Etihad не выполняет условия своих же промоакций, можно ли бороться?

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Etihad не выполняет условия своих же промоакций, можно ли бороться?

Сообщение: #1

Сообщение igor82j » 14 окт 2015, 17:08

Собственно, сабж.
1) Акция ваучер duty free на 100USD для biz. В условиях нигде не сказано, что полет должен выполняться из России и что билеты должны покупаться в российской точке продаж. У меня билет с вылетом из Каира.
Вот ответ Etihad
Вылеты могут быть не из России, но продажи должны быть сделаны в пунктах продаж, зарегистрированных в России.---------Интернет-продажи на нашем сайте засчитываются по пункту вылета, так устроен ecommerce всех авиакомпаний. Мы не можем поддержать продажи всех стран мира, акция направлена на поддержку российских продаж.
Что это за бред?

2) Шофер.
При бронировании на сайте рядом с тарифом четко указано, что chauffeur services included. Могу скриншот им отправить)
При попытке бронирования шофера выясняется, что тарифы breaking deals не включают шофера.

3) Вот теперь акция с трехкратными милями. В условиях нигде не сказано, что билеты необходимо купить ПОСЛЕ регистрации в промоакции.
Но чувствую, что и тут ждет какой-нибудь сюрприз.
igor82j
полноправный участник
 
Сообщения: 491
Регистрация: 27.06.2008
Город: Мехико
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 42
Страны: 63
Пол: Мужской
расписание самолетов

Re: Etihad не выполняет условия своих же промоакций, можно ли бороться?

Сообщение: #2

Сообщение merial » 14 окт 2015, 17:46

igor82j писал(а) 14 окт 2015, 17:08:При попытке бронирования шофера выясняется, что тарифы breaking deals не включают шофера.

В условиях это прописано.
https://www.etihad.com/ru-ru/plan-and-b ... chauffeur/
Услуга «Персональный шофер» не предоставляется в следующих случаях:
Услуга «Персональный шофер» не предоставляется в рамках тарифа уровня Business Breaking Deals конструктора тарифа, а также для любых других билетов приобретенных со скидкой. Соответствующую информацию можно получить при бронировании билетов в туристическом агентстве или в офисе авиакомпании Etihad Airways.

*Услуга не предлагается при приобретении горячих предложений для бизнес-класса
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Etihad не выполняет условия своих же промоакций, можно ли бороться?

Сообщение: #3

Сообщение igor82j » 15 окт 2015, 06:30

По этой ссылке да, но в момент бронирования в описании тарифа было четко сказано что включен. Я уже отправил им скриншот.
igor82j
полноправный участник
 
Сообщения: 491
Регистрация: 27.06.2008
Город: Мехико
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 42
Страны: 63
Пол: Мужской

Re: Etihad не выполняет условия своих же промоакций, можно ли бороться?

Сообщение: #4

Сообщение Tstor » 15 окт 2015, 09:58

igor82j, Я с ними списывался насчет шофера по Z в мае. Тогда, для того чтобы узнать, что тариф исключен из шофер-сервиса, нужно было поднимать правила тарифа и там искать специальный пункт. Ничего кроме "искреннего сочувствия" в ответ не добился.

На личном опыте EY воспринимает борьбу за сервис (при обоснованных претензиях по косякам или сбоям в обслуживании они хоть немного миль, но насыпят), а за какие-то недописанные условия игнорирует.

Удачи вам в этом вопросе и отпишитесь по результатам, пожалуйста.
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2571
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 43
Страны: 89
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль