Аэрофлот: задержки рейсов

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Re: Аэрофлот: задержки рейсов

Сообщение: #21

Сообщение makus » 05 авг 2015, 17:59

trtrmitya писал(а) 05 авг 2015, 16:53:
makus писал(а) 05 авг 2015, 16:46:В вашем же случае вы летите авиакомпанией из ее домашнего аэропорта. Подозреваю, что у вас и на Самуb рейс в кодировке SU


Нет, PG125


Ну это в конце концов не критично, хотя еще этой зимой даже рейс БА до Трата (Чанг) имел в том числе кодировку SU.

Я уточню ситуацию на стойке в ближайшие пару-тройку дней.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: задержки рейсов

Сообщение: #22

Сообщение makus » 09 авг 2015, 06:59

makus писал(а) 05 авг 2015, 17:59:Я уточню ситуацию на стойке в ближайшие пару-тройку дней.


Спросил в пятницу на стойке в "F" при вылете в БКК, сотрудница была грамотной и "не секретной". Ответила, что технически зарегить багаж до конечной точки в Таиланде отличной от БКК проблем нет, но нужно знать "куда жать" - ее коммент "хватает неграмотных или ленивых сотрудников на стойках, если проблемы - идите на другую стойку, их хватает или вызывайте старшего, но и запас времени, конечно, нужно иметь".

О задержках. Нас при вылете в 19:20 задержали до 00:15, но был форс-мажор, первый самолет был неисправен, пока чинили, пока меняли машину.... У нас, слава богу, стыковка была длинная, но из Дон Мыанга, успели, но на пределе, бесплатным шатлом уже не пользовались, взяли такси (даже "лимузин сервис") для ускорения. Ну и на AirAsia у нас были "красные" места, нас ускоренно провели через контроли и границы.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: задержки рейсов

Сообщение: #23

Сообщение trtrmitya » 09 авг 2015, 13:18

Спасибо за информацию!

PS: за день до вас рейс задержали на 1:40, по словам справочной Шереметьево -- причина задержки неисправность самолета

Так что для Аэрофлота это не форсмажор, видимо.
За 2 недели наблюдений -- только два вылета вовремя.
Ваши пять часов задержки -- это рекорд, конечно.
trtrmitya
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 22.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: задержки рейсов

Сообщение: #24

Сообщение Артём Яровиков » 09 авг 2015, 22:00

Я думал, у "Аэрофлота" большой резерв самолётного парка (и не только в Шереметьево, но и в Европпе, и в ЮВАзии).То есть при поломке возможен вылет "резервным" бортом. Или я ошибаюсь ?
БКК,ПТТ-2012.2013.2014, 2015,2016, 2017-(2 поездки полтора месяца) Бангкок,Хуа-Хин,Паттайя 2019,Анталья-2020,Сингапур-2016(из Таиланда и обратно в Таиланд) Египет (Ш-Шх) 2022
Аватара пользователя
Артём Яровиков
полноправный участник
 
Сообщения: 385
Регистрация: 12.08.2012
Город: Химки
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: задержки рейсов

Сообщение: #25

Сообщение thevery » 10 авг 2015, 01:33

Какой-то условный резерв есть, но он совсем небольшой, ибо невыгодно самолёты просто так на земле держать.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: задержки рейсов

Сообщение: #26

Сообщение XII » 10 авг 2015, 14:07

Артём Яровиков писал(а) 09 авг 2015, 22:00:Я думал, у "Аэрофлота" большой резерв самолётного парка (и не только в Шереметьево, но и в Европпе, и в ЮВАзии).То есть при поломке возможен вылет "резервным" бортом. Или я ошибаюсь ?


При серьезной поломке и соответствующей задержке резервный борт могут прислать. Но это не значит, что в каждом аэропорту, куда летает АФЛ, находится резервный борт
Аватара пользователя
XII
активный участник
 
Сообщения: 756
Регистрация: 04.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 40
Страны: 37
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: задержки рейсов

Сообщение: #27

Сообщение 153fish » 30 сен 2015, 06:26

Продублирую свое сообщение с другого форума.

Неординарный перелет сегодня у нас получился Аэрофлотом по маршруту SVO-VVO (1702). В начале все было, как обычно. Сели в самолет, ожидаем взлета. Вроде все в норме. Как вдруг замечаю, что один пассажир задрал ноги на кресло впереди себя (бизнес-класс). Подошел стюард (как оказалось, старший бортпроводник) и сделал замечание. Я кстати пакса не видел, только его ноги. Не придал значения этому факту. Через пару минут, вдруг пассажир приподнимается и зовет проходящую стюардессу, говорит ей: "А где тот, что тут мне замечания делал?" И тут смотрю, а пакс просто в дым, как его вообще на борт пустили? Что-то подсказало мне, что вечер перестает быть томным. Нас в это время отогнали от телетрапа и поставили в зоне подготовки к взлету. А пассажира видно все больше "перло". То он снова задирает ноги, то упирается ими в монитор, что довольно приличная нагрузка для монитора. Старший бортпроводник (тот самый Анатолий), сделал замечания несколько раз. Кстати все было предельно вежливо и культурно.

В этот момент капитан обращается по громкой связи: "Уважаемые ... В связи с неисправностью судна, вылет задерживается на 30 минут". ОК. Ждем. Народ в салоне подшучивает. А пассажир все веселится. То пытается затеять разговор с соседями в невменяемом состоянии, то в туалет пойдет, рубашка торчит сзади ... После похода в туалет снова задирает ноги на переднее сиденье, старший говорит ему: "Мы все еще в Шереметьево. Еще одно замечание - мы вас высаживаем".

Мы все ждем результата "починки".

В этот момент пассажир одевает ботинки и взваливает ноги уже в ботинках на переднее кресло и мониторы. Бортпроводник замечает это и идет к капитану. Объявления: "В связи с болезнью пассажира возвращаемся в порт для выгрузки". Как я понял, в один из "подходов" к пассажиру, тот заявил, что не пьян, а ему плохо. Не знаю было ли ему плохо, но пьян он был в стельку.

Стоим еще минут 15 и подъезжаем в зону, где высаживают по обычному трапу. Подъехала Скорая, полиция, САБы. Первые на борт поднялись врачи, и стали осматривать (мерять давление "больному"). После этого экипаж уведомил его о том, что его высаживают обратно и дают бумагу. Он тихо возмущается (кстати, в принципе он не буянил, но вот как он повел бы себя на высоте 10 000 метров, неизвестно. Считаю действия экипажа абсолютно адекватными). Народ потихоньку начинает накаляться, тем более после сообщения о поломке (борт кстати - Пастернак).

Полиция забирает пьяного пассажира. САБовцы осматривает место, где он сидел очень тщательно, все вокруг. Спрашивают не передавал ли он что-то кому-то. Вроде атмосфера разряжается. Сейчас полетим. И вдруг один из паксов бизнес-класса сообщает стюардессе: "Я остаюсь, на это самолете не полечу". Капитан делает следующее объявление: "Ув пассажиры, самолет в идеальном состоянии, но из-за отказа пассажира лететь, ждем выгрузки багажа". Как оказалось, еще двое пассажиров эконома, решили остаться. Ждем! Народ возмущается, двигатели не работают, поэтому в салоне душно, воду, как я понимаю из экономии - не дают.

Тут новая информация от капитана: "Пассажирка заявила, что оставила важные лекарства в сумке." Ждем сумку. САБовцы поднимают ее по трапу, женщина начинает рыться в сумке. Рядом стоит юж кореец и говорит мне: "Я ничего не понимаю, что происходит на борту. Что делает эта женщина?" Было весело.

Я стою возле кухни, наблюдаю эту картину и дышу воздухом из открытой двери. В этот момент из эконома вылетает худой, высокий, бледный парень и говорит: "А я собственно тоже не лечу". Пошли искать его багаж.

Кэп объявляет: "Ув пассажиры, еще один отказался лететь, ищем багаж, но я предупреждаю, если это затянется слишком долго, то мы вынуждены будем отказаться от полета, т.к. есть определенные нормативы для экипажа по рабочим часам, в т.ч. будете ждать новый экипаж, пока его найдут". Но слава Богу, этот паренек оказался последним. И через 3 часа задержки мы взлетели.

Самое приятное, что весь полет был идеальным. Только на посадке где-то на 1,5 км потрясло от души. Оказалось во Владивостоке был сильный ветер.

Для себя какие выводы сделал. Процент аэрофобов - 4 человека на 300.

Экипаж отлично справился со своими обязанностями. Старший бортпроводник - Анатолий. Хочу отметить его. Не растерялся. Все было четко и отлажено. не смотря на нервных пассажиров, девчата и парни держались, по крайней мере то, что я видел и в ответ не хамили. Хотя и пассажиров могу понять. Нас обслуживала Ольга в бизнесе. Честно говоря ее уровень обслуживания напомнил мне Корейские Авиалинии.

Просто во время полета "туда" нам попалась совсем молодая стюардеса, которая совсем не улыбалась! Не пишу даты, чтобы ей не влетело. Надеюсь, что она еще научиться улыбаться. Кстати при полете туда еще и система развлечений не работала половину полета. Старшая стюардесса, по моей просьбе сама написала претензию и пообещала, что будет компенсация милями. Несколько раз извинилась за происшедшее.

Но возвращаясь к нашему, "веселому" полету. Капитан регулярно выходил на связь и обрисовывал обстановку. Т.е. мы были всегда в курсе происходящего. После посадке во Владивостоке, в начале старший бортпроводник, а потом капитан еще раз извинились за задержку.

Единственное, что я считаю серьезной ошибкой - за три часа можно было 10 раз подвезти воду и раздать пассажирам! Думаю здесь больше вина авиакомпании. Хотя справедливости ради не могу точно сказать, что эконом простоял без воды. Я слышал жалобы, где-то через часа полтора-два. Возможно потом воду все-таки раздали!

Для себя сделал выводы, что Аэрофлот вполне может, когда хочет ))) Есть бортпроводники, вполне соответствующие уровню! А вот питание из Владивостока не понравилось. Из Москвы в этот раз было вкусней (в прошлом году было наоборот).
==Железо оттачивается железом, а человек - другими людьми==
Аватара пользователя
153fish
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 01.04.2014
Город: Уссурийск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: задержки рейсов

Сообщение: #28

Сообщение ElAv » 03 окт 2015, 11:26

153fish писал(а) 30 сен 2015, 06:26:Но возвращаясь к нашему, "веселому" полету.

Да, полет веселый. Но...столько ждать до того, как принять решение ссадить пьяного пассажира.
Лично я, будучи пассажиром/соседом такого "чуда" сама настояла бы на этом. А судя по всему все молчали.
Тем более
153fish писал(а) 30 сен 2015, 06:26:но вот как он повел бы себя на высоте 10 000 метров, неизвестно.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6941
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Аэрофлот: задержки рейсов

Сообщение: #29

Сообщение 7124qaz » 01 окт 2016, 15:14

Вчера аэрофлот отличился ,опоздание из Москвы рейс su 270 svo- bkk , вылет в 22.20 часа из Москвы . Причина не известна
по расписанию вылет должен быть в 19.20 . Обратный bkk-svo su 271 также вылетел с задержкой,что естественно ( c 3 часовой задержкой). Так что все транзитники учитывайте это. Борт а 330 REGISTRATION VP-BDD, с 12 октября пускают боинг 777.
уважаю и ценю Ваше мнение
Аватара пользователя
7124qaz
активный участник
 
Сообщения: 983
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург-Паттайя-Нячанг-Амстердам
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: задержки рейсов

Сообщение: #30

Сообщение Yurigun » 23 янв 2017, 14:41

Рейс SU 275 Пхукет - Москва должен был вылететь 22.01 в 11-55. Пассажиры до сих пор ждут вылета, который обещают в 19-00 сегодня. Компания ссылается на безопасность и неисправность самолета. По сообщениям знакомого в твиттере, представители в аэропорту толком ничего не говорят.
Несоблюдение Правил Форума вредно для здоровья.
Аватара пользователя
Yurigun
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7443
Регистрация: 05.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: задержки рейсов

Сообщение: #31

Сообщение 7124qaz » 23 янв 2017, 15:01

Yurigun писал(а) 23 янв 2017, 14:41:Рейс SU 275 Пхукет - Москва должен был вылететь 22.01 в 11-55. Пассажиры до сих пор ждут вылета, который обещают в 19-00 сегодня. Компания ссылается на безопасность и неисправность самолета. По сообщениям знакомого в твиттере, представители в аэропорту толком ничего не говорят.

Мы летели 27 ноября 2016 г из BKK su 273. Задержка была 2 часа, прислали смс ночью, пришлось перебронировать такси из Паттаи, но многие по прилету в SVO не успели на стыковки по РФ, правда, те кто брал билеты по РФ в одном бронировании обошлись малой кровью , иностранцы были расстроены, растеряны, а они выбрали Аэрофлот как стыковку. Ранее Финнайр возил в Тай успешно, Аэрофлот демпингом взял верх и начал пользоваться спросом у западного туриста,но, как видим, что то не получается у а/к. Во всяком случае зимой. Летом задержек более чем 20-30 мин из за рулежки не наблюдал на рейсы в сторону ЮВА.
уважаю и ценю Ваше мнение
Аватара пользователя
7124qaz
активный участник
 
Сообщения: 983
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург-Паттайя-Нячанг-Амстердам
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: задержки рейсов

Сообщение: #32

Сообщение Yurigun » 23 янв 2017, 17:21

Рейс SU 275 таки вылетел в Москву, в 20-16 сегодня, 23.01.17. А должен был вылететь в 11-55 вчера, 22.01.17.
Несоблюдение Правил Форума вредно для здоровья.
Аватара пользователя
Yurigun
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7443
Регистрация: 05.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: задержки рейсов

Сообщение: #33

Сообщение masha-rgu » 09 мар 2017, 16:20

Добрый день
А на что можно рассчитывать при задержке рейса на 30 часов (муж летел как раз рейсом SU275 Пхукет-Москва 21.01)?
Общие статьи в интернете изучены, хотелось бы реальных примеров... Или подскажите где почитать?
Отягчающие обстоятельства: у мужа закончилась виза в Тай и его не выпустили из зоны ожидания, тч он все это время провел в аэропорту. Аэрофлот был в курсе и при этом даже не нашли "возможности" пересадить его на ближайший рейс (т.к. там были свободны только места в бизнесе, а у него был билет тарифа эконом).

Претензия уже составлена и направлена в Аэрофлот с просьбой компенсировать полную стоимость билета. Реально?
Спасибо!
Последний раз редактировалось Yurigun 09 мар 2017, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 1.16. Не надо ОРАТЬ, т.е. писать слово/фразу целиком большими буквами. Сообщения с КРИКОМ раздражают других пользователей форума.
masha-rgu
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 16.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Аэрофлот: задержки рейсов

Сообщение: #34

Сообщение thevery » 09 мар 2017, 20:11

masha-rgu писал(а) 09 мар 2017, 16:20:Претензия уже составлена и направлена в Аэрофлот с просьбой компенсировать полную стоимость билета. Реально?
СПАСИБО!

Закон, собственно, гласит:
Каждый час задержки обходится авиакомпании в 25% от МРОТ, но не больше чем в половину стоимости авиабилета.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: задержки рейсов

Сообщение: #35

Сообщение nikon28 » 21 мар 2017, 14:31

Аэрофлот задержал рейс на 4 часа и я потерял стыковку в JFK. На стойке Аэрофлота дали справку о задержке - сказали идти в Дельту.
Там попытались посадить на следующий (последний в этот день рейс), поставив в лист ожидания. Но мне места не хватило. Дельта перебронировала место на утренний рейс и сказала - обращайтесь за компенсацией в Аэрофлот, так как билет выписан ими и рейс задержали они.
На стойке уже никого не было, в КЦ тётка морозилась со словами "я не вижу в вашем бронировании плеча JFK-RDU".
Снял гостиницу за свои деньги. Вопрос - как мне грамотно натянуть Аэрофлот на компенсацию?
У меня в наличии:
1. Справка Аэрофлота из SVO о задержке (там написано на 3.40) с полным расписыванием всего билета, включая рейс JFK-RDU.
2. Справка Аэрофлота из JFK о том что я опоздал на стыковку из-за задержки рейса.
3. Посадочный талон Дельты на утренний рейс.

В справках написана причина "Technical reasons"
Этого хватит, или на обратном пути ещё раз попробовать подойти к сотрудникам Аэрофлота?
nikon28
полноправный участник
 
Сообщения: 273
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 48
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: задержки рейсов

Сообщение: #36

Сообщение Maiklnik » 18 дек 2018, 14:51

Неожиданно пришла зима и снова начались веерные задержки рейсов у Аэрофлота на SSJ-100
Уже вторую или третью зиму их колбасит, но эксперименты на пассажирах продолжаются
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: задержки рейсов

Сообщение: #37

Сообщение deoniss » 19 дек 2018, 02:35

Maiklnik писал(а) 18 дек 2018, 14:51:Неожиданно пришла зима и снова начались веерные задержки рейсов у Аэрофлота на SSJ-100
Уже вторую или третью зиму их колбасит, но эксперименты на пассажирах продолжаются

У них и летом, этот так сказать "самолет" не особо хорошо летал, постоянные замены бортов, да отмены по тех/причинам, а уж зимой сам Бог велел
Все таки многие при выборе воздушного судна обращают внимание на борта, зная, что стоит SSJ-100 вероятность попасть в задержку увеличивается.
Аватара пользователя
deoniss
активный участник
 
Сообщения: 523
Регистрация: 13.05.2010
Город: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 44
Страны: 20
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль