barca1 » 16 янв 2017, 09:33
Если бы перед покупкой билета я прочел не только эту тему, но и информацию на других сайтах - наверное, билет не купил бы.
Может, и хорошо, что так сложилось - полёты прошли без эксцессов и стоили дешевле, чем у конкурентов.
Опасаться недозагрузки рейса и отправки пассажиров автобусами в Воронеж, где они присоединились к пассажирам местного рейса (как довелось прочесть), в новогодние даты не приходилось.
Однако отсутствие онлайн-регистрации никуда не делось - а значит приезжать в аэропорт надо заранее, даже если нет багажа - чтобы не попасть на перебронирование.
Это было действительно страшно - особенно после отзывов ранее попавших, каждый из которых писал, что связаться по телефону с компанией - невозможно, а представителей компании в Домодедово или Пулково - нет. Причем в Кишинёве регистрация начинается действительно за 2,5-3 часа до рейса - когда борт только вылетает из Москвы.
И это, конечно, недостаток по сравнению со всеми остальными компаниями, летающими по этому направлению.
Но по сравнению с Аэрофлотом и S7 - он компенсируется быстрым полетом напрямую через Украину (а не через Польшу и Румынию).
Настораживала также откровенная ложь "новые самолёты Airbus" на русской версии сайта - может быть, это просто неправильный перевод, на английской - "modern" (современный), на румынской - "modernă". Этих самых "современных" самолетов у компании всего 2, притом что направлений - больше десятка. Соответственно, что бы они не писали о внесении в список самых пунктуальных - неполадка в одном аэропорту приводит к сдвигу по всей сети. Из Москвы оба раза самолёт задерживался на 30-40 минут: но надо отметить, что на времени вылета из Кишинёва во втором случае это не сказалось (про первый - не в курсе).
Мы летели на том борту, который совсем без опознавательных знаков на фюзеляже, начинка его, видимо, собрана с миру по нитке - помимо общепринятого английского, надписи на кресле - на немецком, SALIDA - по-испански, надписи над шторками и в туалете - на итальянском.
После взлета быстро можно вставать, кормят быстро. Но вот пользоваться электронными приборами даже в авиарежиме при взлете и посадке не дают, проверяют по нескольку раз.
На заметку: решение покупать багаж в аэропорту по более дорогому тарифу было осознанным, с учетом того, что напрямую в авиакомпании за всё нужно платить в евро, а у агентов - в рублях, и при колебаниях курса + дополнительных сборах банков за валютную операцию + невыгодных внутрибанковских курсах разница между стоимостями самого билета может перекрыть разницу между стоимостями багажа.
Вот такая вот молдавская рулетка: большинству везёт, но если не повезет - то по-крупному. Чужие отзывы пострадавших дублировать не буду, они легко ищутся.