Авиакомпания Azur Air отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #401

Сообщение anita&anita » 17 мар 2023, 09:40

TatianaVoits, это все понятно.
Раньше была функция увеличить багаж с 10 кг до 20 кг, что бы 1 чемодан был.
Ладно. Пофиг. Полечу обратно с 30 кг
Аватара пользователя
anita&anita
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 11.10.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 45
Страны: 9

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #402

Сообщение TatianaVoits » 17 мар 2023, 09:43

Видимо авиакомпания поменяла правила провоза багажа.

Сегодня вечером турагент будет покупать места с пространством для ног. Позже отпишу как все прошло.
TatianaVoits
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.03.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #403

Сообщение anita&anita » 19 мар 2023, 19:38

Привет из Паттайи.
Рассказываю. Перелет екб-утапао.
Регистрация открылась ровно за сутки. Стоимость платных мест 700 руб у окна, 600 места в проходах, 5000!!! Места у эвакуационных выходов.
В Кольцово багаж яростно взвешивали. Заставляли перевес вытаскивать. Раньше такого никогда не было, что бы по пути в тай заставляли чемодан потрошить. Ну будет перевес пару кг. Просто махнут рукой и все. Ибо основная масса летела с неполными чемоданами.
Кормили отвратительно. Все тем же, что и в последние лет 5-7. Макароны с псевдососиской или рис с котлетой из собачьего корма. Мало того, эта бурда ещё и холодная была.
Второй перекус чай-кофе и конфетка твикс. Я с прошлого раза это переварить не могу.
С местом в салоне мне не повезло. Во мне проснулась жаба и бронировать за деньги не стала. В итоге сидела посередине ряда. С одной стороны бабка 60 размера, с другой стороны хряк под 150 кг. На обратном пути доплачу за место
Аватара пользователя
anita&anita
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 11.10.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 45
Страны: 9

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #404

Сообщение Dmitry_Th » 05 июн 2023, 15:08

Летели чартером Azur от Fun&Sun из Анталии. Изначально тур покупался с вылетом около 9 часов утра 04.06.2023 (в воскресенье). Однако вылет был просто так перенесен на 1:40 ночи следующего дня (понедельника). При этом был еще и рейс с вылетом в течении дня, а не в полночь, но пересадить на него отказались (обращался к менеджеру в турагентстве для обращения в авиакомпанию и к менеджеру в отеле, этот вообще бесполезен). В самолете были пустые места, так что, я полагаю, пересадить на дневной рейс не было проблемы.

Таким образом перелет с двумя малолетними детьми, в том числе с грудным ребенком, был перенесен на абсолютно неудобное время в другую дату.
В понедельник из-за этого не удалось выйти на работу, т.к. приехали только в полдень понедельника.
Справку о задержке/переноса рейса запрос в обращении на сайте Внуково и Азура, в аэропорту на стойке информации никого не было.

Вопрос, что делать в таком случае, как наказать авиакомпанию, туроператора и иных причастных лиц?
Видел истории, что удается отсудить значительные суммы в качестве компенсации
Dmitry_Th
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 17.05.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #405

Сообщение boyruss1 » 05 июн 2023, 15:27

Dmitry_Th, перенесен был обратный рейс, что нарушает правила выполнения чартерных рейсов - чартер может переноситься в пределах текущих суток. Справку о задержке рейса может выдать аэропорт, о замене рейса - только тот, кто вам продавал тур. С претензией вы можете обращаться только к продавцу тура, так как чартерный рейс является составной частью приобретенного вами продукта (тура). Про компенсации - это из области фантастики, так как максимум, компенсируют только реально понесенные доказанные убытки, коих вы, скорее всего, не сможете предоставить.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2154
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #406

Сообщение Dim Mon » 05 июн 2023, 16:11

Dmitry_Th писал(а) 05 июн 2023, 15:08:Летели чартером Azur от Fun&Sun из Анталии

Так это ваш отзыв о туроператоре, а не об Azur Air.
Dim Mon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2315
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #407

Сообщение Dmitry_Th » 05 июн 2023, 20:34

boyruss1 писал(а) 05 июн 2023, 15:27:перенесен был обратный рейс, что нарушает правила выполнения чартерных рейсов - чартер может переноситься в пределах текущих суток

А что это за правила и кого они регламентируют? Какие наказания за их нарушение? Что с этого можно поиметь?

boyruss1 писал(а) 05 июн 2023, 15:27:С претензией вы можете обращаться только к продавцу тура
Это агентство (Фабрика отдыха Обнинск) или TUI (Фан и Сан)?

boyruss1 писал(а) 05 июн 2023, 15:27:Справку о задержке рейса может выдать аэропорт

Там, похожу, не понимают, что это такое:

"Здравствуйте, я хотел бы получить справку о задержке рейса (с указание причины) ZF3006 Azur Air из Анталии от 04.06.2023, перенесенного на 05.06.2023"

"В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
В соответствии со статьями 103, 105, 116 Воздушного Кодекса РФ договор воздушной перевозки (далее – Договор), удостоверенный авиабилетом, заключается между пассажиром и Перевозчиком. Согласно данному Договору Перевозчик обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения и несет ответственность перед пассажиром в рамках заключенного Договора.
АО «Международный аэропорт «Внуково» договора воздушной перевозки или какого-либо другого договора с Вами не заключало, Перевозчиком не является, поэтому не может нести ответственность перед Вами ни в соответствии с Воздушным кодексом РФ, ни в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Решение о задержке вылета или отмене рейса принимает Перевозчик.
Учитывая изложенное, по вопросу исполнения условий договора воздушной перевозки и получением справок необходимо обратиться к Перевозчику.
Благодарим за обращение в наш адрес и всегда будем рады видеть Вас среди пассажиров и гостей нашего аэропорта.
Отдел претензий и обратной связи
службы качества
feedback@vnukovo.ru
Международный аэропорт «Внуково»"

boyruss1 писал(а) 05 июн 2023, 15:27:Про компенсации - это из области фантастики, так как максимум, компенсируют только реально понесенные доказанные убытки, коих вы, скорее всего, не сможете предоставить

Вот тут пишут, что можно получить моральный вред: https://journal.tinkoff.ru/zaderzhka-chartera/
Dmitry_Th
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 17.05.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #408

Сообщение boyruss1 » 05 июн 2023, 20:52

Dmitry_Th, я вам отвечу личным сообщением, так как описываемый вами сюжет в данной теме является жестким флудом, не имеющим никакого отношения к теме про авиакомпанию.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2154
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #409

Сообщение Николай О. » 01 янв 2024, 18:29

Перелёт Пхукет Москва ZF-4106 30 ДЕК. 12:40
За 24 часа до вылета ушли с пляжа, чтобы заранее забронировать места для всего семейства, двое взрослых и двое детей. Выбрали места 3H,G и 4H,G.
Место у окна и место рядом и друг за другом. Оплата 800 за место у окна и 700 у прохода рядом.
Сама регистрация жутко не удобная, только по одному месту, так как номера брони у всех 4-х разные.
Оплатили все 4 места сумма 3000, оповещения о списании пришли и обратно на пляж. Вечером решили распечатать посадочные талоны и, сюрпризззз, моя дочка сидит на месте 3Н, а у меня каким то образом место в середине рядов, которое изначально бесплатное мне прислали посадочный талон с местом 6D.

Срочно пишем в поддержку: Нами было оплачено место 3Н, у окна и деньги сняты (800 рублей), место рядом с моей дочерью O..... Alisa место 3G.
- Почему вы мне прислали посадочный талон с местом 6D? Просьба прислать посадочный талон с правильным местом 3Н.
- Ответ их представителя: место 3н уже занято, могу предложить пересадить обоих пассажиров на места 28gh, ближе мест у окна рядом уже нет.
- я: Место 3H забронировано мной в 12.45 и мной оплачено. Рядом со мной можете посмотреть, оплачено место моей дочери O. Alisa. Следующий ряд моя жена О. Anna и дочь О. Polina. Мы хотим наши места.
-ответ их представителя: ни чем помочь не могу, могу оформить возврат.

Зашибись ситуация, в итоге пришлось согласиться на 28 ряд, а жена со вторым дитём остались на 4 ряду. При посадке попробовали поменяться местами, чтобы сидеть всеми вместе, ни кто не согласился. Так 10 часов и бегали в гости друг к другу.

Их объяснение: мол сбой в системе бронирования. И мы были не одни в такой ситуации, встретили ещё пару таких же, когда оплачивая выбранные места, люди получали не те места, что бронировали, а как и мы, места которые бесплатны.

Рекомендую всё перепроверять и ни один раз, а то можно оказаться в подобной неприятной ситуации.
Николай О.
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 23.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #410

Сообщение shielena » 28 фев 2024, 21:31

Летела Азуром Москва-Пхукет-Москва 10.02.2024-20.02.2024
На удивление при полете "Туда" очень неплохо кормили (курица и говядина на выбор), так же наливали оч. неплохой кофе (показалось что запаренный в кофейнике, а не растворимый)
Места платные не покупала
Попала на новые правила отказа от продажи "платного места багажа" (планировала прикупить, не удалось)
При полете "Обратно", авиакомпания загрузилась "тайскими" комплектами еды, мне она показалась много хуже чем "туда".
Бесплатный лимит провоза багажа 10кг, в аэропорту Пхукета зарегистрировали, без каких либо оговорок, чемодан весом 10.8 кг, рюкзак (можно 5кг) не взвешивали и бирку "ручная кладь" на него не наклеивали (в отличие от "туда")
Все остальное штатно
shielena
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 15.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль