Татьяна-P » 19 май 2017, 14:14
Тариф был самый дешевый, без питания, выбора места и без багажа - причем 3 билета, наверное поэтому меня и выбрали, и еще брала очень задолго, таким образом и цена была самая низкая, билеты буквально через неделю после того как я купила подорожали. Так что я думаю , что выбрали тех кому меньше всего возвращать денег надо. А уведомили задолго , чтобы избежать выплаты компенсации в размере 600 евро за билет. Но за компенсацию я тоже сейчас борюсь т.к. звонок был 17 апреля, а билет на 30 апреля, я считаю, что это меньше 14 дней, посмотрим, что считает авиакомпания.А оформить возврат денег мне помогает московское представительство, они сейчас пытаются сделать так, чтобы я деньги получила в Питерском представительстве (по месту жительства), жду исхода событий. На мои многочисленные претензии, оставленные на сайте самой авиакомпании - никакой реакции вообще. На фейсбуке хоть и отвечают, но ничего информативного - ждите, процесс возврата запущен.