
 
Сообщения: 400
Регистрация: 19.02.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 42
Страны: 64
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #117

Сообщение HazardToy » 12 июл 2017, 10:34

giperzloi писал(а) 11 июл 2017, 23:11:777 как правило новее и гораздо комфортнее.

Что вот вы за глупости пишете, "как правило новее"? И 333, и 777 в их парке с 2010 по 2017 года выпуска.

Если это 330-300 (а не 200), то они плюс-минус одинаковые по возрасту с 777, и по комфорту похожи, только в 333 будет компоновка 2-4-2, а в 777 3-3-3. Ну и бизнеса в 777 7 рядов, а в 330 5.
Мне с 182 см роста не было некомфортно в экономе ни в одном, ни в другом, правда перелеты были достаточно короткие. Бизнес хорош в обоих.
HazardToy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2939
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Возраст: 38
Страны: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #118

Сообщение giperzloi » 12 июл 2017, 10:46

HazardToy писал(а) 12 июл 2017, 10:34:Что вот вы за глупости пишете, "как правило новее"? И 333, и 777 в их парке с 2010 по 2017 года выпуска.

Если это 330-300 (а не 200), то они плюс-минус одинаковые по возрасту с 777, и по комфорту похожи, только в 333 будет компоновка 2-4-2, а в 777 3-3-3. Ну и бизнеса в 777 7 рядов, а в 330 5.
Мне с 182 см роста не было некомфортно в экономе ни в одном, ни в другом, правда перелеты были достаточно короткие. Бизнес хорош в обоих.


Имею в активе два десятка дальнобойных перелетов Туркишами на всех типах их самолетов.
330 - развлекательная система старая, кресла узкие, шаг кресел короче - коленки упираются .
777 - развлекалка новая (даже сам дисплей больше), кресла шире, их шаг достойный - можно даже вытянуть ноги под передний ряд (причем во мне 2 метра и 100 килограмм, так что рекомендую быть в беседе повежливей, пацан).
giperzloi
полноправный участник
 
Сообщения: 400
Регистрация: 19.02.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 42
Страны: 64
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #119

Сообщение Vladimir B777 » 12 июл 2017, 11:00

giperzloi писал(а) 12 июл 2017, 10:46:Имею в активе два десятка дальнобойных перелетов Туркишами на всех типах их самолетов.
330 - развлекательная система старая, кресла узкие, шаг кресел короче - коленки упираются .
777 - развлекалка новая (даже сам дисплей больше), кресла шире, их шаг достойный - можно даже вытянуть ноги под передний ряд (причем во мне 2 метра и 100 килограмм, так что рекомендую быть в беседе повежливей, пацан).


Хм, на 330 турков я ещё не летал, но салоны 330-300 на фото выглядят так, как будто кресла унифицированы с 777 (есть салоны предыдущего поколения с голубыми креслами и синими/красными/зелеными подголовниками и развлекалкой того же типа, что в 738/321, есть салоны новейшего поколения с синими креслами и красными подголовниками и новейшей развлекалкой). Я думал, что ширина кресел тоже унифицирована (на 777 с шириной всё отлично, как и с шагом рядов и 13 часов лететь очень комфортно - действительно, ноги можно отлично вытянуть под впереди стоящий ряд, если опустить подножку).

А на 330-200 у турков, судя по всему, возможны разные варианты салонов, т.к. большая часть бортов была набрана у других а/к (например, есть немало бортов от TAM/LATAM Brasil, есть борта от Jet Airways)
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Boeing 777-300 и Airbus А330 у Turkish Airlines

Сообщение: #120

Сообщение HazardToy » 12 июл 2017, 11:45

Не путайте 330-200, на которых старые салоны, и 330-300, про который и спрашивали.
HazardToy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2939
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Возраст: 38
Страны: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль